FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 лучших анимированных шрифтов, чтобы сделать ваше видео сказочным

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы хотите, чтобы люди были вовлечены в ваши видео? Анимированные шрифты - один из лучших способов сделать это. Когда вы просматриваете Интернет, вы можете найти сотни и тысячи анимированных шрифтов и вариантов шрифтов на выбор. Однако какие из них лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей? Откуда вы знаете, что нашли что-то привлекательное для глаз и легко читаемое?

К счастью, существует множество различных шрифтов, которые были усовершенствованы так, что любой желающий может использовать их для видео, презентаций или даже веб-сайтов. В этой статье мы рассмотрим 10 лучших анимированных шрифтов, которые вы можете найти для любого проекта, который вы разрабатываете, будь то онлайн или оффлайн. 

Вам также могут понравиться: 10 лучших анимированных шрифтов, которые сделают ваше видео сказочным

Лучший создатель анимированных шрифтов-FilmoraPro

Вы хотите легко сделать анимированный шрифт? Мы рекомендуем использовать FilmoraPro. Вы можете использовать ключевые кадры для создания различных типов анимации шрифтов. FilmoraPro поддерживает более 100 типов текста для вашей справки. Вы даже можете сделать 3D-шрифт. Скачайте его прямо сейчас, чтобы попробовать (бесплатно)!

Download Win Version Download Mac Version

1. Ribbon – Бесплатно

Лента-это анимированный шрифт, специально разработанный для редактирования видео. Лента отличается от других анимированных шрифтов тем, что она фактически была построена из предварительно отрисованных клипов. Эти клипы делают его простым для вас, чтобы использовать в любом приложении для редактирования видео. Он не должен быть установлен в приложении, и вам не нужно вносить какие-либо изменения в ваше программное обеспечение, чтобы использовать его практически в любой ситуации.

animated font Ribbon

2. Wicked Mouse – Бесплатно

Еще один бесплатный анимированный шрифт, который мы действительно любим, - это шрифт Wicked Mouse. Этот шрифт напоминает шрифты, которые вы видели бы на старых мультфильмах. Это очень блочный, но причудливый текст, который легко читается и который очень хорошо выделяется в видео и презентациях. Вы можете вносить изменения в цвет, размер и ориентацию. Вы даже можете изменить свои слова в виде дуг, кругов и других конструкций.

animated font Wicked Mouse

3. Helvetica Neue - Бесплатно

Хотя многие из нас знакомы с базовым шрифтом Helvetica в качестве шрифта для документов, вы, возможно, не слышали о других доступных шрифтах на основе Helvetica. Helvetica Neue, который также является бесплатным для скачивания анимированным шрифтом, очень прост в использовании, но при этом привлекает внимание вашей аудитории. Этот чистый шрифт хорошо переходит и позволяет любому человеку мгновенно использовать его. 

animated font Helvetica Neue

4. Shera - Бесплатно

Помнишь старую карикатуру "Ше-Ра"? Двойник Хе-Мана, Ше-Ра была смелой женщиной, и карикатура была недавно возрождена. Этот жирный шрифт Шера более декоративен, чем что-либо другое, и может оказаться трудным для чтения, если вы используете его для больших областей текста. Но если вы ищете что-то яркое и смелое для использования на титульном листе, то Шера определенно является фаворитом, который мы можем оценить по достоинству.

animated font

5. Multicolore Animated Typeface

Когда вы ищете анимированный шрифт, который является веселым и красочным, Multicolore определенно попадет в точку для вас. Этот шрифт использует фиолетовый, красный, оранжевый и желтый цвета с мультяшным чувством, чтобы привлечь вашу аудиторию. Он также имеет несколько доступных опций, позволяющих замедлить анимацию, использовать только один или два цвета или внести другие изменения, которые могут помочь вашему анимированному шрифту всплыть.

Multicolore Animated Typeface

6. Alquimia - Бесплатно

Alquimia - один из самых уникальных анимированных шрифтов в этом списке, но мы советуем вам использовать его с осторожностью. Буквы очень эксцентричны, используя круги и другие геометрические фигуры, чтобы построить красивый шрифт, который не похож ни на что другое. Некоторым аудиториям может быть трудно читать, поэтому мы обнаружили, что он лучше всего работает на титульных страницах или переходных страницах, где любая информация будет минимальной.

Alquimia

7. NEON - Бесплатно

Вы хотите сделать свою следующую презентацию поп-музыкой? Может быть, вы хотите “отбросить старую школу” с ретро-неоновым взглядом. Или, может быть, вы просто хотите что-то новое, что будет выделяться из толпы? Независимо от того, какой из них вы ищете, бесплатная загрузка для NEON является отличным дополнением к тому, во что вы инвестируете. Этот шрифт предоставляется Вам в файле, который позволяет настроить его для ваших нужд.

NEON

8. Voyager

Вы ищете шрифт в стиле хай-тек, который является чистым и инклюзивным? Может быть, вы ищете шрифты, которые предлагают различные символы или буквы, которые находятся в языках, отличных от английского? Voyager, который является одним из самых обширных анимированных шрифтов в нашем списке, - это шрифт, который выглядит чистым независимо от того, на каком фоне он находится. Доступный по низкой цене, этот шрифт прост в использовании, и вы можете включить его в любое видео или презентацию, которую вы можете собрать вместе.

Voyager

9. Angry Birds Movie Font - Бесплатно

Игра и фильм Angry Birds уже несколько лет являются частью поп-культуры, и неудивительно, что ее уникальный, веселый и мультяшный шрифт пробился в видео всех видов. Этот шрифт, который использует как кривые, так и углы в уникальных узорах, является чистым, жирным шрифтом, который выглядит фантастически и привлекает вашу аудиторию с самого начала вашего видео. Шрифт действительно легко читается, так что вы можете использовать его в любом размере и не иметь с ним проблем.

Angry Birds Movie Font

10. Animography Enigma

Хотите вернуться к старой школе 8-битных видеоигр? Тогда Enigma от Animography-это определенно анимированный шрифт, который вы ищете. В комплекте с шрифтом JSX Enigma наполнена множеством настраиваемых функций, включая цвет и размер, и она загрузится на ваш экран всего за несколько мгновений. Шрифт мгновенно попадает на ваш экран, а анимация становится чистой и четкой, что делает его гораздо более привлекательным для тех, кто может смотреть ваше видео или презентацию.

Вам также могут понравиться: Бесплатные ресурсы шрифтов: Где скачать уникальные шрифты для ваших видеопроектов

Animography Enigma

Вывод

Как вы можете видеть, существует широкий спектр доступных опций, когда вы ищете забавные анимированные шрифты, которые можно использовать в видео, презентациях и других подобных проектах, которые вы собираете вместе. В следующий раз, когда вы захотите придать своим видео немного колорита, рассмотрите возможность изучения этих и других анимированных шрифтов, которые вы можете найти в интернете.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Make smooth animation font easily and quickly
  • You can make animated font/character
  • Powerful value graph to adjust keyframes
  • Customizable worktable

10 Best Animated Fonts to Make Your Video Fabulous

May 30,2019• Proven solutions

Are you looking to get people engaged with your videos? Animated typefaces are one of the best ways for you to do so. When you look around the internet, you can find hundreds and thousands of animated typeface and font options to choose from. Which ones are the best for your particular needs though? How do you know that you've found something that is appealing to the eye and easy to read?

Thankfully, there are a lot of different fonts that have been perfected so that anyone can use them for videos, presentations, or even websites. In this article, we’re going to explore the 10 best animated typefaces that you can find for any sort of project that you may be designing, whether it’s online or offline. 

You may also like: 10 Best Animated Fonts to Make Your Video Fabulous

Best animated font maker - FilmoraPro

Do you want to make animated font easily? We recommend using FilmoraPro. You can use keyframes to make various font animation type. FilmoraPro supports more than 100 text type for your reference. You even can make 3D font. Download it now to have a try (free)!

Download Win Version Download Mac Version

1. Ribbon – Free

Ribbon is an animated typeface that has been specially designed for video editing. Ribbon is different than other animated fonts because it has actually been built from pre-rendered clips. These clips make it simple for you to utilize in any video editing app. It doesn’t need to be installed in the app and you don’t need to make any modifications to your software in order to utilize it in almost any situation.

animated font Ribbon

2. Wicked Mouse – Free

Another free animated font that we really love is the Wicked Mouse font. This font is reminiscent of the typefaces that you would see on the old-timey cartoons. This is a very blocky, but whimsical text that is easy to read and that stands out really well in videos and presentations alike. You are able to make modifications to color, size, and orientation. You can even modify your words into arcs, circles, and other designs.

animated font Wicked Mouse

3. Helvetica Neue - Free

While many of us are familiar with basic Helvetica as a font for documents, you may not have heard of the other Helvetica-based typefaces that are available. Helvetica Neue, which is also a free to download animated font, is very easy on the eyes while still catching the attention of your audience. This clean font transitions well and makes it easy for anyone to use it instantly. 

animated font Helvetica Neue

4. Shera - Free

Do you remember the old cartoon She-Ra? The counterpart to He-Man, She-Ra was a bold woman, and the cartoon has recently been revived. This Shera bold font is more decorative than anything else, and may prove to be difficult to read if you’re using it for large areas of text. But if you’re looking for something colorful and bold to use on a title page, Shera is definitely a favorite that we can appreciate.

animated font

5. Multicolore Animated Typeface

When you’re seeking out an animated typeface that is fun and colorful, Multicolore will definitely hit the spot for you. This font uses purple, red, orange, and yellow with a cartoon-esque feel in order to draw in your audience. It also has multiple options available, allowing you to slow down the animation, use only one or two colors, or make other changes that can help your animated font to pop.

Multicolore Animated Typeface

6. Alquimia - Free

Alquimia is one of the most unique animated fonts on this list, but we advise that you use it with care. The letters are very eccentric, using circles and other geometric shapes in order to build a beautiful font that is like no other out there. Some audiences may find it difficult to read, so we’ve found that it works best on title pages or transition pages where any sort of information is going to be minimal.

Alquimia

7. NEON - Free

Do you want to make your next presentation pop? Maybe you want to “kick it back old school” with a retro neon look. Or, maybe you just want something new that is going to be able to stand out from the crowd? No matter which of these that you’re looking for, the free download for NEON is an excellent addition to whatever you’re invested in. This typeface is provided to you in a file that allows you to customize it for your needs.

NEON

8. Voyager

Are you looking for a high-tech style font that is clean and inclusive? Maybe you’re looking for fonts that offer different symbols or letters that are found in languages other than English? Voyager, which is one of the most extensive animated fonts on our list, is a typeface that looks clean no matter what background that it’s on. Available for a low cost, this typeface is easy to use and you can include it in any video or presentation that you may be putting together.

Voyager

9. Angry Birds Movie Font - Free

The Angry Birds game and movie have been a part of pop culture for a number of years now, and it’s not surprising that its unique, fun, and cartoony font has made its way into videos of all sorts. This font, which utilizes both curves and angles in unique patterns, is a clean, bold font that looks fantastic and draws your audience in from the beginning of your video. The font is really easy to read, so you could use it at any size and not have a problem with it, either.

Angry Birds Movie Font

10. Animography Enigma

Looking to jump back to old school 8-bit video games? Then Enigma from Animography is definitely the animated typeface that you’re looking for. Complete with a JSX typeface, Enigma is filled with multiple customizable features, including color and size, and it will load onto your screen in just a few moments. The font gets onto your screen instantly and the animations are clean and clear, which makes it that much more attractive to those who may be watching your video or presentation.

Animography Enigma

Conclusion

As you can see, there is a wide array of options available when you’re looking for fun animated fonts that you can use in videos, presentations, and other similar projects that you’re putting together. The next time that you’re looking to give your videos a bit of flair, consider exploring these and the other animated fonts that you can find on the web.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.