FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Надежное решение, если не работает iPhone X Face ID

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

IPhone X Face ID - это новая технология. Пользователи часто жалуются на то, что при попытке задать установки для Face ID на iPhone X, выскакивает сообщение о том, что Face ID недоступен и стоит попробовать позже. Видя такое сообщение снова и снова, пользователи выходят из себя. Проблемы неизбежно возникают из-за того, что это новая технология. Но в этой статье Вы найдете 100% решение проблемы, при которой iPhone X Face ID не работает.

Вам также может понравиться

10 лучших объективов "рыбий глаз" для iPhone

Причины по которым Face ID постоянно не запускается

В 2017 году iPhone X ворвался на рынок как ураган. Благодаря мощным функциям, таким как 3D-камера, процессор Bionic A11, 5,8-дюймовый OLED-дисплей и особая функция Face ID, позволяющая разблокировать iPhone X просто взглянув на него - новое устройство стало настоящей радостью для пользователей. Но через какое-то время появились сведения, что Face ID часто не работает при попытке установки настроек, и данная проблема только увеличилась после обновления iOS 11.2. Каковы причины ошибок при идентификации лица?

  • Может не работать, если Вы только включили устройство или перезагрузили его
  • Если Вы не разблокировали iPhone X в течение 48 часов
  • После 6 с половиной дней работы, Вам дается 4 часа для того, чтобы Вы разблокировали свой телефон с помощью Face Id, и если этого не происходит, то генерируется код доступа для разблокировки
  • Если получена удаленная команда на Вашем iPhone X
  • Если Ваше лицо не определяется 5 раз
  • Если Вы выключили устройство, или нажали SOS, удерживая кнопку громкости и боковую кнопку в течение 2 секунд
  • Если заряд на Вашем iPhone X ниже 10%

6 Решений, если не работает Face ID

Обновите Ваш iOS

Вы уверены, что правильно установили идентификатор лица для iPhone X? Ваш ответ да, а проблема все еще не решена? Обязательно проверьте, работает ли Ваш iPhone X в последней обновленной системе iOs. Поскольку функция идентификатора лица является новой и представлена в iPhone X, рекомендуется создать резервную копию данных телефона, чтобы не потерять их, а затем перейти к Настройкам, затем Общие сведения и Обновление программного обеспечения. Обновление до новейшей операционной системы может исправить непредвиденные ошибки и, таким образом, работу Face ID.

обновите ios

Проверьте настройки Face ID

А Вы точно включили функцию Face ID для Вашего iPhone X? Смущены? Часто Вы просто забываете включить эту опцию и пробуете получить доступ к устройству без нее, в результате чего идентификатор лица не работает. Проверьте параметры настроек, а затем Face ID и пароль. Если Вам нужна функция идентификации лица на Вашем iPhone X, нажмите «Разблокировка iPhone».

проверьте face id

Сбросьте Face ID

Если Вы не можете получить доступ к своему устройству iPhone X без Face ID, то Вам следует сбросить настройки. Сброс Face ID удалит установленную ранее информацию о лице и установит новый идентификатор лица. Для сброса Face ID перейдите в Настройки, затем нажмите на Face ID и пароль, а затем сбросьте Face ID.

сбросьте face id

Перезагрузите Ваш iPhone X

Еще один вариант - перезапустить iPhone X, если Face ID для iPhone X не работает. Многие пользователи пытаются перезагрузить iPhone, удерживая кнопку громкости и боковую кнопку, а затем перетащить, чтобы отключить питание. Затем нажать кнопку питания, чтобы перезагрузить iPhone. Если этот способ перезагрузки не работает, то попробуйте опцию принудительной перезагрузки: сначала нажмите кнопку увеличения громкости, отпустите ее, а затем повторите то же самое с кнопкой уменьшения громкости и отпустите ее. Наконец, нажмите боковую кнопку и удерживайте ее, пока на экране iPhone X не появится логотип Apple.

перезагрузите iphone

Убедитесь, что Вы смотрите прямо в TrueDepth

Вы уверены, что iPhone X находится в режиме портретной съемки? При использовании iPhone X очень важно убедиться, что Ваше лицо направлено прямо в камеру TrueDepth и находится в портретной ориентации. Камера TrueDepth имеет тот же диапазон обзора, что и при съемке селфи или при вызове по Facetime. Ваш iPhone X должен находиться на расстоянии вытянутой руки от Вашего лица при разблокировке Face ID. Если Вы используйте свой iPhone днем на улице, убедитесь, что солнце не находится позади Вас.

смотрите прямо в  truedepth

Перезагрузите все настройки

Если Face ID не распознает Вас во время разблокировки iPhone X, Вы можете попытаться сбросить все настройки. После того как Вы это сделаете, устройство не потеряет Ваши данные, но сбросит iPhone к настройкам по умолчанию. Такие проблемы, как отключение Wi-Fi и другие, часто решаются путем сброса всех настроек в iPhone X. Для сброса перейдите к Настройкам, затем к Общие, далее к Сбросу и, наконец, сбросьте все настройки.

сбросьте все настройки

После того, как Вы используете все вышеописанные решения, проблема с Face ID iPhone X должна решиться, но, если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки и сообщите о проблеме.

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit iPhone videos with powerful features.
  • Add burst mode to your iPhone
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Modern and easy to use

The Ultimate Solution of iPhone X Face ID not Working

The iPhone X face ID is a new technology. Often the user complaints that whenever they try setting up the face ID on their iPhone X device, a message pops up asking to set it later and the Face ID is not available. Seeing such message, again and again, has turned off the users. Being a new technology, the problems are bound to crop up. But, here you can find some of the ultimate solution to fix the problem of iPhone X face ID not working.

You may also like

How to Change Voice on Snapchat with 2 Easy Methods
6 Best Snapchat Video Editors on Android and iPhone
The Ultimate Guide of Snapchat Filters in 2018

The Reasons why Face ID Failed at Times

The arrival of the iPhone X took the year 2017 by storm. With power packed features like 3D camera functionality, A11 Bionic processor, 5.8-inch OLED display, and the very special feature Face id where you can unlock the iPhone X by just looking at it, made this device a true joy for the users. But for a while, it is being heard that the Face ID is failing whenever you try setting up and the problem has increased post the iOS 11.2 update. What are the reasons for the failure of face id?

  • It might not work if you just switched on the device or restarted it
  • Since 48hours if you haven’t unlocked the iPhone X
  • After 6 1/2 days if you are given a 4 hours time and if you do not unlock with Face id in those 4hours, a passcode is generated once you try unlocking
  • If remote command is received by you on your iPhone X
  • If your face doesn’t match 5 times
  • Once you power off or click emergency SOS by holding and pressing the volume control and side button instantaneously for 2 seconds
  • If you iPhone X charge is 10% or below

6 Solutions for Face ID Not Working

Update Your iOS

Are you sure of correctly setting the face id for iPhone X physically? Yes, and still the problem persist? Then, you surely must check if your iPhone X is running on the latest updated iOs system. As this feature of face id is a new one and introduced with iPhone X, it is recommended to take a back up of your phone data to avoid losing any of it and then go to settings, then general, and software update. Upgrading with the latest operating system can fix the unpredicted bugs and thus, working of the face id feature.

update ios

Check Face ID Settings

Have you enabled the Face id for your iPhone X device? Confused? Often you forget to enable the option and try which results in face id not working. Check the settings options and then face id and passcode. You you want the face id feature on your iPhone x device click on the iPhone Unlock alternative.

check face id

Reset Face ID

If you are unable to access your iPhone X device without a face id, you can consider resetting it. A new face id reset will delete the face date set earlier and set a new face id. For resetting Face id, go to settings, then click on face id and passcode, and then reset face id.

reset face id

Re-Starting iPhone X

Another option is re-starting your iPhone X, while your face id for iPhone X is not working. Many users try rebooting the iPhone option by holding the volume and side button and then drag to slide the power off. Then, press the power button to reboot your iPhone. If this process of rebooting doesn’t work then try the force rebooting option by pressing the volume up button first, releasing it, and then again follow the same with the volume down button, and releasing. Finally press the side button and keep holding it until the Apple logo appears on the iPhone X screen.

reset iphone

Make sure you are Directly Facing TrueDepth

Are you sure your iPhone X is in portrait angle? It is very important to ensure while using iPhone X that your face is directly towards the TrueDepth camera and it’s in portrait orientation. The truedepth cam has the same view range as while taking selfies or while making facetime call. Your iPhone X must be within an arms length from your face while unlocking with face id. If you are out with your iPhone on a broad daylight, make sure that the sun is not just behind you.

directly face truedepth

Reset All Settings

When the face id fail to recognize you while unlocking your iPhone X device, you may try to reset all the settings. When you do this, it doesn’t lose any of your data but reset your device to the iPhone’s default setting. The problems like wi-fi disconnection, and others are often solved by resetting all the settings in iPhone X. In order to reset, got to settings, then general, next reset, and finally reset all settings.

reset all setting

By working on the above methods, the iPhone X face id problem is usually solved but, if the problem still persists, please contact the support team and report the issue.

May 08,2018 13:51 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_fe6a1KhYva
if you find the solution pabloF , please help me :)
disqus_fe6a1KhYva
same problem still persist for me , I can't fix it , maybe we should wait the software update ios 12 !
disqus_enoq2Uu1cu
No way, doing all of the above my phone still says "Position your face within the frame" when trying to setup de face id.
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download