FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший аниме-сериал всех времен
  • Запишите собственное аниме-видео
  • Добавьте свой закадровый голос к аниме
  • Доступны различные видео и звуковые эффекты

10 лучших аниме-сериалов всех времен | Смотреть аниме онлайн

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Все это началось в 1960-х годах в Японии, и до сих пор аниме только изменило жизнь людей и их мышление с псевдо-контентом. В наши дни люди, особенно подростки и студенты университетов, смотрят много аниме-шоу онлайн, потому что они считают, что это гораздо лучше, чем реальный мир, где аниме-сериалы онлайн поощряют их быть хорошими друзьями, социально активными и умными.

Недавно один из моих друзей спрашивает меня, Могу ли я порекомендовать ей какой-то аниме-сериал. Тогда я написал эту статью, чтобы показать лучший 10 аниме-сериал всех времен. И я также перечисляю некоторые новые аниме-сериалы в 2020 году.

Вам также может понравиться: Лучшие аниме сайты смотреть аниме бесплатно

Часть 1: Лучшие 10 аниме серии всех времен

Вот лучшие 10 аниме-сериалы в моем списке наблюдения. Они перечислены в произвольном порядке:

1. Предсмертная Записка

Жанр: Психологический триллер

Дата выхода в эфир: 2006-2007

death note anime

История вращается вокруг молодого школьного парня Лайта Ягами, который таинственным образом находит записную книжку Смерти, принадлежащую синигами Рюку, и это сверхъестественная книга, которая может убить любого, если имя будет написано на страницах этой книги. Аниме наполнено множеством острых ощущений и ожиданий, от которых у вас будет достаточно мурашек, чтобы поговорить после.

2. Стальной алхимик: Братство

Жанр: приключения, стимпанк и темное фэнтези.

Дата выхода в эфир - 5 апреля 2009 г.

fullmetal alchemist anime

Стальной алхимик - это японский аниме-сериал, снятый Ясухиро Ирие и написанный Хироши Оноги. История вращается вокруг двух братьев Эдварда и Альфонса Элрик, которых воспитывает их мать Триша Элрик. После смерти матери они объехали весь мир, чтобы практиковать трансмутацию, но потерпели неудачу, и у них остались физические недуги. Теперь волнение начинается там, где они оба изо всех сил пытаются жить своей жизнью.

3. Код Geass

Жанр: Альтернативная история, Механика, Военный.

Дата выхода в эфир - 6 октября 2006 г.

code geass anime

Код Гиас - это королевская история, в которой Лелуш ви Британия - изгнанный принц, а его отец Чарльз Зи Британия и королевская супруга Марианна VI Британия. Марианну убивают, а ее дочь Наннэлли наблюдала за происходящим убийством, что привело ее к травмированному состоянию, когда она потеряла способность ходить и видеть. Теперь вся история принимает новый оборот, когда и Лелуша, и его сестра Нанналли отправляются в Японию. История наполняется агрессией и местью, которую стоит посмотреть.

4. Атака Титанов / Shingeki No Kyojin

Жанр: боевик, темное фэнтези, постапокалипсис

Дата выхода в эфир - 9 сентября 2009 г.

attack on titan

Серия японской манги, написанная Хадзиме Исаямой, где мир фантазий ловит ваши мысли и увлекает вас в мир гигантов, где человечество выживает ежедневно. Сериал очень детский, ведь есть псевдогиганты, которые едят людей. Это похоже на мир сказок, где приходил большой великан и забирал детей, а потом кто-то приходил напасть на этих плохих людей. В целом, это хороший сериал, и его стоит посмотреть, если у вас есть дети, кроме вас, им очень понравится.

5. Серия Dragon Ball

Жанр: Фанатская

Дата выхода в эфир - 1986

dragon ball anime

Серия Dragon Ball была впервые запущена в 1986 году и была произведена Toei Animation. После этого в ближайшие годы было запущено множество серий. Этот сериал считается одним из самых успешных аниме-сериалов всех времен, поскольку он до сих пор транслируется в более чем 80 странах. История вращается вокруг Гоку, мальчика с обезьяньим хвостом, который подружился с девушкой по имени Бульма, и вместе они отправляются в приключенческое путешествие, чтобы найти шары Дракона, которые обладают способностью вызывать Шенрона, могущественного дракона. Идея вызвать его состоит в том, чтобы исполнить их желание, поскольку это то, что предложил дракон.

6.Ван Пис

Жанр: приключения, фэнтези

Дата выхода 20 октября 1999

one piece anime

One piece - это японский аниме-сериал, написанный Джунки, Хирохико и Сёдзи, а музыку - Кохей и Широ. Эта приключенческая и забавная история вращается вокруг мальчика, который получил некоторые способности после того, как съел плод дьявола, а его тело теперь имеет свойства резины. Теперь мальчик со своей пиратской командой отправился в путь, чтобы искать лучшее в мире сокровище под названием One Piece и найти его, чтобы стать самым богатым пиратским королем всех времен.

7. Naruto Shippuden

Жанр: боевик, драма, фэнтези

Дата выхода в эфир - 2007

natuto shippuden anime

Эта серия в основном для подростков, которые заинтересованы в поединках и драках, как это аним имеет мальчик по имени Наруто, который упорно тренировался со своими друзьями, и теперь собираюсь обратно в Коноху, чтобы встретиться со старыми друзьями. Итак, Наруто угрожала организация Акацуки, и теперь он в опасности, так как ему нужно найти способ и бороться за свою жизнь. Эту историю стоит посмотреть, когда Наруто понял, что внутри него, и начал бороться за свою славу.

8. Hunter X Hunter

Жанр: боевик, приключения, фэнтези

Дата выхода в эфир - 1999

hunter x hunter anime

Эта история об охотниках, которые путешествуют по миру в поисках уникальных вещей, таких как существа, богатства и неизведанные места. Гон Фрикс - молодой мальчик, который предается команде этих охотников в надежде найти своего пропавшего отца. В команде он встречает новых друзей, и история начинается, когда они начинают свой путь.

9. Токийский Гуль

Жанр: мрачное фэнтези, ужасы и сверхъестественный триллер.

Дата выхода в эфир - 19 июля 2013 года

tokyo ghoul

Tokyo Ghoul - это сериал, написанный Суй Исида, и история о молодом студенте колледже Кен Канеки, который пережил смертельную аварию, когда его свидание было объявлено как Гуль. Оправившись от травм, он обнаруживает, что сам стал гулем, и теперь ему приходится жить с обществом гулей и есть человеческое мясо. История не только пугающая, но и захватывающая, и ее стоит посмотреть. Можешь попробовать!

10. Cowboy Bebop

Жанр: Неонуар, космический вестерн

Дата выхода в эфир - октябрь 1997 г.

cowboy bebop anime

Это японский научно-фантастический аниме-сериал режиссера Шиничиро Ватанабэ, в котором 2071 год, и лишь немногие охотники за головами путешествуют на своем космическом корабле под названием Бибоп. Захватывающая история о бывшем киллере, девушке, разбирающейся в хакерских атаках, и офицере ISSP. Их жизни меняются из-за нескольких неудач, и в конечном итоге они попадают в разные сценарии своей жизни. Эта история предназначена для энтузиастов науки, которым интересны возможности пребывания в виртуальном мире.

Часть 2: Новые аниме-сериалы в 2020 году

Получив список ведер для уик-энда, вы будете рады узнать о вещах, которые еще не вошли в ваш список. Вот несколько удивительных аниме-сериалов, которые еще не были запущены в 2020 году.

1. Атака на Титана ( Финальный сезон )

Дата выхода в эфир: Осень 2020 года

Говорят, что в 4 сезоне атак титана будет около 12-15 серий, и ходят слухи, что это будет последний сезон этого сериала, так как фанаты с любопытством ждут его. Сам трейлер вызвал большой ажиотаж среди фанатов.

2. Обещанный Неверленд 2 сезон

Дата выхода в эфир: октябрь 2020 г. (отложено до января 2021 г. из-за COVID-19)

Долгожданный сезон этого фантастического сериала выйдет очень скоро, а сюжет разворачивается в 2045 году, когда сироты, такие как Рэй, Норман и Эмма, живут в приюте, и их заботит Изабелла, мать их эти дети. Историю стоит посмотреть и будем ждать запуска.

3. Haikyuu !! To the Top 4 сезон, серия

Дата выхода в эфир: июль 2020 г. (отложено из-за COVID-19)

Haikyuu - это что-то отличное для юноши, увлеченного спортом, поскольку история рассказывает о Хинате Сёю, волейболистке ростом 162 см. Этот парень хочет пойти по стопам гигантов и занять место в национальных играх. История вдохновляет, и давайте подождем до даты запуска.

4. Fire Force Сезон 2

Дата выхода в эфир - 3 июля 2020 г.

2-й сезон Fire Force скоро стартует для фанатов, которые его ждут. История о специальных пожарных командах, которые борются с неестественными людьми. Парень по имени Шинра Касукабе, также известный как «Следы дьявола», присоединится к специальной академии пожарных войск, чтобы добавить в историю еще больше острых ощущений.

5. Sword Art Online Алисизация Война подземного мира, часть 2

Дата выхода в эфир - 11 июля 2020 г.

История этого аниме-сериала рассказывает о частном институте Ратх, который стремится заручиться помощью выжившего онлайн-мастера Мастера меча Кадзуто Киригая. Он проверяет системные возможности преступного мира, поскольку работает там неполный рабочий день. В этой истории есть классное напряжение, открывающее ее.

Вывод

Смотрите ли вы аниме онлайн или просто ждете лучший аниме-сериал всех времен, в этом руководстве есть все, что вам нужно, чтобы избавиться от стражи и погрузиться в историю. Молодежь и миллениалы, которые любят аниме и хотят найти решение всех своих проблем в одном месте, тогда это то место, где вы застряли. В этой статье собраны все лучшие аниме-сериалы, которые вы не должны пропустить в своей жизни, так как есть определенные жанры и истории, которые заставят вас сходить с ума и жаждать большего. Это абсолютная правда, что после прочтения этой статьи любители аниме будут сходить с ума, потому что у них есть лучшие вещи на выходные, а также планы на следующий месяц. Если вы заметили здесь свое любимое аниме, дайте нам знать в разделе комментариев и поделитесь этой статьей со всеми, кто любит аниме.

Вам может быть понравится: Полное руководство по анимации, и Как сделать анимацию за 7 шагов.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Anime Series of All Time
  • Record your own anime video
  • Add your own voiceover to an anime
  • Various video and sound effects available

Best 10 Anime Series of All Time | Watch Anime Online

Sep 29, 2020• Proven solutions

It all started in the 1960s in Japan and until now anime has only changed people’s lives and their thinking with the pseudo content. People these days especially teenagers and university students are watching a lot of anime shows online because they have found it much better than the real world where the anime series online would encourage them to be good friends, socially active, and intelligent.

Recently one of my friends asks me if I could recommend some anime series to her. Then I wrote this article to show the best 10 anime series of all time. And I also list some new anime series in 2020.

You may also like: Best Anime Websites to Watch Anime for Free

Part 1: Best 10 Anime Series of All Time

Here are the best 10 anime series in my watchlist. They are listed in no particular order:

1. Death Note

Genre: Psychological thriller

Air Date: 2006-2007

death note anime

The story revolves around a young school-going guy Light Yagami who mysteriously finds a Death Note notebook that belongs to the Shinigami Ryuk and it’s a supernatural book that could kill anybody if the name is written on the pages of this book. The anime is filled with a lot of thrill and suspense that would give you enough goosebumps to talk after.

2. Fullmetal Alchemist: Brotherhood

Genre: Adventure, Steampunk, and Dark Fantasy.

Air Date: April 5, 2009

fullmetal alchemist anime

Fullmetal Alchemist is a Japanese anime series that was directed by Yasuhiro Irie and it was written by Hiroshi Onogi. The story revolves around two brothers Edward and Alphonse Elric who are raised by their mother Trisha Elric. After their mother’s death, they traveled the whole world to practice transmutation which failed and they were left with physical ailments. Now, the thrill starts where they both struggle to live their life.

3. Code Geass

Genre: Alternate history, Mecha, Military.

Air Date: October 6, 2006

code geass anime

Code Geass is a royal story where Lelouch vi Britannia is an exiled prince and his father Charles Zi Britannia with the royal consort Marianne vi Britannia. Marianne gets murdered and her daughter Nunnally watched the murder happening and that leads her to a traumatized condition where she lost her ability to walk and eye sights. Now, the entire story takes a new turn where both Lelouch and his sister Nunnally are sent to Japan. The story becomes filled with aggression and vengeance that is worth watching.

4. Attack on Titan/Shingeki No Kyojin

Genre: Action, Dark Fantasy, Post-apocalyptic

Air Date: September 9, 2009

attack on titan

A Japanese manga series that is written by Hajime Isayama where the fantasy world is set to catch your thoughts and draw you into a world of giants where humanity is surviving daily. The series is very childish as there are pseudo giants who eat humans. It’s like the world of fairy tales where the big giant would come and take away the kids and then someone would come to attack those bad men. Overall, it’s a good series and worth watching if you have kids besides you, they will enjoy a lot.

5. Dragon Ball Series

Genre: Fan service

Air Date: 1986

dragon ball anime

Dragon ball series was launched in 1986 for the very first time and was produced by Toei Animation. After that, there are many series that were launched in the years ahead. This series is said to be one of the most successful anime series of all times as it is still broadcasted in 80+ countries. The story revolves around Goku, a boy with a monkey tail who befriends a girl named Bulma and together they start an adventure trip to find the Dragon balls which possesses the power to summon Shenron, a powerful dragon. The idea to summon him is to get their desire fulfilled as this is something the dragon has proposed.

6. One Piece

Genre: Adventure, Fantasy

Air Date: 20 October 1999

one piece anime

One piece is a Japanese anime series that was written by Junki, Hirohiko, and Shoji, and the music was given by Kohei and Shiro. This adventurous and funny story revolves around a boy who got some powers after eating a devil fruit and his body has now got rubber properties. Now, the boy with his pirate crew started their journey to search the world’s best treasure named “One Piece” and find it to become the richest pirate king of all time.

7. Naruto Shippuden

Genre: Action, Drama, and Fantasy

Air Date: 2007

natuto shippuden anime

This series is basically for the teenagers who have an interest in combats and fights as this anime has a boy named Naruto who trained hard with his friends and now going back to Konoha to meet the old friends. So, Naruto was threatened by Akatsuki's organization and he is in danger now as he needs to find a way and fight for his life. The story is worth watching when Naruto realized what’s inside him and he fought for his glory.

8. Hunter X Hunter

Genre: Action, Adventure, and Fantasy

Air Date: 1999

hunter x hunter anime

This story is about the hunters who travel the world in search of unique things like creatures, riches, and unexplored places. Gon Freecss is a young boy who gets indulged in the team of these hunters in the hope to find his missing father. In the team, he meets new friends and the story begins when they start their journey.

9. Tokyo Ghoul

Genre: Dark Fantasy, Horror, and supernatural thriller.

Air Date: 19 July 2013

tokyo ghoul

Tokyo Ghoul is a series that was written by Sui Ishida and the story is about a young college student Ken Kaneki who survived a deadly accident as his date was revealed as a Ghoul. After recovering from the injuries he finds that he has become a ghoul himself and now he has to live with the ghoul society and eat human flesh. The story is scary as well as thrilling and worth watching. You can try it!

10. Cowboy Bebop

Genre: Neo-noir, space western

Air Date: October 1997

cowboy bebop anime

This is a Japanese anime science fiction series directed by Shinichiro Watanabe in which the year is 2071 and few bounty hunters travel in their spaceship called Bebop. The thrilling story is about a former hitman, a girl who knows hacking and an ISSP officer. Their lives change due to several mishaps and they end up getting indulged in different scenarios in their lives. This story is for science enthusiasts who have an interest in the possibilities of being in the virtual world.

Part 2: New Anime Series in 2020

After getting a bucket list for the weekend bash, you would be excited to know about the stuff that is yet to come on your list. Here are some amazing anime series that are yet to be launched in the year 2020.

1. Attack on Titan ( Final Season )

Air Date: Fall of 2020

The season 4 of attacks of titan is said to have around 12-15 episodes and there is a rumor that this will be the last season of this series as fans are waiting for it curiously. The trailer itself created a lot of excitement among the fans.

2. The Promised Neverland Season 2

Air Date: October 2020 (Postponed until January 2021 due to COVID-19)

The much-awaited season of this fantastic series is going to be out very soon and the plot is settled in 2045 where orphans like Ray, Norman, and Emma are living in a shelter and they are being taken care by Isabella who is a mother to these kids. The story is worth watching and let’s wait for the launch.

3. Haikyuu!!To The Top Season 4 Episode

Air Date: July 2020(Postponed due to COVID-19)

Haikyuu is something great for a youngster who is passionate about sports as the story is about the Hinata Shouyou, a 162 cm volleyball player. This guy wants to follow the footsteps of giants and make a place in the national games. The story is inspiring and let’s wait for the launch date till then.

4. Fire Force Season 2

Air Date: July 3, 2020

Fire Force season 2 will be launching soon for the fans who are waiting for it. The story is about the special fire brigades fighting the unnatural human beings. A guy named Shinra Kasukabe also known as “Devil’s footprints” will join the special fire force academy to add some more thrill to the story.

5. Sword Art Online Alicization War of Underworld Part 2

Air Date: July 11, 2020

The story of this anime series is about a private institute Rath that aims to enlist the aid of Sword art online survivor Kazuto Kirigaya. He tests the system capabilities of the underworld as he is working there part-time. The story has some cool suspense to unveil the story.

Conclusion

Whether you watch anime online or you are just waiting for the best anime series of all time, this guide has everything that you need to put your guards down and dwell with the story. Youngsters and millennials who are an anime lover and want to find all their mischiefs handled at one place then this is the right place you have stuck upon. This article has all the best anime series that you should not miss in your life as there are some specific genre and stories to make you go crazy and crave for more. This is an absolute truth that after going through this article anime lovers would be feeling crazy because they have got the best stuff for the weekend and also planning for the next month. If you have got your favorite anime spotted here then do let us know in the comment section and share this article with anyone who loves anime.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.