Wondershare Filmora
Лучший способ редактировать видео и фотографии, снятые с мобильных телефонов
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Легче создавать видео с квадратным соотношением 1: 1 для Instagram
  • Эффект размытия фона для украшения черных полос в портретных видео / фотографиях.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.

10 лучших бесплатных приложений для фотоколлажей

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Обновленное встроенное приложение iPhone для фотографий на iOS 13 удивительно, оно позволяет добавлять и настраивать фильтры, обрезку и т. д., Однако вы все еще не можете объединить / объединить несколько фотографий вместе в on image, чтобы сделать фотоколлаж. Лучшая функция приложения для фотоколлажей может помочь вам создать со вкусом подобранную комбинацию ваших любимых фотографий важных событий в вашей жизни, и это предотвратит размещение слишком большого количества фотографий в ваших аккаунтах в социальных сетях.

Желание поделиться фотографиями, которые вы делаете со своим iPhone, является нормальным, и в этой статье мы порекомендуем вам нескольколучших приложений для фотоколлажей для iPhone в App Store, которые помогут вам организовать ваши фотографии и позволят вашим друзьям наслаждаться ими больше.

10 лучших бесплатных фотоколлажей для iPhone 11 / XS/XR/ X / 8 / 7

Создание фотоколлажа из видео с творческими эффектами и шаблонами

Wondershare Filmora это наше саморазвивающееся программное обеспечение для редактирования видео, которое можно использовать на компьютерах Windows и Mac. Существует множество эффектов и шаблонов для расширения возможностей ваших кадров, и вы можете сделать снимок из клипа и сделать его в виде фотоколлажа или миниатюры YouTube.

Filmora9 Multi-screen Photo Collage

Фотоколлаж, сделанный с помощью Filmora

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Рассказывание истории через картинки-это интересный способ поделиться своими любимыми фотографиями iPhone с друзьями, независимо от того, делаете ли вы это с помощью онлайн-создателей коллажей или с помощью приложений для создания коллажей, и каждое бесплатное приложение для фотоколлажей для iPhone перечисленное ниже, значительно облегчит эту задачу.

App Цена Рейтинг Пользователя Поддерживаемые ОС
Diptic Покупка В Приложении 4.7 iOS 9.1 или более поздняя версия
MOLDIV Покупка В Приложении 4.7 iOS 11 или более поздняя версия
piZap Photo Editor Покупка В Приложении 4.6 iOS 12.2 или более поздняя версия
Layout from Instagram Бесплатно 4.5 iOS 8.0 или более поздняя версия
PicsArt Photo & Collage Maker Покупка В Приложении 4.7 iOS 11.0 или более поздняя версия
Collage Maker - Mixgram Editor Покупка В Приложении 4.6 iOS 11.0 или более поздняя версия
Pic Stitch - Collage Editor Покупка В Приложении 4.7 iOS 11.0 или более поздняя версия
Photo Collage - Collageable Покупка В Приложении 4.8 iOS 12.0 или более поздняя версия
Pic Jointer - Photo Collage In App Purchase 4.6 iOS 10.0 или более поздняя версия
PicCollage Покупка В Приложении 4.8 iOS 10.3 или более поздняя версия

1. Diptic

diptic-collage-photo

Изображение из интернета

Множество опций, предоставляемых Diptic, произведет на вас впечатление, так как каждая из функций приложения поможет вам рассказать лучшую историю с вашими фотографиями. Приложение collage apps для iPhone позволяет объединить до девяти различных изображений в один фотоколлаж, а также предлагает почти 200 макетов. Некоторые анимированные сетки позволяют представить каждую фотографию из группы отдельно, в то время как функция настройки видео позволяет добавлять музыку к видеоколлажам. Несмотря на то, что приложение Diptic можно скачать бесплатно, некоторые покупки в приложении необходимы, если вы хотите использовать все функции, которые может предложить это приложение.

2. MOLDIV

moldiv-photo-editor-collage-beauty-camera

Изображение из интернета

Это бесплатное приложение для коллажей для iPhone позволяет своим пользователям редактировать свои фотографии любым удобным им способом. Приложение включает в себя более 180 фильтров, удивительный инструмент для редактирования фотографий и профессиональную камеру, которая позволяет захватывать видео и фотографии. Приложение MOLDIV позволяет объединить до 16 фотографий в коллаж, а также предоставляет более 300 кадров. Функция журнала позволяет пользователям приложения создавать коллажи, напоминающие обложку журнала со 135 макетами. Вы можете выбрать соотношение сторон или объединить свои фотографии iPhone в режиме фристайла, если хотите создать уникальный коллаж, который ваши друзья будут обожать.

3. piZap Photo Editor

piczap

Изображение из интернета

Создание потрясающего лучшего фотоколлажа с помощью этого бесплатного приложения для iPhone легко, потому что оно предоставляет почти неограниченное количество макетов. Вы можете использовать прямоугольники, сердца, круги или даже смешанные формы, чтобы рассказать убедительные истории с вашими фотографиями. Перед созданием коллажа вы можете добавить фильтры, наклейки, рамки или границы к своим фотографиям, чтобы они выглядели более забавно. Инструмент вырезания можно использовать для вырезания частей изображения и добавления их к другой фотографии, в то время как более 400 шрифтов и текстовых пузырьков позволяют добавлять текст к вашим фотографиям iPhone. Некоторые покупки в приложении могут потребоваться, если вы хотите изучить все функции, которые может предложить это приложение для редактирования фотографий iPhone.

4. Layout from Instagram

layout-from-instagram

Изображение из интернета

Страстные инстаграмщики будут любить использовать это приложение для iPhone фотоколлаж просто потому, что оно расширяет список вещей, которые можно сделать с фотографиями в Instagram. владельцы iPhone, которые решили скачать это бесплатное приложение для фотоколлажей можно объединить девять изображений, используя элегантные макеты и фото сетки, которые предоставляет приложение. Кроме того, режим Photo Booth позволяет быстро делать снимки в различных ситуациях, а вкладка Faces позволяет легко организовывать и находить фотографии, на которых изображены люди. Помимо быстрого и простого способа создания постов в Instagram, приложение также позволяет сохранять ваши творения в Фотопленке, чтобы делиться ими в других социальных сетях.

5. PicsArt Photo & Collage Maker

picsart-photo-studio

Изображение из интернета

Помимо того, что PicsArt является одним из самых мощных приложений для фотоколлажей для iPhone, он также является одним из лучших приложений для редактирования фотографий, которые вы можете найти в App Store. Сотни бесплатных шаблонов сеток, шаблонных коллажей и коллажей фристайла, которые позволяют вам расположить фотографии так, как вы хотите, доступны в режиме Collage Maker и Grids. С другой стороны, режим best collage app предоставляет профессиональные инструменты для редактирования фотографий, которые сделают каждую из ваших фотографий iPhone похожей на шедевр. Приложение можно скачать бесплатно, но необходимо приобрести классные эффекты и некоторые более продвинутые функции.

6. Collage Maker - Mixgram Editor

collage-maker-mixgram-editor

Изображение из интернета

By making the decision to download this free collage app for iPhone, you will be joining millions of visual content creators who are already using this collage apps for iphone . The app provides over a thousand fully customizable frames and collage templates that will allow you to express your creativity freely. Mixagram also features a lot of different photo filters and effects, while its unique fonts let you caption photos or add text to every photo edited with this amazing app. Sharing photos directly from Mixagram to any social media platform is easy, and you can share collages you created with this app with your friends instantly.

7. Pic Stitch - Collage Editor

pic-stitch-collage-editor

Изображение из интернета

Приняв решение скачать это бесплатное приложение для коллажей для iPhone, вы присоединитесь к миллионам создателей визуального контента, которые уже используют эти приложения для коллажей для iphone . Приложение предоставляет более тысячи полностью настраиваемых рамок и шаблонов коллажей, которые позволят вам свободно выражать свое творчество. Mixagram также имеет множество различных фотофильтров и эффектов, в то время как его уникальные шрифты позволяют подписывать фотографии или добавлять текст к каждой фотографии, отредактированной с помощью этого удивительного приложения. Обмен фотографиями непосредственно из Mixagram на любую платформу социальных сетей очень прост, и вы можете мгновенно поделиться коллажами, созданными с помощью этого приложения, со своими друзьями.

8. Photo Collage - Collageable

photo-collage-collageable

Изображение из интернета

Быстрый взгляд на этот список функций Pic Stitch offers заставит вас задуматься, есть ли что-то, что это приложение iOS не может сделать. С более чем 300 различными макетами, 15 соотношениями сторон и замечательными фотофильтрами приложение предоставляет все инструменты, которые вам когда-либо понадобятся для создания выдающегося фотоколлажа с вашим iPhone. Кроме того, Pic Stitch позволяет работать как с фотографиями, так и с видео, а также предоставляет возможность добавлять музыку к вашим фотоколлажам. Приложение очень простое в использовании, но содержит встроенные покупки.

9. Pic Jointer - Photo Collage

pic-jointer-photo-collage

Изображение из интернета

Каждое приложение для фотоколлажей, которое позволяет объединить до 25 изображений в одном кадре, должно быть потрясающим. Collageable позволяет вам рассказывать свои фотоистории с более чем 300 различными макетами, и это невероятно весело и просто в использовании. Приложение позволяет вам свободно смешивать, поворачивать или переставлять фотографии, которые вы хотите включить в коллаж, в то время как такие функции, как рамки, наклейки или фильтры, позволяют создавать особую атмосферу на каждом созданном вами коллаже.

10. PicCollage

pic-collage

Изображение из интернета

Хотя вы можете скачать это приложение бесплатно, некоторые покупки в приложении могут улучшить опыт создания коллажа с помощью Pic Jointer. Помимо того, что приложение предлагает более сотни стильных макетов, которые позволяют объединить целых 9 фотографий в одну рамку, оно также предоставляет бесчисленное количество наклеек, фильтров ручной работы и красивых фонов изображений. Добавление текста к вашим фотографиям также возможно, потому что Pic Jointer имеет коллекцию удивительных шрифтов, которые сделают ваши коллажи еще круче.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos .
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

10 Best Photo Collage Apps to Combine Photos on iPhone

Although iPhone's built-in Photo App enables you to add filters, cropping, etc., you still can't merge/combine multiple photos together into on imgae. A photo collage feature can assist you in creating a tasteful combination of your favorite pictures of important events in your life and it will prevent you from posting too many pictures on your social media accounts.

You May Also Like:
Instagram Video Collage App: How to Make Split Screen Videos for Instagram >>
Top 10 Best Instagram Photo Editors for 2018 >>

Feeling the urge to share the pictures you take with your iPhone is normal, and in this article, we will recommend the best photo collage apps on the App Store that will help you organize your photos and allow your friends to enjoy them more.

10 Best Photo Collage Apps for iPhone X/8/7

Telling a story through pictures is a fun way to share your favorite iPhone photos with your friends and each free photo collage app listed below will make this task much easier.

App Price
Diptic In App Purchase
MOLDIV In App Purchase
piZap Photo Editor In App Purchase
Layout from Instagram Free
PicsArt Photo & Collage Maker In App Purchase
Collage Maker - Mixgram Editor In App Purchase
Pic Stitch - Collage Editor In App Purchase
Photo Collage - Collageable In App Purchase
Pic Jointer - Photo Collage In App Purchase
PicCollage In App Purchase

1. Diptic

diptic-collage-photo

The plethora of options provided by Diptic is going to impress you since each of the app's features helps you tell a better story with your photos. The app lets you combine up to nine different images in a single photo collage, and it also offers nearly 200 layouts. Some of the animated grids allow you to present each photo from a group separately, while the video adjustments feature lets you add music to video collages. Even though the Diptic app can be downloaded for free, some in-app purchases are required if you want to use all features this app has to offer.

2. MOLDIV

moldiv-photo-editor-collage-beauty-camera

This free iPhone photo editor allows its users to edit their photos in any way they want. The app features over 180 filters, amazing photo editing tool and a Pro Camera that lets you capture videos and photos. MOLDIV app enables you to combine as many as 16 photos in a collage, while it also provides over 300 frames. The Magazine feature lets the app's users create collages that resemble a magazine cover with 135 layouts. You can select the aspect ratio or combine your iPhone photos in a FreeStyle mode if you'd like to create a unique collage your friends will adore.

3. piZap Photo Editor

piczap

Creating amazing collages with this free iPhone app is easy because it provides a nearly unlimited amount of layouts. You can use rectangles, hearts, circles or even mixed shapes to tell compelling stories with your photos. Before you create a collage, you can add filters, stickers, frames or borders to your photos in order to make them look more fun. The Cut-Out tool can be utilized to cut parts of a picture and add them to another photo, while over 400 fonts and text bubbles allow you to add text to your iPhone photos. Some in-app purchases may be necessary if you want to explore every feature this iPhone photo editing app has to offer.

4. Layout from Instagram

layout-from-instagram

Passionate Instagrammers are going to love using this iPhone photo collage app, simply because it broadens the list of things that can be done with photos on Instagram. iPhone owners who choose to download this free app can combine nine images by using elegant layouts and photo grids the app provides. Furthermore, the Photo Booth mode lets you snap quick photos in various situations, while the Faces tab allows you to easily organize and locate pictures which depict people. Besides providing a quick and easy way to create Instagram posts, the app also lets you save your creations to the camera roll in order to share them on other social media networks.

5. PicsArt Photo & Collage Maker

picsart-photo-studio

Besides being one of the most powerful photo collage apps for iPhone, PicsArt is also one of the best photo editing apps you can find at the App Store. Hundreds of free grid templates, templated collages and freestyle collages that allow you to arrange photos in any way you want are available in the Collage Maker and Grids mode. On the other hand, the Photo Editor mode provides professional photo editing tools that will make each of your iPhone photos look like a masterpiece. The app can be downloaded for free, but cool effects and some more advanced features must be purchased.

6. Collage Maker - Mixgram Editor

collage-maker-mixgram-editor

By making the decision to download this free collage app for iPhone, you will be joining millions of visual content creators who are already using this app. The app provides over a thousand fully customizable frames and collage templates that will allow you to express your creativity freely. Mixagram also features a lot of different photo filters and effects, while its unique fonts let you caption photos or add text to every photo edited with this amazing app. Sharing photos directly from Mixagram to any social media platform is easy, and you can share collages you created with this app with your friends instantly.

7. Pic Stitch - Collage Editor

pic-stitch-collage-editor

A quick look at this list of features Pic Stitch offers will leave you wondering if there is anything this iOS app can't do. With over 300 different layouts, 15 aspect ratios and remarkable photo filters the app delivers all the tools you'll ever need to create an outstanding photo collage with your iPhone. Furthermore, Pic Stitch lets you work with both photos and videos, while it also provides the option to add music to your photo collages. The app is easy to use but it contains in-app purchases.

8. Photo Collage - Collageable

photo-collage-collageable

Each photo collage app that lets you combine up to 25 images in a single frame must be amazing. Collageable lets you tell your photo stories with more than 300 different layouts and it is unbelievably fun and easy to use. The app allows you to mix-match, rotate or rearrange freely the photos you want to include in a collage, while the features such frames, stickers or filters allow you create a special kind of atmosphere on each collage you create.

9. Pic Jointer - Photo Collage

pic-jointer-photo-collage

Although you can download this app for free, some in-app purchases may improve the experience of creating a collage with Pic Jointer. Besides offering more than a hundred stylish layouts which let you combine as many as 9 photos in a single frame, the app also provides countless stickers, handcrafted filters, and beautiful image backgrounds. Adding text to your photos is also a possibility because Pic Jointer features a collection of amazing fonts that will make your collages look even cooler.

10. PicCollage

pic-collage

There is no doubt that PicCollage is one of the best photo collage apps for iPhone because it provides its users with a fun and easy ways to create amazingly beautiful collages from their iPhone photos. There are hundreds of layouts you can use, while the app also provides an instant photo grid for images on your iPhone, Instagram or Facebook. Adding text in your own handwriting is also an option, while every other feature offered by this app will allow you to unleash your creativity.

Apr 11,2018 13:48 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download