FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Изменить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Создание видео в стиле киберпанк с помощью зеленого экрана

author avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Chroma key и зеленые экраны - это небесполезные технологии для геймеров и видеостримеров. Большинство геймеров и стримеров увлечены видео в стиле киберпанк, особенно после выхода новой игры Cyberpunk 2077. 

Если вы тоже увлечены киберпанком, но не знаете, как добавить его в свое видео, то сегодня вы узнаете об этом прямо здесь. 

Материалы, необходимые для создания видеоролика с зеленым экраном в стиле киберпанк

Прежде всего, вам нужно собрать все необходимое для создания видео на зеленом экране. Для этого вам понадобится веб-камера; камера с разрешением 1080p идеально подходит для этой работы, и вы можете легко приобрести ее в Интернете по цене от $100 до $200. Если вы хотите снять видео в формате ultra HD, то можно приобрести зеркальную камеру, но это потребует большего бюджета.

После того как вы выбрали устройство, которое необходимо использовать для съемки видео, следующим необходимым элементом будет зеленый экран. Для вашей цели подойдет складной зеленый экран. Он дешев и легко складывается. 

Складной зеленый экран требует подвешивания, поэтому если вам не нужен подвесной зеленый экран, вы всегда можете выбрать выдвижные зеленые экраны. Они недавно появились на рынке, но очень просты в использовании, их можно открыть и собрать в считанные секунды. 

Они легкие и их легко переносить. В отличие от складного зеленого экрана, они также позволяют регулировать желаемую высоту. Однако они стоят довольно дорого. Выдвижной зеленый экран Elgato продается по цене около 150 долларов по сравнению с 40 долларами за складной зеленый экран.

Какой бы зеленый экран вы ни выбрали, убедитесь, что он небольшой и портативный. Еще одна вещь, о которой следует позаботиться, - на зеленом экране не должно быть морщин. Если они есть, работа по постпродакшну превратится в кошмар. Если в вашем видео много зеленых элементов, вам следует приобрести синий экран или вообще не использовать зеленый цвет.

Если у вас есть свободная комната, и вы хотите посвятить ее своим проектам с зеленым экраном, вы также можете просто покрасить стену. На рынке есть варианты Chroma green и Chroma blue, которые позволяют получить качественный зеленый экран. Недостатком этого способа является то, что если вы захотите вернуть свою комнату, вам придется заново ее красить.

Еще одна вещь, которая вам понадобится для создания видео в стиле киберпанк, - правильное освещение. Для объекта съемки вам понадобятся три источника света: ключевой свет, заполняющий свет и подсветка. Ключевой и заполняющий свет размещаются перед объектом съемки, а контровой свет - позади. Подсветка освещает плечи и волосы сзади. Осветительные приборы располагаются в виде треугольника, который также называется трехсветным.

Для равномерного освещения зеленого экрана потребуется дополнительная пара светильников. Самое главное, что нужно помнить о любом зеленом экране, - это то, что освещение не должно быть компромиссным. Освещение может сделать или испортить любое хорошее видео на зеленом экране.

Завершение работы над видео

После того как вы приобрели и разместили оборудование в нужном месте, можно приступать к съемке видео. Во время съемки видео убедитесь, что ваш актер находится на расстоянии не менее 5-8 футов от экрана, чтобы избежать теней. После съемки видео вам понадобится хорошее программное обеспечение для редактирования видео, чтобы сделать его в стиле киберпанк.

Рекомендуемая программа для этой цели - Filmora. Вы можете бесплатно скачать ее в Интернете, а затем приступить к созданию видео с зеленым экраном в стиле киберпанк, выполнив следующие шаги:

    Откройте программу Filmora.

    Перейдите к Файлы > Импорт Медиа > Импортируйте медиафайлы и выберите видео, которое вы только что сняли, вместе с фоном в стиле киберпанк.

    Затем перетащите видео с зеленым экраном на временную шкалу и перетащите фон в стиле киберпанк на вкладку временной шкалы под видео.

    После этого выберите видео с зеленым экраном, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию Green Screen.

    Эффект зеленого экрана будет мгновенно применен, а также откроется видеоролик с настройками зеленого экрана.

    Отрегулируйте параметры Offset, Tolerance, Edge Thickness и Edge Softness в соответствии с вашими потребностями, а затем нажмите Ok.

    По завершении этой части воспроизведите видео, чтобы увидеть результат, и, если он вас устроит, переходите к следующему шагу - сохранению работы.

    Чтобы сохранить видео, нажмите кнопку Export (Экспорт), откроется еще одно мини-окно, в котором вы сможете выбрать желаемую директорию и формат. Выберите директорию и выберите Mp4 в качестве медиаформата.

    Последний шаг - снова нажать кнопку Export (Экспорт) и подождать, пока программа отрендерит эффекты и сохранит файл.

Итог

С выходом игры cyberpunk 2077 стиль киберпанк совершил эпическое возвращение в мир стримеров и геймеров. Чтобы ваш талант был продемонстрирован в Интернете в стиле киберпанк, вам просто нужно иметь соответствующую камеру, свет, зеленый экран и хорошее программное обеспечение. 

Рекомендуемое программное обеспечение для этой работы - не что иное, как Wondershare Filmora. Простые шаги включают сбор оборудования, съемку видео, а затем его редактирование в Filmora. 

Убедитесь, что вы следуете всем советам, необходимым при использовании зеленого экрана, чтобы облегчить процесс постпродакшна. Это включает в себя правильное освещение, позиционирование, выбор цвета переднего плана и качество зеленого экрана.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create stunning glitch effects to video with ease.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music

Make a CyberPunk style video with Green Screen

Jan 05, 2021• Proven solutions

Chroma key and green screens are some heaven-sent pieces of technology for gamers and video streamers. Most of these gamers and video streamers are obsessed with the cyberpunk video style especially after the release of the new Cyberpunk 2077. 

If you are also obsessed with cyberpunk media but do not know how to add it to your video along with your talent, then you will learn it right here today. 

Materials needed to create a cyberpunk style green screen video

First of all, you will need to gather the necessary items for a green screen video before you can begin. This will require a webcam; one with 1080p resolution will work perfectly for the job and you can easily get it online between $100 to $200. If you want to make an ultra HD video then you can also get a DSLR but it will need a bigger budget.

Once you have selected the device you need to use to shoot the video the next thing needed is a green screen. For your purpose, a foldable green screen will do the job. It is cheap and easily foldable into a very small piece. 

Although, the foldable green screen requires hanging, so if you do not want a hanging green screen, you can always go for retractable green screens. They are new in the market but very easy to use and can be opened and torn down in a matter of seconds. It is just like wearing a coat. 

They are light and easy to carry anywhere. They also allow you to adjust your desired height, unlike the foldable green screen. However, they are quite pricy. An Elgato retractable green screen sells for around $150 as compared to $40 for a foldable green screen.

Whichever green screen you choose, make sure it is small and portable. Another thing to make sure of is that your green screen should not have any wrinkles. If there are any, the post-production job will become nightmarish. If you have a lot of green elements in your videos, you should buy a blue screen or just don’t use green at all.

If you have a spare room and you want to dedicate it to your green screen projects then you can also just paint the wall. There are options for Chroma green and Chroma blue in the market that make-up for a good quality green screen. One drawback to this is that if you want your room back you would need to paint your room all over again,

Another thing you will need to create your cyberpunk style video is proper lighting. For the subject or talent, you will need three lights that are Key light, Fill light, and backlight. The Key and Fill lights are going to be placed in front of the subject while the backlight will be placed behind. The backlight is shone on shoulders and hair from behind. The lights are placed in a triangle formation also called the three-light formation.

An extra pair of lights will be needed to light the green screen evenly. The most important thing to remember about any green screen is that there should be no compromise on the lighting. Lighting can make or ruin any good green screen video.

Finishing up your video

Once you have acquired and placed your equipment in the right place, you can begin to shoot your video. While shooting a video, make sure that your talent is at least 5-8 feet away from the screen to avoid shadows. After shooting the video, you will need good software to edit your video to make it a cyberpunk style.

The recommended software for this purpose is Filmora X. You can download it online for free and then start to make your cyberpunk style green screen video with the following steps:

    Open your Filmora X software.

    Go to File > Import Media > Import Media files and select the video you just shot along with your cyberpunk style background.

    Next, drag your green screen video down to the timeline and drag your cyberpunk style background in the timeline tab below the video.

    After it is done, select the green screen video, Right-click on it, and select the Green Screen option.

    The green screen effect will be instantly applied and this will also open a green screen settings video.

    Adjust the Offset, Tolerance, Edge Thickness, and Edge Softness according to your need, and then click Ok.

    Once this part is over, play the video to see the result, and if satisfied move on to the next step of saving your work.

    To save your video, click Export and another mini window will open which will give you the option of choosing your desired directory and Format. Choose your directory and select Mp4 as the media format.

    The final step is to click Export again and wait for the software to render its effects and save your file.

Conclusion

With the arrival of cyberpunk 2077, the cyberpunk style has made an epic comeback in the world of streamers and gamers alike. To get your talent to be shown online with a cyberpunk theme you just need to have the proper camera, lights, a green screen, and good software. 

The recommended software for this job is none other than WonderShare Filmora X. The simple steps include gathering your equipment, shooting your video, and then editing it on Filmora X. 

Make sure you follow all the tips required when using the green screen to make your post-production easier. This includes proper lights, positioning, your foreground color selection, and the quality of your green screen.

Learn More: Steps to Make A Cyberpunk Style Video on Mac>>>

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.