FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 бесплатных LUTs для FCPX для использования в цветовой градации

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы профессионально занимаетесь видеомонтажом? Бесплатные инструменты цветокоррекции могут сделать ваши видеоклипы удивительно кинематографичными. LUTs необходимы для использования в цветокоррекции и цветокоррекции. Если вы хотите автоматически корректировать цвет, почему бы не попробовать бесплатные LUTs для FCPX? От любительских кинематографистов до опытных колористов, бесплатные луты-лучший способ создать движущуюся магию. Улучшение ваших видео в рамках ограниченного бюджета возможно с помощью бесплатных LUTs. В этой статье мы дадим вам знать 10 бесплатных LUTs для FCPX.

Что такое кинематографические LUTs?

LUTs - это таблица подстановки , которая действует как модификатор между оригиналом и отображаемым изображением на основе математической формулы. Различные виды лут-преобразование, просмотр, 3D, 1D и калибровка. Вы можете создать великолепно выглядящий класс, просто ударив LUT, который может быть серебряной пулей на видеоклипе. Но вы должны быть осторожны в том, как использовать LUT. Вы должны знать, какой входной уровень или цветовое пространство будет использоваться для конкретного LUT, а также вид съемки, для которой он был запланирован.

1. Motion Picture Film LUTs

Что такое Motion Picture Film LUTs? Это ассортимент LUTs, основанный на 22 культовых фильмах, которые кажутся великолепными. Такие образы создаются для того, чтобы помочь пользователям получить аналогичный внешний вид и для своих видеофрагментов. Теперь вам не нужно тратить часы и часы, чтобы достичь того кинематографического взгляда, который вы всегда имели в виду. С помощью Motion Picture free LUTs для FCPX вы в мгновение ока достигнете внешнего вида голливудских фильмов. Вам не нужно нанимать голливудского колориста. Просто используйте цветовую градацию, соответствующую жанру и настроению вашего видео.

Motion Picture Film LUTs

2. CoreMelt LUTx

CoreMelt LUTx-это бесплатный инструмент, который поставляется с 2 бесплатными плагинами-Apply Basic LUT и Apply Camera LUT. Первый шаблон может легко загрузить файл DAT LUT из программы выбора файлов, которая поставляется с инструментами постнасыщения и предварительной экспозиции. Вы можете использовать шаблон с любыми бесплатными LUTs, такими как FCPX. Другой шаблон также является бесплатным инструментом. Если вы хотите преобразовать свое видео в цветовое пространство rec709 всего за несколько шагов, примените шаблон Camera LUT.

CoreMelt LUTx

3. Lutify Me 7 Free LUTs

Загрузка color grading LUTs из Lutify - это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать. Lutify предлагает 7 бесплатных загрузок cinematic color grading LUTs. Все луты поставляются с полной поддержкой CaptureOne и Lightroom. 7 free 3D LUT-это удовольствие для фотографов и кинематографистов, чтобы улучшить видео с правильными цветами.

Lutify Me 7 Free LUTs

4. SmallHD 7 free LUT

Теперь получить внешний вид вашего самого любимого фильма очень легко с помощью SmallHD 7 free LUTs. Вам просто нужно скачать LUT и применить его на маленьком мониторе HD7 с поддержкой LUT. Вы получаете 7 фильмов выглядит совершенно бесплатно в таблице поиска, которая представляет собой небольшой файл, который действует как фильтр внутри камеры. Он окрашивает видеоклип, когда применяется фильтр.

SmallHD 7 Free LUTs

5. Motion Array 10 Free LUTs

Часто возникает путаница между LUTs и пресет. LUTs - это набор общих данных, которые вы можете загрузить в различные программы, в то время как пресет используется для одной конкретной программы. Motion Array 10 free LUTs помогает в коррекции цвета, загружая LUT на ваш видеоклип, а затем используя другие 10 цветовых фильтров, доступных в программе Motion Array.

Motion Array 10 Free LUTs

6. FreshLUTS

FreshLUTs предлагает самую большую коллекцию LUTs в мире, которая полностью бесплатна. Вам просто нужно просмотреть, скачать и, наконец, применить. Следите за своими загруженными LUTs, добавляя их в избранное. Если вы кинорежиссер, с нетерпением ждущий возможности поделиться своими LUTs, то FreshLUTs-это лучшее место для обмена по всему миру.

FreshLUTS

7. RocketStock’s 35 Free LUTs

RocketStock предлагает 35 бесплатных LUTs, которые вы можете использовать для цветокоррекции ваших видеоклипов. Это один из лучших бесплатных LUTs для FCPX для легкого применения винтажного или кинематографического образа. Вам просто нужно скачать 3D .Кубические файлы и после того, как вы установили, вы можете применить цвета классов всего одним щелчком мыши.

RocketStock’s 35 Free LUTs

8. Пресеты FCP X Color Board

Пресеты FCP X Color Board могут стилизовать ваш видеоклип несколькими способами. Это очень мощный инструмент для цветокоррекции. Вы можете выбрать один из целого ряда пресетов для применения на цветной доске или создать и сохранить свои собственные пресеты тоже. Как только пресет будет сохранен как .cboardfile, он может быть вставлен в другие системы в том же месте, созданном пользователем.

FCP X Color Board Presets

9. Wanderlust

Wanderlust может развить вашу любовь к путешествиям, и это для всех любителей путешествий. Он предлагает 17 бесплатных лут для FCPX, чтобы обеспечить абсолютное совершенство и улучшенный клип. Все 17 .Файлы CUBE очень совместимы с различными программами цветокоррекции и NLEs. Вы можете использовать эти бесплатные LUTs как для коммерческих, так и для личных проектов, скачав их бесплатно, но не можете повторно распространять или перепродавать их.

Wanderlust

10. Freebie

Если вы хотите вывести свое видео на новый уровень, Freebie от Shutterstock предлагает несколько инструментов редактирования, перетаскивания и LUTs, которые можно совершенно бесплатно использовать в ваших видео. Все они поддерживаются программами композитинга и всеми основными NLE.  Вы можете найти 52 .CUBE LUTs в стоковых видеоредакторах Shutter.

Freebie

Вывод

Бесплатные LUTs для FCPX версии 10.4 не требуют никаких плагинов, но для версии 10.3 вам нужны утилиты LUT, такие как Motion VFX, color grading central и т. д. Для улучшения качества видео обратитесь к бесплатным LUTs и дайте своим зрителям что-то отличное от других или то, что вы никогда не давали раньше.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Let you make color grading like a pro
  • Make ideal and precise color grading easily
  • Change video tones easily
  • Customizable worktable

10 Free LUTs for FCPX to Use in Color Grading

Apr 24,2019• Proven solutions

Are you professionally into video editing? The free color grading tools can make your video clips amazingly cinematic. LUTs are essential to use in color correction and color grading. If you want to correct color automatically, why not try free LUTs for FCPX? From amateur filmmakers to expert colorist, free LUTs are the best way to create moving magic. Enhancing your videos within a limited budget is possible with the free LUTs. In this article, we will let you know 10 free LUTs for FCPX.

What are cinematic LUTs?

LUTs are Lookup Table that acts as a modifier amidst the original and the displayed image on the basis of a mathematical formula. The various kinds of LUTs are- transform, viewing, 3D, 1D, and calibration. You can create a great looking grade just by slapping a LUT that may be a silver bullet on the video clip. But, you must be careful about how to use a LUT. You must know what input level or color space to be used for a specific LUT and also the kind of shot it was planned for.

1. Motion Picture Film LUTs

What is Motion Picture Film LUTs? It is an assortment of LUTs that is based on the 22 iconic films that appear to be great. Such looks are created in order to help the users to get a similar look for their video footages as well. Now, you don’t have to spend hours and hours to achieve that cinematic look that you always had in mind. With Motion Picture free LUTs for FCPX, attain the look of the Hollywood films in no time. You don’t need to hire a Hollywood colorist. Just use the color grading that matches the genre and mood of your video.

Motion Picture Film LUTs

2. CoreMelt LUTx

CoreMelt LUTx is a free tool that comes with 2 free plugins – The Apply Basic LUT and the Apply Camera LUT. The first template can easily download the DAT LUT file from a file chooser that comes with post saturation and pre-exposure tools. You may use the template with any free LUTs like FCPX. The other template is also a free tool. If you want to transform your video to rec709 color space in just a few steps, apply the Camera LUT template.

CoreMelt LUTx

3. Lutify Me 7 Free LUTs

Downloading color grading LUTs from Lutify is one of the easiest things that you can do. Lutify offers 7 free downloads of cinematic color grading LUTs. All the LUTs come with complete support of CaptureOne and Lightroom. The 7 free 3D LUTs are a treat for the photographers and the filmmakers to enhance the videos with the right colors.

Lutify Me 7 Free LUTs

4. SmallHD 7 Free LUTs

Now, getting your most favorite movie’s look is very easy with the SmallHD 7 free LUTs. You just need to download the LUT and apply it on the LUT enabled Small HD7 monitor. You get 7 movie looks completely free on the Lookup Table which is a small file that acts as a filter within the camera. It colorizes the video clip when the filter is applied.

SmallHD 7 Free LUTs

5. Motion Array 10 Free LUTs

Often there’s confusion between the LUTs and presets. The LUTs is a set of generic data that you can load into various programs whereas, the preset is used for one specific program. The Motion Array 10 free LUTs help in the color correction by loading the LUT on your video clip and then using the other 10 color filters available within the Motion Array program.

Motion Array 10 Free LUTs

6. FreshLUTS

FreshLUTs offer the greatest collection of LUTs in the world that is completely free. You just need to browse, download, and finally apply. Keep track of your downloaded LUTs by adding it to your favorites. If you are a filmmaker, looking forward to sharing your LUTs, the FreshLUTs is the best place to share across the globe.

FreshLUTS

7. RocketStock’s 35 Free LUTs

RocketStock offers 35 free LUTs which you may use for color correction on your video clips. It is one of the best free LUTs for FCPX for easy application of vintage or cinematic look. You just need to download the 3D .CUBE files and once you have installed, you may apply the colors grades with just one click.

RocketStock’s 35 Free LUTs

8. FCP X Color Board Presets

The FCP X Color Board Presets can stylize your video clip in a number of ways. It is a very powerful tool for color correction. You may choose from a range of presets to apply on color board or create and store your own presets too. Once a preset is saved as .cboardfile, it can be pasted to other systems in the same location created by the user.

FCP X Color Board Presets

9. Wanderlust

Wanderlust can grow your love for travel and it’s for all the travel enthusiasts. It offers 17 free LUTs for FCPX to ensure sheer perfection and enhanced clip. All the 17 .CUBE files are highly compatible with various color grading programs and NLEs. You may use these free LUTs for both commercial and personal projects by downloading it for free but cannot re-distribute or resold it.

Wanderlust

10. Freebie

If you are looking to take your video to the next level, Freebie from Shutterstock comes up with several editing, drag and drop assets and LUTs that is completely free to use in your videos. These are all supported by the compositing programs and all the major NLEs.  You can find 52 .CUBE LUTs in Shutter Stock Video Editors.

Freebie

Conclusion

The free LUTs for FCPX 10.4 version do not require any plugins but, for the 10.3 version, you need LUT utility plugins like Motion VFX, color grading central, etc. For an enhanced video experience, turn to the free LUTs and give your viewers something different from the others or that you have never given before.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.