FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих
  • Инструмент цветокоррекции для настройки вашего видео
  • Современный и простой в использовании.
  • Более 300 эффектов на ваш выбор
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube

10 лучших бесплатных сайтов для просмотра аниме [100% безопасно]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Все слышали о "Стальном Алхимике", верно? Аниме зарекомендовало себя как продуктивное времяпрепровождение с детьми в возрасте до двенадцати лет и как отдушина для старших поколений, поскольку в аниме пропагандируют такие темы, как дружба, хорошие отношения, семья, общественный порядок и командная работа. В отличие от реального мира, добро всегда побеждает зло в аниме, поэтому просмотр сериалов помогает восстановить оптимизм у людей и помочь им расслабиться.

Возможно, Вы тоже потратили много времени, пытаясь найти сайт, на котором можно посмотреть аниме бесплатно, но в итоге лишь разочаровались. Мы Вам поможем! В этой статье мы покажем Вам лучшие аниме сайты, где Вы сможете смотреть свое любимое аниме бесплатно и на законных основаниях. Вы узнаете:

Часть 1: Топ 10 лучших аниме сайтов для просмотра аниме [Бесплатно и Безопасно]

Вы можете легально бесплатно просматривать аниме на следующих сайтах:

1. Crunchyroll

Crunchyroll - это платформа, на которой транслируется коллекция азиатских дорам, аниме и манги. На сайте представлен широкий диапазон видео, от мультфильмов до культовых хитов, таких как Classicaloid. Эта платформа создана для конкретной аудитории и, следовательно, размещает сообщения фанатов, новости аниме и т.д. Сайт имеет простой интерфейс, а аниме можно искать по категориям или жанрам. Также доступна премиум версия Crunchyroll, в которой нет рекламы, и добавлены некоторые дополнительные функции. Вот некоторые из лучших аниме, которые можно бесплатно посмотреть на Crunchyroll: Наруто, Атака Титанов, Юри на льду и Моя геройская академия.

crunchyroll

2. Kissanime.ru

Kissanime - это один из крупнейших аниме сайтов в мире, на котором представлены аниме всех категорий: драма, фантастика, ужасы, боевики, комедии, спорт и многое другое. На Kissanime Вы можете смотреть любое аниме онлайн бесплатно или скачать и смотреть его в любое удобное время, когда у Вас не будет активного подключения к интернету. Kissanime предлагает бесплатное аниме всех качеств от 240p до 1080p. Платформа также имеет встроенные английские аудио и субтитры для лучшего понимания. Создание аккаунта в Kissanime не обязательно для просмотра понравившегося аниме, но созданный аккаунт поможет Вам управлять любимыми эпизодами и видео.

kiss-anime

3. Funimation

Funimation - американская компания, принадлежащая Sony, которая славится выпуском дублированного иностранного контента, такого как аниме, телешоу и т.д. Если Вы не любите смотреть зарубежное аниме с английскими субтитрами и хотите слушать английскую озвучку, тогда Funimation лучшее место, где Вы найдете то, что ищете. Также выпускается приложения для PS, в которых Вы можете смотреть тысячи эпизодов аниме. Одним из недостатков бесплатной версии Funimation является то, что Вам придется терпеть частую рекламу во время просмотра любимого аниме.

funimation

4. 9anime

9anime - один из уникальных вебсайтов, на которых большая часть контента передается в высококачественном формате 1080p. Это огромная платформа состоящая из аниме-сериалов, а также фильмов, предлагает только лучшее качество контента, что делает ее любимой для фанатов. На этом веб сайте Вы сможете получить доступ к аниме без регистрации или оплаты. Некоторые из аниме, наиболее просматриваемые на 9anime: «Тетрадь смерти», «Наруто», «Жемчуг дракона» и «Психо».

9anime

5. AnimeDao

AnimeDao - это сайт, который имеет один из самых высоких показателей в отношении качества видео, простоты использования, скорости загрузки, доступности контента и надежности. Это один из лучших сайтов, который предпочитают любители аниме во всем мире, поскольку он обеспечивает плавную трансляцию и потребляет небольшое количество трафика. Качество воспроизводимого видео можно настроить в диапазоне от 340p до 1080p на AnimeDao, в зависимости от скорости Вашего соединения. AinmeDao также предлагает английские субтитры и дублированные версии всех старых и новейших аниме сериалов и фильмов.

anime-dao

6. Chia-Anime

Аниме Chia - один из популярных сайтов, с помощью которого можно легко смотреть самые последние и самые любимые аниме. Сайт принесет Вам лишь приятный опыт просмотра и поиска новых аниме. Вы сможете смотреть популярное аниме, такое как Hero Academia, One-piece, Dragon Ball, Kokora и т.д, сразу после того, как аниме выйдет в эфир в Японии на Chia-Anime. Chia-Anime также имеет специальную функцию, которая будет держать Вас в курсе самых последних и самых горячих аниме новинок. Навигация по Chia-Anime очень проста, все благодаря удивительному интерфейсу, который позволяет Вам искать аниме по различным категориям.

chia-anime

7. Animelab

Animelab - это легальный и бесплатный потоковый сервис, который предлагает лучшие фильмы, шоу, аниме и трансляции прямо из Японии! Animelab известен быстрой доступностью последних эпизодов, транслируемых в Японии, то есть новейший эпизод будет доступен на сайте через 1 час после трансляции.

Существует премиум версия для Animelab, которую можно выбрать, если Вы хотите избавиться от рекламы и предпочитаете слушать английское аудио вместо субтитров. Платформу Animelab очень легко просматривать, а аниме подразделяются на категории, например, недавно добавленные, популярные шоу, дублированные шоу.

animelab

8. Anime-planet

Anime-planet - один из лучших сайтов для любителей аниме во всем мире. Anime-planet бесплатно погружает Вас в мир комедий, ужасов, приключений и т.д. Пользователи могут получить доступ ко всем видам баз данных манги и аниме, обзорам от фанатов по различным аниме и рекомендациям. Если Вы не знаете, какое аниме посмотреть, платформа Anime-planet решит Вашу проблему. Интерфейс Anime-planet очень классный и предназначен для комфортного просмотра видео на всех устройствах, таких как планшеты, мобильные телефоны, устройства iOS, настольные компьютеры, UHD TV и т.д.

anime-planet

9. VIZ

VIZ - американский издатель и дистрибьютор манги. Это крупнейший издатель комиксов и графических романов во всех Соединенных Штатах. VIZ была одной из развлекательных компаний, которая на протяжении 30 лет предлагала лучшие аниме и мангу англоговорящим людям. Доступен в магазине Google для бесплатной загрузки и также может быть загружен на любых устройствах, работающих на Android 2.2 или более поздних версиях. VIZ предлагает не только бесплатный просмотр аниме, но также статьи и обзоры различных аниме, которые могут помочь любителю аниме выбрать, что смотреть дальше.

viz-anime

10. AnimeHeaven

AnimeHeaven - одна из самых популярных аниме платформ онлайн фильмов и сериалов с хорошей репутацией. Она предлагает коллекцию как старых, так и последних серий бесплатно. Видео на этой платформе доступно в основном 780p или 1080p.

Сайт позволяет Вам искать аниме в зависимости от жанров, таких как драма, боевик, комедия, мистика, триллер и многое другое. Все аниме фильмы AnimeHeaven имеют дублированную версию и версию с субтитрами, которую, если захотите, можно выбрать.

anime-heaven

Часть 2: Запись аниме с помощью Wondershare Filmora

Существует множество платных аниме сайтов на основе подписки, к которым люди имеют ограниченный доступ, особенно в тех случаях, если Вы хотите поделиться последним эпизодом со своими друзьями, снять видео для YouTube или составить видеоролик с обзорами аниме с озвучкой для демонстрации Ваших навыков. Но сначала Вам все же нужно записать аниме. В любом случае, если Вы хотите записать любое аниме на свой компьютер, Вам не нужно беспокоиться о трудностях, поскольку сейчас я расскажу Вам, что необходимо для записи аниме.

Wondershare Filmora - это профессиональный инструмент для создателей видеоконтента, позволяющий легко и просто записывать аниме и создавать профессионально выглядящие видеоролики на Mac и Windows. Вы можете выбрать один из трех типов записи экрана, включая полноэкранный режим, определенное окно и пользовательский выбор. Вы можете записывать звук с аудиосистемы компьютера или с микрофона, определять желаемое качество вывода, частоту кадров, устанавливать горячие клавиши для запуска и остановки записи из окна настроек. Теперь я приведу пример записи аниме видео, чтобы подготовить обзор аниме серии «Tower of God». Вот следующие шаги для записи аниме (в Windows Вам нужно выполнить те же шаги):

  • Загрузите Filmora и установите на свой компьютер Mac или Windows, так как этот эффективный инструмент поддерживает обе платформы.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

  • Откройте Filmora, нажмите «Новый проект», перейдите в раскрывающееся меню «Запись» и выберите «Запись экрана ПК».

record pc screen

  • Теперь перейдите к аниме, которое Вы хотите записать, и воспроизведите его.
  • Вам будет предложено указать параметры рекордера Wondershare Filmora Scrn, то есть хотите ли Вы использовать полноэкранную запись, аудио и параметры микрофона. Как только Вы нажмете кнопку записи (красная), Filmora начнет запись.

кнопка записи

  • Вы можете проверить, записывает ли программа Ваш экран или нет, взглянув на верхнюю строку меню, красная кнопка записи будет отображаться во время записи всего экрана.
  • Чтобы поставить на паузу или остановить запись аниме, нажмите красную кнопку в верхней строке меню.

stop recording

  • Нажмите кнопку Стоп, чтобы закончить запись аниме. Вы вернетесь в окно редактора Filmora, где сможете настроить записанное аниме.

закончить

  • Вы можете найти записанный файл на компьютере, щелкнув правой кнопкой мыши по записанному файлу в медиатеке и выбрав опцию «Показать в проводнике».

reveal in explorer

  • Вы можете перетащить записанный файл на временную шкалу, если хотите в дальнейшем отредактировать его. Filmora может легко вырезать, обрезать, накладывать несколько видеоэффектов и многое другое. Все зависит от Вас, насколько глубоко Вы хотите изучить возможности этого удивительного набора инструментов для редактирования видео.

edit in filmora

Совет:
Вы также можете установить таймер для записи аниме, то есть на 20 минут, после чего запись на экране автоматически остановится и сохранит файл в месте, указанном Вами в строке «Сохранить в».

Итоги

Просмотр аниме сериала или фильма - это приятный опыт для всех, будь то ребенок или взрослый. Все люди любят смотреть аниме, так как оно переносит Вас в совершенно другой мир счастья и отдыха. Все вышеперечисленные сайты безопасны и бесплатны, на них Вы можете смотреть аниме бесплатно, а также Вы можете записать любимые серии с помощью Wondershare Filmora, чтобы поделиться своими отзывами с друзьями. Дайте нам знать, что Вы думаете о нашем Топ 10 и какие аниме сериалы Ваши любимые, оставив комментарии ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Top 10 Anime Websites for You to Watch Anime
  • Enjoy your relaxing time with dramatical animes
  • Full access to watch and download your favrite animes for free
  • Take a break from the real world of work and tension

Best 10 Anime Sites to Watch Anime for Free [100% Safe ]

May 29, 2020• Proven solutions

You all have heard about Fullmetal Alchemist, right? Anime has proven to be a productive means of spending time for kids below the age of twelve, and as a means of escape for the older generations as they promote themes like friendship, good relationships, family time, community order and teamwork. Unlike in the real world, good always take down the evil in an anime, which is why watching them helps to restore the optimism in people and help them relax.

You might also have spent a long time, trying to find an anime site to watch anime for free but returned disappointed. Here we are to help you. In this article, we will show you about the top anime websites where you can watch your favorite anime free and legally. You will learn:

Part 1: Top 10 Anime Websites to Watch Anime[Free and Safe]

You can watch anime from the following websites for free and legally. Here is the list:

1. Crunchyroll

Crunchyroll is a platform where you can stream a collection of Asian dramas, anime, and manga. It has a wide range of contents, from cartoons to cult hits like Classicaloid. It is a platform built for an internal audience and hence hosts fan messages, anime news, etc. The website has a simple interface and the anime can be searched according to categories or genre. A premium version of Crunchyroll is also available, in which ads will be eliminated and some extra features will be added. Some of the best animations to watch on Crunchyroll for free are Naruto, Attack on Titan, Yuri on Ice and My Hero Academia.

crunchyroll

2. Kissanime.ru

Kissanime is one of the biggest anime websites in the world with anime of all categories like drama, Sci-Fi, horror, action, comedy, sports and much more. On Kissanime you can watch any anime online for free or download and watch it later when you don’t have an active internet connection. And Kissanime offers free anime at all qualities from 240p to 1080p. It also has embedded English audio and subtitles for better understanding. Creating an account in Kissanime is not mandatory to watch the anime you like, but an account will help you to manage your favorite episodes and videos.

kiss-anime

3. Funimation

Funimation is an American based company owned by Sony that is famous for releasing dubbed foreign content like anime, tv shows, etc. if you are not a fan of watching foreign anime with English subtitles, and insist on English audio, then Funimation is the first place you look for it. It also releases application for PS wherein you will be able to watch thousands of anime episodes. One drawback of the free version of Funimation is that you will have to put up with ads while watching your favorite anime.

funimation

4. 9anime

9anime is one of the unique websites in which most of the content can be streamed in high-quality 1080p. It is a huge platform of anime series as well as movies that offer the best quality content only which makes it the fan’s favorite. You will be able to access both subbed and dubbed versions of any anime on this website without registering or paying. Some of the anime that are listed as most-watched on 9anime are Death Note, Naruto, Dragon ball and Psycho.

9anime

5. AnimeDao

AnimeDao is a website that has one of the top scores when it comes to video quality, ease of use, loading speeds, availability of content and reliability. It is one of the best websites preferred by anime lovers all over the world as it offers a smooth streaming experience and consumes low bandwidth. The quality of the video to be played can be adjusted between 340p to 1080p on AnimeDao depending on your connection speed. AinmeDao also offers the dubbed the English subbed and dubbed versions of all the old and latest anime series and movies.

anime-dao

6. Chia-Anime

Chia anime is one of the popular websites that allows you to watch the most recent and all-time favorite anime easily. The website offers an enjoyable experience of anime watching as well as browsing for new anime. You will be able to watch popular anime like Hero Academia, One-piece, Dragon ball, Kokora, etc. as soon as it airs in Japan one Chia-Anime.Chia-Anime also has a special feature that keeps you updated with the latest and hottest anime of that time. the navigation through Chia-Anime is also very easy with an amazing interface that allows you to search the anime based on different categories.

chia-anime

7. Animelab

Animelab is a legal and free streaming service that offers the best movies, shows, anime, and simulcasts directly from Japan. Animelab is famous for its fast availability of the latest episodes aired in Japan, that is, it will be available on the website after 1 hour of broadcast.

There is a premium version for Animelab which can be opted if you want to get rid of ads and prefer English audio over subtitles. The Animelab platform is very easy to browse and the anime is categorized as, recently added, popular shows, subbed shows and dubbed shows.

animelab

8. Anime-planet

Anime-planet is one of the best websites for all the anime watchers and lovers all over the world. anime planet immerses you in the world of comedy, horror, adventure, etc, for free. The users can access all kinds of manga and anime database, reviews on different anime by fans and recommendations. If you don’t know which anime to start and is confused, a ride through the Anime-planet platform will solve your problem. The interface of Anime-planet is very cool and is designed to provide a comfortable video watching experience on all devices like tablets, mobile phones, iOS devices, desktops, UHD TV, etc.

anime-planet

9. VIZ

VIZ is an American publisher and distributor of the manga. It is the largest publisher of comic books and graphic novels in the whole of the United States. VIZ has been one of the entertainment companies that has been bringing the finest anime and manga to the English speaking people for 30 years. It is available on google store to download for free and can be downloaded on any devices that run on android 2.2 or higher versions. VIZ not only offers free anime watching experience but also articles and reviews of different anime which can help an anime lover to choose what to watch next

viz-anime

10. AnimeHeaven

AnimeHeaven is one of the most liked anime platforms with a good reputation for streaming online anime movies and series. It offers a collection of both old and the latest series and movies on a single platform for free. The videos on this platform are mostly 780p or 1080p.

The website allows you to search for anime depending on genres like drama, action, comedy, mystery, thriller and many more. All the anime movies of the AnimeHeaven features a dubbed and subbed version which can be opted if you desire.

anime-heaven

Part 2: Record Anime with Wondershare Filmora9

There are lots of paid and subscription-based anime sites that limited people have access to and you want to share the latest episode with your friends, want to make a video for YouTube, or compose an anime reviews video with markers and voiceover to show off your editing skills but first, you’ll need to record anime. Whichever might be the case persuading you to record anime on your computer, you don’t need to worry as I’ll be taking you through each step needed to record anime.

Wondershare Filmora9 is a proficient tool for video content creators and makes it easy and simple to record anime and create professional-looking videos on Mac and Windows. There are three kinds of screen recording types you can choose from, including full-screen, target window, and custom selection. You can record from computer audio system or microphone audio, determine the quality you want as output, the frame rate, set hotkeys to start and stop the recording from the settings window. Now we will dive into recording our anime video to produce a review of the Tower of God anime series. The steps for you to record anime are (the steps are the same on Windows):

    • Download Filmora9 and install it on your computer system either Mac or Windows as the efficient tool supports both platforms.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

    • Open Filmora9, click on the “New Project” option and go to Record drop-down menu and chose the “Record PC Screen” option.

record pc screen

    • Now head over to the anime you want to record and play it.
    • You will be prompted with Wondershare Filmora Scrn recorder options i.e. in case you want Full-Screen recording, audio, and microphone options. Once you press the record (red) button filmora9 will start the recording.

record button

    • You can confirm if the software is recording your screen or not by looking at the top menu bar, a red recording button will be displayed during the whole screen recording.
    • To pause or stop the anime recording press the red button on the top menu bar.

stop recording

    • Press the Stop button to finish recording the anime. You’ll be taken back to the filmora9 editor window where you can tweak around with the recorded anime.

get finished

    • You can locate the recorded file by right-clicking the recorded file in the media library and selecting the “Reveal in Explorer” option.

reveal in explorer

    • You can drag and drop the recorded file to the timeline if you want to edit it. Filmora9 can easily cut, trim, rotate, layer multiple video effects, and much more. That’s up to you how deep you want to dig into the features of this amazing video editing toolkit.

edit in filmora

Tips:
You can also set a timer to record the anime i.e. for 20 minutes and then the screen recording will automatically stop and save the file onto the location you’ve specified in the “Save To” location bar.

To sum up

Watching an anime series or a movie is an experience which no one can describe whether you are a kid or an adult. All people enjoy watching anime as it takes you to a very different world of happiness and relaxation. Above listed are safe and free anime websites where you can watch anime for free, and you can also record anmie with Wondershare Filmora9 to share your reviews with your friends. Do let us know what you think about our suggestions and your experience by leaving comments below.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.