FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Лучший способ редактировать видео и фотографии, снятые с мобильных телефонов
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Легче создавать видео с квадратным соотношением 1: 1 для Instagram
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.

Лучшие инструменты и приложения Unfollow для Twitter

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Поддельные и неактивные учетные записи могут ограничить вашу способность общаться с пользователями Twitter, которые на самом деле хотят комментировать, делиться или лайкать контент, который вы публикуете в этой социальной сети. Количество аккаунтов, на которые вы можете Подписаться в Twitter, может быть больше, чем количество подписчиков в вашем аккаунте, примерно на 2000 аккаунтов. По этой причине, чтобы освободить место для новых людей, которые действительно заинтересованы в том, что вы можете сказать и предложить, необходимо не подписываться на аккаунты, которые не публикуют часто или делятся низкокачественным контентом.

unfollow apps

Если вам трудно решить, какие приложения unfollow вы должны использовать, вы находитесь в правильном месте, потому что в этой статье мы представим семь лучших вариантов, которые в настоящее время доступны на рынке.

Примечание: следующие 7 приложений находятся не в определенном порядке.

7 лучших приложений Unfollow для Twitter

Приложения, представленные ниже, предлагают широкий спектр вариантов, поэтому мы рекомендуем выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям, поскольку нет смысла покупать приложение, если вы собираетесь использовать только часть его полного потенциала.

1. SocialOopmph

SocialOomph-это гораздо больше, чем просто инструмент unfollow, потому что он позволяет своим пользователям планировать твиты, отслеживать хэштеги или управлять несколькими учетными записями Twitter. Бесплатная версия инструмента доступна, но она предлагает ограниченное количество опций. Чтобы разблокировать все функции приложения, вы должны приобрести его профессиональную версию, которая стоит $17,97.

2. CrowdFire

Вы можете обнаружить аккаунты в Twitter, которые не следуют за вами, оптимизировать свой аккаунт в Twitter или заранее запланировать твиты с помощью этого удивительно мощного и разнообразного инструмента социальных сетей. CrowdFire позволяет управлять всеми вашими аккаунтами в социальных сетях из одного места, а также оптимизировать каждый пост для платформы, на которой вы хотите поделиться им. Найти трендовые темы, хэштеги и профили, привлекающие большое внимание в вашей нише, легко с помощью CrowdFire, и вы можете использовать его с Вашего компьютера, iPhone или телефона Android.

3. Who Unfollowed Me

who unfollowed me

Помимо того, чтобы показать вам, кто не следил за вами в Twitter, этот онлайн-инструмент позволяет вам узнать, был ли ваш аккаунт заблокирован кем-то, и он показывает вам этот список аккаунтов, которые не следуют за вами. Кроме того, платформа Who Unfollowed Me показывает вам людей, которых вы не подписывали, и новых подписчиков в течение определенного периода времени, что делает ее удивительным инструментом для оптимизации аккаунта Twitter. Доступны бесплатные и платные версии.

4. Manage Flitter

Manage Flitter

Поиск того, какие аккаунты Twitter вы должны отменить, - это всего лишь один из многих мощных инструментов, предлагаемых Manage Flitter. С помощью этого инструмента вы можете получить доступ к функциям аналитики, запланировать твиты для разных часовых поясов или управлять двумя или более аккаунтами Twitter. Бесплатная версия позволяет вам очистить свой аккаунт в Twitter, но если вы хотите использовать расширенные инструменты управления Flitter, вам придется приобрести Pro-версию, которая стоит 12 долларов в месяц, или бизнес-версию, которая стоит 49 долларов в месяц.

5. Unfollower Stats

Инструмент Unfollower Stats удивительно прост в использовании и позволяет отслеживать поддельные аккаунты или людей, которые не следуют за вами. Вам просто нужно войти в свой аккаунт Twitter и позволить статистике Unfollower собирать информацию о тех аккаунтах, которые вы должны отменить. Кроме того, этот инструмент позволяет отслеживать ежедневные изменения в списке unfollower. Статистика Unfollower бесплатна для использования, хотя сначала вам нужно войти в систему, прежде чем вы сможете начать очищать свой аккаунт Twitter.

6. Tweepi

Tweepi

Обнаружить неактивные аккаунты Twitter и удалить их из списка аккаунтов, за которыми вы следуете, с помощью Tweepi очень просто. Этот веб-инструмент социальных сетей также позволяет вам находить пользователей, которые, скорее всего, будут следить за вами и взаимодействовать с сообщениями, которыми Вы делитесь в Twitter. Вы можете выбрать платиновый или серебряный пакеты, которые предлагают немного другие функции, но убедитесь, что ваш аккаунт Twitter готов к успеху.

7. Statusbrew

Facebook, Instagram или LinkedIn-это мощный инструмент управления социальными сетями, который позволяет вам управлять своими аккаунтами в Twitter, Facebook, Instagram или LinkedIn из одного места. Statsbrew позволяет быстро и легко реагировать на комментарии и упоминания, а также позволяет вам адаптировать свою собственную аудиторию социальных сетей. Повысьте эффективность ваших постов в социальных сетях и удалите всех неактивных подписчиков из вашего аккаунта всего за несколько простых кликов. Бесплатной версии этого инструмента не существует, а ценовые планы начинаются с 25 долларов в месяц.

Какое ваше любимое приложение unfollow для Twitter? Мы хотели бы услышать Ваше мнение, поэтому дайте нам знать в комментариях.

Пользовательское видео Twitter с мощным программным обеспечением для редактирования видео

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Best Unfollow Tools and Apps for Twitter

Fake and inactive accounts can limit your ability to connect with Twitter users that actually want to comment, share or like the content you post on this social media network. The number of the accounts you can follow on Twitter can be larger than the number of the followers you have on your account by approximately 2000 accounts. For that reason, unfollowing accounts that don't post often or share low-quality content is necessary in order to free up space for new people who are actually interested in what you have to say and offer.

If you are having a tough time deciding which unfollow apps you should use, you are at the right place because in this article we are going to present top seven options that are currently available at the market.

7 Best Unfollow Apps for Twitter

Apps featured below offer a wide array of options, so we recommend to choose the one that best fits your demands since there is no point in purchasing an app if you are going to use just a fraction of its full potential.

1. SocialOopmph

SocialOomph is much more than just a simple unfollow tool because it enables its users to schedule tweets, track hashtags or manage multiple Twitter accounts. The free version of the tool is available, but it offers a limited amount of options. In order to unlock all of the app's features, you must purchase its professional version that costs $17, 97.

2. CrowdFire

You can discover accounts on Twitter that don't follow you back, optimize your Twitter account or preschedule tweets with this remarkably powerful and diverse social media tool. CrowdFire enables you to manage all of your accounts on social media from one place, and it lets you optimize each post for the platform you want to share it on. Discovering trending topics, hashtags and profiles that attract a lot of attention in your niche is easy with CrowdFire, and you can either use it from your computer, iPhone or Android phone.

3. Who Unfollowed Me

Besides showing you who unfollowed you on Twitter, this online tool lets you know if your account has been blocked by someone and it shows you this list of accounts that don't follow you back. In addition, the Who Unfollowed Me platform shows you the people you unfollowed and new followers over a period of time, which makes it an amazing tool for Twitter account optimization. Free and paid versions are available.

4. Manage Flitter

Finding which Twitter accounts you should unfollow is just one out of many powerful tools the Manage Flitter offers. You can access the analytics features, schedule tweets for different time zones or manage two or more Twitter accounts with this tool. The free version lets you clean up your account on Twitter, but if you would like to use the advanced tools Manage Flitter provides, you will have to purchase the Pro version that costs $12 per month or the Business version that costs $49 per month.

5. Unfollower Stats

The Unfollower Stats tool is remarkably easy to use and it enables you to track fake accounts or people who don't follow you back. You just have to log in to your Twitter account and let the Unfollower Stats collect the information about the accounts you should unfollow. In addition, this tool enables you to track daily changes on the unfollower list. The Unfollower Stats is free to use, although you first have to sign in before you can start cleaning up your Twitter account.

6. Tweepi

Discovering inactive Twitter accounts and removing them from the list of accounts you are following is easy with Tweepi. This web-based social media tool also enables you to locate users who are likely to follow you and engage with posts you share on Twitter. You can either choose the Platinum or Silver packages that offer slightly different features, but ensure that your Twitter account is poised for success. 

7. Statusbrew

This powerful social media management tool enables you to manage your Twitter, Facebook, Instagram or LinkedIn accounts from one place. Statsbrew makes responding to comments and mentions quick and easy, while also enabling you to tailor your own social media audience. Increase the efficiency of your social media posts, and remove all inactive followers from your account in just a few simple clicks. There is no free version of this tool and pricing plans start at $25 per month.

What is your favorite unfollow app for Twitter? We'd love to hear your opinion, so let us know in the comments.

Apr 28,2018 17:33 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download