FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Как создать эффект Кена Бернса в Camtasia 9?

author avatar

Aug 11, 2021• Проверенные решения

Кен Бернс - режиссер-документалист, который так много использовал этот эффект, что он был назван в его честь. Эффект Кена Бернса включает в себя медленное масштабирование и панорамирование неподвижного изображения, чтобы вызвать ощущение движения, поэтому аудитория считает, что они смотрят видео, а не просто слайд-шоу неподвижных фотографий. Есть много инструментов для редактирования, которые помогут вам добавить эффект Кена Бернса в ваше видео, и Camtasia 9 - один из них.

Одно из самых положительных воздействий, вызванных эффектом Camtasia Ken Burns, заключается в том, что он позволяет использовать ваши неподвижные фотографии в видео, как если бы они были его частью. Эффект не только легко понять, но и очень удобно применять. Вот почему его часто используют новички и любители YouTube, а также создатели контента, чтобы добавить изюминку своим видео. Давайте посмотрим, как можно использовать эффект Camtasia Ken Burns.

Как создать эффект Кена Бернса в Camtasia 9? 

Вы должны иметь в виду, что Camtasia 9 - не самое простое в использовании программное обеспечение для редактирования, и вам придется пройти несколько шагов, чтобы добавить эффект Кена Бернса.

Шаг 1. Откройте новый проект и импортируйте изображения

Первый шаг, который вам нужно сделать, чтобы добавить эффект Кена Бернса к вашему видео, - это открыть новый проект в Camtasia 9. Следующее, что вам нужно сделать, это импортировать изображения, которые вы хотите использовать, и добавить их в Media Bin. Это позволит вам работать с изображениями и добавить эффект Кена Бернса.

Шаг 2. Добавление эффекта Камтазии Кена Бернса

Теперь вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши фотографию, присутствующую на дорожке 1, и выбрать продолжительность. Установите продолжительность на 30 секунд. Как только вы это сделаете, вам нужно разместить головку воспроизведения в конце видео. В левой части экрана есть меню, позволяющее выбирать анимацию. Убедитесь, что вкладка Масштаб и панорамирование видна и активна.

Квадрат, который вы видите на вкладке «Масштабирование и панорамирование», следует перетащить вправо, чтобы казалось, что он перемещается по изображению, в то время как фотография перемещается влево. Здесь вы увидите маленькую стрелку на дорожке 1 на временной шкале.

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это перетащить эту конкретную стрелку влево, чтобы она распространилась по длине вашего видео. Воспроизведите предварительный просмотр, нажав клавишу пробела, и вы увидите эффект Кена Бернса в движении.

В Camtasia 9 у вас есть возможность поэкспериментировать с масштабированием и панорамированием или с тем и другим, чтобы создать новые стили эффекта Кена Бернса. Вы научитесь экспериментировать и сможете создавать действительно интересные видео в процессе.

Примените эффект Кена Бернса с лучшей альтернативой Camtasia 9 - Wondershare Filmora

Если вы ищете лучшую альтернативу Camtasia 9, которая значительно упрощает добавление эффекта Кена Бернса и других функций редактирования видео, тогда Wondershare Filmora должна быть в вашем списке соображений. Помимо эффекта Кена Бернса, Filmora - идеальный инструмент для редактирования видео для начинающих создателей контента, пользователей YouTube и обычных редакторов, которые не хотят иметь доступ к функциям профессионального уровня или хотят платить много денег за редактирование своих видео.

Это не означает, что Filmora предлагает только базовые функции, поскольку у нее есть широкий спектр опций, доступных для видеоредакторов, включая зеленый экран, отслеживание движения, переходы, запись звука, разнообразные предустановки и многое другое. Как любители видео, так и любители могут многое извлечь из инструмента редактирования Wondershare Filmora.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Шаг 1. Импортируйте изображения / фотографии

Если вы хотите добавить эффект Кена Бернса к своим видео с помощью Wondershare Filmora, первым делом нужно открыть меню и импортировать видео и фотографии, которые вы хотите включить в свое видео.

Теперь перетащите весь визуальный контент на свою временную шкалу. После того, как вы добавили фотографии и видео на временную шкалу, пришло время добавить эффект Кена Бернса, чтобы ваше видео выглядело более привлекательным, чем когда-либо.

Шаг 2. Применение эффекта Кена Бернса

Вам нужно дважды щелкнуть фото или видео, присутствующее на вашей шкале времени. На этом этапе щелкните вкладку анимации и выберите «Предустановка». Отсюда добавьте предустановку панорамирования и масштабирования к вашему видео, перетащив ее на временную шкалу или дважды щелкнув по ней. Это быстро добавит к вашему видео эффект Кена Бернса.

Если вы хотите иметь больший контроль над тем, как эффект Кена Бернса отображается в вашем видео, или вы хотите внести дополнительные настройки, вы можете использовать окно инструментов кадрирования и масштабирования, которое позволяет вам выбрать эффект панорамирования и масштабирования. Отсюда у вас есть возможность настроить размер и положение самостоятельно, полагаясь на начальный и конечный кадры, которые дают вам больше контроля над тем, как добавить эффект. Этот вариант предназначен для тех редакторов видео и создателей контента, которые хотят настраивать эффект Кена Бернса.

Шаг 3. Внесите изменения и просмотрите

После того, как вы добавили эффект Кена Бернса в свое видео, у вас есть возможность предварительно просмотреть видео, нажав кнопку воспроизведения в окне предварительного просмотра. Если вы считаете, что результат не совсем такой, как вы хотели, вы можете еще раз перейти к временным рамкам, чтобы внести необходимые изменения и модификации.

Шаг 4. Сохраните видео

Когда вы полностью удовлетворены эффектом Кена Бернса на своем видео, вы можете сохранить и экспортировать клип с помощью кнопки экспорта. Вы можете экспортировать видео во множество форматов, включая MP4, WMV, AVI, MKV, MOV, GIF и другие. Вы также можете загрузить свое видео прямо на YouTube или Vimeo.

Помните, что этот инструмент - не просто трюк, и вы можете использовать Wondershare Filmora для добавления ряда других эффектов к своим видео, включая переходы, текстовое содержимое, аудиозапись, обрезку, заголовок, отслеживание движения, зеленый экран и многое другое.

author avatar
Max Wales
Max Wales писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
The best video editor for beginners to create a Ken Burns (pan & zoom) effect video.
  • Automatic crop to fit and pan & zoom effects
  • Background blurring effect and PIP opacity & blending mode available
  • Various aspect ratios supporting, including 16:9, 4:3, 1:1 and 9:16 portrait

How to Make a Ken Burns Effect in Camtasia 9?

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

Ken Burns is a documentary filmmaker who used this particular effect so much that it got named after him. The Ken Burns effect involves slow-paced zoom and pan over a still image to evoke a sense of movement, so the audience believes that they are watching a video and not just a slide show of still photos. There are many editing tools that can help you add the Ken Burns effect to your video and Camtasia 9 is one of them.

One of the most positive impacts generated by the Camtasia Ken Burns effect is that it enables your still photos to be used in a video as though they were a part of it. The effect is not only easy to understand but also quite user-friendly to apply. That is why it is often used by beginners and amateur YouTubers and content creators to add flair to their videos. Let's see how you can use the Camtasia Ken Burns effect.

How to Make a Ken Burns Effect in Camtasia 9?

You have to bear in mind that Camtasia 9 isn’t the easiest editing software to use, and you will have to go through multiple steps to add the Ken Burns effect.

Step 1. Open a New Project & Import Images

The first step you need to take to add the Ken Burns effect to your video is to open a new project in Camtasia 9. The next thing you have to do is import the images you want to use and add them to the Media Bin. This will enable you to work on the images and add the Ken Burns effect.

Step 2. Adding Camtasia Ken Burns Effect

Now you need to right-click on the photo present on track 1 and select the duration. Set the duration to 30 seconds. Once you have done that, you need to position the play head at the end of the video. On the left side of the screen, there is a menu that allows you to choose animations. Ensure that your Zoom and Pan tab is visible and active.

The square you see in the Zoom-n-Pan tab should be dragged to the right, so it appears to be panning through the image while the photo moves toward the left. Here you will see a small arrow on track 1 on your timeline.

At this point, all you need to do is drag that particular arrow to the left, so it spreads across the length of your video. Play the preview by pressing the space bar, and you will see the Ken Burns effect in motion.

In Camtasia 9, you have the option to experiment with zooming and panning or both to create new styles of the Ken Burns effect. You will learn as you experiment and will be able to create some really interesting videos in the process.

Apply Ken Burns Effect with the Best Alternative to Camtasia 9 - Wondershare Filmora

If you are looking for the best alternative to Camtasia 9 that makes adding the Ken Burns effect and other video editing features much easier, then Wondershare Filmora should be on your list of considerations. Apart from the Ken Burns effect, Filmora is a perfect video editing tool for beginner content creators, YouTubers, and casual editors who don't want access to professional-grade features or want to pay a lot of money to edit their videos.

That's not to say that Filmora only offers basic features as it has a wide range of options available to video editors including green screen, motion tracking, transitions, audio recording, a diverse variety of presets, and a lot more. Both amateur video creators and hobbyists can get a lot out of the Wondershare Filmora editing tool.

Download Win VersionDownload Mac Version

Step 1. Import Your Images/Still Photos

If you are looking to add the Ken Burns effect to your videos using Wondershare Filmora, the first step is to open the menu and import the video and photos you want to include in your video.

Now drag all the visual content onto your timeline. After you have added photos and videos to the timeline, it is now time to add the Ken Burns effect to make your video look more engaging than ever.

Step 2. Applying the Ken Burns Effect

You need to double-click on the photo or video present on your timeline. At this point, click on the animation tab and choose Preset. From here, add the pan and zoom preset to your video by dragging it onto your timeline or double-clicking on it. This will quickly add a Ken Burns effect to your video.

If you want to have more control over how the Ken Burns effect appears on your video, or you want to make further adjustments, you can use the crop and zoom tool window that allows you to select the pan and zoom effect. From here, you have the option to adjust the size and position on your own relying on the start and end frames that give you more control over how to add the effect. This option is for those video editors and content creators who want a highly customized Ken Burns effect.

Step 3. Make Adjustments & Preview

After you have added the Ken Burns effect to your video, you have the ability to preview the video by pressing the play button that is in the preview window. If you believe that the result is not exactly as you desired, you can once again go to the timeframes to make necessary changes and modifications.

Step 4. Save Your Video

Once you are fully satisfied with the Ken Burns effect on your video, you can save and export the clip using the export button. You can export the video in a multitude of formats including MP4, WMV, AVI, MKV, MOV, GIF, and more. You can also upload your video directly to YouTube or Vimeo.

Remember that this tool isn’t just a single trick pony, and you can use Wondershare Filmora to add a number of other effects to your videos including transitions, textual content, audio recording, cropping, caption, motion tracking, green screen, and more.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.