filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Топ-10 запрещенных аниме по всему миру

avatar

Dec 01, 2021• Проверенные решения

Вряд ли найдется жанр, который аниме не покорило бы. Хотя аниме очень увлекательно и весело смотреть, оно может быть довольно сумасшедшим и сомнительным. Да, аниме - это мультипликация, но его содержание является более взрослым. От насилия до инцеста и других спорных вопросов, аниме иногда может быть оскорбительным. В связи с этим некоторые страны запретили показ аниме для своих зрителей - особенно для молодой аудитории.

Хотите узнать, что это за аниме-шоу и почему они запрещены? Что ж, вы попали по адресу. Сегодня мы расскажем о 10 лучших запрещенных аниме-шоу и причинах их запрета. Итак, давайте узнаем!

Часть 1: Список 10 запрещенных аниме

Вот список 10 запрещенных аниме, о которых вы должны знать, и почему они запрещены:

1. Shoujo Tsubaki (Запрещено везде)

У него очень мрачный, депрессивный и напряженный сюжет, и он считается одним из самых противоречивых аниме-фильмов в истории. Это аниме 1992 года о молодой девушке, у которой умирает мать. Девушка встречает мужчину, который говорит ей, что поможет ей, если она в чем-то нуждается. После смерти матери она отправляется на поиски этого человека и попадает в цирк, где подвергается насилию и изнасилованию. Таким образом, Shoujo Tsubaki - это фильм о сексуальном насилии над детьми с невыносимыми кровавыми сценами. Ужасные и тревожные визуальные образы этого аниме оставили многих зрителей травмированными - настолько, что кассеты с этим фильмом были уничтожены. Поэтому Shoujo Tsubaki запрещен почти везде, включая саму Японию.

shoujo-tsubaki

2. Osomatsu-San (Запрещено в Японии)

Osomatsu-San запрещен в Японии из-за проблем с авторскими правами. В первом эпизоде сериала были пародии на известные аниме-шоу, включая "Атаку на Титана", "Наруто", "Сейлор Мун", "Dragon Ball Z" и другие. Поэтому из-за авторских прав первый эпизод сериала был снят с эфира. Он до сих пор не доступен на основных аниме-сайтах. Вы можете найти DVD-версию сериала, но даже на них нет первого эпизода.

osomatsu-san

3. Excel Saga (Запрещено в Японии)

Сага Excel основана на одноименной популярной манге. В ней рассказывается о тайной идеологической организации, целью которой является мировое господство. Вся Excel Saga доступна для просмотра, за исключением последнего эпизода, который называется "Going Too Far" - очень подходящее название. Он даже запрещен на родине, в Японии. Причина запрета - слишком длинный, жестокий, порнографический и оскорбительный эпизод. Забавный факт: режиссер сериала, Шиничи Ватанабе, специально запретил последний эпизод, чтобы сделать его дерзким и незабываемым. Последний эпизод Excel Saga доступен только на DVD.

excel saga

4. Death Note (Запрещено в Китае)

Death note - один из самых известных аниме-сериалов за всю историю человечества, и, несмотря на его жуткость, кровавость и ужас, он легко доступен на основных платформах, включая Netflix. Однако до сих пор существует страна, которая не оценила мрачные предпосылки этого сериала. Death Note запрещен в Китае из-за своей темы. Сериал рассказывает о смерти, правосудии, убийствах и насилии, поэтому он рассматривается как развращающее влияние на детей.

death-note

5. Attack on Titan (Запрещено в Китае)

Еще одно культовое аниме в списках - "Атака на Титана". Из-за его кровавых, отвратительных и тревожных визуальных образов он был запрещен в Китае. Хотя миллионы зрителей любят это аниме, в Китае считают, что в сериале много чрезмерного насилия, что очень вредно для молодой аудитории. Тем не менее, если вам есть 18 лет и больше, не пропустите "Атаку на Титана". Это действительно одно из лучших аниме!

attack-on-titan

6. High School DxD (Запрещено в Новой Зеландии)

При очень высоких зрительских рейтингах увидеть этот сериал в списке - небольшой шок. High School DxD рассказывает историю Иссей Хёдо, извращенного старшеклассника, которого убивают на первом же свидании. Но Риас Гремори перевоплощает его в демона. Почему же сериал об ангелах и демонах оказался под запретом? Ну, предпосылка сериала сосредоточена на развращенных старшеклассниках с извращенным мышлением. Это шоу очень эротично и показывает много обнаженной натуры в некоторых сценах. Именно поэтому Новая Зеландия запретила сериал High School DxD за его сексуальную, гаремную тематику, основанную на старшеклассниках.

high-school-dxd

7. Puni Puny Poemy (Запрещено в Новой Зеландии)

Puni Puny Poemy звучит очень мило и по-детски, но пусть название вас не обманывает. Puni Puny Poemy - это спин-офф, вдохновленный Excel Saga - неудивительно, что его запретили. В этом аниме много сексуального содержания, связанного с очень юными персонажами. Нагота, откровенные сексуальные сцены и содержание, вдохновленное гаремом, - вот что делает это шоу таким сомнительным. Поэтому оно запрещено в Новой Зеландии за чрезмерную вульгарность и сексуальность для юных зрителей. У сериала нет большой зрительской аудитории, как у таких популярных сериалов, как Death Note или Attack on Titan, поэтому многие страны игнорируют его.

puni-puny-poemy

8. Hetalia: Axis Powers (Запрещено в Южной Корее)

Каждый персонаж в этом сериале представляет страну и ту роль, которую она сыграла во Второй мировой войне. Несмотря на то, что это комедийное аниме, оно оскорбило несколько стран. Южная Корея фактически запретила показ сериала на основании "оскорбительных стереотипов" и назвала его "национальным преступлением". Хеталия: Axis Powers" продолжил выходить в эфир, но персонаж и все упоминания о Южной Корее были полностью удалены из-за обратной реакции. Отцензурированная версия этого аниме все еще доступна в некоторых частях страны.

hetalia-axis-powers

9. Pokémon (Запрещено в Саудовской Аравии)

Покемон запрещен? Pokemon - это, возможно, САМОЕ известное и невинное аниме. Оно дружелюбно к детям и очень чистое. Так почему же сериал о Сатоши и его карманном монстре запрещен? Религиозные власти Саудовской Аравии заявили, что Pokemon пропагандирует азартные игры и иудейские настроения. С тех пор вокруг шоу появилось множество теорий заговора, утверждающих, что это сионистский заговор. Поэтому оно запрещено в Саудовской Аравии. Безумие, правда?

pokeman-banned-anime

10. Kite (Запрещено в Норвегии)

В сериале Kite рассказывается история девушки, которая с помощью пуль убивает людей и заставляет их взрываться. Теперь вы, наверное, думаете, что из-за жестокости сериала его запретили в Норвегии. Неа! Это не так. Kite запрещен в Норвегии из-за очень графической сцены сексуального насилия над несовершеннолетней. В Норвегии очень строгие законы против детской порнографии, поэтому все аниме было запрещено. Аналогично, в США также подверглись цензуре и удалению некоторые части фильма, но там он не запрещен.

kite-banned-anime

Часть 2: Где смотреть аниме онлайн бесплатно

Если вы живете в одной из стран, упомянутых в списке выше, и хотите посмотреть аниме, запрещенное в вашей стране, мы позаботились о вас. Вот 5 лучших сайтов, где вы можете смотреть аниме онлайн бесплатно:

1. Crunchyroll

Crunchyroll предлагает широкий выбор аниме-шоу и фильмов. Этот потоковый сервис доступен в разных странах, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию и некоторые азиатские страны. Здесь вы найдете все - от старых аниме-шоу до самых последних новинок. Он позволяет смотреть аниме и делиться им в социальных сетях. Аниме доступно на разных языках с субтитрами и дубляжом. Crunchyroll также предлагает премиум-версию для просмотра без рекламы. В премиум-версии также есть популярная манга.

crunchyroll-dubbed-anime

2. 9anime

9anime - это специализированный сайт для аниме. Он позволяет смотреть различные виды аниме. Здесь вы можете смотреть любые аниме-шоу - от экшена, драмы и триллера до комедии. Этот сайт предоставляет доступ ко всем популярным аниме-шоу, фильмам и OVA (Original Video Animation). Он доступен во многих странах, включая Канаду, США, Великобританию, Австралию, Нидерланды и некоторые страны Азии. Если он недоступен в вашей стране, вы также можете получить доступ к этому сайту через VPN.

9anime-watch-anime

3. 123anime

Это отличная альтернатива 9anime. Этот сайт - бесплатная платформа для бесплатного просмотра аниме онлайн в HD-качестве. Он также удобен для мобильных устройств и загружает видео без буферизации. На 123anime вы можете смотреть все известные аниме-шоу и фильмы, такие как Pokemon, One Piece, Death Note, Dragon Ball Z, Naruto и другие. Здесь также можно скачать аниме бесплатно.

123anime-watch-anime

4. VIZ

VIZ - один из самых популярных поставщиков манги и аниме. VIZ занимается всем: от издания, анимации и лицензирования развлечений. Он предлагает всю популярную мангу, а также все последние серии аниме. От классических культовых фаворитов до последних хитов - у VIZ лучшая коллекция аниме-шоу и фильмов. Вы можете сохранить любимое шоу на сайте и создать свою собственную библиотеку для просмотра аниме. Все шоу также сопровождаются английскими субтитрами.

viz-anime website

5. Animelab

AnimeLab - это сайт, предлагающий огромную коллекцию всех популярных аниме. Кроме того, все видео здесь дублированы и снабжены субтитрами. Здесь также можно смотреть все последние шоу и выпуски сразу же после их выхода в эфир. Здесь вы можете смотреть все виды аниме - от боевиков, триллеров, приключений и ужасов до драмы и комедии. Он также совместим со всеми устройствами android и iPhone. В настоящее время AnimeLab доступен только в двух странах - Новой Зеландии и Австралии. Для просмотра в любой другой стране вы можете использовать VPN.

animelab anime website


Хотя аниме развлекает поклонников на протяжении многих лет, есть некоторые аниме-шоу, которые очень тревожны и оскорбительны. Они могут играть с психологией зрителя и часто слишком неприемлемы для восприятия. Такие аниме могут быть жестокими, сексуально опасными или жуткими. Именно поэтому некоторые аниме запрещены в некоторых странах из-за местных законов, цензуры и проблем с авторскими правами. В этой статье мы перечислили 10 лучших запрещенных аниме и причины их запрета. Если вы хотите посмотреть аниме, особенно запрещенное, загляните на вышеупомянутые сайты. Вы найдете все аниме, которые ищете!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Top 10 Banned Anime Over the World
  • Stylized video filters and overlays
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos

Top 10 Banned Anime Around the World and Why

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

There is hardly a genre that anime hasn’t conquered. While anime is super entertaining and fun to watch, it can get quite crazy and questionable. Yes, anime is animated but the content is mature. From violence to incest and other controversial issues, anime can be offensive sometimes. Due to this, some countries have banned anime shows for its viewers – especially for younger audiences.

Want to find out what anime shows they are and why they are banned? Well, you are in the right spot. Today, we will talk about the top 10 banned anime shows and why they are banned. So, let’s find out! 

Part 1: Top 10 Banned Anime List

Here is a list of the 10 banned animes you should know about and why they are banned: 

1. Shoujo Tsubaki (Banned Everywhere)

It has a very dark, depressing, and intense storyline and it is considered one of the most controversial anime movies ever. This is a 1992 anime film about a young girl whose mother dies. The girl meets a man who tells her he will help her if she ever needs anything. So, after her mother’s death, she goes to find the man and ends up at a circus where she gets abused and raped. Thus, Shoujo Tsubaki is about child sexual abuse with unbearable gore scenes. The horrific and disturbing visuals of this anime have left many viewers traumatized – so much so that the tapes of this film were also destroyed. Therefore, Shoujo Tsubaki is banned almost everywhere, including Japan itself.

shoujo-tsubaki

2. Osomatsu-San (Banned in Japan)

Osomatsu-San is banned in Japan due to copyright issues. The first episode of the series had parody of famous anime shows including Attack on Titan, Naruto, Sailor Moon, Dragon Ball Z and more. Thus, due to copyright the first episode of the show was removed from airing. It is still not available on mainstream anime websites. You can find the DVD version of the show but even those do not have the first episode. 

osomatsu-san

3. Excel Saga (Banned in Japan)

Excel Saga is based on a popular manga of the same name. It is about a secret ideological organization whose purpose is world domination. Entire Excel Saga is available to watch except for its last episode, called “Going Too Far” – very fitting indeed. It is even banned in its home country, Japan. The reason why this episode got banned is because it's too long, violent, pornographic, and offensive. Fun fact: The Director of the show, Shinichi Watanabe, purposely got the last episode banned to make it daring and unforgettable. The last episode of Excel Saga is only available on DVD. 

excel saga

4. Death Note (Banned in China)

Death note is one of the most famous anime shows ever and while it’s gruesome, bloody and horrific, it is easily available on mainstream platforms, including Netflix. However, there is still a country that did not appreciate the dark premise of this show. Death Note is banned in China due to its theme. The show is about death, justice, murder and violence so it is considered as a corrupting influence on kids. 

death-note

5. Attack on Titan (Banned in China)

Another cult-favorite anime on the lists is Attack on Titan. Due to its bloody, disgusting and disturbing visuals, it has been banned in China. While millions of viewers love this anime, China thinks this show portrays a lot of excessive violence which is very unhealthy for the younger audience. With that being said, if you are 18 and above, do not miss out on Attack on Titan. It is truly one of the best anime out there!

attack-on-titan

6. High School DxD (Banned in New Zealand)

With very high viewer ratings, it’s a bit of shock to see this show on the list. High School DxD follows the story of Issei Hyodo, a perverted high school kid who is killed on his very first date. But he gets reincarnated by Rias Gremory as a demon. Now, how come a show about angles and demons gets banned? Well, the premise of the show focuses on corrupt high school kids with a perverted mindset. This show is very sexual and shows a lot of nudity in certain scenes. This is why New Zealand has banned High School DxD for its sexual, harem themes based around high school kids. 

high-school-dxd

7. Puni Puny Poemy (Banned in New Zealand)

Puni Puny Poemy sounds super cute and childish but don’t let the name fool you. Puni Puny Poemy is a spin-off inspired by Excel Saga – no wonder is it banned. This anime has a lot of sexual content surrounding very young characters. The nudity, explicit sexual scenes and harem inspired content is what makes this show so questionable. Thus, it is banned in New Zealand for being overly vulgar and sexual for young viewers. The show does not have a high viewership such as popular titles like Death Note or Attack on Titan, so many countries ignored it.

puni-puny-poemy

8. Hetalia: Axis Powers (Banned in South Korea)

Every character in this show represents a country and the role they played in World War II. Even though it is a comedy anime, it offended a few countries. South Korea actually banned the show on the grounds of “offensive stereotypes” and was called a “national crime” by the country. Hetalia: Axis Powers continued to air, the character and all the references to South Korea were completely removed due to backlash. The censored version of this anime is still available in some parts of the country.

hetalia-axis-powers

9. Pokémon (Banned in Saudi Arabia)

Pokemon banned? Pokemon is perhaps THE most famous and innocent anime ever. It’s kid friendly and super clean. So, why is a show about Satoshi and his pocket monster banned?  The religious authorities of Saudi Arabia declared that Pokemon promotes gambling and Jewish sentiments. Since then, there have been many conspiracy theories revolving around the show claiming it to be a Zionist conspiracy. Thus, it is banned in Saudi Arabia. Crazy right?

pokeman-banned-anime

10. Kite (Banned in Norway)  

Kite follows the story of a girl who uses bullets to kill people and make them explode. Now, you must be thinking that the violent nature of the show got it banned in Norway. Nope! not the case.  Kite is banned in Norway due to a very graphic sexual assault scene on a minor. Norway has very strict laws against child pornography, thus the entire anime got banned.  Similarly, the United States also censored and removed certain parts of the movie but it is not banned there.

kite-banned-anime

Part 2: Where to Watch Anime Online for Free

If you live in any of the countries mentioned in the list above and want to watch the anime banned by your country, we have got you covered. Here are top 5 websites where you can watch anime online for free: 

1. Crunchyroll

Crunchyroll has a wide range of anime shows and movies. This streaming service is available in different countries including the USA, UK, Canada, Australia and some Asian countries. From old anime shows to all the latest ones, you will find everything here. It allows you to watch and share anime on social media. It is also available in different languages with subtitles and dubbing. Crunchyroll also offers a premium version for an ad-free experience. The premium version also has a popular manga. 

crunchyroll-dubbed-anime

2. 9anime

9anime is a dedicated website for anime. It allows you to watch different types of animated content. From action, drama, and thriller to comedy, you can watch any anime show here. This website gives you access to all the popular anime shows, movies, and OVA (Original Video Animation). It is available across multiple countries including Canada, United States, United Kingdom, Australia, Netherlands, and some Asian countries. If it is not available in your country of origin, you can also access this website on a VPN. 

9anime-watch-anime

3. 123anime

This is a great alternative to 9anime. This website is a free platform to watch anime online for free in HD quality. It is also mobile-friendly and loads video without buffering. You can watch all the famous anime shows and movies on 123anime such as Pokemon, One Piece, Death Note, Dragon Ball Z, Naruto, and more. It also allows you to download anime for free. 

123anime-watch-anime

4. VIZ

VIZ is one of the most popular choices for manga and anime. From publishing, to animation and to entertainment licensing, VIZ handles it all. It offers all popular manga as well as all the latest anime series. From classic cult favorites to latest hits, VIZ has the best collection of anime shows and movies. You can save your favorite show on the website and create your own library to binge watch anime shows. All the shows also come with English subtitles. 

viz-anime website

5. Animelab

AnimeLab is a website that offers a huge collection of all the popular anime. Plus, all the videos here are dubbed and subtitled. It also allows you to watch all the latest shows and releases as soon as they are aired. From action, thriller, adventure and horror to drama and comedy, you can watch all types of anime here. It is also compatible with all android and iPhone devices. AnimeLab is available in only two countries currently i.e., New Zealand and Australia. You can use VPN to watch in any other country. 

animelab anime website


While anime has entertained fans over the years, there are some anime shows that are very disturbing and offensive. They can toy with the psychology of the viewer and are often too inappropriate to handle. Such anime can be violent, sexual or gruesome. This is why some anime are banned in certain countries due to local laws, censorship, and copyright issues. In this article, we listed down top 10 banned anime shows and why they are banned. If you want to watch anime, especially banned anime, do check out the websites mentioned above. You will find all the anime shows you are looking for!

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.