filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Топ-10 лучших бесплатных сайтов для чтения манги онлайн в 2021 году

avatar

Dec 09, 2021• Проверенные решения

Комиксы, также известные как манга на японском языке, уже давно являются важной частью культуры. Манга - одна из самых популярных форм развлечений во всем мире. Нигде в мире вы не найдете ничего похожего на японскую мангу по уникальности графики и сюжетов. Манга популярна как в Японии, так и во всем мире по одним и тем же причинам.

Если вы являетесь поклонником манги и хотели бы читать мангу онлайн, вы можете найти множество сайтов, которые предлагают новейшие выпуски манги с бесплатным доступом. Однако в мире не так много мест, где можно купить эти серии комиксов. Чтобы читать свои любимые сборники манги в любое время, люди часто ищут в Интернете сайты бесплатной манги.

В этой статье мы поделимся списком из 12 лучших бесплатных сайтов манги, где вы можете легко и бесплатно читать свои любимые комиксы.

1. MangaFox

MangaFox - один из лучших и самых популярных сайтов манги. Сайт был запущен в 2008 году. Поклонники манги найдут на этом сайте обширную коллекцию старых и новых серий. Вы можете пользоваться MangaFox бесплатно. Он очень прост в использовании и имеет очень простой пользовательский интерфейс. Кроме того, при чтении манги пользователи не увидят рекламы.

mangafox-poster

Особенности:

  • Чтобы получить доступ к комиксам, не нужно регистрироваться. Все, что вам нужно сделать, - это зайти на сайт и начать читать.
  • Сайт имеет миллионы пользователей и является одним из самых популярных сайтов комиксов.
  • Читать на ходу - это возможно. Пользователи мобильных устройств могут просматривать сайт со своих смартфонов и продолжать чтение на ходу.

2. MangaReader

Mangaareader - еще один лучший и самый популярный сайт манги. За пользование платформой не взимается плата. На Mangaareader представлено большое количество коллекций манги. Среди основных жанров, он позволяет пользователям читать мангу, не беспокоясь о приключениях, экшене или фэнтези. Однако использование этой платформы может привести к появлению спонсорской рекламы.

Очень приятно видеть сайт в таком светло-зеленом цвете. Простой, удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Популярные обновления манги и последние обновления манги можно найти на главной странице. С правой стороны вы также можете найти старые серии манги.

mangareader-poster

Особенности:

  • На сегодняшний день это лучший сайт для чтения бесплатной манги онлайн. Здесь вы также найдете самые новые издания и комиксы.
  • Читать любимые комиксы легко, потому что нет необходимости регистрироваться.
  • Все комиксы можно скачать бесплатно. Таким образом, он пользуется международной популярностью.

3. MangaHere

MangaHere - еще один отличный сайт манги в Интернете. Здесь представлен широкий выбор манги различных жанров, таких как романтические комедии, для девочек, драмы, школьная жизнь, для подростков, экшн, фэнтези и staining - здесь есть все. В дополнение к новостям манги, MangaHere предоставляет утечки манги. Новые эпизоды или серии манги регулярно добавляются на этот сайт администраторами.

Как и на других сайтах, посвященных манге, интерфейс MangaHere выглядит довольно похоже. Раздел с новостями манги, горячими выпусками манги и последними обновлениями можно найти на главной странице.

mangahere-poster

Особенности:

  • На этом сайте представлены последние спойлеры и новости о манге.
  • Сюжеты манги для взрослых представлены в обширной коллекции. Те, кто ищет такой тип контента, найдут его здесь.
  • Этот сайт доступен со смартфона. Сайт поддерживает все типы ОС.

4. MangaPark

На сайте Manga Park нет нехватки бесплатных комиксов онлайн. Этот сайт также предлагает почти все типы комиксов. Комиксы включают в себя боевики, школьную жизнь, романтику, ужасы, триллеры, комедии, драмы и другие типы комиксов. Каждый из них распределен по категориям, с указанием названия, количества просмотров, рейтинга и новейшего комикса.

mangapark-poster

Особенности:

  • В виде четкой сетки MangaPark представляет все популярные комиксы и самые последние выпуски комиксов.
  • .
  • Ваши любимые комиксы и темы могут быть отмечены как избранные с помощью бесплатной учетной записи.
  • Вы можете просмотреть все предыдущие главы комиксов, нажав на кнопку истории.
  • Это один из лучших сайтов для чтения манги.
  • Не нужны регистрировать учетную запись.

5. BATO.TO

BATO немного более причудливый и привлекательный, чем Manga Reader, и имеет другой интерфейс. Здесь можно найти комиксы манга, включая романтику, боевики, спорт, фантастику и другие жанры. Сайт Bato.to популярен, и он не подвержен внезапным сбоям, как многие другие сайты манги. Вы можете загрузить мангу на этот сайт с открытым исходным кодом и помочь улучшить коллекцию.

bato-poster

Особенности:

  • На Bato.to много манги, и здесь есть отличное сообщество, с которым вы можете взаимодействовать.
  • .
  • Несмотря на свою неорганизованность, сайт все же работает хорошо.
  • На этом сайте вы найдете множество бесплатной манги для чтения.
  • Кроме того, здесь есть раздел последних выпусков и обновлений.
  • Он позволяет сузить поиск с помощью расширенных фильтров.
  • .
  • Существует четыре типа фильтров: стиль, демографические характеристики, статус и жанр.

6. Manga Kakalot

Существует сайт под названием MangaKakalot, который предлагает более четкий и продуманный пользовательский опыт. Чтобы получить доступ к самой занимательной коллекции комиксов манга онлайн, посетители должны сначала создать бесплатный аккаунт на сайте. Благодаря высококачественным изображениям и постоянно обновляемой коллекции вы всегда найдете самые свежие выпуски. Посетителям будет очень легко искать серии на этом сайте, поскольку он хорошо оформлен.

manga-kakalot-poster

Особенности:

  • На домашней странице манги есть ссылки на ее последнюю версию.
  • .
  • Там есть все типы манги, от экшен комиксов до манги о тайнах, загадках и романтике.
  • .
  • Также, серии манги перечислены в алфавитном порядке, вместе со статусом их завершения.
  • На Mangakalot можно читать мангу.
  • .
  • Все комиксы на главной странице отображаются в виде сетки, а сам сайт имеет простой и минималистичный вид.
  • Чтение манги онлайн - лучшее на этом сайте.

7. Otakusmash.com

Благодаря удобному навигационному интерфейсу и обширной коллекции манги на этом сайте, мы включили его в наш список лучших сайтов манги. На этом сайте вы можете просмотреть Топ-100 приключенческой манги, Топ-50 спортивной манги, Топ-50 романтической манги и многое другое.

otakusmash-poster

Особенности:

  • На сайте довольно легко ориентироваться.
  • .
  • Вы также можете найти онлайн комиксы и скачать аниме, помимо чтения манги на сайте.
  • Вы также можете скачать обои аниме с этого сайта.
  • .
  • В правом разделе сайта вы можете найти новости аниме, новую мангу и список желаний.

8. Mngdoom.com

Сайт, который, безусловно, можно считать одним из лучших сайтов манги, - это Manga Doom. Каждый час добавляются новые комиксы и главы, он имеет огромную базу данных и продолжает расти в популярности. На этом сайте не взимается плата за внутреннюю работу или за обмен премиум-контентом. Хотя на нем есть реклама, она не является навязчивой или жуткой, как на других сайтах.

mngdoom-poster

Особенности:

  • Интерфейс Manga Doom прост, а в верхней части имеется строка поиска, которая позволяет легко и просто найти мангу без каких-либо затруднений.
  • .
  • Использование этой платформы позволит вам встретить людей со схожими интересами по всему миру.
  • В целом, на этом сайте вы можете найти много хороших комиксов.
  • .
  • Библиотека манги пополняется каждый день, так что скучать не придется.

9. Manga Freak

Большое количество аудитории находит его полезным и получает удовольствие, несмотря на рекламу. На Manga Freak есть огромная база данных комиксов. Manga Freak уникален тем, что обновляется гораздо чаще, чем другие сайты. На этом сайте манги постоянно размещается новый контент. Контент на этом сайте можно читать бесплатно.

mangafreak-poster

Особенности:

  • Сайт оформлен в темной теме, что придает ему очень спокойный вид.
  • Хотя вы видите назойливую рекламу, все же стоит ознакомиться с сайтом.
  • На этом сайте представлена огромная библиотека манги.
  • .
  • Вы также можете искать желаемые жанры манги, используя строку поиска в левом верхнем углу.

10. Comixology.com

Наша следующая платформа - Comixology. Amazon помогает Comixology в его деятельности. Здесь доступны комиксы Marvel Comics, DCU, Manga и другие цифровые комиксы. Таким образом, на Comixology собрана разнообразная коллекция комиксов. Еще одна замечательная особенность этого сайта заключается в том, что все графические романы в его библиотеке представлены на английском языке. Цены на комиксы и мангу на Comixology невероятно разумны. Вы также можете найти множество бесплатных комиксов на сайтах, за которые вам не нужно ничего платить. К сожалению, у них нет вариантов проката. Веб-сайт также невероятно прост в навигации и выглядит очень премиально. Мы оцениваем этот сайт манги как один из лучших в нашем списке на сегодняшний день.

comixology-poster

Особенности:

  • Поддержка Amazon.
  • Предлагает большой выбор комиксов и манги.
  • Приятный интерфейс.
  • Простой в использовании.

Итог

Итак, в этой статье мы представили подробный список лучших бесплатных сайтов манги, где вы можете читать мангу онлайн. Все эти сайты очень популярны среди любителей манги, и если вы любитель манги, вы получите удивительный опыт на этих сайтах.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Just Record Every Happy Moment in the Game
  • Free and easy-to-use built-in screen recorder
  • Plentiful titles and text templates
  • Various filters, transitions, effects and elements

Top 10 Best Free Manga Sites to Read Online in 2021

author avatar

Sep 27, 2021• Proven solutions

Comic books, also known as manga in Japanese, have been an important part of the country's culture for a long time. Manga is one of the most popular forms of entertainment throughout the world. You won't find anything like Japanese manga anywhere else in the world in terms of its unique graphics and stories. Manga is popular both in Japan and all over the world due to the very same reasons.

If you are a manga fan and would like to read manga online, you can find many websites that offer the latest manga editions and are free to access. There are, however, not many places in the world where you can buy these comic book series. To read their favorite manga series at any time, people often search online for free manga sites to read them free of charge.

In this article, we will share a list of the 12 best free manga sites where you can easily read your favorite comic books free of cost.

 

1. MangaFox

MangaFox is among the best and most popular manga sites. The website was launched in 2008. Manga fans will find a vast collection of old and new series on this site. You can use MangaFox for free. It is very easy to use and has a very simple user interface. Additionally, when reading manga, users won't see advertisements.

mangafox-poster

Features:

  • It is not necessary to sign up or register in order to access the comics. All you have to do is browse the site and start reading.
  • The site has millions of users and is one of the most popular sites for comics.
  • Reading on the go is possible. Mobile users can browse the website from their smartphones and continue reading on the go.

 

2. MangaReader

Mangaareader is another best and most popular manga website. There are no charges for using the platform. There are a good number of manga collections on Mangaareader. Among other genres, it allows users to read manga without worrying about adventure, action, or fantasy. Using this platform may, however, result in sponsored advertisements.

It is very nice to see the website in such a light green color. Simple, user-friendly, and intuitive user interface. Popular manga updates and the latest manga updates can be found on the homepage. On the right side, you can also find old manga series.

mangareader-poster

Features:

  • As of now, it is the best website to read free manga online. You will also find the newest editions and comics.
  • Getting your favorite comics is easy because there's no need to register.
  • All comics are free to download. Thus, it enjoys international popularity as well.

 

3. MangaHere

MangaHere is another excellent manga site on the Internet. With a wide range of manga in different genres like romantic comedies, girls, drama, school life, teens, action, fantasy, and staining, it has it all. In addition to manga news, MangaHere provides leaked manga. New manga episodes or series are regularly added to this website by the administrators.

As with other manga websites, the interface of MangaHere looks quite similar. A section featuring manga news, hot manga releases, and the latest updates can be found on the homepage.

mangahere-poster

Features:

  • This site provides the latest spoilers and news on manga.
  • Manga stories for adults are available in a massive collection. Those seeking this type of content will find it here.
  • This website is accessible from a smartphone. The website supports all types of OS.

 

4. MangaPark

There's no shortage of free comic books online at Manga Park. This website also offers almost all types of comics. Comics include action, school life, romance, horror, thrillers, comedy, drama, and more types of comics. Each comic is categorized properly, including letters, number of views, ratings, and the latest comic.

mangapark-poster

Features:

  • In a clear grid pattern, MangaPark presents all popular comic books and the most recent comic releases.
  • Your favorite comics and themes can be marked as favorites with a free account.
  • You can view all the previous comics chapters by clicking on the history button.
  • Find out which is the best website for reading manga.
  • There is no need to register or sign up.

 

5. BATO.TO

A bit more fancy and appealing than Manga Reader, BATO features a different interface. Manga Comics can be found here, including romance, action, sports, sci-fi, and other genres. The website Bato.to is popular, and it is not subject to sudden downtime like many other manga sites. You can upload manga to this open-source website and help improve the collection.

bato-poster

Features:

  • There's much Manga on Bato.to, and there's a great community for you to interact with.
  • Despite its unorganized nature, the website still accomplishes its objective.
  • This website offers a variety of free manga for you to read.
  • Additionally, there is a section for recent releases and updates.
  • It lets you narrow your search using advanced filters.
  • There are four types of filters: style, demographics, status, and genre.

 

6. Manga Kakalot

There is a website called MangaKakalot that offers a clearer and more sophisticated user experience. To access the most entertaining manga comic collection online, visitors must first create a free account on the website. With high-quality images and an updated collection that is constantly updated, you'll always find the most recent issues. Visitors will find it very easy to search the series on this website because it is well laid out.

manga-kakalot-poster

Features:

  • Manga's homepage has links to its latest version.
  • There are all types of manga available, from action comics to mystery, mystery and romance manga.
  • Also, the manga series are listed alphabetically, along with their completion status.
  • It is possible to read manga on Mangakalot.
  • All Comics on the homepage are displayed in a grid pattern, and the site has a simple and minimalistic look.
  • Reading manga online is best at this site.

 

7. Otakusmash.com

Because of the easy navigation interface and the extensive collection of Manga collections on this site, we have included it in our list of best manga sites. You can browse Top 100 Action Adventure Manga, Top 50 Sports Manga, Top 50 Romantic Manga, and more on this website.

otakusmash-poster

Features:

  • The site is quite easy to navigate.
  • You can also find online comics and download anime besides reading manga on the website.
  • You can also download anime wallpapers from this website.
  • You can find anime news, new mangas, and wishlist on the right section of the website.

 

8. Mngdoom.com

A site that can certainly be considered one of the best manga sites is Manga Doom. With new comics and chapters added every hour, it has a huge database and keeps growing in popularity. This website does not charge for the back-end work or for sharing premium content. While it does contain advertisements, they are not intrusive or creepy as those on other sites.

mngdoom-poster

Features:

  • The Manga Doom interface is simple, and it has a search bar at the top, which allows you to find manga without any hassles easily.
  • Using this platform will allow you to meet people with similar interests all over the world.
  • Overall you can find plenty of good mangas on this website.
  • The library of mangas keeps growing every day so you won't get bored.

 

9. Manga Freak

A good number of audiences find it useful and enjoy it, despite the advertisements. There is a huge database of comics on Manga Freak. Manga Freak is unique in that it is updated far more frequently than other dead websites. New content is consistently posted on this manga website. The content on this site can be read and accessed for free

mangafreak-poster

Features:

  • The website has a dark theme that gives it a very calm look.
  • Although you see some annoying ads still it is worth reading.
  • There is a huge library of mangas available on this website.
  • You can also search for your desired mangas using the search bar on the top left side.

 

10. Comixology.com

Our next platform is Comixology. Amazon assists Comixology in its operations. Marvel Comics, DCU, Manga, and other digital comics are available here. Coximology, therefore, has a diverse comic book collection. The other great feature of this website is that they host every graphic novel in their library in English. The prices for comics and manga on Comixology are incredibly reasonable. You can also find many free comics on websites for which you don't need to pay anything. Sadly, they do not have any options for renting. The website is also incredibly easy to navigate and looks very premium. We rate this manga site among the top on our list today.

comixology-poster

Features:

  • Supported by Amazon.
  • Offers a diverse range of comics and mangas.
  • Clean website layout.
  • Easy to access and use.

 

Final Verdict

So, in this article, we shared a detailed list of the best free manga sites where you can read mangas online. All these websites are very popular among manga fans, and if you are a manga lover, you will have an amazing experience on these websites.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.