FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как сделать шумоподавление в Audacity и FilmoraPro легко

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Чтобы запись имела хорошее качество звука, она должна иметь как можно меньше фонового шума. Фоновый шум - это любой постоянный звук, который не был намеренно добавлен к аудиозаписи. Чем меньше фонового шума слышит слушатель, тем лучше качество аудиозаписи. Вот почему шумоподавление является очень важной частью процесса отделки аудиозаписей.

Шумоподавление - это процесс избавления от любых постоянных фоновых шумов или мешающих звуков, которые мутят четкость вашей аудиозаписи или отвлекают от ее содержания. С помощью шумоподавления вы можете избавиться от постоянных фоновых звуков, таких как жужжание машины, жужжание вентилятора, свист, скулеж и шипение.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью таких программ, как Audacity и FilmoraPro, любители и профессионалы могут легко сделать шумоподавление в несколько простых шагов. В этом посте мы покажем вам, как легко сделать шумоподавление в Audacity и FilmoraPro.

Часть 1: Как сделать шумоподавление в Audacity

Audacity это легкое программное обеспечение для записи и редактирования аудио с открытым исходным кодом, которое используется многими серьезными подкастерами и влоггерами. Он имеет версии для ПК и MAC, и его можно загрузить с помощью легко читаемого руководства. Прежде чем приступить к процессу шумоподавления, оцените свою аудиозапись, принимая во внимание части, которые имеют фоновый шум и различные фоновые звуки в записи. Вы также должны сформировать привычку делать отдельную запись тона комнаты. Вы можете узнать больше информации о смелости из обзора PCmag. TЭта запись обеспечит четкую выборку фонового шума в помещении и будет очень полезна в процессе шумоподавления. Смотрите шаги ниже:

    • TПервый шаг-это создание профиля шума. Этот профиль сообщает Audacity характер шума, который должен быть уменьшен или устранен из аудиозаписи. Чтобы создать профиль шума, откройте запись звука в комнате и нажмите кнопку эффект > шумоподавление.
    • Если вы не сделали запись звука комнаты, то откройте аудиофайл, который вы хотите обработать. После открытия щелкните и перетащите раздел, содержащий в основном шум, чтобы выбрать его. Затем нажмите кнопку эффект > шумоподавление.

audacity noise reduction

    • Как только откроется новое окно с надписью "Шаг 1", Нажмите на кнопку "Получить профиль шума". Это создает профиль шума, который Audacity будет использовать в процессе шумоподавления.

apply audacity noise reduction

    • Затем выберите весь аудиофайл, который требует шумоподавления. Затем выберите пункт шумоподавление на вкладке эффекты в верхней строке меню.
    • Когда откроется новое окно с надписью "Шаг 2", Не торопитесь вводить настройки, которые дают вам желаемый уровень шумоподавления. Тщательно отрегулируйте полосы для шумоподавления, чувствительности и сглаживания частоты.

manually reduce noise

  • Теперь нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы услышать эффект ваших настроек шумоподавления. Если вы не удовлетворены предварительным просмотром, вы можете настроить панели настроек до тех пор, пока не добьетесь хорошего результата.
  • Вы также должны нажать на переключатель остаток, чтобы услышать звуки, которые будут удалены из вашей записи, если будут применены выбранные вами настройки. Это может быть очень полезно, Так как некоторые настройки могут привести к потере ценного аудиоконтента. Если вы слышите ценный аудиоконтент, захваченный в остатке, отрегулируйте свои настройки соответствующим образом. Постарайтесь как можно больше свести к минимуму потерю ценного аудиоконтента.
  • После того, как вы удовлетворены своим предварительным просмотром аудио и остатком, нажмите кнопку ОК с выбранным переключателем уменьшить. Это позволит выполнить эффект шумоподавления на вашей аудиозаписи.

Часть 2: Как сделать шумоподавление в FilmoraPro

FilmoraPro-это гладкое, продвинутое программное обеспечение для редактирования мультимедиа, которое является фаворитом среди элитных блоггеров, мавенов социальных сетей и профессиональных производителей контента. В отличие от Audacity, которая обрабатывает только аудиоконтент, FilmoraPro-это мощный видео - и аудиоредактор наравне с Adobe Premiere Pro, с массой дополнительных функций. Он обеспечивает удобство редактирования видео - и аудиоконтента в одном месте.

Шумоподавление в FilmoraPro происходит очень быстро и просто. Все происходит в реальном времени, когда вы проходите через шаги, перечисленные ниже. Все эффекты и изменения сохраняются при сохранении аудио - или видеофайла в конце процесса редактирования.

Как и Audacity, FilmoraPro должен пробовать шум, который будет удален из аудио-или мультимедийной записи. Этот образец называется шумовой печатью. Запись тона комнаты может быть использована для создания шумовой печати. В качестве альтернативы будет использоваться подходящий раздел основной записи. См. шаги по снижению шума ниже:

Download Win Version Download Mac Version

    • Просто откройте основной аудиофайл для редактирования и выберите раздел, содержащий целевой фоновый шум, поместив головку воспроизведения в нужное место. Затем нажмите кнопку CAPTURE NOISE PRINT в меню эффект шумоподавления.
    • Если вы работаете с видеофайлом, обязательно отсоедините аудио от видео. Как только аудио будет отключено, перейдите к эффектам и введите "шумоподавление". Затем перетащите его на клип auido. Создайте шумовую печать. После процесса шумоподавления аудио - и видеофайлы могут быть объединены в один мультимедийный файл.

reduce noise

    • Как только FilmoraPro захватит шумовую печать, появятся дополнительные опции. Добавление к шумовой печати-это важный параметр. Он позволяет идентифицировать другие шумы, которые будут удалены из вашего аудиофайла, и добавить их к вашей шумовой печати. Это означает, что с FilmoraPro вам может потребоваться применить эффект шумоподавления только один раз.
    • Отрегулируйте другие параметры на этой странице, такие как порог и уменьшить на значения. Настройка порога в FilmoraPro работает так же, как настройка чувствительности в Audacity. Они оба позволяют вам выбрать силу эффекта удаления шума. В более высоком конце этих настроек ценный аудиоконтент может быть потерян. Однако на нижнем конце часть фонового шума может сохраняться или искажаться в виде звуковых артефактов.

apply noise reduction filmorapro

  • Настройка REDUCE BY в FilmoraPro работает так же, как и настройка шумоподавления в Audacity. Они оба устанавливают громкость или уменьшение децибел, которые будут применяться для уменьшения или удаления шума из записи.
  • Убедитесь, что ценный звук не будет потерян во время шумоподавления, прослушав звуковую дорожку до того, как она будет сохранена в конце процесса редактирования.

Вывод

Имейте в виду, что шумоподавление-это не идеальный процесс, и сильные настройки шумоподавления могут привести к потере ценного аудиоконтента. Независимо от того, используете ли вы Audacity или FilmoraPro, постарайтесь найти правильный баланс между избавлением от фоновых звуков и сохранением ценного аудиоконтента.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Best video editor to reduce noise like a pro
  • Reduce audio noise easily
  • Automatic audio sync
  • Customizable worktable

How to Do Noise Reduction in Audacity and FilmoraPro Easily

Jun 25,2019• Proven solutions

For a recording to have good audio quality, it needs to have as little background noise as possible. Background noise is any constant sound which was not intentionally added to an audio recording. The lesser the background noise a listener can hear, the better the quality of an audio recording. This is why noise reduction is a very important part of the finishing process for audio recordings.

Noise reduction is the process of getting rid of any constant background noises or interfering sounds that muddy the clarity of your audio recording or distract from its substance. With noise reduction, you can get rid of constant background sounds like the hum of a machine, the buzz of a fan, whistles, whines, and hisses.

The good news is that with software like Audacity and FilmoraPro, amateurs and professionals can easily do noise reduction in a few simple steps. In this post, we show you how to easily do noise reduction in Audacity and FilmoraPro.

Part 1: How to do noise reduction in Audacity

Audacity is a lightweight opensource audio recording and editing software that’s used by many serious podcasters and vloggers. It has PC and MAC versions, and it can be downloaded with an easy-to-read manual. Before you begin the noise reduction process, assess your audio recording, taking note of parts that have background noise and the different background sounds in the recording. You should also form the habit of taking a separate recording of the ROOM TONE. You can know more infomation of Audacity from PCmag review. This recording will provide a clear sample of the background noise in the room and will be very useful in the noise reduction process. See steps below:

  • The first step is to create a NOISE PROFILE. This profile tells Audacity the nature of the noise to be reduced or eliminated from the audio recording. To create a NOISE PROFILE, open your ROOM TONE recording and click on EFFECT > NOISE REDUCTION.
  • If you didn’t make a ROOM TONE recording, then open the audio file you want to process. Once opened, click and drag over a section that contains mostly noise to select it. Then, click on EFFECT > NOISE REDUCTION.
  • audacity noise reduction

  • Once a new window labelled ‘STEP 1’ opens, click on the ‘GET NOISE PROFILE’ button. This creates the NOISE PROFILE which Audacity will use in the noise reduction process.
  • apply audacity noise reduction

  • Next, select the entire audio file that requires noise reduction. Then, select NOISE REDUCTION from the EFFECTS tab on the top menu bar.
  • When the new window labelled ‘STEP 2’ opens, take your time to enter the settings that give you the desired level of noise reduction. Carefully adjust the bands for NOISE REDUCTION, SENSITIVITY and FREQUENCY SMOOTHING.
  • manually reduce noise

  • Now, click the PREVIEW button to hear the effect of your noise reduction settings. If you are not satisfied with the preview, you can adjust the settings bars until you achieve a good result.
  • You should also click on the RESIDUE radio button to hear the sounds that will be eliminated from your recording if your chosen settings are applied. This can be very useful as some settings can result in the loss of valuable audio content. If you hear valuable audio content captured in the residue, adjust your settings accordingly. Try as much as possible to minimize the loss of valuable audio content.
  • Once you are satisfied with your audio preview and residue, click the OK button with the REDUCE radio button selected. This will perform the noise reduction effect on your audio recording.

Part 2: How to do noise reduction in FilmoraPro

FilmoraPro is a sleek, advanced multimedia editing software that’s a favourite among elite vloggers, social media mavens and professional content producers. Unlike Audacity which handles only audio content, FilmoraPro is a powerful video and audio editor on par with Adobe Premiere Pro, with tons of additional features. It provides the convenience of editing video and audio content in one place.

Noise reduction in FilmoraPro is very fast and simple. Everything happens in real time as you move through the steps listed below. All effects and changes are saved when the audio or video file is saved at the end of the editing process.

Like Audacity, FilmoraPro needs to sample the noise to be removed from an audio or multimedia recording. This sample is called a NOISE PRINT. A recording of ROOM TONE can be used to create a NOISE PRINT. Alternatively, a suitable section of the main recording will serve. See noise reduction steps below:

Download Win Version Download Mac Version

  • Simply open the main audio file to be edited and select the section which contains the target background noise by placing the playhead in the right place. Then, click on CAPTURE NOISE PRINT under the NOISE REDUCTION effect menu.
  • If you’re working with a video file, be sure to unlink the Audio from the video. Once audio is unlinked, Go to effects and type into "noise reduction". Then drag it onto auido clip. Create a NOISE PRINT. After the noise reduction process, the audio and video files can be merged into a single multimedia file.
  • reduce noise

  • Once FilmoraPro has captured the NOISE PRINT, more options will appear. ADD TO NOISE PRINT is an important option. It lets you identify other noises to be removed from your audio file and add them to your NOISE PRINT. This means that with FilmoraPro, you may only need to apply the noise reduction effect once.
  • Adjust the other settings on this page such as THRESHOLD and REDUCE BY values. The THRESHOLD setting in FilmoraPro works like the SENSITIVITY setting in Audacity. They both let you choose the strength of the noise removal effect. At the higher end of these settings, valuable audio content may be lost. At the lower end however, portions of the background noise may remain or be distorted into audible artifacts.
  • apply noise reduction filmorapro

  • The REDUCE BY setting in FilmoraPro works like the NOISE REDUCTION setting in Audacity. They both set the volume or decibel reduction that will be applied to reduce or remove the noise from the recording.
  • Ensure no valuable audio is lost during noise reduction by listening audio track before it is saved at the end of the editing process.

Conclusion

Keep in mind that noise reduction is not a perfect process and strong noise reduction settings can result in the loss of valuable audio content. Whether you choose to use Audacity or FilmoraPro, try to strike the right balance between getting rid of background sounds and retaining valuable audio content.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.