FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

73 лучших бесплатных Luts for Premiere Pro для создания кинематографических видео

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Luts обычно используются редакторами и фотографами, чтобы точно настроить цветовую градацию в своих конечных проектах. Для всего, от преобразования видео в черно-белое, до инвертирования цветов в фотографии смартфона, делает это с помощью Luts.

Эти файлы преобразования не так сложны, как кажется. В кинематографе, по крайней мере, они являются лучшим способом раскрасить отснятый материал до высококачественного готового продукта..

Чего редакторы и фотографы не знают, так это того, что там есть бесплатные luts для premiere pro. Эта статья посвящена поиску кинематографических премьер lut, которые вы можете бесплатно использовать при создании своих фильмов. Каковы 73 лучших Лутса для Premiere Pro? Давайте выясним.

Бесплатные кинематографические луты для Premiere Pro

Без лишних слов, вот некоторые из лучших бесплатных кинематографических лут для Premiere Pro, которые доступны на рынке.

1. Свободные Луцки от центра цветокоррекции

Стремясь подражать тонким нюансам голливудских фильмов (их словам, а не нашим), эти луты являются имитациями для высококачественной тонкой настройки для создания идеального фильма. Помимо предоставления бесплатных LUTs для Premiere Pro, они также работают с Final Cut Pro. Этот пакет называется плагином Cinema Grade, и вы можете скачать его бесплатно прямо с их веб-сайта.

Colour Grading Central

Одна вещь, которую мы действительно любим в этом пакете, заключается в том, что их плагин позволяет осуществлять предварительный просмотр перед применением. Они также обходят выпадающее меню выбора. Это устраняет много времени прокрутки, когда вы ищете правильную таблицу.

2. 16 Бесплатных Canon Cinestyle Luts

Кинематографическая премьера LUT превращается в нечто образцовое с использованием этих 16 бесплатных Canon LUT. Одно из самых громких имен в фотоиндустрии: вполне справедливо, что Canon отдает часть своего отточенного программного обеспечения бесплатно! Мы отследили лучших из них, чтобы вы могли получить доступ к полному спектру бесплатных LUTs для Premiere Pro.

free Canon Cinestyle Luts

Только что из наземного контроллера вы можете получить бесплатный Cinestyle to REC 709 LUT, перейдя по ссылке выше. Это дает вам доступ к таблицам цветовой градации, способным ретушировать даже наименее красочную пленку. Он красив, прост в использовании, работает с большинством приложений и является одним из лучших бесплатных лут для Premiere Pro, которые вы можете получить. К тому же их там 16 штук. Лучше и быть не может.

3. 8 кинематографических лут для Premiere Pro

Эти кинематографические луты предоставляются в легкодоступном формате. Нажмите, чтобы выбрать свой LUT и снова применить его, просмотреть, как он выглядит, и улучшить свой опыт. Все это просто с кинематографической премьерой lut. Эти луты предоставляются компанией Filter grade, известной фирмой для технической халявы. Нам особенно нравится этот пакет из-за пошаговых инструкций, которые они предоставляют.

Cinematic LUTs for Premiere Pro

Он не просто прост в использовании – все это есть для вас на видео, Если вам нужна дополнительная помощь. Зайдите на их сайт, посмотрите инструкцию по эксплуатации и сделайте своими руками лучшие кинематографические цветовые градации LUTs-бесплатно! Независимо от того, пытаетесь ли вы установить и использовать свой бесплатный LUTs для Premiere Pro, или вы полный новичок, мы рекомендуем этот пакет для вас.

4. Бесплатный LUTs Cinematic от Preset Pro

Preset Pro немного отличается от других кинематографических Лутс там. Это происходит главным образом потому, что они были специально разработаны для работы в гармонии с Premiere Pro. Там, где другие в нашем списке бросали взгляд на совместимость с подобными Final Cut Pro, команда Preset сосредоточилась исключительно на создании бесплатных LUTs для Premiere Pro.

Free LUTs Cinematic from Preset Pro

Это дает им преимущество, если это система по вашему выбору. Если же нет, то этот обоюдоострый меч может сработать не так, как вы ожидаете. Хорошая новость заключается в том, что это совершенно бесплатно, полностью совместимо с кинотеатром и дружелюбно к световому залу!

5. 35 бесплатных Лютов для цветокоррекции

На верхнем конце спектра находится это предложение от Rocketstock. Rocketstock-это еще один известный бренд, даже если вы никогда раньше не слышали этого названия. Их головная компания-Shutterstock – о которой все слышали. Если есть достойный маркер относительно высокотехнологичных возможностей пакета LUT, то это название бренда за ним.

Free LUTs for Color Grading

Эти 35 Лутов обязательно содержат то, что вам нужно. Лучше всего используется теми, кто всегда редактирует, этот пакет включает в себя винтажное ощущение, осветление и затемнение, смягчение и заточку – все, что вам нужно из полного набора таблиц. Цветовая гамма с лучшими из них с этими бесплатными лутсами для Premiere Pro.

6. Бесплатный Пакет Просмотра Фильмов

Этот пакет делает именно то, что он обещает: он дает вам бесплатные luts для Premiere Pro, в пакете! Этот бесплатный пакет ретуши фильмов включает в себя кинематографические премьеры lut в рамках обучения глубокой цветокоррекции. Это верно – этот пакет также поставляется с полным учебником, который поможет вам получить максимальную отдачу от вашей программы. Он не так обширен, как некоторые из предыдущих пакетов, но содержит все, что вам нужно для начала работы.

Free Movie Look Pack

7. Бесплатный винтажный лут для премьеры

Если вы разрабатываете капризный, атмосферный фильм, то, возможно, есть только один бесплатный LUT для Premiere Pro, который вам нужен... винтажный стол. Этот пакет обеспечивает его-в частности, Kodachrome K-Tone LUT. Это бесплатно от фотографа Фрэнка Гленкэрна, так что вы знаете, что источник является авторитетным.

Free Vintage LUT for Premiere

8. 10 Бесплатных Кинематографических Лут

Наконец, в нашем сегодняшнем списке есть бесплатные кинематографические луты, которые можно найти только в Fix the Photo. Эта фирма делает именно то, что обещает. Он фиксирует ваши фотографии и фильмы с выбором из десяти различных таблиц. Мгновенно отрегулируйте свою окраску, выделите или приглушите свет, или смешайте цвета. Этот пакет также имеет совместимость cull с Mac.

Free Cinematic Luts

Округление Вверх

остойный кинематографический lut, Premiere Pro не всегда нуждается в специально разработанной программе. Многие LUT были запрограммированы для работы на различных платформах, операционных системах и типах пленок. Так что независимо от того, нужны ли вам качественные фильмы для киноиндустрии, или вы просто дилетант: вы можете найти их все здесь, бесплатно, прямо сейчас. Так что же тебя останавливает?

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Use luts to make videos easily
  • Auto color correction with one click
  • Precise color grading and correction
  • Customizable workplace

73 Best Free Luts for Premiere Pro to Make Cinematic Videos

Aug 31, 2020• Proven solutions

Luts are commonly used by editors and photographers alike to fine-tune the color grading in their end projects. For everything from converting videos to black and white, to inverting the colors in smartphone photography, does so using a Luts.

These conversion files are not as complicated as they seem. In cinema, at least, they are the best way to colour grade footage to a high-quality finished product.

What editors and photographers don’t know is that there are free luts for premiere pro out there. This article is dedicated to finding cinematic lut premieres that you can use, for free, when putting together your films. What are the 73 best luts for Premiere Pro? Let’s find out.

Free Cinematic Luts for Premiere Pro

Without further ado, here are some of the best free cinematic LUTs for Premiere Pro that is available on the market.

1. Free LUTs from Colour Grading Central

Seeking to emulate the subtle nuances of Hollywood films (their words, not ours), these LUTs are imitations for high-end fine tuning to creating a perfect movie. As well as providing free LUTs for Premiere Pro, these also work with Final Cut Pro and DaVinci Resolve. The pack is called the Cinema Grade Plugin, and you can download it for free, directly from their website.

Colour Grading Central

One thing we do like about this package is that their plugin allows for previewing before application. They also bypass the drop-down menu selection. This eliminates a whole lot of scroll-through time as you search for the correct table.

2. 16 Free Canon Cinestyle Luts

Cinematic LUT premiere is turned into something exemplary with the use of these 16 free Canon luts. One of the biggest names in the photography industry: it is only fair that Canon gives away some of their honed software, for free! We tracked down the best of them so you could have access to a full range of free LUTs for Premiere Pro.

free Canon Cinestyle Luts

Fresh from Ground Controller, you can gain free Cinestyle to REC 709 LUT by following the link above. This gives you access to colour grading tables capable of retouching even the least colorful film. It’s beautiful, it’s easy to use, it works with most apps, and it is one of the best free luts for Premiere Pro that you can get. Plus, there’s 16 of them. It doesn’t get better than that.

3. 8 Cinematic LUTs for Premiere Pro

These cinematic LUTs are provided in an easy-to-access format. Click to select your LUT and again to apply it, preview what it looks like, and improve your experience. All of this is simple with a cinematic lut premiere. These LUTs are provided by Filter grade, a well-known firm for tech freebies. We particularly like this pack because of the walkthroughs they provide.

Cinematic LUTs for Premiere Pro

It isn’t just easy to use – it is all there for you on video if you need more help. Go to their website, watch the instruction manual, and DIY the best cinematic color grading LUTs – for free! Whether you are struggling to install and use your free LUTs for Premiere Pro, or whether you are a total beginner, we recommend this package for you.

4. Free LUTs Cinematic from Preset Pro

Preset Pro is a little different from the other cinematic LUTs out there. This is mainly because they have been specially devised to work in harmony with Premiere Pro. Where the others on our list spared a glance towards compatibility with the likes of Final Cut Pro, the team at Preset focused solely on making free LUTs for Premiere Pro.

Free LUTs Cinematic from Preset Pro

This gives them the edge if this happens to be the system of your choice. If not, though, this double-edged sword might not work as you expect it to. The good news is it is completely free, totally cinema compliant, and lightroom friendly!

5. 35 Free LUTs for Color Grading

On the upper end of the spectrum comes this offering from Rocketstock. Rocketstock is another well-known brand, even if you haven’t heard this title before. Their parent company is Shutterstock – which everyone has heard. If there is a decent marker as to the high-tech capabilities of a LUT pack, it is the brand name behind it.

Free LUTs for Color Grading

These 35 LUTs are sure to contain what you need. Best used by those who are always editing, this pack includes vintage feel, lightening and darkening, softening and sharpening – everything you need from a full set of tables. Colour grade with the best of them with these free luts for Premiere Pro.

6. Free Movie Look Pack

This pack does exactly what it promises to: it gives you free luts for Premiere Pro, in a pack! This free movie retouching pack includes cinematic lut premieres within depth colour grading tuition. That’s right – this pack also comes with a complete tutorial that will help you get the most from your program. It’s not as extensive as some of the previous packs, but it does contain everything you need to get started.

Free Movie Look Pack

7. Free Vintage LUT for Premiere

If you are developing a moody, atmospheric film, then there might only be one single free LUT for Premiere Pro that you need… the Vintage table. This pack provides it – specifically, Kodachrome K-Tone LUT. This comes free from photographer Frank Glencairn, so you know the source is reputable.

Free Vintage LUT for Premiere

8. 10 Free Cinematic Luts

Finally, on our list today, we have the free cinematic LUTs only found at Fix the Photo. This firm does exactly what it promises to. It fixes your photographs and films with a choice of ten different tables. Instantly adjust your colouring, highlight or lowlight, or blend colours. This pack also has cull compatibility with macs.

Free Cinematic Luts

Rounding Up

A decent cinematic lut, Premiere Pro doesn’t always need a specially devised program. Many LUTs have been programmed to work across various platforms, operating systems – and film types. So whether you need film industry quality luts, or whether you are just a dabbler: you can find them all here, for free, right now. So what’s stopping you?

Benjamin Arango
Benjamin Arango is a writer and a lover of all things video.