Редактор MPEG - Как редактировать видео файлы MPEG

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

MPEG становится чрезвычайно популярным в современном мире мультимедиа. Быстрый и простой способ редактировать файлы MPEG - использовать редактор MPEG. Мы в Wondershare, естественно, рекомендуем Wondershare Filmora:  отличное программное обеспечение для редактирования видео, которое поможет вам обрезать, обрезать, объединять и поворачивать видео MPEG или добавлять интересные эффекты перехода, фильтры, подписи и т. д. для улучшения ваших видео.

Более того, это программное обеспечение для редактирования видео MPEG также является конвертером видео. Вы можете преобразовать свое творение в другой формат и сохранить его на свой компьютер, как захотите.

Бесплатно загрузите редактор MPEG (бесплатная пробная версия), а затем выполните следующие действия, чтобы легко и весело редактировать видео MPEG на ПК. Если вы пользователь Mac, обратитесь к Filmora для Mac за помощью.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как редактировать видео файлы MPEG

1 Импорт файлов MPEG

Нажмите «Импорт» или перетащите, чтобы добавить файлы на панель ресурсов. Все добавленные файлы будут отображаться в Альбоме пользователя, и вы можете просмотреть их в правом окне просмотра и сделать снимки понравившихся видеосцен. Помимо файла MPEG, этот видеоредактор MPEG также может помочь вам редактировать MP4, FLV, AVI, MOV, MPG, WMV, MKV и т. Д.

mpeg editor

2 Редактировать видео MPEG

Затем перетащите файлы на видеодорожку на временной шкале. Чтобы отредактировать видео MPEG, дважды щелкните миниатюру, чтобы открыть панель редактирования в верхнем левом углу. Вы увидите панель видео, панель звука и кнопку кадрирования. Щелкните Панель видео / аудио, чтобы развернуть параметры. Как видите, просто нажмите, чтобы повернуть, перевернуть и установить контраст, насыщенность и яркость видео, быстрое / медленное движение и т. Д. Вы также можете добавить стильный текст и художественные видеоэффекты, чтобы сделать ваши видео более персонализированными и привлекательными.

edit mpeg files

3 Добавить переход сцены

Чтобы применить определенные переходы сцены между видеосегментами, щелкните вкладку «Переход» и перетащите переходы к видеоклипу на видеодорожке.

mpeg editing software

4 Поделиться отредактированным видео MPEG

После редактирования нажмите «Создать» и выберите, куда вы хотите отправить отредактированные видео MPEG. Затем выберите выходной профиль в соответствии с устройством и укажите локальное место на вашем компьютере для сохранения. Примечания: После конвертации вы можете перенести видео в iTunes для копирования на iPhone, iPod, iPad. Вы также можете сохранять видео на локальный жесткий диск в различных видеоформатах, публиковать видео напрямую на YouTube или записывать видео на DVD-диски.

mpeg editing

Подробнее о файлах MPEG: «Группа экспертов по движущимся изображениям» (MPEG) - это рабочая группа экспертов, созданная ISO и IEC для установления стандартов сжатия и передачи аудио и видео. Он был основан в 1988 году, и его первое собрание состоялось в мае 1988 года в Оттаве, Канада.

Скачать MPEG Video Editor (бесплатная пробная версия):

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

MPEG Editor - How to Edit MPEG Video Files

By Oct 12,2016 23:03 pm

MPEG becomes exceedingly popular in today's multimedia world. A quick and easy way to edit MPEG files is to use a MPEG Editor. We at Wondershare naturally recommend Wondershare Filmora: an excellent video editing software to help you crop, trim, merge, and rotate MPEG videos, or add cool transition effects, filters, captions, etc. to enhance your videos.

What's more, This MPEG video editing software is also a video converter. You can convert your creation to another format and save it on your computer as you like.

Free download the MPEG Editor (free trial), then follow the steps below to edit your MPEG videos on PC with ease and fun. If you are a Mac user, turn to Filmora for Mac for help.

Download Win Version Download Mac Version

1 Import MPEG Files

Click "Import" or drag and drop to add files to the resource pane. All the added files will be shown in User's Album and you are free to preview them on the right viewing window and take snapshots of the video scenes you like. Besides MPEG file, this MPEG video editor can also help you edit MP4, FLV, AVI, MOV, MPG, WMV, MKV, etc.

mpeg editor

2 Edit MPEG videos

And then drag the files to the video track on the Timeline. To edit an MPEG video, double click on thumbnail to open the editing panel on the top left. You will see the video bar, Audio bar and Crop button. Click Video/Audio bar to expand options. As you can see, just click to rotate, flip, and set video contrast, saturation and brightness, fast/slow motion, etc. You can also add stylish text and artistic video effects to make your videos more personalized and eye-catching.

edit mpeg files

3 Add scene transition

To apply specific scene transitions between video segments, click Transition tab and drag transitions to video clip on the Video track.

mpeg editing software

4 Share edited MPEG video

After editing, click "Create" and select where you want to share your edited MPEG videos. Then choose an output profile according to the device and specify the local destination on your computer for saving. Notes: After the conversion, you can transfer the video to iTunes for copying to iPhone, iPod, iPad. You can also save your video to local hard drive in a variety of video formats, share videos on YouTube directly or burn video to DVD discs.

mpeg editing

More about MPEG files: The 'Moving Picture Experts Group' (MPEG) is a working group of experts that was formed by ISO and IEC to set standards for audio and video compression and transmission. It was established in 1988 and its first meeting was in May 1988 in Ottawa, Canada.

Below is the step by step video tutorial on how to edit MPEG files:

Download MPEG Video Editor (free trial):

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•MPEG file editing tips
1.1 How to Edit MPEG Video Files
1.2 How to Join MPEG Files
1.3 Top Best 5 Free MPEG Video Joiners
1.4 Top 5 Best Free MPEG Video Splitters