filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

10 бесплатных Thirds Templates для After Effects и Premiere (рекомендуется)

avatar

Dec 23, 2021• Проверенные решения

Исследуя телевидение и кино, вы, скорее всего, столкнетесь с термином "нижняя треть(lower third)". Это особый стиль графического наложения, который размещается в той части экрана, которую не загораживают титры или закрытые субтитры.

Хотя этот специфический оверлей не полностью покрывает свободную нижнюю треть экрана, он обычно располагается в этой нижней области - отсюда и название.

Шаблоны нижней трети не обязательно должны быть просто словами. Во многих случаях это слова с тенью (чтобы их можно было легко прочитать). Они также могут содержать тени, изображения, анимацию, фоны, рамки и другие графические элементы, которые помогают привлечь внимание зрителей.

При правильном использовании шаблоны нижних третей могут быть очень полезны для повышения узнаваемости бренда и для того, чтобы подчеркнуть, каким должно быть ваше ключевое сообщение. В этой статье мы рассмотрим 10 различных вариантов бесплатных шаблонов нижней трети; 5 бесплатных шаблонов для After Effects и 5 для Adobe Premiere.

Часть 1: Лучшие бесплатные шаблоны Нижних третей (Lower Thirds) для After Effects

1. Template.net

Широкий набор бесплатных шаблонов нижних третей After Effects от Template.net - это простые и привлекательные варианты, которые могут быть адаптированы к вашим конкретным целям и посланию. Сайт Template.net прост в навигации, и вы сможете легко и быстро найти необходимые вам ресурсы.

Особенности:

  • Большой выбор шрифтов и эффектов
  • Доступны опции HD и SD
  • Сайт прост в использовании; есть инструкции

Template

2. Insider Lower Thirds

Набор Insider Lower Thirds от Envato Elements требует только регистрации на сайте, чтобы иметь возможность загружать и использовать все их шаблоны нижних третей. Набор Insider Lower Thirds очень популярен в индустриях, ориентированных на моду, благодаря смелому и простому виду каждого шаблона.

Особенности:

  • Зарегестрируйтесь на сайте и скачивайте шаблоны без ограничений
  • Только 8 MB
  • Поддерживает разрешение до 3840 x 2160

Insider Lower Thirds

3. Бесплатные шаблоны Lower Third для After Effects Template

Editors Depot предлагает четкий, чистый вариант шаблонов для нижних третей с использованием интерфейса After Effects, чтобы каждое использование выделялось на любом фоне. Хотя шаблоны в основном предназначены для предоставления информации о сайтах социальных сетей, их можно адаптировать и для других целей.

Особенности:

  • Скачивание бесплатно на 100%
  • Доступно множество макетов
  • Не ограничивается нижней частью экрана; также предлагает боковую панель

Free Lower Third After Effects Template

4. Lower Thirds - шаблоны After Effects

Motion Array содержит десятки тысяч шаблонов нижнего третьего, от базового вида "текстового сообщения" до вариантов движущегося текста. Эта библиотека позволяет вам получить широчайший спектр вариантов, чтобы вы могли выбрать идеальный для вашего проекта.

Особенности:

  • Предлагает шаблоны, пресеты и графику движения
  • Полностью бесплатно; доступно неограниченное количество загрузок
  • Простая в навигации библиотека, наполненная свежими и новыми идеями

Lower Thirds - After Effects Templates

5. Videezy Lower Thirds

Videezy предлагает бесплатные стоковые кадры нижней трети, которые легко применить в любом проекте After Effects. Они также предлагают фоны и стоковое видео, что позволяет легко персонализировать все необходимое для вашей следующей презентации, рекламы или другого подобного проекта.

Особенности:

  • Многочисленные варианты лицензирования
  • SD, HD, 4K, и Ultra HD доступны
  • Библиотека проста в использовании

Videezy Lower Thirds

Часть 2: Лучшие бесплатные шаблоны Нижних третей (Lower Thirds) дляr Premiere

6. Анимированные Lower Thirds

В бесплатном сервисе RocketStock от ShutterStock есть 15 различных вариантов нижних третей, которые можно загрузить, установить и настроить в Premiere вместо того, чтобы настраивать их с помощью внешней программы. Это делает его одним из самых универсальных наборов бесплатных шаблонов, доступных в Интернете.

Особенности

  • 15 бесплатных шаблонов
  • Нативная настройка в Premiere
  • Анимация и редактируемые параметры

Animated Lower Thirds

7. Простые шаблоны Lower Thirds

Эти бесплатные шаблоны нижней трети от CineCom ориентированы на то, чтобы все было как можно проще. Эти элегантные варианты по умолчанию располагаются в левом нижнем углу, но вы можете разместить их в любом месте, которое позволит вам Premiere.

Особенности:

  • Доступны опции SD, HD, 4K, и Ultra HD
  • Упор на предоставление места для длинных имен
  • Легко изменять и перемещать в Premiere

Simple Lower Thirds Templates

8. Freepik

Функции Freepik - это в основном картинки, которые вы можете вставить в Premiere. Вам придется отредактировать их во внешней программе (например, Photoshop), а затем импортировать шаблон в Premiere. Библиотека Freepik насчитывает более 200 различных вариантов, и компания постоянно добавляет новые бесплатные ресурсы.

Особенности:

  • Широкий набор векторов и изображений, ориентированных на социальные сети.
  • Легко добавить в любой проект Premiere.
  • 200+ шаблонов на выбор

Freepik

9. Modern Lower Thirds Free Download Premiere Pro

Эта бесплатная программа для создания нижних третей Premiere и After-Effects является одним из самых современных стилей, которые мы нашли для этого списка. Они не только предоставляют настраиваемые шаблоны, но и предусмотрительно подготовили руководство, которое поможет вам использовать шаблоны наиболее эффективным образом.

Особенности:

  • Есть настройки для After Effects и Premiere
  • Простые в настройке шаблоны
  • 20 разных опций

Modern Lower Thirds

10. Lower Thirds Premiere Pro Templates

Этот набор шаблонов нижней трети от AERiver содержит множество уникальных анимированных вариантов для вашего следующего кинопроекта. Они придают новый стильный вид всему, что вы представляете, и вы можете с легкостью использовать их для любых целей - от слайд-шоу до телевизионной или интернет-рекламы.

Особенности:

  • Файлы легко скачивать
  • Не требуется плагинов для загрузки или скачивания
  • Современный, функциональный дизайн

Lower Thirds Premiere Pro Templates

Итог

Как видите, существует множество замечательных вариантов, которые помогут вам добиться эффекта "нижних третей", позволяя сортировать информацию и следить за тем, чтобы все было упорядочено и представлено в наилучшем виде.

Вам не нужно полностью переучиваться на новую программу, чтобы в итоге получить хорошо выглядящие нижние трети. Ознакомьтесь с приведенными выше вариантами и посмотрите, как бесплатные шаблоны нижних третей могут быть полезны для вас и проектов, над которыми вы хотите работать в будущем.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Built-in free lower third templates for you
  • Drag and drop to use lower third
  • Customize the style of lower third templates
  • Upload video to social media directly

10 Free Lower Thirds Templates for After Effects and Premiere (Recommended)

Oct 10,2019• Proven solutions

When you explore TV and film, it’s likely that you’re going to come across the term “lower third”. This is a specific style of graphic overlay that is placed in a part of the screen that won’t be obstructed by titles or closed captioning.

While this specific overlay does not completely cover the free lower third of the screen, it is usually located in that lower area – hence the name.

Lower thirds templates don’t need to just be words, but they can be. Many times, it’s words with a shadow (so that you can read it easily). It may also contain shading, images, animations, backgrounds, boxes, and other graphical elements that help to catch the attention of viewers.

If used correctly, lower thirds templates can be very helpful in building brand awareness and in providing a way to emphasize what your key message is supposed to be. In this article, we are going to explore 10 different free lower thirds templates options; 5 free templates for After Effects and 5 for Adobe Premiere.

Part 1: The Best Free Lower Thirds for After Effects

1. Template.net

Template.net’s wide array of free lower thirds After Effects templates are built to be simple, attractive options that can be adapted to your specific purposes and message. The Template.net website is simple to navigate and you’ll be able to find the resources that you need easily and quickly.

Features:

  • Multiple fonts and effects to choose from
  • Both HD and SD options available
  • Easy to use; some include tutorials

Template

2. Insider Lower Thirds

Insider Lower Thirds is from Envato Elements, and only requires you to sign up for the site to be able to download and use all of their lower thirds templates. The Insider Lower Thirds set is very popular with fashion-focused industries due to every template’s bold, simple look.

Features:

  • Unlimited downloads with sign-up
  • Only 8 MB
  • Supports up to 3840 x 2160 resolution

Insider Lower Thirds

3. Free Lower Third After Effects Template

Editors Depot offers a crisp, clean option for lower thirds by using the After Effects interface in order to make every use stand out against any background. While the templates are mostly designed to provide social media site information, they can be adapted to other uses as well.

Features:

  • 100% Free Download
  • Multiple Layouts Available
  • Not restricted to the bottom of the screen; also offers sidebar

Free Lower Third After Effects Template

4. Lower Thirds - After Effects Templates

Motion Array has tens of thousands of lower third templates, from your basic “text message” look to moving text options. This library allows you to get the widest array of options so that you can pick the perfect one for your project.

Features:

  • Offers templates, presets, and motion graphics
  • Completely free; unlimited downloads available
  • Easy to navigate library filled with fresh and new ideas

Lower Thirds - After Effects Templates

5. Videezy Lower Thirds

Videezy offers free lower thirds stock footage that is simple to apply to any After Effects project. They even offer backgrounds and stock video that makes it easy to personalize everything you need for your next presentation, advertisement, or other similar project.

Features:

  • Multiple licensing options
  • SD, HD, 4K, and Ultra HD available
  • Their library is simple to use and search

Videezy Lower Thirds

Part 2: The Best Free Lower Thirds for Premiere

6. Animated Lower Thirds

ShutterStock’s freebie service, RocketStock, has 15 different lower thirds that you can download, install, and customize them in Premiere instead of customizing with an external program. This makes this one of the most versatile set of free templates available on the web.

Features

  • 15 free lower thirds
  • Native customization in Premiere
  • Animations and editable parameters

Animated Lower Thirds

7. Simple Lower Thirds Templates

These free lower thirds templates from CineCom focus on keeping things as simple as possible. These elegant options default to the lower left-hand corner, but you can put them anywhere that Premiere will allow you to.

Features:

  • SD, HD, 4K, and Ultra HD options available
  • Emphasis on providing space for longer names
  • Easy to modify and move natively in Premiere

Simple Lower Thirds Templates

8. Freepik

Freepik’s features are primarily pictures that you are able to insert into Premiere. You will have to edit them in an external program (like Photoshop) and then import the template into Premiere. Freepik’s library has over 200 different options, and the company is always adding more free resources to the mix.

Features:

  • Wide array of social-media focused vectors and pictures.
  • Easy to add to any Premiere project.
  • 200+ templates to choose from

Freepik

9. Modern Lower Thirds Free Download Premiere Pro

This free lower thirds Premiere and After-Effects program is one of the most modern styles that we found for this list. Not only do they provide customizable templates, but they also had the foresight to put together a tutorial that can assist you with using the templates in the most effective way.

Features:

  • Has options for both After Effects and Premiere
  • Easy to customize templates
  • 20 different options

Modern Lower Thirds

10. Lower Thirds Premiere Pro Templates

This lower thirds template set from AERiver has a variety of uniquely animated options for your next film project. They add a stylish new look to everything that you’re presenting and you can use it on anything from slideshows to TV or internet advertisements with ease.

Features:

  • Simple to download files
  • No plugins required for download or use.
  • Modern, attractive design

Lower Thirds Premiere Pro Templates

Conclusion

As you can see, there are a lot of awesome options available that can help you to get that lower-thirds effect, allowing you to sort out information and to ensure that you’ve got everything in order and presented in the best possible manner.

You don’t need to completely re-learn a whole new program in order to end up with good looking lower thirds. Check out the above options and see how free lower thirds templates can be helpful to you and the projects that you want to be able to work out in the future.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.