FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Онлайн инструменты для редактирования видео
1.1 5 лучших онлайн видеорезок
1.2 Онлайн-обрезчик видео
Wondershare Filmora
Быстрая нарезка большого видео на мелкие части без потери качества
  • Обрезать, разделить, вырезать и удалить нежелательные части легко
  • 300+ встроенных потрясающих фильтров, наложений, эффектов перехода для улучшения видео
  • Экспорт отредактированного видео в популярные форматы и устройства
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с великолепными возможностями редактирования

Как бесплатно вырезать и обрезать видео в Интернете?

avatar

Sep 08, 2021• Проверенные решения

Вам нужно вырезать и обрезать некоторые сцены из фильма, которым вы хотите поделиться с друзьями, но на вашем компьютере не установлено программное обеспечение для обрезки / обрезки видео? Зачем устанавливать какое-либо программное обеспечение и заполнять лишние ГБ, когда все это можно сделать с помощью онлайн-видео обрезчиков и триммеров?

Пять лучших бесплатных онлайн-программ для обрезки видео, которые мы рекомендуем здесь, легко решат вашу проблему, как шарм. Продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию об этих онлайн-видео резаках, о том, как вырезать видео в Интернете и как легко вырезать видео с помощью настольного видеоредактора.

Рекомендовать бесплатный онлайн-видеообрезчик: видео-триммер Filmora

Filmora video trimmer

Filmora video trimmer это бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам мгновенно обрезать и вырезать видео . Обрезать видео онлайн с помощью онлайн-триммера Filmora очень просто: загрузите видео с компьютера или сделайте ссылку на видео с помощью перетаскивания и используйте ползунок, чтобы выбрать точку обрезки. Его легко использовать с ползунком или просто введите определенное время начала и окончания для точной обрезки. Он также поддерживает различные форматы импорта и экспорта видео, включая .mp4, .mov, .wemb, .mpeg, .flv. Что еще более важно, на экспортируемом видео нет водяных знаков, что означает, что вырезать видео с помощью онлайн-триммера Filmora можно совершенно бесплатно (большой сюрприз). Так что попробовать однозначно стоит!

 Filmora online video trimmer interface


Часть 1: 5 лучших инструментов для обрезки видео в Интернете для обрезки видео в Интернете

Мы выбрали несколько лучших онлайн-программ для обрезки видео, чтобы вы могли обрезать видео онлайн. Между ними приведена сравнительная таблица 5 лучших онлайн-катеров для видео. Мы собрали ключевую информацию об этих 5 онлайн-триммерах для видео. Проверьте это!

Цена Непосредственно загрузить на YouTube Интуитивно понятный интерфейс Поддерживаемый формат видео
YouTube Video Editor Бесплатно Да Да MP4/MOV/AVI
Online Video Cutter Бесплатно Нет Да AVI/DivX/MPEG/WMV/ASF
Video Toolbox Бесплатно Нет Нет 3GP/FLV/AvI/ASF/M4V 
FileLab Video Editor Бесплатно Нет Да AVI/WMA/WAV/MP3
Mixmoov Бесплатно Да Да MVC/DAT/MKV

Мы также рассмотрели некоторые из 5 лучших онлайн-программ для обрезки видео за секунды. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы выбрать тот, который вам больше всего подходит.

Download Win Version Download Mac Version

1. YouTube Video Editor

YouTube Video Editor - это бесплатный онлайн-видеоредактор который позволяет вам комбинировать клипы для создания нового видео, вырезать и обрезать ваши видеоклипы в Интернете до желаемой длины, добавлять музыку и эффекты к вашему видео и делиться своим видео на YouTube одним щелчком мыши. . Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как редактировать видео с помощью YouTube Video Editor. В 2018 году онлайн-редактор видео YouTube был переименован в YouTube Studio. Вы можете проверить видеоурок ниже, чтобы узнать, как использовать YouTube Studio для редактирования и обрезки видео в Интернете.

Плюсы:

  • Он прост в использовании с интуитивно понятным интерфейсом
  • Предлагайте только некоторые базовые параметры редактирования видео без дополнительных параметров
  • Быстрая скорость обработки и прямая загрузка на YouTube

Минусы:

  • Ограниченные видеоэффекты

2. Online Video Cutter

Online Video Cutter может помочь вам легко вырезать и обрезать видео и удалять из них ненужные части, не загружая стороннее программное обеспечение. Это приложение поддерживает практически все форматы видео. Чтобы вырезать видеофайл, просто посетите веб-сайт, импортируйте видеофайл, который хотите вырезать, или введите URL-адрес целевого видео, вырежьте видео и сохраните его.

online video cutter

Плюсы:

  • Вы можете кадрировать / вращать видео по кадрам
  • Легко выбирать качество и формат экспорта

Минусы:

  • Загрузка видео занимает много времени.

3. Video Toolbox

Video Toolbox - это базовый бесплатный онлайн-редактор видео, в котором есть как простой, так и расширенный режимы. С его помощью вы можете легко обрезать и вырезать видео. Более того, вы также можете выполнять базовое редактирование, такое как кадрирование, объединение, демультиплексирование, субтитры с жестким кодом и добавление водяных знаков к вашим видео. Это приложение также поддерживает широкий выбор видеоформатов, включая 3GP, AMV, ASF, AVI, FLV, MKV, MOV, M4V, MP4, MPEG, MPG, RM, VOB, WMV, а также может использоваться в качестве конвертера видео.

online video cutter

Плюсы:

  • Помимо резки, он предлагает несколько других вариантов редактирования видео.
  • Поддерживает основные форматы видео: 3GP, AMV, ASF, AVI...

Минусы:

  • Ограничение размера файла (600 МБ).

4. FileLab Video Editor

FileLab также является простым в использовании онлайн-редактором видео. Он предлагает удобный интерфейс, который позволяет обрезать, вырезать, разделять, объединять, вращать, смешивать видео, а также добавлять текст, музыку, переходы и эффекты. Он поддерживает различные форматы видео, в том числе HD. Вы также можете экспортировать видео для воспроизведения на Android, iPhone и iPad. Чтобы запустить видеоредактор, вам необходимо установить подключаемый модуль FileLab, размер которого составляет 1 МБ.

online video cutter

Плюсы:

  • Поддерживает множество видеоформатов
  • Удобный интерфейс.

Минусы:

  • Для запуска инструмента необходимо установить плагин.

5. Mixmoov

Mixmoov специализируется на онлайн-редактировании видео. Он предоставляет отмеченный белым цветом настраиваемый, отмеченный наградами набор инструментов для редактирования онлайн-видео. Вы можете импортировать практически любые типы мультимедийных файлов как из Интернета, так и с компьютера. Помимо нарезки видео, Mixmoov также предоставляет некоторые основные функции и модули, включая переходы, вырезание на уровне кадра, эффекты, текст, шаблоны и т.д.

online video cutter

Плюсы:

  • Возможность импортировать клипы прямо с YouTube.

Минусы:

  • Невозможно предварительно просмотреть вашу работу на временной шкале.

Часть 2: Как вырезать и обрезать видео в Интернете

Как вырезать видео онлайн с помощью Video Toolbox

Нарезка и обрезка видео включает в себя выбор различных фрагментов из файла, которые вы хотите сохранить, а затем объединение их в готовое видео, которым вы затем можете поделиться в Интернете с друзьями, загрузив их на платформу социальных сетей. Люди часто сбиваются с толку и пугаются, когда сталкиваются с проблемой нарезки и редактирования видео; часто думают, что это очень сложный процесс, требующий высоких навыков.

Тем не менее, благодаря удобному для пользователя бесплатному программному обеспечению для редактирования видео онлайн, такому как Video Toolbox, абсолютно любой может вырезать видео и создать профессиональный выходной файл - и все это можно сделать в Интернете без необходимости покупать программное обеспечение для редактирования видео, которое должно быть установлен на вашем компьютере. Ниже вы найдете инструкции о том, как использовать Video Toolbox для нарезки вашего видеофайла.

Создайте учетную запись и войдите в систему

Чтобы использовать бесплатную услугу Video Toolbox, вам необходимо зарегистрировать учетную запись на их веб-сайте (это ничего не стоит). Затем вы получите электронное письмо с подтверждением регистрации, щелкнув ссылку. После этого вы сможете получить доступ к инструментам редактирования видео Video Toolbox.

cut & trim videos online Create an Account and Login

Шаг 2 - Загрузите файл фильма (размером до 600 МБ)

Это займет некоторое время, в зависимости от размера файла. Убедитесь, что вы не закрываете окно браузера во время процесса загрузки, иначе вам, возможно, придется начать заново.

cut & trim videos online - Upload a Movie File

Шаг 3 - Выберите действие

После завершения загрузки выберите параметр в раскрывающемся меню «Выбрать действие». Второй вариант - вырезать / разделить видеофайл, что мы и делаем здесь. Позже можно будет использовать это же меню для выполнения других действий с вырезанными видео файлами.

cut & trim videos online 3

Шаг 4 - Сделайте свой выбор

SВыберите время начала и время окончания, где вы хотите вырезать видео. Затем нажмите «Вырезать фрагмент», чтобы оставить в том же формате, или «Преобразовать фрагмент», чтобы преобразовать его в другой формат файла (я выбрал «вырезать фрагмент»). Поскольку на временной шкале нет визуального предварительного просмотра, перед использованием инструмента целесообразно записать, где именно в видео вы хотите вырезать. Затем выберите соответствующий таймфрейм в инструменте Cut / Split.

cut & trim videos online 4

Шаг 5 - Завершите вырезание и загрузите файл

После того, как новый вырезанный файл будет обработан, вы можете загрузить его на свой компьютер (не забудьте указать, где вы его сохранили!).

 cut & trim videos online 5  download files

Шаг 6 - Повторить и объединить

Поскольку вы можете вырезать только один фрагмент видео за раз, вам просто нужно повторить действие вырезания / разделения, если вы хотите вырезать другие части видео. Затем они загружаются в ту же папку на вашем компьютере. После того, как вы закончите вырезать основной файл, вернитесь в диспетчер файлов Video Toolbox и выберите действие «Объединить файлы» в раскрывающемся меню. Затем это позволяет вам скомпилировать вырезанные видео в один видеофайл.

Repeat and Merge

Выше приведены шаги о том, как обрезать видео онлайн с помощью Video Toolbox в качестве примера. Вы можете выполнить те же действия, чтобы обрезать и вырезать видео онлайн с помощью этих онлайн-видео резаков. Если вы хотите обрезать и вырезать большие видео, рекомендуется попробовать какое-нибудь программное обеспечение для ПК из-за ограничения размера.

Часть 3: Рекомендуется: как вырезать и обрезать видео с помощью Wondershare Filmora на Windows и Mac

Хотя вырезать видео в Интернете удобно, не загружая программное обеспечение для редактирования видео, вы должны загрузить свое видео на чужой сервер. Если то, что вам действительно нужно, это больше, чем просто резак, скажем, не какое-либо хардкорное редактирование, а простейшее редактирование ваших видеоматериалов, такое как добавление голоса за кадром, создание мультиэкранов или наложений видео, и, возможно, добавление некоторых специальных эффектов, таких как Мозаика, наклон-сдвиг и крупный план, чтобы добавить нотку вашему видео? Или нужно стабилизировать шаткие видео. Бесплатные онлайн-инструменты имеют слишком простые функции, чтобы помочь вам справиться с задачей.

Download Win VersionDownload Mac Version

Вы, вероятно, захотите попробовать некоторые недорогие, простые в использовании и в то же время мощные видеоредакторы. Для этой цели настоятельно рекомендуется Wondershare Filmora. Он поддерживает широкий спектр видеоформатов, включая MP4, FLV, MOV, AVI, WMV и другие. С его помощью вы можете разрезать видео на части всего за несколько кликов. Он также помогает добавлять переходы, вступление / титры и другие эффекты.

После запуска Filmora выберите Создать новый проект, чтобы начать. Перетащите видео с компьютера или импортируйте видео из меню «Файл» в медиатеку. Есть 3 способа вырезать видео с помощью FIlmora.

Метод 1. Используйте определение сцены для автоматического вырезания

Щелкните правой кнопкой мыши видео в библиотеке мультимедиа и выберите «Обнаружение сцены», чтобы разделить видео на разные части, что поможет вам быстрее вырезать видео, а затем легко получить желаемую часть.

Scene Detection

Метод 2: переместите точку воспроизведения и вырезайте вручную

Сначала перетащите видео из альбома пользователя на видеодорожку на временной шкале. Чтобы разрезать видео на более мелкие части, просто переместите ползунок Playhead в положение, в котором вы хотите вырезать видео, а затем щелкните значок ножниц, чтобы сначала разделить отснятый материал. Если вы хотите удалить одну часть, просто разделите ее и удалите, нажав «Удалить» на панели инструментов или в правом меню.

cut video

FБолее подробное пошаговое руководство о том, как вырезать видео с помощью видеоредактора Filmora9, можно найти в нашей статье Как вырезать / разделить / обрезать видео без потери качества на Mac / Windows с помощью Filmora.

Метод 3: Быстрая обрезка и вырезка видео с помощью Instant Cutter Tool в Filmora9

Filmora9 также имеет инструмент быстрой обрезки под названием Instant Cutter Tool, который изначально был разработан для более быстрой резки больших видеоклипов, снятых экшн-камерами, на более мелкие части без потери качества.

Нажмите Импорт и выберите Импорт с помощью инструмента Instant Cutter Tool, чтобы войти в интерфейс мгновенного резака, который позволяет использовать Добавить сегмент для легкого выбора целевых кадров. С помощью этого инструмента вы можете обрезать и объединять клипы. Для получения подробной информации о том, как использовать Instant Cutter Tool, ознакомьтесь с нашим руководством Action Cam Video Instant Cutter.

 Filmora9 Instant cutter Tool


Загрузка видео на веб-сайт занимает много времени, если ваша сеть не так хороша. Если видео большого размера, это может свести вас с ума. Мы настоятельно рекомендуем вам вырезать большое видео с помощью инструмента Instant Cutter Tool в Wondershare Filmora9. Инструмент Instant Cutter Tool позволяет загрузить видео размером 8 ГБ в течение 2 минут. Более того, при резке с помощью инструмента нет потери качества, так как перекодирование не требуется.

Посмотрите видео о Filmora ниже. Узнайте больше о советах по нарезке.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Cutting large video into small parts quickly without quality loss
  • Trim, split, cut and delete unwanted parts easily
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects to touch up videos
  • Export the edited video to popular formats and devices
  • Intuitive user interface with splendid editing features

Top 5 Free Online Video Cutters and How to Cut & Trim Videos Online

Mar 27,2019• Proven solutions

Need to cut out and trim some scenes from a movie you like to share with your friends, but don't have any video cutter/trimmer software installed on your computer? Well, why install any software and fill extra GBs when all these things can be done with online video cutters and trimmers?

The top five best free online video cutters we recommended here will fix your problem easily like a charm. Keep reading to get more detailed information about these online video cutters, how to cut videos online and how to cut videos with a desktop video editor easily.

Recommend Free online video cutter: Filmora video trimmer

Filmora video trimmer

Filmora video trimmer is a free online tool that can help you trim and cut videos instantly. To trim video online with Filmora online video trimmer is easy: upload your video from computer or video link with drag-and-drop and use the slider to select the trim point. It is easy to use with the slider or just input specific start and end times for precise trim. It also supports various importing and exporting video format, including .mp4, .mov, .wemb, .mpeg, .flv. More importantly, the exported video is free of watermark, which means it is totally free to cut videos with Filmora online video trimmer (big surprise). So, it is definitely worth a try!

 Filmora online video trimmer interface


Part 1: Top 5 Online Video Cutters to Trim Videos Online

We have selected some top online video cutters for you to trim videos online. Between is a comparison table for the top 5 online video cutters. We round up key information of these 5 online video trimmers. Check it out!

Price Directly upload to YouTube Intuitive interface Video Format supported
YouTube Video Editor Free Y Y MP4/MOV/AVI
Online Video Cutter Free N Y AVI/DivX/MPEG/WMV/ASF
Video Toolbox Free N N 3GP/FLV/AvI/ASF/M4V 
FileLab Video Editor Free N Y AVI/WMA/WAV/MP3
Mixmoov Free Y Y MVC/DAT/MKV

We have also reviewed some of the best 5 online video cutter to trim videos in seconds. You can watch the video below to pick one suits you best.

Download Win Version Download Mac Version

1. YouTube Video Editor

YouTube Video Editor is a free online video editor which allows you to combine clips to create a new video, cut and trim your video clips online to a desired lengths, add music and effects to your video, and share your video in YouTube with one click. Watch the video below to check how to edit videos using YouTube Video Editor. In 2018, the online YouTube Video Editor has re-branded as YouTube Studio. You can check the video tutorial below to find out how to use YouTube Studio to edit and trim videos online.

Pros:

  • It is easy-to-use with intuitive interface
  • Only offer some basic video editing options, without advanced options
  • Fast processing speed and directly upload to YouTube

Cons:

  • Limited video effects

2. Online Video Cutter

Online Video Cutter can help you easily cut and trim videos and remove unwanted parts from them without downloading any third party software. This application supports almost all video formats. To cut a video file, simply visit the website, import the video file you want to cut or enter the URL of the target video, cut the video and save it.

online video cutter

Pros:

  • You can crop/rotate video by frame
  • Easily choose exported quality and format

Cons:

  • Takes a long time to load videos.

3. Video Toolbox

Video Toolbox is a basic and free online video editor, which provided both simple mode and advanced mode. With it, you can easily trim and cut videos. What's more, you can also do some basic editing such as crop, merge, demux, hardcode subtitles and add watermark to your videos. This application also supports a wide selection of video formats including 3GP, AMV, ASF, AVI, FLV, MKV, MOV, M4V, MP4, MPEG, MPG, RM, VOB, WMV and can also be used as a video converter.

online video cutter

Pros:

  • Besides cutting, it offers several other different video editing options.
  • Supports major video formats: 3GP, AMV, ASF, AVI...

Cons:

  • File size limitation (600 MB).

4. FileLab Video Editor

FileLab is also an easy-to-use online video editor. It offers an user-friendly interface which enables you to trim, cut, split, merge, rotate, mix videos as well as add text, music, transition and effects. It supports various video formats, including HD. You can also export the video to be played in Android, iPhone and iPad. To launch the video editor, you will need to install the FileLab plug-in which is a 1 MB download.

online video cutter

Pros:

  • Supports many video formats
  • Easy to use interface.

Cons:

  • Has to install the plug-in to launch the tool.

5. Mixmoov

Mixmoov specializes in online video editing. It provides a white labeled, customizable, award-winning online video editing toolbox. You can import virtually any type of media files both from the web and desktop. Besides cutting videos, Mixmoov also provides some main features and modules include transitions, frame-level cut, effects, text, templates, etc.

online video cutter

Pros:

  • Ability to import clips directly from YouTube.

Cons:

  • Can’t preview your work in the timeline.

Part 2: How To Cut and Trim Videos Online

How to Cut a Video Online with Video Toolbox

Cutting and triming a video involves selecting various pieces from the file that you wish to keep, and then combining them into a finished video that you can then share online with friends by uploading to social media platform. People are often confused and rather daunted when faced with the problem of cutting and editing videos; it is often thought to be a very complicated process that requires advanced skills.

However, thanks to user-friendly free online video editing software, such as Video Toolbox, absolutely anyone can cut a video and create a professional output file - and this can all be done on the web, without having to purchase video editing software that must be installed on your computer. Below you will find instructions on how to use Video Toolbox to perform cuts to your video file.

Step 1- Create an Account and Login

To use the free Video Toolbox service, you need to sign up for an account on their website (this doesn't cost anything). You will then receive an email to confirm your sign up by clicking a link. After this, you will be able to access the Video Toolbox video editing tools.

cut & trim videos online Create an Account and Login

Step 2 - Upload a Movie File (up to 600mb in size)

This will take some time depending on the file size. Make sure you don't close the browser window while the upload process is taking place, or you may have to start again.

cut & trim videos online - Upload a Movie File

Step 3 – Select Action

After uploading has finished, select an option from the "Select Action" drop down menu. The second option is to Cut/Split the video file, which is what we are doing here. It will be possible to use this same menu later in order to complete other actions on your cut video files.

cut & trim videos online 3

Step 4 – Make Your Selections

Select the start time and end time for where you wish to cut the video. Then, click Cut the Slice to leave in same format, or Convert the slice to convert it to a different file format (I selected cut the slice). Because there is no visual preview provided on the timeline, it is wise to note down prior to using the tool exactly where in the video you wish to cut. Then, select the corresponding timeframe in the Cut/Split tool.

cut & trim videos online 4

Step 5 – Complete Cut and Download File

Once the new cut file has been processed, you can then download it to your computer (make sure you note where you save it!).

 cut & trim videos online 5  download files

Step 6 – Repeat and Merge

As you can only cut one piece of the video at a time, you simply need to repeat the cut/split action if you wish to cut out other parts of the video. These are then downloaded into the same folder on your computer. Once you've finished cutting the main file, return to the Video Toolbox File Manager, and select the Merge Files action from the drop down menu. This then allows you to compile your cut videos into one single video file.

Repeat and Merge

Above are the steps about How to trim video online with Video Toolbox as an example. You can follow the same steps to trim and cut videos online with these online video cutters. If you want to trim and cut large videos, it is recommended to try some desktop software because of the size limitation.

Part 3: Recommended: How to Cut and Trim Videos with Wondershare Filmora9 on Windows & Mac

Though it is convenient to cut videos online without downloading a video editor software, you have to upload your video to someone else's Server. If what you really want is more than just a simple cutter, say not any hardcore editing but to do some basic editing on your video footage, such as adding voiceovers, creating multi-screens or video overlays, and probably add some special effects such as Mosaic, tilt-shift, and close-up to add a touch to your video? Or need to stabilize the shaky videos. Free online tools have too simple functions to help you do the task.

Download Win VersionDownload Mac Version

You'd probably want to give some low-cost, easy-to-use and yet powerful video editors a try. For that purpose, Wondershare Filmora9 is highly recommended. It supports a wide range of video formats including MP4, FLV, MOV, AVI, WMV and more. With it, you can cut videos into piece with just a few clicks. It also helps you add transitions, intro/credits and other effects.

After launching Filmora9, select Create a New Project to start. Drag and drop your video from computer or import your video from File menu to the Media Library. There are 3 ways to cut videos with FIlmora9.

Method 1: Use Scene Detection to Cut Automatically

Right click the video in the Media Library and select "Scene Detection" to separate your videos into different parts which will help you to cut videos faster, and then get your wanted part easily.

Scene Detection

Method 2: Move the Playhead and Cut Manually

Drag videos from the User's Album to the video track on the Timeline first. To cut videos to smaller pieces, just move the Playhead slider to the position you want to cut the video and then click the scissor icon to split the footage first. If you want to remove one part, just split it out and remove it by clicking Delete on the toolbar or right menu.

cut video

For more detailed step by step guide about how to cut video with Filmora9 video editor, check our article How to Cut/Split/Trim Videos without Quality Loss in Mac/Windows with Filmora.

Method 3: Quick trim and cut video with Instant Cutter Tool in Filmora9

Filmora9 also features a quick trim tool named Instant Cutter Tool, which is originally designed for cutting large video clip shot by action cameras into smaller parts in without quality loss in a quicker way.

Click Import and select Import with Instant Cutter Tool to enter the instant cutter interface which allows you to use the Add Segment to pick up the target frames with ease. With this tool, you can trim and merge clips. For the detailed information about how to use the Instant Cutter Tool, check our guide Action Cam Video Instant Cutter.

 Filmora9 Instant cutter Tool


While uploading your video to a website is time-consuming if your network is not so good. It may drive you crazy when your video is in large size. We extremely recommend you to cut your large video with the Instant Cutter Tool in Wondershare Filmora9. The Instant Cutter Tool allows you to load an 8GB video within 2 minutes. What’s more, there is no quality losses when cutting with the Tool for there is no recoding needed.

Check the video below about Filmora9. Learn more about cutting tips.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like