filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

8 лучших эффектов взрыва HD / 4K (бесплатно)

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Вы хотите сделать более эффектным свое видео? Дизайнеры и видеоредакторы любят опробовать эффект огненного взрыва, чтобы сделать видео еще более впечатляющим, будь то масштабные рекламные акции вашей компании или съемка любого эпизода действий.

К счастью, теперь на рынке доступны бесплатные эффекты взрыва, которые вы можете использовать бесплатно. В этой статье вы узнаете 8 лучших эффектов взрыва HD / 4K, которые можно использовать, не копая дыру в кармане.

1. Взрыв бомбы на зеленом

Взрыв бомбы на зеленом - это функция, доступная в анимированной графике Videvo. Это анимированная графика, не требующая лицензионных отчислений, которую можно использовать как в коммерческих, так и в личных проектах. Вы можете скачать этот бесплатный эффект взрыва бесплатно. Он имеет высокое разрешение 1920x1080 при частоте кадров 29,97 кадра в секунду. Такой VFX предлагает отличный эффект взрыва для вашего видео.

Bomb Explosion on Green

2. Pixabay Взрыв, Пожар, Вспышка

Pixabay также отличный ресурс для использования эффекта взрыва. Загрузив его бесплатно, чтобы получить эффект высокого разрешения 4k HD, использование Pixabay Explosion, Fire и Outbreak (Pixabay Взрыв, Пожар, Вспышка) совершенно бесплатно и не требует указания авторства для личного или коммерческого использования. При загрузке этого бесплатного эффекта взрыва вы получаете медиафайл Mp4.

Pixabay Explosion Fire Outbreak

3. Giant Real Gas Explosion

Giant Real Gas Explosion на Shutterstock - это эффект взрыва 4K и профессионально снятые визуальные эффекты, нанесенные на черный оверлей. Он также доступен в режимах SD и HD. Giant Real Gas Explosion - популярное стоковое видео, не требующее лицензионных отчислений, со взрывами льда, абстрактным дымом, космическим пространством, грязью, прорывом, взрывным свечением и рядом других эффектов. Вы можете выбрать категории, частоту кадров, продолжительность, символы и т. Д. В соответствии с требованиями и тщательно выбирать высококачественные видео совершенно бесплатно.

Giant Real Gas Explosion

4. Free Explosion Stock Footage

Free Explosion Stock Footage - это не требующий лицензионных отчислений эффект взрыва, который улучшает видеоматериалы Action Essential. Если вы хотите добавить взрыв VFX для создания эффекта гранаты, ракеты, огня, автомобиля или бомбы, попробуйте это видео Free Explosion Stock видео. Просто отдайте должное BlinkFarm и используйте этот эффект взрыва для создания потрясающих и высококачественных видеороликов.

Free Explosion Stock Footage

5. Наземные взрывы в ящике для видеоматериалов

Эффекты взрыва земли в ящике для видеозаписей доступны для скачивания в формате HD. Есть 60 эффектов VFX, из которых 40 - эффекты свободного взрыва. От взрыва огненного шара до ядерного взрыва, замедленной съемки и взрыва в воздухе - наземные взрывы в ящике для видеоматериалов - это видео в формате HD + Alpha, которые можно загрузить, зарегистрировавшись с помощью своего идентификатора Google или Facebook.

Ground Explosions in Footage Crate

6. New Year Fireworks

Попробуйте новогодний фейерверк Videvo в разрешении HD, если вы хотите создать потрясающий фейерверк с великолепным эффектом взрыва. Новогодний фейерверк с частотой кадров 29,97 FPS и форматом Mp4 может использоваться всеми проектами и средствами массовой информации, поскольку он лицензирован Creative Commons 3.0. непортированный.

New Year Fireworks

7. Бесплатно - взрывной звук FX

The Explosion Sound FX доступен для всех частных лиц, школ и предприятий. Если вы ищете бесплатные звуковые эффекты взрыва, вы можете найти 45 вариантов реальных эффектов взрыва. Это совершенно бесплатно и включает в себя ряд взрывов, таких как стекло, дерево, мусор, грязь, газ и многое другое. Вы можете скачать его в формате 24 бит 48 кГц. WAV.

Explosion Sound FX

8. Aerial Explosions

В ActionVFX Unlimited вы можете получить коллекцию эффектов взрыва в воздухе. От 10 воздушных взрывов в невесомости до разрешений 4K и 2K при 30 кадрах в секунду воздушный взрыв всегда остается в пределах 100% кадра. Он поддерживает OpenEXR и 10-битный ProRes 4444 с включением альфа-канала во все файлы.

Aerial Explosions

Заключение

Когда можно использовать бесплатные эффекты взрыва для разного рода роликов, зачем тратить деньги на платные версии? Просто попробуйте эффекты взрыва, которые задают более высокий стандарт для ваших видео в Интернете.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Make sound explosion effects quickly
  • More than hundreds of effects to make
  • Edit audio file like a pro
  • Customizable worktable
8 Best HD/4K Explosion Effect to Use (Free)
By Liza Brown Apr 25,2019 20:47 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

Do you want to make your video more impactful? Whether, your company’s big fire sale promotions or any action sequence shoot, the motion designers and video editors love to try out the fiery explosion effect in order to add more impact to the video.

Luckily, now there are free explosion effects available in the market that you may use for free. In this article, you will learn the 8 best HD/4K explosion effect to use without digging a hole in your pocket.

1. Bomb Explosion on Green

The Bomb Explosion on Green is a feature available in Videvo motion graphics. It is a royalty free motion graphic that can be used for both commercial and personal projects. You can download this free explosion effect for free. It has a high resolution of 1920x1080 at a frame rate of 29.97 fps. Such VFX offers great explosion effect to your video.

Bomb Explosion on Green

2. Pixabay Explosion, Fire, Outbreak

Pixabay is also, a great resource to use explosion effect. From downloading it for free to get high resolution 4k HD effect, the use of Pixabay Explosion, Fire, and Outbreak is completely free and there are no attributions required for using it personally or commercially. You get an Mp4 media file when you download this free explosion effect.

Pixabay Explosion Fire Outbreak

3. Giant Real Gas Explosion

Giant Real Gas Explosion on Shutterstock is a 4k explosion effect and a professionally filmed VFX that is composted on a black overlay. It is also available on SD and HD mode. Giant Real Gas Explosion is a popular royalty-free stock video with ice blasting, abstract smoke, cosmic space, dirt, breakout, explosive glow, and several other effects. You can select categories, fps, duration, characters, etc. according to the requirement and select high-quality videos carefully completely free.

Giant Real Gas Explosion

4. Free Explosion Stock Footage

Free Explosion Stock Footage is a royalty free explosion effect that enhances the Action Essential video footages. If you want to add VFX explosion to create grenade, rocket, fire, car, and bomb effect, try this Free Explosion Stock Footage video. Just give your credits to BlinkFarm and use this explosion effect to create amazing and high-quality videos.

Free Explosion Stock Footage

5. Ground Explosions in Footage Crate

The ground explosion effects in Footage Crate are available for HD downloads. There are 60 VFX effects, out of which 40 are free explosion effects. From fireball explosion to a nuclear blast, slo-mo, and aerial explosion, the ground explosions in footage crate are HD + Alpha videos that can be downloaded by registering with your Google or Facebook id.

Ground Explosions in Footage Crate

6. New Year Fireworks

If you wish to create some awesome fireworks video with great explosion effect, try out the Videvo New Year Fireworks in HD resolution. With a frame-rate of 29.97 FPS and Mp4 format, New Year Fireworks can be used by all projects and media as it is licensed by Creative Commons 3.0. unported.

New Year Fireworks

7. Free - Explosion Sound FX

The Explosion Sound FX is available for all individuals, schools, and businesses. If you are looking for free explosion sound effects, you can find 45 variations of real Explosion Sound FX. It is completely free and includes a range of explosions like glass, wood, debris, dirt, gas, and more. You can download it in 24-bit 48kHz.WAV format.

Explosion Sound FX

8. Aerial Explosions

You can get a collection of aerial explosion effects in ActionVFX Unlimited. From 10 zero-gravity aerial explosions to 4K and 2K resolution with 30FPS, the aerial explosion always stays within 100% frame. It supports OpenEXR and 10-bit ProRes 4444 with the inclusion of alpha channel in all files.

Aerial Explosions

Conclusion

When you can use free explosion effects for various kinds of videos why to make investments on the paid ones? Just try the explosion effects that set a higher standard for your videos online.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.