FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как редактировать видео GoPro в Adobe Premiere

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

В последнее время автоматическое редактирование видео GoPro-это большая вещь. Импорт клипов с камеры GoPro, коррекция искажений объектива в зависимости от типа источника, цветокоррекция и, наконец, вывод проекта требует экспертного программного обеспечения. Как только вы снимаете отснятый материал GoPro, наступает этап редактирования. Вы знаете, как редактировать видео GoPro в Adobe Premiere? В этой статье вы узнаете, как импортировать видео GoPro в Adobe Premiere и редактировать его.

Альтернатива премьере для редактирования видео GoPro-FilmoraPro

FilmoraPro - это одно из лучших программ для редактирования видео для профессионалов. Обладая некоторыми из самых замечательных функций, FilmoraPro дает крылья вашему воображению. Позвольте своему творчеству течь и создавать все и вся с помощью этого профессионального и продвинутого инструмента. Скачайте его прямо сейчас, чтобы попробовать (бесплатно)! Особенности FilmoraPro заключаются в следующем –

  • Добавьте эффекты к клипам за один раз, сгруппировав и пометив клипы на временной шкале
  • Различные звуковые эффекты для использования при редактировании видео GoPro
  • Добавьте текст и заголовки, чтобы подчеркнуть захватывающий момент
  • Удаление фонового шума в видео с помощью шумоподавления звука
  • Высококачественные предварительные настройки и функции цветокоррекции вдохнут жизнь в ваше видео
  • Настройте видео, добавив анимацию, ключевые кадры и скорость управления, а также продолжительность

Download Win Version Download Mac Version

Как редактировать видео GoPro в Adobe Premiere

Шаг 1: Импорт Видео

Прежде чем импортировать видео, вы должны рассмотреть следующие вопросы:-

Проверьте разрешение камеры: для стандартного видео 1080p HD разрешение должно быть 1920 x 1080 пикселей. FДля видео 4K или 2.7 K разрешение всегда устанавливается выше, чем 1080p. Безопасное масштабирование и обрезка видео до 1080p в 4K видео без ущерба для качества видео. Настройки WVGA или 720p меньше, чем стандартные настройки HD-видео 1080p, поэтому для достижения 1080p масштабируйте свое видео, но видео будет выглядеть менее резким.

Проверьте частоту кадров видео, чтобы увидеть, сколько кадров воспроизводится в течение определенного времени. Видео выглядит более плавным, когда частота кадров находится на более высокой стороне. Добейтесь эффекта замедленной съемки, увеличив частоту кадров. Если вы замедляете уменьшенную частоту кадров, это вызывает заикание и отрывистые движения. 1080p при 60 кадрах в секунду или 2.7 K при 30 кадрах в секунду-это лучшая частота кадров, которую вы можете использовать.

edit gopro camera resolution

После того как вы проверили разрешение камеры и частоту кадров и нажали кнопку amazing shots на своем инструменте GoPro, первым шагом будет импорт клипов в ваше программное обеспечение для редактирования с камеры. Как только вы импортируете клипы, вы можете начать собирать композицию видео. Чтобы импортировать видео, подключите камеру к ноутбуку. Откройте папку, в которой хранятся ваши видео, и перетащите их в программу Adobe Premiere.

Шаг 2: Вырезать Видео

Вы хотите изменить хронометраж определенной части клипа, которая уже включена в последовательность? Выберите клип, чтобы настроить время начала и окончания, вырезав или обрезав видео. Перетащите концы видеоклипа, как будто меняя размер видео, чтобы сократить или расширить его путем обрезки. Существует инструмент Ripple Edit tool для обрезки клипов, не оставляя зазора, или для перемещения соседних клипов в последовательности на более поздний срок, а также инструмент Rolling Edit tool для регулировки времени двух клипов между их правками. Вы можете остановить любые нежелательные изменения, используя значок замка в заголовке трека.

edit gopro videoin adobe premiere cutting

Шаг 3: Исправьте Шаткие Части

Часто используемые для последовательности действий, в видео GoPro есть много движений и встряхиваний. Эта маленькая камера установлена на внедорожнике для съемки, которая создает вибрации в видео. В меню эффекты найдите эффект стабилизации деформации.

Когда вы найдете его, дважды щелкните по нему, чтобы выбрать и применить. Он обнаруживает движение в видео и стабилизирует клип. Если вы пользуетесь портативной камерой, вибрации и движения очень распространены. Есть также несколько искажений, которые могут быть устранены заметным эффектом рыбьего глаза благодаря широкоугольному объективу камеры. Это помогает создавать отличные клипы. Но это работает не во всех сценариях. Это можно исправить с помощью одного из пресетов в камере GoPro. Итак, в меню эффектов выполните поиск пресетов, затем удаление искажений объектива, а затем выберите папку GoPro. Вы можете найти 3 пресета и выбрать тот, который наиболее подходит для вашего видео.

Например, если вы сняли видео под широким углом 2,7 K, выберите Hero 3 Black, а затем перетащите опцию 2,7 K wide из выпадающего меню и поместите ее на клип. Вы можете видеть, что искажение удалено из видео.

Fix Shaky gopro video premiere

Шаг 4: Добавьте аудио в видео GoPro

Во-первых, выберите пункт окно, а затем щелкните проект, чтобы отобразить панель проекта. Импортированный аудиофайл выбирается автоматически. Чтобы открыть исходную панель, дважды щелкните файл и проверьте форму сигнала. Если вы хотите, вы можете играть и слушать его. Чтобы добавить аудиофайл в клип, перетащите его в последовательность на панели временной шкалы и поместите аудиофайл на звуковую дорожку под видеодорожками. Как вы обрезаете видеоклип, точно так же вы можете обрезать и аудиоклип.

Шаг 5: Экспорт Видео

Откройте последовательность, чтобы экспортировать видео. Чтобы открыть последовательность, откройте файл, нажмите кнопку экспорт а затем экспортируйте носитель. Далее, с правой стороны, вы можете выбрать формат вывода. Для интернета вам нужно выбрать H. 264. Затем вы можете выбрать любой пресет и выбрать формат, который хотите экспортировать. Для прямого экспорта его на YouTube, вы должны выбрать любой пресет YouTube, как 720p или любой другой в соответствии с вашими требованиями.

Затем выберите выходное имя и местоположение из папки video. Наконец, нажмите на кнопку Экспорт ниже, чтобы экспортировать свой файл. Вы также можете поставить экспорт в очередь, чтобы управлять всеми своими экспортами. Нажмите на Queue, чтобы открыть GoPro Adobe Premiere, а затем запустите Queue process все последовательности для загрузки на социальные платформы. Более подробная информация об экспорте видео.

export gopro video premiere

Вывод

GoPro Adobe Premiere редактирует ваши видео и прекрасно справляется с устранением таких недостатков, как рывки, вибрация и движения из видео. Вы получаете профессионально выглядящее видео. Теперь, когда вы знаете, как редактировать видео GoPro на Adobe Premiere, попробуйте свои силы в съемке чаще.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Edit GoPro video easily like a pro
  • Creating a slow motion video clip with one click
  • Various transitions are available to use
  • Customizable workplace

How to Edit GoPro Videos in Adobe Premiere

Mar 29,2019• Proven solutions

In recent times, automatic GoPro video editing is a big thing. Importing the clips from the GoPro camera, correcting the distortion of lens based on the type of source, color correction and finally the project output needs expert software. Once you capture the GoPro footage, comes the editing part. Do you know how to edit GoPro videos in Adobe Premiere? In this article, you will learn how to import GoPro video to Adobe Premiere and edit.

Alternative to Premiere to edit GoPro video - FilmoraPro

FilmoraPro is one of the finest video editing software for the professionals. With some of the greatest features, Filmora's Pro gives wings to your imagination. Let your creativity flow and create anything and everything with this professional and advanced tool. Download it now to have a try (free)! The features of FilmoraPro are –

  • Add effects to the clips at one go by grouping and labeling the clips in the timeline
  • Various audio effect to use while editing GoPro videos
  • Add text and titles to highlight exciting moment
  • Remove background noise in a video with Audio Noise Reduction
  • High-quality pre-sets and color correction features breathe life into your video
  • Customize the video by adding animations, keyframes and control speed, and duration

Download Win Version Download Mac Version

How to Edit GoPro Video in Adobe Premiere

Step 1: Import Video

Before importing videos, the things you should consider are-

Check the camera resolution: For Standard 1080p HD video, the resolution must be 1920 x 1080 pixels. For the 4K or 2.7K videos, the resolutions are always set higher than the 1080p. Safely scale and crop the videos down to 1080p in 4K videos without compromising on the quality of the video. WVGA or 720p settings are smaller than HD videos standard 1080p setting so to achieve 1080p, scale up your video but the video appear less sharp.

Check the video frame rate to see how many frames are played within a certain time. The video appears smoother when the frame rate is on the higher side. Achieve a slow-motion effect by increasing the frame rate. If you slow down a reduced frame rate, it causes stuttering and jerky movement. 1080p at 60 fps or 2.7K at 30 fps is the best frame rate that you can use.

edit gopro camera resolution

Once you have checked the camera resolution and the frame rate and clicked amazing shots on your GoPro tool, the primary step is to import the clips to your editing software from the camera. As soon as you import the clips, you may start to assemble the video composition. In order to import the videos connect your camera to the laptop. Open the folder where your videos are stored and drag and drop the videos into the Adobe Premiere software.

Step 2: Cut Video

Do you wish to change the timing of a certain part of a clip that is already included in the sequence? Select a clip to adjust the starting and the ending time by cutting or trimming the video. Drag the ends of the video clip as if resizing the video to shorten or extend by trimming. There is Ripple Edit tool for trimming the clips without leaving any gap or for pushing the adjacent clips in the sequence at a later date and the Rolling Edit tool for adjusting the timing of two clips between their edits. You may stop any unwanted changes by using the padlock icon on the track header.

edit gopro videoin adobe premiere cutting

Step 3: Fix Shaky Parts

Often used for the action sequences, in the GoPro videos there are lots of movements and shakes. This small camera is mounted on an off-road vehicle to shoot which creates vibrations in the video. In the effects menu, search for the Warp stabilization effect.

As you find it, double click on it to select and apply. It detects the motion in the video and stabilizes the clip. If you are using a handheld camera, vibrations and movement are very common. There are several distortions as well which can be removed by the prominent fish eye-effect due to the wide angle lens of the camera. It helps to create some great clips. But, it doesn’t work in every scenario. It can be corrected using one of the presets in GoPro camera. So, from effects menu, search Presets, then Lens Distortion Removal and then select the GoPro folder. You can find 3 presets and select the one that is most apt for your video.

For instance, if you have shot the video at 2.7K wide angle then select Hero 3 Black and then drag the 2.7K wide option from the drop-down menu and drop it on the clip. You can see the distortion is removed from the video.

You may also like: How to Use Warp Stabilizer in Premiere Pro Easily

Fix Shaky gopro video premiere

Step 4: Add Audio to GoPro Video

Firstly, choose Window and then click the project to show the Project panel. The imported audio file is auto selected. To open the source the panel, double-click the file and check the waveform. If you want you may play and listen to it. To add the audio file to the clip, drag it to the sequence in the Timeline panel and drop the audio file on an audio track below the video tracks. Like you trim the video clip, similarly, you may trim the audio clip as well.

Step 5: Export Video

Open the sequence to export the video. To open sequence, open file, click on export and then export media. Next, on the right-hand side, you can choose the output format. For the web, you need to select H.264. Then, you may choose any preset and choose the format you wish to export. For directly exporting it to YouTube, you have to choose any YouTube preset like 720p or any other as per your requirement.

Next, select the output name and location from the video folder. Finally, click on the Export button below to export your file. You may also queue the export to manage all your exports. Click on Queue to open the GoPro Adobe Premiere and then Start Queue process all the sequences to upload on the social platforms. More information on exporting video.

export gopro video premiere

Conclusion

The GoPro Adobe Premiere edits your videos and perfectly manages to remove the imperfections like jerks, vibration, and movements from the video. You get a professional looking video. Now, that you know how to edit the GoPro videos on Adobe Premiere, try your hands on shooting more often.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.