filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко записывать и редактировать видео в ноутбуке.
  • Запись видеозвонков до 120 кадров в секунду
  • Мощные функции редактирования видео для начинающих
  • Различные бесплатные шаблоны и эффекты

Как Сделать Видеозвонок в WhatsApp Web на Ноутбуке

avatar

Nov 08, 2021• Проверенные решения

Вам интересно, как делать видеозвонки в WhatsApp web на Ноутбуках, а не на телефонах? Мы обещаем, что это возможно! Мы попытались объяснить это немного подробнее после того, как обнаружили, что не все знают, как все это работает.

WhatsApp - одно из наших любимых приложений для общения, и оно особенно полезное, когда мы все застряли дома в убежище от вируса. В то время, когда наступает социальное дистанцирование, такие приложения становятся все более важными. Однако не все из нас умеют звонить в WhatsApp с ПК, и именно поэтому мы здесь!

Часть 1: Можете ли вы Совершать Видеозвонки в WhatsApp на Компьютере

К сожалению, вы не можете использовать WhatsApp на компьютере для видеозвонков напрямую. Однако вы можете использовать другое стороннее программное обеспечение для имитации видеозвонка WhatsApp на компьютере. Помимо видеозвонков, вы можете использовать другие функции, такие как на телефоне.

Любой, кто спрашивает: “Как я могу сделать видеозвонок в WhatsApp Web?”, находится в нужном месте.

Часть 2: Как Сделать Видеозвонок в WhatsApp Web на Ноутбуке

Каждый, кто провел небольшое исследование, увидит, что вы можете использовать WhatsApp Web для звонков и отправки сообщений. На первый взгляд кажется, что элементы управления такие же, но вы более ограничены в возможностях, потому что, похоже, вы не можете совершать видеозвонки.

Что вам нужно, так это Эмулятор. Эта умная маленькая технология была впервые изобретена для таких вещей, как воспроизведение ретро-видеоигр на современном компьютере. Эмулятор соединяет недостающие шифрования между двумя технологиями. В случае продукта под названием Bluestacks он позволит вам запускать WhatsApp, как если бы он был на вашем телефоне, но делать будет это через ваш компьютер.

Все, что вам нужно сделать, это следовать этим инструкциям, и вы сможете совершать видеозвонки в сети WhatsApp на ноутбуке в кратчайшие сроки!

За несколько простых шагов:

    1. Скачайте эмулятор – Bluestacks на данный момент считается фаворитом отрасли.
    2. Выберите Сохранить, затем запустите приложение. Дайте время для установки.
    3. Настройте свою учетную запись в приложении и войдите в Google для синхронизации.

set Bluestacks account

    1. Найдите WhatsApp в магазине Play или Apple и загрузите его.

download WhatsApp

    1. Откройте его через Bluestacks и установите WhatsApp с той же учетной записью на своем телефоне.

log in whatsapp

  1. Теперь вы можете видеть все свои контакты в WhatsApp, а также можете добавлять сюда больше людей.
  2. Выберите друга, чтобы начать разговор, а затем нажмите кнопку видеозвонка в правом верхнем углу. Весь процесс выполнить достаточно легко, как по телефону.

Отсюда будет запущена ваша загрузка WhatsApp, давая вам ответ на вопрос, как совершать видеозвонки в сети WhatsApp web на ноутбуках.

Часть 3: Альтернативы WhatsApp Web

Есть 3 альтернативы WhatsApp Web, о которых мы можем подумать, не ломая голову.

1. Skype Online

Skype - одно из самых популярных приложений для видеозвонков и веб-вызовов. Он дает вам местный международный идентификатор, чтобы совершать звонки на дальние расстояния бесплатно и намного проще. Он также имеет несколько отличных функций, если вам нужно работать из дома или по видеоконференции. В Skype есть отличная служба поддержки и несколько замечательных дополнений, которые делают опыт более доступным. Когда дело доходит до индивидуального профессионального оформления, то в Skype больше всего опыта. Вы также можете записать видеозвонок Skype легко.

Skype

2. Google Duo

Если вы не знаете, как совершать видеозвонки в WhatsApp Web на ноутбуках, тогда Google Duo - прекрасная альтернатива. Он предоставляет видео- и аудиочат HD при работе с низкой пропускной способностью или плохим Wi-Fi. Он полностью совместим со всем, что делает Google, и работает при входе в вашу учетную запись Google, поэтому вашим друзьям не нужно много стараться, если вы пригласите их на звонок.

Google Duo

3. Facebook Messenger

Если вы не собираетесь много заниматься групповым чатом, то видеозвонки в Messenger - надежный способ увидеться с друзьями во время карантина. У большинства людей есть Facebook, он будет работать со всеми их продуктами, и присоединиться к нему так же просто, как щелкнуть ссылку. Обратной стороной является то, что он работает, только если Facebook знает, кто вы. Если вы закрыли у них свой аккаунт, то вам нужно будет начать с нуля. При этом аудио и видео четкие, вы можете добавить общий доступ к файлам, и у вас есть возможность отправлять мгновенные сообщения в любое время. Кроме того, он будет синхронизироваться с вашими контактами так же, как и Google Duo.

Facebook Messenger

Закругляемся

Итак, если вы не можете понять, как позвонить в WhatsApp с компьютера, попробуйте одну из наших других рекомендаций, чтобы оставаться на связи. WhatsApp - удивительно безопасная служба обмена зашифрованными сообщениями, но она не единственная на рынке. Возможно, это даже не тот продукт, который вам подходит.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily record and edit videos in laptop.
  • Up to 120 FPS video call recording
  • Powerful video editing features for beginners
  • Various free templates and effects

How to Make a Video Call in WhatsApp Web in Laptop

Jul 15, 2020• Proven solutions

We are wondering how to make video calls in WhatsApp web on laptops instead of on phones? It can be done, we promise! We took a look to try and explain this one a little further after we found out that not everyone knows how it all works.

WhatsApp is one of our favorite communication apps, especially useful while we are all stuck at home in shelter of the virus. While social distancing ensues, apps like this one are increasingly important. However, not all of us know how to make WhatsApp calls from a PC – and that’s why we are here!

Part 1: Can You Make Video Calls on WhatsApp Desktop

Unfortunately, you can’t use WhatsApp on the desktop to make video calls directly. However, you can use another third-party software to emulate the WhatsApp video call on desktop. In addition to video calls, you can use other features like on the phone.

Anyone asking, “how can I make a video call on WhatsApp Web?” is in the right place.

Part 2: How to Make Video Call from WhatsApp Web in Laptop

Everyone who has done a little research will see that you can use WhatsApp Web to make calls and send messages. At first glance, it appears as though the controls are the same, but you are more limited in options because you can’t, seemingly, make video calls.

What you need is an Emulator. This clever little piece of tech was first invented to do things like playing retro video games through a modern pc. The emulator connects the missing encryptions between the two technologies. In the case of a product called Bluestacks, it will allow you to run WhatsApp as if it were on your phone, but do it through your computer.

All you need to do is follow these instructions, and you will be making video calls in WhatsApp web in a laptop in no time!

In a few easy steps:

    1. Download an emulator – Bluestacks is considered an industry favorite at the moment.
    2. Select Save, then run the application. Give it time to install.
    3. Set up your account with the app and log in to Google to sync.

set Bluestacks account

    1. Find WhatsApp in the Play or Apple store and download it.

download WhatsApp

    1. Open it through the Bluestacks and set the WhatsApp with the same account on your phone.

log in whatsapp

  1. Now you can see all your contacts on WhatsApp, and you can also add more people here.
  2. Choose a friend to start a conversation, and then tap the video call button at the top right corner. The whole process is easy to complete like on the phone.

Your WhatsApp download will run from here, giving you the answer to how to make video calls in WhatsApp web – on laptops.

Part 3: WhatsApp Web Alternative

There are 3 WhatsApp Web Alternatives that we can think of, off the top of our heads.

1. Skype Online

Skype is one of the longest-running video calling and web calling apps. It gives you a local international ID to make long-distance calls for free, and much easier. It also has some great functions if you need to work from home or video conference. Skype has excellent customer support and some wonderful add-ons to make the experience more accessible. When it comes to a tailored, professional finish, then Skype has the most experience. You can also record Skype video call easily.

Skype

2. Google Duo

If you can’t figure out how to make video calls on WhatsApp Web on laptops, then Google Duo is a brilliant alternative. It allows HD video and audio chat while working with low bandwidth or bad Wi-Fi. It’s fully compatible with all things made by Google – and it works by signing into your Google account, so your friends don’t need to do very much if you invite them to a call.

Google Duo

3. Facebook Messenger

If you don’t intend to do much in the way of group chatting, then video calling in Messenger is a reliable way to see friends during the lockdown. Most people have Facebook, it will work with all their products, and it is as easy to join as clicking a link. The downside is that it only works if FB knows who you are. If you closed your account with them, then you will need to start from scratch. That being said, audio and video are both clear, you can add in file sharing, and you have the option to instant message at all times. Plus, it will sync with your contacts in much the same way as Google Duo will.

Facebook Messenger

Rounding Up

So if you can’t work out how to make a WhatsApp call from a PC, try one of our other recommendations for keeping in touch. WhatsApp is a wonderfully secure, encrypted messaging service – but it isn’t the only one on the market. It might not even be the right product for you.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.