FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как добавить текст в Adobe Premiere Pro 2020 [Подробное руководство]

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Надписи в видео обычно включают в себя различные тексты. Например, это может быть название фильма , имя актера, различные сведения или даже информационные субтитры.

Пользователи могут создавать эти заголовки используя различные привлекательные варианты шрифтов, а также могут добавлять фотографии, логотипы или другие важные графические элементы в соответствии с необходимыми настройками.

Если вы новичок на платформе Adobe Premiere Pro, вам может потребоваться небольшая помощь в том, как можно использовать эту функцию создания текста и заголовков.

Добавлять текст в видео просто! Статья ниже может предоставить вам полную информацию о том, как добавить текст / заголовок в Adobe Premiere Pro двумя способами. Первый - добавление текстового инструмента, а второй - в виде титров. В конце мы также дадим вам знать, как добавить текст более простым способом. Помимо добавления текста, вы также можете использовать submix (смешение), чтобы видео профессионально выглядело в Premiere Pro.

Часть 1: Как добавить текст в Premiere Pro

Пользователи считают Premiere Pro одной из самых надежных программных платформ с широким диапазоном выбора шрифтов и стилей текста. Вы также можете получить некоторые шаблоны текстов и заголовков со сторонних веб-сайтов, в том числе вы можете сделать анимированные заголовки для создания красивого и уникального текста. Если вы хотите, чтобы ваше видео выглядело более профессионально, вы также можете использовать калькулятор тайм-кода, чтобы грамотно распланировать текст по длине вашего видео. Ниже приведены основные шаги, как добавить заголовки и текст в ваше видео:

    1. Откройте Premiere и создайте новый проект: кликните на значок Premiere Pro на Windows или Mac. Кликните File (Файл) в верхнем меню > New (Новый) > Project (Проект). Назовите ваш проект, и затем кликните OK (ОК). Дважды щелкните по левому углу библиотеки, чтобы импортировать медиа. Затем все, что вам нужно сделать, это перетащить нужный видеофайл на временную шкалу Premiere Pro.

how to add text in premiere

    1. Добавление текстового инструмента: Теперь перейдите на самую верхнюю панель инструментов и выберите Titles (Заголовки), появится выпадающее меню, из которого нужно выбрать New Title (Новый заголовок) > Default Still (По умолчанию). Пользователи могут выполнить эту операцию, просто нажав Ctrl + T на своей клавиатуре. Новое окно заголовка будет отображаться на вашем экране. Здесь вы найдете информацию о ширине, временной шкале, высоте и соотношении сторон видео; сохраните все эти данные как есть и просто введите название вашего проекта. В конце нажмите OK.

how to add text in premiere

    1. Предварительный просмотр настроек текста : справа появится окно инструмента заголовка с широким набором дизайнов титров. Эта панель инструментов помогает легко выбирать свойства цвета «Тип», свойства пространственного преобразования, кнопки выравнивания типов и инструмент «Текст», а также значение размера шрифта, поля стиля шрифта, семейство шрифтов и инструмент выбора.

how to add text in premiere

Вы также сможете найти миниатюрный монитор на экране, который поможет создать предварительный просмотр всех изменений. Он представляет собой два концентрических прямоугольника, показывающих безопасную для действия область в соответствии с размерами внешнего прямоугольника и одну безопасную область для заголовка в соответствии с областью, рассматриваемой во внутреннем прямоугольнике. Если вы будете следовать этим рекомендациям по размерам, это поможет сохранить ваши титры в том виде, в котором вы их настроите.

how to add text in premiere

    1. Введите строку текста : используйте инструмент «Текст» справа, а затем щелкните область, в которую вы хотите добавить текст рамки. Введите ваши слова в указанную область. Чтобы создать разрыв строки, вы всегда можете нажать клавишу Enter.

how to add text in premiere

    1. Изменить цвет текста, размер, шрифт, положение и т. д. . В области свойств заголовка внесите необходимые изменения в добавленный текст, например, настройте его размер, цвет и шрифт. Вы также можете изменить ширину и высоту в разделе трансформации.

Изменить цвет текста . Вы можете изменить цвет текста, установив флажок, чтобы использовать новый цвет. Кстати, если вы считаете, что цвет в видео подходит для цвета текста, вы также можете использовать пипетку, чтобы выбрать его, а затем применить его к тексту. Заливка изменит цвет текста. Инструмент stroke может изменить цвет текста контура. Вы также можете изменить его толщину. Инструмент тень может создать эффект падающей тени на тексте. Вы можете использовать ползунок, чтобы изменить его размер и угол.

Изменение положение текста: Если вы хотите улучшить расположение текста, вы можете изменить его положение путем преобразования. Положение может определить, где текст появится. Вы также можете изменить направление текста с помощью поворота. Так же можно регулировать прозрачность.

Анимация текста: Вы также можете добавить анимационные эффекты к тексту в окне «Управление эффектами». Используйте точку воспроизведения для запуска анимации, а затем переместите точку воспроизведения туда, где она должна остановится остановится. Не забудьте нажать на секундомер, чтобы применить эффект анимации.

Обратите внимание: Изменения могут быть сделаны только если курсор находится в текстовом поле.

how to add text in premiere

    1. Как изменить выравнивание текста . В разделе «Действия над заголовком» вы можете выбрать горизонтальный левый, горизонтальный центр и т. д., Чтобы правильно выровнять текст по нужному полю. Настало время использовать инструмент выбора для внесения всех желаемых изменений в тип. Нажмите кнопку закрытия, которая доступна в правом верхнем углу экрана.

how to add text in premiere

    1. Применить текст к временной шкале : заголовки, которые вы недавно добавили в свое видео, появятся на панели «Проект». Вам просто нужно перетащить их на видеоклип, который доступен на временной шкале. Там доступен предварительный просмотр всех изменений и эффектов. Никогда не забывайте настраивать длительность текста, так как это будет создавать правильное воздействие в соответствии с вашим видеоклипом. Настало время использовать анимационные эффекты к вашему видеоклипу. Обратите внимание, что вы можете также добавлять более одного текстового наложения на каждый свой видеоклип.

how to add text in premiere

  1. Экспорт видео с текстом: Теперь, если вы довольны вашим текстом, нажмитеFile (Файл) > Export (Экспорт) > Meida (Медиа). Вы можете также можете изменить формат и используемый пресет, чтобы изменить основные настройки. Вы также можете опубликовать видео на Facebook, YouTube и Vimeo напрямую. Затем нажмите Export (Экспорт) в правом углу.

Часть 2: Как добавить текст в виде титров (Новый способ)

    1. Сначала откройте Premiere : вы можете просто нажать Premiere, чтобы открыть его. Если вы хотите просмотреть файлы, нужно щелкнуть файл и открыть. Другой способ открыть проект - это выбрать из последних файлов, если это проект, который недавно редактировали или создали.
    2. Сделать заголовок . В Premiere текст - это слой, который воздействует на видео, поэтому вам нужно создать слой. Нажмите Файл вверху. Выберите новый, а затем выберите Титры (Legacy Title), если ваша версия программы самая последняя. Если это не так, то выберите заголовок.
    3. Получите имя для нового заголовка : появятся всплывающее окно. Здесь вы можете установить ширину, высоту, время и соотношение сторон. Если вы не знаете, что установить, просто оставьте параметры по умолчанию. Введите имя для записи. Нажмите ОК.
    4. Выберите текстовый инструмент . Слева выберите Т-образную форму, которая является текстовым инструментом. Нажмите на окно предварительного просмотра, а затем введите свой заголовок. Вы можете просто ввести все, что хотите.

how to add text in premiere

    1. Переместить текстовое поле . Иногда вам нужно переместить текст, чтобы он выглядел красивее. Просто нажмите первый значок, чтобы удалить заголовки.
    2. Настроить выравнивание . Вы можете изменить выравнивание текста, если введено много текста. Вы можете настроить его влево, вправо, вверх и вниз.
    3. Создание фигур . Слева есть несколько фигур, которые вы можете использовать, в том числе прямоугольник, круг, дуга и другие. Это заставит ваш текст выглядеть иначе, используя формы.

how to add text in premiere

    1. Изменить цвет текста: В разделе заливки щелкните поле цвета рядом со значком пипетки. Вы можете подобрать любой цвет, который вам нравятся. Вы также можете ввести номер, чтобы получить точный цвет. Вы также можете использовать значок пипетки, чтобы выбрать цвет на экране. Это удобно, если вы не знаете номер цвета. Просто попробуйте цвет, пока не найдете тот, который вам нравится.
    2. Перетащите заголовок на временную шкалу . После того, как вы отредактировали текст, щелкните миниатюру текста в библиотеке мультимедиа. Теперь вы можете добавить текст к видео, перетащив его на временную шкалу.

how to add text in premiere

Часть 3: Как добавить текст в видео в FilmoraPro (простой способ)

Если вам кажется, что Adobe Premiere сложный в использовании, то FilmoraPro может вам тоже самое проще с большей продуктивностью. Это идеальный редактор видео для людей, которые переросли начальный уровень и хотят иметь продвинутые навыки редактирования. Самое главное, это так просто в использовании по сравнению с другими продвинутыми видеоредакторами. Вы можете использовать его, чтобы легко добавлять текст к видео, просто перетаскивая его мышью. Посмотрите как это просто сделать.

Download Win Version Download Mac Version

    1. Откройте FilmoraPro для добавления текста . Нажмите, чтобы открыть FilmoraPro. На его домашней странице вы можете выбрать Создать новый проект или Открыть существующий проект . Выберите один вариант в зависимости от того, что вам необходимо. Если вы новичок, мы предлагаем выбрать первый вариант, чтобы добавить текст.

how to add text

    1. Импортируйте видео, чтобы сначала добавить текст . Теперь вы находитесь в интерфейсе редактирования. Нажмите Импорт или дважды щелкните пустую область в левом углу. После того, как выбрали перетащите его на временную шкалу. По умолчанию вверху расположены два окна: Trimmer and Viwer. Если вы просто хотите просмотреть видео, просто отметьте viwer, так как Trimmer предназначен для обрезания и сокращения видео.

how to add text

    1. Введи необходимый текст: Нажмите на окно Viwer, и введите текст.
    2. Настройте шрифт: В правом верхнем углу нажмите Текст. Здесь вы можете настроить внешний вид шрифта двумя способами.

Символ . Вы можете изменить шрифт, размер и цвет текста. Если вы чувствуете, что буквы расположены близко друг к другу, вы также можете отрегулировать их, используя интервалы. Вы также можете сделать шрифт более прозрачным.

Абзац: В этом разделе вы можете настроить выравнивание абзаца. По сути, вы можете выровнять его влево, по центру и справа.

Совет: Вы также можете выбрать предустановку текста, нажав Импортировать заголовки на вкладке Текст.

how to add text

  1. Сохранение и экспорт видео: Нажмите Files (Файлы) > Save (Сохранить), если вы хотите сохранить свой проект. Для экспорта нажмите Экспорт в области шкалы времени. Выберите формат, который вам нравится. Затем нажмите Экспорт.

Заключение

Выше приведены этапы добавления текстов, заголовков или анимированных заголовков и субтитров в Premiere Pro. Если вы считаете эту информацию полезной, не забудьте поделиться с друзьями или оставить комментарий ниже. Однако, если вы устали от использования Adobe Premiere, почему бы не выбрать Wondershare FilmoraPro ? Это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, которое может выделить ваше видео и сделать его незабываемым. Она проста в использовании по сравнению с Premiere. В ней вы будете иметь больше контроля над текстами и названиями!

avatar
Benjamin Arango
Benjamin Arango является писателем и любителем всего видео.

filmora go
Filmora for Mobile

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Add text to video with an intuitive interface
  • Built-in free to use text templates
  • Drag and drop to apply effets
  • Customizable workplace.

How to Add Text in Adobe Premiere Pro 2022 [Ultimate Guide]

author avatar

Aug 30, 2022• Proven solutions

Titles generally include variety of text; for instance, it can be movie title (like Start Wars fonts style title), actor name, crew details or even the informative subtitles.

Users can create these titles with different attractive font selections, and it is also possible to add photos, logos or few other essential graphics as per required customization.

If you are new to Adobe Premiere Pro platform then you may need to get some idea about how this text and title creation feature can be used.

Don't worry! The article below can provide you complete information on how to add text/title in Adobe Premiere Pro in 2 ways. The first one is by adding text tool, and the second one is legacy titles. In the end, we will also let you know how to add text in an easier way. Apart from adding text, you can also use submix to make video look professional in Premiere Pro.

You may also like:How to Create Split Screen in Premiere Pro >>

Part 1: How Do You Add Text in Premiere Pro

Users find Premiere Pro as one of the most robust software platform with wide range of font selection options and text styles. You can also get some text and titles templates from websites and animate titles to create unique view. If you want your video look more professional, you can also use timecode calculator to plan the length of your video. Below are the steps about how to add titles and text in Premiere Pro:

    1. Open Premiere to build a new project: Click to open Premiere Pro on Windows or Mac. Click File at the top > New > Project. Name your project, and then click OK. Double click on the left corner library to import media. Then all you have to do is drag your desired video file to Premiere Pro timeline.

how to add text in premiere

    1. Adding text tool: Now go to the top most toolbar and select Titles, a drop down menu will appear from where you need to select New Title > Default Still. Users can execute this operation by simply pressing Ctrl + T from their keyboard. New title window will be displayed on your screen. Here you will find details about width, timebase, height, and aspect ratio of video; keep all these details as it is and simply enter name of your project. Finally hit OK.

how to add text in premiere

    1. Text settings preview: The title tool window will appear at right with wide collection of title designs. This tools panel assists in easy selection of Type color properties, spatial transform properties, type alignment buttons, and type tool along with font size value, font style fields, font family and the selection tool.

how to add text in premiere

You will also be able to find a miniature monitor on screen that assists to create a preview of all changes. It represents two concentric rectangles showing action safe area as per the dimensions of outer rectangle and one title safe area as per area considered within inner rectangle. If you follow these dimension guidelines then it will help to keep your titles perfectly placed in final video.

how to add text in premiere

    1. Enter a line of text: Use type tool at right and then click on the area in which you wish to add frame text. Enter your words into this specified region. In order to create a line break you can press enter.

how to add text in premiere

    1. Change text color, size, font, position and so on: At the title properties area, make some basic adjustments for your added text like customize its size, color and font. You can also change width and height at transform section.

Change text color: You can change text color by clicking the checkbox to use a new color. By the way, if you feel like the color in a video is what you like, you can also use eye dropper to select it, and then apply it to text. Fill will change the color of the text. Stroke can change the color of text outline. You can also change the thickness of it. Shadow can make a drop-shadow effect on text. You can use slide bar to change it size and angle.

Change text position: If you want a better layout of text, you can change its position by transformation. Position can determine where the text will appear. You can also change text direction by Rotation. Opacity can change the transparency.

Text animation: You can also add animation effects to text at Effects Control window. Use the playhead to start animation, and then move playhead to where it will stop. Don't forget to click stopwatch to apply animaiton effect.

Note: Only if the cursor is in the text field, the changes can be made.

how to add text in premiere

    1. Change text alignment: At title actions section, you can choose horizontal left, horizontal center and more to align your text properly on desired field. It is time to use selection tool for making all desired changes to type. Hit the close button that is available on top right corner of screen.

how to add text in premiere

    1. Apply text to timeline: Titles that you have added recently to your video will appear in Project panel. You just need to drag them on video clip that is available on timeline. Preview all the changes and effects. Never forget to adjust text durations as it must create right impact as per your video clip. It is time to apply desired animation effects to your video clip. Note that, users can also prefer to add more than one text overlays on every video clip.

how to add text in premiere

  1. Export video with text: Now, if you are satisfied with the text, click File > Export > Meida. You can change format and preset to do basic settings. You can also publish it to Facebook, YouTube and Vimeo directly. Then click Export at right corner.

Part 2: How to add text to video in legacy titles (Newest)

    1. Open Premiere first: You can click Premiere to open it up. If you want to browse files, need to click file and open. The other way to open a project is to choose from the recent files if it is what you are going to edit.
    2. Make title now: In Premiere, text is a layer that act on the video, so you need to create a layer. Click File at the top. Select new, and then choose Legacy Title if your version is the latest. If it is not, it is Title.
    3. Get a name for your new title: A pop up windows will appear. Here you can set width, height, timebase and aspect ratio. If you don't know what to set, just let it default. Type a name for it. Click OK.
    4. Select text tool: At left, select T shape that it is the text tool. Click on the preview window, and then type your title. You can just input whatever you want.

how to add text in premiere

    1. Move the text field: Sometimes you need to move the text for making it look good. Just click the first icon to remove the titles.
    2. Adjsut alignment: You can change the text alignment if you input many text. You can adjust it to left, right, up and down.
    3. Create shapes: On the left, there are some shapes you can use, including rectangle, round, arc and more. This will make your text look different by using shapes.

how to add text in premiere

    1. Change text color: In the fill section, click color box next eye-dropper icon. You can pick up many color you like. You can also input number to get the precise color. You can also use eye-dropper icon to select color on your screen. It is convenient if you don't know the color number. Just try the color untile you find the one you love.
    2. Drag title to timeline: After you are happy with the result, click the text thumbnail in the media library. Now, you can add text to video by dragging it onto timeline.

how to add text in premiere

Conclusion

Above are the steps of adding texts, titles, or animated lower third titles or subtitles in Premiere Pro. If you think these information is helpful, do not forget to share with your friends or leave a comment below. However, If you are tired of using Adobe Premiere, why not choose Wondershare Filmora? It is a professional video editing software that can power up your story. It is easy to use compared with Premiere. You will have more control over texts and titles!

author avatar
Benjamin Arango
Benjamin Arango is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
10 Free Star Wars Fonts to Make Your Video Amazing [Recommended]

Do you want to add free Star Wars fonts to your video? In this article, you will know 10 free Star Wars fonts to use. They are free download. Check it out!

by Benjamin Arango Aug 30, 2022 20:03 PM

How to Make a Timelapse and Slow Motion Video with PR Pro

The article below will help you to learn few tricks about how to make slow motion or timelapse videos in Adobe Premiere Pro.

by Benjamin Arango Sep 01, 2022 10:19 AM

author avatar

Benjamin Arango

staff Editor