filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
Правильный эффект рыбьего глаза на видео GoPro с помощью нескольких кликов
  • Исправьте эффект рыбьего глаза и стабилизируйте дрожащее видео без потери качества.
  • Расширенный контроль скорости для создания таймлапсов / замедленных видео.
  • Поддержка популярных форматов, таких как MTS, MOV и MP4.

Лучшие линзы рыбий глаз для iPhone в 2021 году

avatar

Nov 08, 2021• Проверенные решения

PФотография - это одно из хобби, которым все мы занимаемся намеренно или непреднамеренно. Некоторые из нас профессионалы, но все мы хотим получить качественные фотографии для разных целей. Съемка ceative видео с объективом Fisheye на вашем iPhone-это полезный способ достичь поставленной цели. Объектив рыбий глаз используется для съемки широкоугольных снимков с поля зрения 100-180 градусов. Термин "рыбий глаз" относится к способности Рыб видеть широкий обзор в глубинах воды, более широкий, чем может видеть нормальный человек. Хотя существует множество доступных эффектов "рыбий глаз", они не могут изменить угол обзора исходного изображения. Объектив "рыбий глаз" позволяет захватывать широкие углы обзора, а функция отображения позволяет захватывать выпуклые непрямолинейные изображения. Они даже доступны для подключения к вашим телефонам чтобы захватить удивительные и уникальные фотографии без хлопот носить большие камеры в любом месте вы идете. В этой статье мы поделимся с вами некоторыми из лучших линз fisheye, которые вы можете использовать в 2021 году для вашего iPhone (от iPhone 5s до iPhone X).

Добавьте 360 эффектов рыбий глаз с помощью FilmoraPro

 FilmoraPro fisheye Converter

Download Win Version Download Mac Version

С помощью FilmoraPro видео, снятые с помощью устройств, которые записывают видео с двумя противоположными 180° объективами, такими как Samsung Gear 360, могут быть преобразованы в равновеликую форму, обычно используемую для редактирования этого типа кадров с помощью 360° Fisheye converter. Скачайте бесплатную пробную версию, чтобы попробовать ее самостоятельно.

Download Win Version Download Mac Version


Типы линз рыбий глаз

На рынке существует несколько типов линз "рыбий глаз". Я перечислил некоторые популярные линзы рыбий глаз для вашей справки:

1. Круглый Рыбий Глаз

 Fisheye len type

Изображение из интернета

Это были первые линзы "рыбий глаз", которые были доступны. Они взяли изображения, которые производят 180-градусные полушария в пределах окружности кадров. Углы изображений, которые они захватывают, в основном темные, так как они покрывают меньшие круги изображения, чем прямолинейные линзы

2. Полнокадровый рыбий глаз

 Fisheye Lens type

Изображение из интернета

Полнокадровый рыбий глаз был сделан так, чтобы охватить всю широкоугольную перспективу кадра, чтобы охватить весь обычный кадр.

3. Миниатюрный рыбий глаз

Миниатюрные объективы рыбий глаз в основном используются для шпионских камер и соображений безопасности. Они очень малы по размеру, но захватывают очень широкое поле изображения. По этой причине их очень легко разместить, а также они служат отличным способом охватить всю область, которую вы хотите захватить

Зачем использовать объектив "Рыбий глаз"?

Использование Fisheye len на вашем iPhone может помочь вам сделать много творческих видео, которые не имеют такого же монотонного стиля, например, некоторые музыканты используют их для создания музыкальных клипов, которые выглядят очень уникальными и привлекательными. Линзы "рыбий глаз" также отлично подходят для анализа погоды и захвата промежутков времени, чтобы наблюдать различные условия неба в течение дня. Для экшн-снимков линзы fisheye удивительно удобны в использовании, так как они могут легко фокусироваться и масштабироваться на все, что вы хотите, и сохранять это изображение, например, во время записи конькобежца во время катания на скейтборде.

Теперь у нас есть объективы "рыбий глаз", которые можно легко прикрепить к нашим айфонам и которые не невозможно купить, так как это не требует от нас покупать дорогие камеры вместе с ними. Таким образом, вам будет легче открыть для себя еще больше возможностей, которые могут охватить линзы "рыбий глаз". Даже для блогеров они могут быть полезны, чтобы сделать новые и более инновационные видео и привлечь еще больше внимания своих зрителей. Есть много других способов, которыми можно использовать линзы "рыбий глаз", они не ограничивают вас, но позволяют вам придумать еще больше идей.

Топ-5 лучших объективов fisheye для iPhone 6-X

Чтобы действительно поднять свою фотографическую игру, лучшая инвестиция - это купить комплект объективов. Эти наборы включают в себя, конечно же, объектив "рыбий глаз", который будет захватывать изображения с широким углом обзора 180 градусов, наряду с другими объективами, например, теми, которые могут захватывать ультра-увеличенные изображения (макро-зум) и даже некоторые, которые могут захватывать широкоугольные ландшафтные изображения. Они могут даже включать в себя телеобъективы. Они явно дорогие, но определенно стоят того. Лучшие 5 вариантов перечислены ниже:

1.Olloclip Mobile Photography Box Set

Fisheye Lens for iPhone X

Как видно из названия, это коробочный набор, который включает в себя несколько линз, таких как рыбий глаз, макро-увеличение и сверхширокий. Это не ограничивает вас только одним объективом, но и дает вам другие варианты линз. Он предоставляет вам более широкие, четкие и качественные снимки, которые недоступны невооруженному глазу. Эти изображения будут чрезвычайно детализированы, даже если они очень увеличены. Эта функция не может быть найдена в обычном объективе, так как чем больше вы увеличиваете масштаб, тем более пикселизированными они становятся. С помощью этого объектива "рыбий глаз" можно снимать экшн-спортивные или творческие портреты со сферическими эффектами. Однако этот бокс-сет работает только с iPhone X, не доступен для последних версий iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR.

Этот набор включает в себя системы Connect X lens и позволяет вам обмениваться данными с другими линзами Connect X.

2. Набор Линз Olloclip Core

Fisheye Lens for iPhone X

Самое замечательное в этом то, что он портативен. Таким образом, вы можете носить его с собой везде, где захотите, и раскрыть большие возможности фотографии. Вы можете запечатлеть моменты с высокой четкостью и другой перспективой. Он работает как с передней, так и с задней камерой. С максимальной резкостью он может делать снимки с почти двойным обзором поля зрения обычного объектива. Вы даже можете видеть текстуры, детали на одежде и цветах в 15 раз больше, чем может видеть человеческий глаз.

Это включает в себя рыбий глаз, супер широкий и макрообъективы. Все это по отличной цене.

3. SANDMARC рыбий глаз линзы для iPhone

Fisheye Lens for iPhone X

Это обеспечивает вам как широкоугольный, так и усиленный угол искажения. Он совместим с несколькими телефонами, но также имеет специально разработанный объектив для телефонов, который можно легко закрепить. Это также обеспечит будущую совместимость, так что вы не будете ограничены и сможете продолжать завоевывать все будущие возможности удивительной фотографии

Он поставляется с чехлом для iPhone с прикрепленным к нему объективом.

4. Комплект объективов для камеры телефона Amir

Fisheye Lens for iPhone X

Это набор объективов 3 в 1 по очень доступной цене и, конечно же, многоцелевой. Этот комплект является удивительной инвестицией и предоставляет вам множество различных объективов, а также совместим с другими телефонами. Но самое главное - это один из лучших вариантов для пользователей iPhone.

Это включает в себя 0,4-кратный сверхширокоугольный объектив, 180-градусный объектив "рыбий глаз" и 10-кратный макрообъектив, который позволяет делать супер близкие изображения без их пикселизации или потери фокуса

5. VicTsing 3 в 1 объектив камеры телефона

Fisheye Lens for iPhone X

Это набор со всеми вещами, которые вам понадобятся для бесконечных возможностей фотосъемки. С этим набором вы не ограничены только одним типом объектива.

В том числе широкоугольный 0,65 x, 10-кратный макрос и объектив "рыбий глаз". Кроме того, вы получаете два зажима для линз, две крышки для линз и небольшую сумку для переноски вместе с очень полезными инструкциями о том, как крепить линзы к зажимам для линз, которые очень необходимы, так как это очень чувствительный процесс. В этом наборе вы все охвачены.

Ниже приведена сравнительная таблица, чтобы предоставить вам более подробную информацию.

Объектив Рыбий Глаз Цена Связь Совместимость
Olloclip Mobile Photography Box Set US$99 Клип-на объектив камеры мобильного телефона iPhone X
Набор Линз Olloclip Core US$49.99 Зажим-на объективе камеры сотового телефона iPhone 8/8plus & 7/7 plus
SANDMARC Fisheye объектив для iPhone US$79.99 Зажим-на объективе камеры сотового телефона iPhone X
Комплект Объективов Для Камеры Телефона Amir US$13.99 Зажим-на объективе камеры сотового телефона iPhone 7/7plus 6s, Samsung и смартфоны
VicTsing 3 в 1 объектив камеры телефона US$12.99 Зажим-на объективе камеры сотового телефона iPhone 8, 7, 6s, 6, 5s, Android и большинство телефонов

Рассматривая все детали и различные типы линз "рыбий глаз", мы видим, что существует большое разнообразие комплектов, доступных с различными типами линз. Некоторые из них дорогие, а некоторые экономически эффективные. Это изобретение делает съемку намного проще без лишних хлопот носить с собой наши дорогие камеры. Они просты в использовании и обращении, даже носить их так легко. Это поможет вам открыть для себя искусство фотографии таким уникальным способом, который буквально не может быть захвачен человеческим глазом. Для всех вас, кто не может работать с профессиональными камерами, но имеет бессмертную страсть к профессиональной фотографии, эти наборы-лучший выбор для вас.

Вам также может понравиться: Лучшие стабилизаторы iPhone для видеосъемки >>


В случае, если ваши видеоматериалы сняты некоторыми профессиональными экшн-камерами, и вы не хотите использовать эффект рыбьего глаза, вы можете исправить искажение объектива.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Correct Fisheye Effect from GoPro Videos With a Few Clicks
  • Fix fisheye effect and stablize shaky video without quality loss.
  • Advanced speed control for making timelapse/slow mo videos.
  • Support popular formats like MTS, MOV and MP4.

Best Fisheye lenses for iPhone in 2019

Mar 20,2019• Proven solutions

Photography is one of the hobbies that all of intentionally or unintentionally have. Some of us are professionals but all of us want good quality pictures for different purposes. Shooting ceative videos with Fisheye lens on your iPhone is a useful way to achieve the goal. A fisheye lens is used to capture wide angled pictures from 100-180 degree field perspectives. The term “fisheye” refers to the ability of fishes to see a wide view in the depths of the water, wider than normal human beings can see. Although there are many fisheye effects available they cannot alter the angle of view of the original picture. The fisheye lens allows you to capture wide angles of view and a mapping feature to capture convex non-rectilinear images. These are even available to attach to your phones to capture amazing and unique pictures without the hassle of carrying large cameras anywhere you go. In this article, we will share with you some of the best fisheye lenses that you can use in 2018 for your iPhone (from iPhone 5s to iPhone X).

You may also like: Creative Photography Tips for iPhone >>

Add 360 fisheye effects with FilmoraPro

 FilmoraPro fisheye Converter

Download Win Version Download Mac Version

Using FilmoraPro, videos captured with devices that record videos with two opposing 180° lenses, such as Samsung Gear 360, can be converted into the equirectangular form commonly used for editing this type of footage with a 360° Fisheye converter. Download the free trial version to try it yourself.

Download Win Version Download Mac Version


Types of Fisheye Lens

There are several types of fisheye lens available on the market. I have listed some popular fisheye lens for your reference:

1. Circular Fisheye

 Fisheye len type

Image from Internet

These were the first fisheye lenses that were available. These took images that produces 180-degree hemispheres within the frames circumference. The corners of the images these capture are mostly dark as these cover smaller image circles than rectilinear lenses

2. Full-frame fisheye

 Fisheye Lens type

Image from Internet

Full-frame fisheye was made to cover the full frame wide angle perspective to cover the entire regular frame.

3. Miniature fisheye

The miniature fisheye lenses are mostly used for spy cameras and security reasons. These are very small in size but capture a very wide field image. Due to this reason, they are very easy to place and also serve as a great way to cover the entire area one wants to capture

Why use Fisheye Lens?

Using a Fisheye len on your iPhone can help you to make many creative videos that don’t have the same monotonous style, for example, some musicians use these to make music videos which look very unique and eye-catching. Fisheye lenses are also great for analyzing weather and capture time lapse to observe different sky conditions throughout the day. For action shots, fisheye lenses are amazing to use as these can focus and zoom onto whatever you want to easily and retain that image for example while recording a skater while skateboarding.

Now we have fisheye lenses that can easily be attached to our iPhones and are not impossible to buy as it does not require us to buy expensive cameras along with them. This way it is easier for you to discover even more possibilities that fisheye lenses can cover. Even for bloggers, these can be helpful to make newer and more innovative videos and capture even more attention of their viewers. There are a lot of other ways that fisheye lenses can be used, these do not restrict you but allow you to come up with even more ideas.

You may also like: How to Create 360 videos with Fisheye Lens >>

Top 5 best fisheye lenses for iPhone 6-X

To really rise your photography game up, the best investment is to buy a lens kit. These kits include a fisheye lens of course, which will capture images with a 180-degree wide field view, along with other lenses, for example, ones that can capture ultra zoomed in (macro zoom) pictures and even some that can capture wide-angle landscape images. They may even include telephoto lenses. These are obviously pricey but are definitely worth it. The best 5 options are listed below:

1. Olloclip Mobile Photography Box Set

Fisheye Lens for iPhone X

As shown in the name, it is a box set which includes several lens such as fisheye, Macro magnification, and super-wide. This does not restrict you to just one lens but gives you other lens options as well. It provides you wider, clearer and great quality pictures that are beyond the naked eye can see. These images will be extremely detailed even if they are very zoomed in. This feature cannot be found in the ordinary lens as the more you zoom in the more pixelated they get. Using this Fisheye lens can capture action sports or creative portraits with spherical effects. However, this box set is only works with iPhone X, not available for the latest iPhone XS, iPhone XS Max and iPhone XR.

This set includes Connect X lens systems and allows you to swap with other Connect X lenses.

2. Olloclip Core Lens Set

Fisheye Lens for iPhone X

The great thing about this is that it is portable. This way you can carry it around anywhere you want and unleash great photo possibilities. You can capture moments with high definition and a different perspective. It works with both front and back camera. With maximum sharpness, it can take pictures with almost double the field view of an ordinary lens. You can even see textures, details on clothes and flowers 15x more than the human eye can see.

This includes Fisheye, super wide, and macro lenses. All this at a great price.

3. SANDMARC fisheye lenses for iPhone

Fisheye Lens for iPhone X

This provides you with both wide-eye and amplified angle distortion. It is compatible with multiple phones but also has a specially designed lens for phones that can easily be clipped on. This will also provide future compatibility so you won’t be restricted and can continue to conquer all future possibilities of amazing photography

This comes with an iPhone case with the lens attached to it.

4. Amir Phone Camera lens kit

Fisheye Lens for iPhone X

This is a 3 in 1 lens kit at a very affordable price and is of course multi-purpose. This kit is an amazing investment and provides you with an array of different lenses and is also compatible with other phones. But most importantly is one of the best options for iPhone users.

This includes a 0.4x super wide-angle lens, a 180-degree field coverage fisheye lens and 10x macro lens that allows you to take super close images without them getting pixelated or out of focus

5. VicTsing 3 in 1 Phone Camera Lens

Fisheye Lens for iPhone X

This is a kit with all of the things you will need for endless possibilities of picture taking. With this kit, you are not restricted to just one type of lens.

Including a 0.65x wide angle, a 10x macro and a fisheye lens. Other than this you get two lens clips, two lens caps and a small carry bag along with very helpful instructions on how to mount the lenses to the lens clips which are very necessary as it is a very sensitive process. This kit has you all covered.

Below is a comparison table to provide you with more detail.

Fisheye Lens Price Connectivity Compatibility
Olloclip Mobile Photography Box Set US$99 Clip-on cellphone camera lens iPhone X
Olloclip Core Lens Set US$49.99 Clip-on cell phone camera lens iPhone 8/8plus & 7/7 plus
SANDMARC Fisheye Lens for iPhone US$79.99 Clip-on cell phone camera lens iPhone X
Amir Phone Camera Lens Kit US$13.99 Clip-on cell phone camera lens iPhone 7/7plus 6s, Samsung and smartphones
VicTsing 3 in 1 Phone Camera Lens US$12.99 Clip-on cell phone camera lens iPhone 8, 7, 6s, 6, 5s, Android and most phones

Looking at all the details and different types of fisheye lenses, we can see that there is a wide variety of kits available with different kinds of lenses. Some of which are pricey and some are cost effective. This invention makes photography much easier without the extra hassle to carry our expensive cameras with us. These are easy to use and handle, even carrying them is so easy. It helps you discover the art of photography in such a unique fashion which literally cannot be captured with the human eye. For all of you out there who cannot work with professional cameras but have an undying passion for professional photography, these kits are the best choice for you.


In case that your video footage is shot by some professional action cameras and you don't want the fisheye effect apper, you can correct the lens distortion.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.