FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-5 бесплатных приложений для размытия фона видео для смартфонов на базе Android

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

С каждым днем камеры на Android-телефонах становятся лучше не только потому, что они снимают видео в лучшем разрешении, но и потому, что их объективы значительно улучшились. Правильное оборудование для работы - это только половина задачи, вторая половина - это наши собственные навыки. Поэтому для создания видеороликов с плавным размытым фоном вам потребуются определенные навыки и опыт.

Вам также может понравиться: Топ-5 приложений для замены/удаления фона фотографии для iPhone X/8/7 >>

Если вы только учитесь пользоваться камерой и хотите снимать на свой телефон захватывающие видеоролики с великолепными эффектами боке, вы можете воспользоваться приложением для телефонов на базе Android, которое позволит вам без труда создать этот эффект.

Топ-5 бесплатных приложений для размытия фона видео для смартфонов на базе Android

Эти приложения позволят вам создавать стильные видеоролики, потому что они предлагают действительно прекрасные эффекты. Но помните, что плохо снятое видео вряд ли можно улучшить с помощью визуальных эффектов.

1. Blur Video

Приложение Blur Video предоставляет множество способов добавить размытие к вашим видео. Здесь вы найдете множество простых в использовании функций размытия видео, таких как Fun Blur или FreeStyle Blur. Функция Instagram "Без кадрирования" позволяет загружать видео на эту платформу социальных сетей в том же соотношении сторон, в котором они были записаны, что означает, что пользователи приложения могут добавлять эффекты к областям кадра, которые обычно были бы обрезаны. Приложение Blur Video содержит рекламу и встроенные покупки.

2. Video Editor Blur, Cut, No Crop

Если вы ищете приложение, которое позволит вам публиковать целое видео в Instagram и уберечь его от обрезки, то это одно из лучших приложений, которые вы можете использовать. В дополнение к параметрам "Обрезка видео", "Кадрирование видео" и "Подгонка видео" пользователи этого приложения также могут размывать границы или фон своих видеороликов. Несмотря на функции, которые позволят вам оптимизировать видео для Instagram или других социальных сетей, стоит признать, что приложение предлагает весьма скудные параметры размытия.

3. Square Video: Video Editor

Редактировать видео в этом приложении весело, потому что предоставляемые в нем параметры позволят вам делать с видео все, что угодно. Square Video позволяет вращать видеоклипы, а также позволяет снимать видео квадратного размера. Также доступны параметры размытия фона, при этом пользователи приложения могут выбрать фон разных цветов. Приложение Square Video позволяет добавлять к видеоклипам, которые вы редактируете, музыку с вашего устройства.

4. MagoVideo

Огромное количество опций, которые может предложить это приложение, делает его просто волшебным. Его пользователи могут создавать музыкальные видеоролики с помощью функции Music for Fun Lip Sync, а несколько соотношений сторон позволяют публиковать видео, идеально подходящие для платформ социальных сетей, таких как Musical или Instagram. MagoVideo - это не только мощное приложение для редактирования видео, которое позволяет вырезать, обрезать или размывать фон, но и мощное приложение для редактирования фотографий, которое предлагает рамки и другие забавные эффекты.

5. VideoShow Video Editor

Съемка селфи-видео с помощью этого приложения доставляет массу удовольствия, потому что его функция распознавания лиц позволяет добавлять движущиеся стикеры и живые эффекты для лица. Его функции редактирования видео также впечатляют, ведь с помощью приложения вы можете добавлять размытие фона, создавать эффекты замедленного движения или применять к своим видео более 30 различных визуальных эффектов. Когда вы закончите редактирование, вы можете экспортировать свои видео в HD-качестве, не обрезая их, что позволяет загружать целое видео на любую платформу социальных сетей.

Добавьте эффекты размытия с помощью Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - это идеальный выбор для всех видеооператоров, которым нужен простой способ редактирования видео, которые они хотят опубликовать в социальных сетях. Помимо соотношения сторон 9:16, которое позволяет создавать вертикальные видеоролики, Filmora также позволяет экспортировать видеоролики на мобильное устройство. Замечательные инструменты для редактирования видео сделают каждое видео, отредактированное с помощью этого программного обеспечения, более привлекательным. Вот несколько способов добавления эффектов размытия к вашим видео в Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 1. Примените размытие фона к вертикальным видео

Добавление размытия фона к портретным видео в программе редактирования видео Wondershare - это очень простая задача. Просто установите соотношение сторон проекта 9:16 на экране приветствия редактора, а затем после того, как вы разместите видеоклип на шкале времени, перейдите в меню "Фильтры" и выберите один из 16 эффектов размытия в категории "Размытие фона". Просто перетащите фильтр размытия фона на дорожку PIP редактора, чтобы применить его.

Шаг 2: Размойте фон с помощью эффекта сдвига и наклона

Filmora позволяет размывать фон ваших видео с помощью эффекта Tilt-Shift (он же эффект сдвига и наклона). Щелкните правой кнопкой мыши по видеоклипу, который вы разместили на шкале времени редактора, и выберите опцию Power Tool. После того, как редактор Power Tool появится на вашем экране, установите флажок "Применить эффект наклона-сдвига к клипу" и перейдите к настройке области кадра, которую вы хотите размыть, на экране предварительного просмотра. После этого просто нажмите "OK", чтобы применить эффект.

Шаг 3: Добавьте размытие боке

Download Win Version Download Mac Version

Помимо этих двух простых и быстрых способов добавить размытие фона к вашим видео, Filmora также предоставляет третий способ, столь же забавный и простой. Щелкните значок "Наложени" на панели инструментов редактора и выберите категорию "Размытие боке". Здесь вы найдете 10 различных наложений размытия боке, поэтому вы должны выбрать то, которое лучше всего подходит для вашего проекта, при этом каждый вариант наложения создает атмосферу, которая привлекает внимание зрителя.

Вам также может понравиться: 10 лучших сайтов для загрузки бесплатных фонов для видео в HD >>

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Provides You Various Methods to Blur Video Background
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Frame overlays for decorating black bars in portrait videos.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

Top 5 Free Video Background Blur Apps for Android Smartphones

Cameras on Android phones are becoming better every day, not only because they produce videos in better resolution, but also because their lenses have improved significantly. Having the right equipment for the job is only the half of the challenge, the second half is our own skill, so to create videos that have a smooth blurry background you must have both skill and experience.

You may also like: Top 5 Photo Background Changer/Remover Apps for iPhonex/8/7 >>

If you are just learning how to use a camera and you'd like to produce breathtaking videos with your phone that have gorgeous bokeh effects you can use an app for Android phones that will enable you to create this effect effortlessly.

Top 5 Free Video Background Blur Apps for Android Smartphones

These apps will enable you to create stylish videos because the effects they offer are truly beautiful, but remember that a poorly shot video can hardly be improved with visual effects.

1. Blur Video

Blur Video app provides numerous ways to add blur to your videos, and features like Fun Blur or FreeStyle Blur are easy to use. The Instagram no Crop feature allows you to upload videos to this social media platform in the same aspect ratio in which they were captured, which means that the app's users can add effects to the areas of the shot that would normally be cropped out. Blur Video app contains ads and in-app purchases.

2. Video Editor Blur, Cut, No Crop

If you are looking for an app that will enable you to post an entire video to Instagram and spare your videos from being cropped than this is one of the best apps you can use. In addition to Video Trim, Video Cut and Video Fit options, users of this app can also blur borders or backgrounds of their videos. Despite features that will enable you to optimize your videos for Instagram or other social media, the app's blur options are scarce at best.

3. Square Video: Video Editor

Editing videos with this app is fun because the options it provides will allow you to do anything you want with your videos. The Square Video lets you rotate your video clips, but it also lets you capture videos in the square size. The background blur options are also available, and the app's users can pick a background in different colors. The Square Video app lets you add music from your device to video clips you are editing.

4. MagoVideo

The sheer amount of options this app has to offer makes it looks magical. Its users can create music videos with its Music for Fun Lip Sync feature, while multiple aspect ratios enable them to post videos perfectly suited for social media platforms, such as Musically or Instagram. Besides being a powerful video editing app that lets you cut, trim or blur backgrounds, MagoVideo is also a powerful photo editing app that offers sticker frames and other fun effects.

5. VideoShow Video Editor

Capturing selfie videos with this app is a lot of fun because its facial recognition function lets you add motion stickers and live face effects. Its video editing features are as impressive since you can add background blur, create slow-motion effects or apply over 30 different visual effects to your videos. Once you are done editing you can export your videos in HD quality in no crop mode that lets you upload an entire video on any social media platform.

Add Blur Effects with Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is a perfect choice for all videographers in need of a simple way to edit videos they want to post on social media. Besides featuring the 9:16 aspect ratio that lets you create vertical videos Filmora also allows you to export your videos to a mobile device. Remarkable video editing tools will make each video edited with this software more visually pleasing. Here are a few ways you can use to add blur effects to your videos in Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Step 1: Apply Background Blur to Vertical Videos

Adding the background blur to portrait videos is an easy task in Wondershare's video editing software. Simply set the Project Aspect Ratio 9:16 in the editor's welcome screen and then after you placed the video clip on the timeline, go to the Filters menu, and choose one out of 16 blur effects in the Background Blur category. Simply drag and drop the background blur filter to the editor's PIP track to apply it.

Step 2: Blur Background with Tilt-Shift Effect

Filmora allows you to blur the background of your videos by using the Tilt-Shift effect. Right-click on the video clip you placed on the editor's timeline and select the Power Tool option. After the Power Tool editor appears on your screen, click on the Apply Tilt-Shift to the Clip checkbox, and proceed to adjust the area of the frame you want to blur on the preview screen. Afterwards, just hit OK to apply the effect.

Step 3: Add Bokeh Blur

Download Win Version Download Mac Version

Besides these two easy and fast ways to add background blur to your videos, Filmora also provides a third way that is as equally fun and simple. Click on the Overlays icon on the editor's toolbar, and choose the Bokeh Blur category. There are 10 different Bokeh Blur overlays, so you should choose the one that best fits your project and each of them creates an atmosphere that captivates the viewer's attention.

Jan 06,2018 11:33 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download