FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео Instagram с мощными функциями.
  • Создавайте видео в квадратном соотношении 1:1 для Instagram
  • Различные эффекты фильтрации и наложения
  • Современный и простой в использовании

Как загрузить горизонтальные видео на IGTV

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вертикально ориентированные видео никогда не были частью словаря режиссера, прежде чем смартфоны и социальные сети стали настолько популярными. Даже сегодня запись портретного видео и показ его в любом другом контексте, кроме интернета, можно рассматривать как дилетантство и неловкость. Однако недавно запущенный IGTV игнорирует все это, так как не позволяет своим пользователям загружать горизонтальные видео на свою платформу. Более того, популярность IGTV стремительно растет, и можно ожидать, что эта тенденция сохранится и в обозримом будущем. Вот почему в этой статье мы покажем вам три различных способа создания и обмена ландшафтными видео на IGTV.

Технические характеристики видео IGTV вы должны знать перед загрузкой видео на свой канал

Instagram известен тем, что жестко ограничивает возможности своих пользователей, потому что он позволяет им публиковать только квадратные фотографии в течение многих лет. IGTV, похоже, следует той же схеме, не только потому, что вы не можете загружать горизонтально ориентированные видео, но и потому, что ваши видео должны быть в MP4 формате. Да, именно так, Платформа в настоящее время не поддерживает никаких других форматов видеофайлов.

Несмотря на то, что теперь вы можете обмениваться видео продолжительностью до десяти минут или целого часа, если у вас есть верифицированный аккаунт, платформа также ограничивает максимальный размер видеофайлов, которые вы можете загрузить на свой канал IGTV. Десятиминутное видео не может быть больше 650МБ, , в то время как размер видео, которое длится один час, не может превышать 3.6 GB. Кроме того, ваши видео IGTV могут иметь только соотношение сторон в диапазоне от 4:5 до 9:16. Эти спецификации позволяют легко понять, почему весь контент, который вы публикуете на IGTV, должен быть создан специально для этой платформы.

Как загрузить альбомное видео на IGTV с компьютера Mac или ПК?

Если у вас уже есть аккаунт Instagram, вы можете загружать свои видео на IGTV прямо с Вашего компьютера. Все, что вам нужно сделать, это отправиться в Instagram.com а затем нажмите на IGTV icon а странице вашего профиля. Это означает, что вы можете использовать программные продукты для редактирования видео на базе Mac и ПК для редактирования ваших видео, прежде чем делиться ими на IGTV.

Использование видеоредактора Filmora9 для редактирования видео IGTV

Если вы решили отредактировать видео, которое хотите загрузить на IGTV на компьютере Mac или ПК, то мы рекомендуем использовать видеоредактор Filmora9, поскольку он предлагает все необходимые инструменты для создания ландшафтного видео, которым вы можете поделиться на своем канале IGTV.

Создайте новый проект, а затем, когда новый проект загрузится, перейдите в меню Файл и выберите пункт параметры проекта. Нажмите на раскрывающееся меню разрешение, а затем выберите опцию 720x1280 (9:16). Убедитесь, что вы изменили частоту кадров на 30 кадров в секунду , и нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить внесенные изменения.

Импортируйте видео, которое вы хотите отредактировать, в Filmora9, либо перетащив его из папки на вашем компьютере и опустив на панель мультимедиа, , либо нажав на раскрывающееся меню импорт и выбрав опцию импорт медиафайлов. После того как вы импортировали видеофайл в Редактор, вы должны поместить его на временную шкалу.

Вернитесь в меню Файл, и нажмите на опцию Настройки или используйте сочетание клавиш CTRL+Shit+,, чтобы открыть окно настроек. Нажмите на вкладку Редактирование и выберите опцию Cобрезать по размеру в раскрывающемся меню размещение фотографий.

Затем вы можете вырезать видео, изменить его продолжительность или улучшить его цвета, прежде чем перейти на вкладку эффекты. Меню фильтры содержит папку размытие фона, поэтому вы должны просто нажать на нее и выбрать размытие фона, которое вам больше всего нравится. Сделав это, вы закроете черные области видео и сделаете его более эстетичным.

При желании вы можете сделать снимок вашего видео нажав на значок фотокамеры, расположенный под окном предварительного просмотра, чтобы создать фотографию обложки для вашего видео IGTV. Когда все будет сделано, вы должны нажать на кнопку Экспорт , обязательно изменить выходной формат на MP4, и дождаться завершения процесса рендеринга.

Как только ваше видео будет экспортировано из Filmora9, вы должны перейти к Instagram.com, нажмите на значок IGTV на странице вашего профиля и загрузите горизонтальное видео на свой канал IGTV;

Использование приложения Instagram для загрузки горизонтальных видео на IGTV со смартфонов

Если вы просто хотите разместить видео на своем канале IGTV, вы можете использовать приложение Instagram для быстрого создания горизонтально ориентированного видео. Редактор историй позволяет вам сделать это, но вы должны иметь в виду, что это решение работает только в том случае, если продолжительность видео не превышает 15-секундного предела.

оэтому, как только вы запустите приложение Instagram, вы должны открыть редактор историй, а затем нажать на кнопку Добавить. Это позволит вам выбрать видео, которое вы хотите отредактировать.

После того, как вы выбрали видео, вы сможете увидеть две стрелки на экране. Используйте пальцы, чтобы повернуть видео и изменить его ориентацию с вертикальной на горизонтальную. Ваше видео должно занимать середину экрана, в то время как области выше и ниже видео должны быть размыты.

Нажмите на значок сохранить , чтобы подтвердить изменения, и продолжайте загружать видео на свой канал IGTV.

Создание горизонтального видео с мобильного устройства с помощью GoPro Splice

Пользователи iPhone могут легко создавать ландшафтные видео для своих каналов IGTV с помощью приложения от GoPro Splice. Вы можете скачать приложение бесплатно из App Store, и вам не придется делать никаких покупок в приложении после установки Splice на вашем устройстве.

Имейте в виду, что лучше завершить все другие задачи редактирования, прежде чем вы начнете переформатировать свое видео. Просто создайте новый проект, выберите видео, которым вы хотите поделиться на своем канале IGTV, и нажмите на кнопку Добавить. Появится новое окно, в котором вас спросят, хотите ли вы добавить музыку к своему видео, поэтому, если у вашего видео уже есть саундтрек, вы можете пропустить этот шаг.

Затем приложение перенесет вас в окно настроек проекта, и вы должны просто нажать на опцию форматирования и изменить ее с портретной на альбомную. При желании вы можете отключить опцию Outro. Когда все будет готово , нажмите на кнопку Готово и приступайте к экспорту видео. Несмотря на то, что Splice предлагает возможность экспортировать видео непосредственно в Instagram, вы не сможете загрузить его на свой канал IGTV. Так что просто сохраните видео на свой фотопленок и используйте приложение Instagram или IGTV, чтобы загрузить файл на IGTV.

Вывод

Ни один из вариантов создания вертикальных видео для IGTV не идеален, потому что каждый из них оставляет части кадра пустыми. В принципе, вы создадите вертикально ориентированный кадр с соотношением сторон 9: 16, который содержит центральное и горизонтально ориентированное видео. Это только хороший вариант, если видео, которое вы хотите загрузить на IGTV, не имеет никакого смысла, когда оно вертикально ориентировано, что может происходить чаще, чем вы ожидаете. Какой метод создания ландшафтных видеороликов для IGTV вам больше всего нравится использовать? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Resize and Edit Vertical Videos for IGTV videos
  • Easier to create 1:1 square ratio and 9:16 ratio videos for Instagram TV
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

How to Upload Horizontal Videos to IGTV

Jan 23,2019• Proven solutions

Vertically oriented videos were never a part of a filmmaker’s dictionary, before Smartphones and social media became so popular. Even today, recording a portrait video and showing it in any other context other than the Internet can be viewed as amateurish and embarrassing. However, the recently launched IGTV disregards all this, as it doesn’t allow its users to upload horizontal videos to its platform. What’s more, IGTV is rapidly growing in popularity, and the trend can be expected to continue in the foreseeable future. That’s why, in this article, we are going to show you three different ways of creating and sharing landscape videos to IGTV.

IGTV Video Specs You Should Know Before Uploading a Video to Your Channel

Instagram is famous for severely limiting the options its users have at their disposal because it only allowed them to post square-shaped photos for years. IGTV seems to be following the same pattern, not only because you can’t upload horizontally oriented videos, but also because your videos must be in MP4 format. Yes, that’s right, the platform currently doesn’t support any other video file format.

Even though you can now share videos that last up to ten minutes or an entire hour if you own a verified account, the platform also limits the maximum size of video files you can upload to your IGTV channel. A ten-minute video can’t be larger than 650MB, while the size of videos that last one hour can’t exceed 3.6 GB. In addition, your IGTV videos can only have aspect ratios that range from 4:5 up to 9:16. These specs make it easy to see why all the content you post on IGTV has to be created specifically for this platform.

How to Upload a Landscape Video to IGTV from a Mac or a PC computer?

If you already have an Instagram account, you can upload your videos to IGTV directly from your computer. All you have to do is head over to Instagram.com and then click on the IGTV icon on your profile page. This means that you can use Mac and PC-based video editing software products to edit your videos before you share them on IGTV.

Using Filmora9 Video Editor to Edit IGTV Videos

If you decide to edit the videos you want to upload to IGTV on a Mac or a PC computer, then we suggest using the Filmora9 video editor, because it offers all the tools you’re going to need to create a landscape video you can share on your IGTV channel.

Create a new project, and then when the new project loads head over the File menu and choose the Project Settings option. Click on the Resolution drop-down menu and then select the 720x1280 (9:16) option. Make sure to change the Frame Rate to 30FPS and click OK to confirm the changes you made.

Import the video you’d like to edit into Filmora9 by either dragging it from a folder on your computer and dropping it to the Media panel, or by clicking on the Import drop-down menu and selecting the Import Media Files option. Once you’ve imported the video file into the editor, you should place it on the timeline.

Head back to the File menu, and click on the Preferences option, or use the CTRL+Shit+, keyboard shortcut to bring up the Preferences window. Click on the Editing tab and select the Crop to Fit option from the Photo Placement drop-down menu.

You can then cut the video, change its duration or enhance its colors, before heading over to the Effects tab. The Filters menu contains the Background Blur folder, so you should just click on it and select the Background Blur you like the most. By doing so, you will cover the black areas of the video and make it more aesthetically pleasing.

Optionally, you can take a snapshot of your video by clicking on the Photo Camera icon located below the Preview Window in order to create a cover photo for your IGTV video. When done, you should click on the Export button, make sure to change the output format to MP4, and wait for the rendering process to be completed.

Once your video is exported from Filmora9, you should go to Instagram.com, click on the IGTV icon on your profile page and upload the horizontal video to your IGTV channel. 

Using the Instagram App to Upload Horizontal Videos to IGTV from Smartphones

In case you’d just like to post a video to your IGTV channel, you can use the Instagram app to quickly create a horizontally oriented video. The stories editor enables you to accomplish this, but you should keep in mind that this solution only works if the duration of a video doesn’t exceed the 15-second limit.

So once you launch the Instagram app, you should open the story editor and then tap on the Add button. This will enable you to select the video you’d like to edit.

After you’ve selected the video you’ll be able to see two arrows on the screen. Use your fingers to rotate the video and change its orientation from vertical to horizontal. Your video should occupy the middle of the screen, while the areas above and below the video should be blurred.

Tap on the Save icon to confirm the changes and proceed to upload the video to your IGTV channel.

Creating a Horizontal Video from a Mobile Device with GoPro Splice

iPhone users can easily create landscape videos for their IGTV channels with the GoPro’s Splice app. You can download the app for free from the App Store and you won’t have to make any in-app purchases after you install Splice on your device.

Keep in mind that it is better to complete all other editing tasks before you start reformatting your video. Simply create a new project, select the video you’d like to share on your IGTV channel and tap on the Add button. A new window will load, where you will be asked if you want to add music to your video, so if your video already has a soundtrack you can skip this step.

The app will then take you to the Project Settings window and you should just tap on the Format option and change it from Portrait to Landscape. Optionally, you can switch off the Outro option that is enabled by default or you can change the background color. Tap on the Done button, when ready, and proceed to export your video. Even though Splice offers the option to export videos directly to Instagram, you won’t be able to upload the video to your IGTV channel. So just save the video to your camera roll, and use the Instagram or IGTV app to upload the file to IGTV.

Conclusion

None of the options for creating vertical videos for IGTV are perfect because each of them leaves portions of the frame empty. Basically, you will be creating a vertically oriented frame with a 9:16 aspect ratio, that contains a centrally positioned and horizontally oriented video. This is only a good option if the video you want to upload to IGTV doesn’t make any sense when it is vertically oriented, which can be the case more often than you’d expect. Which method of creating landscape videos for IGTV do you like to use the most? Leave a comment below and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.