FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Видеоредактор Размытия Фона: Как Размыть Фон Портретных Видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Съемка видео с помощью смартфонов может быть очень интересной, потому что позволяет нам записывать удивительные моменты, которыми мы делились с небезразличными нам людьми. Однако небольшая ошибка, например, если держать телефон вертикально во время записи, может испортить видео с идеальным моментом, потому что видео будет вертикально ориентировано, и на нем будут черные полосы с обеих сторон.

В этой статье мы покажем вам, как легко решить эту проблему, а также порекомендуем программное обеспечение, которое позволит вам выполнить эту задачу.

Лучшие Редакторы Размытия Фона для Размытия Фона Портретного Видео

1. Wondershare Filmora (Последняя версия X): Лучший Редактор Размытия Фона

Владельцам ПК и Mac понравится использовать Filmora, потому что это программное обеспечение для редактирования видео не требует, чтобы вы были профессионалом в редактировании видео, и, тем не менее, оно предоставляет инструменты для редактирования видео и для создания видео, которые очаруют ваших подписчиков в социальных сетях. Его пользователи могут легко обрезать или вырезать свои видео, но Wondershare Filmora (Последняя версия X) предоставляет гораздо больше, поскольку его огромная библиотека визуальных эффектов или его расширенные функции, такие как наложения, позволяют неопытным видеоредакторам создавать любой стиль видео, который они хотят.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как Размыть Фон Портретного Видео с Помощью Wondershare Filmora

В Filmora есть несколько различных способов размытия фона видео, и в этой статье мы покажем вам самый быстрый и простой способ добавить размытие к фону вашего вертикально ориентированного видео.

1. Импортируйте медиафайл

Если на вашем компьютере уже установлена ​​программа Filmora, дважды щелкните ее значок на рабочем столе и выберите "Новый проект", чтобы войти в основной интерфейс редактирования. Как только вы войдете в редактор, щелкните меню "Импорт" и выберите "Импорт файлов мультимедиа".

2. Примените эффект размытия

Перетащите видеоклип, который хотите отредактировать, на шкалу времени Filmora, а затем щелкните на панели "Эффекты". Выберите категорию "Размытие фона" и перейдите к выбору эффекта размытия, который вам нравится больше всего. Такие фильтры, как "Бриллианты", "Мозаика" или "Серый", создадут яркий и визуально приятный фон для вашего портретного видео.

3. Отрегулируйте уровень размытия

После того, как вы применили эффект размытия фона к видеоклипу, вы отрегулируете уровень размытия, дважды щелкнув эффект размытия на временной шкале. Вы можете изменить цвет фона, ширину источника, яркость, уровень шкалы, альфа-канал для размытого фона.

Download Win VersionDownload Mac Version

Другие Лучшие Редакторы Размытия Фона

2. Adobe Premiere Pro

Трудно представить себе какую-либо задачу редактирования видео, которую нельзя было бы выполнить с помощью этого профессионального программного обеспечения для редактирования видео. Размытие фона вертикально ориентированных видео в программном обеспечении Adobe для редактирования видео - относительно простой процесс, но он по-прежнему требует значительных навыков редактирования видео. Кроме того, непрофессиональные видеоредакторы могут посчитать Adobe Premiere Pro слишком дорогим, поскольку лицензия на использование этого программного обеспечения стоит $19,99 в месяц.

3. Movavi

Хотя программа для редактирования видео Movavi не так популярна, как Adobe Premiere Pro, ее все же можно эффективно использовать для размытия фона портретного видео. Этот многофункциональный видеоредактор оснащает своих пользователей всеми инструментами, которые могут им понадобиться в процессе постпродакшна, но если вы ищете более профессиональный видеоредактор, Filmora или Premiere Pro - гораздо лучший выбор. Пакет для редактирования видео Movavi доступен для Mac и ПК.

4. Sony Vegas Pro

За последние несколько десятилетий Sony Vegas Pro была признана одной из самых мощных из когда-либо созданных программ для редактирования видео. Поэтому неудивительно, что размытие фона вертикально ориентированного видео с помощью этого видеоредактора - быстрый и простой процесс, требующий минимальных затрат времени и усилий. Sony Vegas Pro также предлагает множество различных опций, которые позволяют пользователям профессионально редактировать свои видео.

5. CyberLink PowerDirector

PowerDirector, без сомнения, входит в число лучших программ для редактирования видео, доступных в настоящее время на рынке, и для удаления черных полос с вертикально ориентированного видео не требуется, чтобы вы были опытным профессионалом в редактировании видео. Множество эффектов размытия можно легко применить к фону видео, в то время как другие параметры, предоставляемые PowerDirector, позволяют управлять отснятым материалом любым способом, каким вы только пожелаете. Это программное обеспечение для редактирования видео может быть немного дорогим, но его пользователи, безусловно, окупятся.

Вам также может понравиться: 10 Лучших Сайтов для Загрузки Бесплатных HD-видео Фонов >>

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Best Background Blurring Editor
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Frame overlays for decorating black bars in portrait videos.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

Background Blurring Video Editor: How to Blur the Background of Portrait Videos

author avatar

Jan 14, 2022• Proven solutions

Capturing videos with Smartphones can be a lot of fun because it enables us to record the amazing moments we share with people we care about. However, a small mistake, like holding your phone vertically while recording, can ruin a video of a perfect moment because the video will be vertically oriented and will have black bars on both sides.

In this article, we will show you how to fix this issue easily, and we will also recommend the software that will enable you to accomplish this task.

Best Background Blur Editors to Blur Portrait Video Background

1. Wondershare Filmora (Latest version X): The Best Background Blur Editor

Both PC and Mac owners will enjoy using Filmora because this video editing software doesn't require you to be a video editing professional. Yet, it provides the video editing tools to create videos that will charm your followers on social media. Its users can trim or cut their videos effortlessly. Still, Wondershare Filmora provides much more since its huge library of visual effects or advanced features like Overlays enables inexperienced video editors to create any style of video they want.

Download Win Version Download Mac Version

How to Blur Background of a Portrait Video with Wondershare Filmora

There are several different ways to blur the background of a video in Filmora. In this article, we will show you the fastest and the simplest way to add blur to the background of your vertically oriented video.

1. Import media file

If you already have Filmora installed on your computer, double-click on its desktop icon and choose "New Project" to enter the main editing interface. Once you are in the editor, click on the Import menu and select the Import Media Files feature.

2. Apply the blur effect

Drag and drop the video clip you want to edit on Filmora's timeline, and then click on the Effects panel. Select the "Background Blur" category and proceed to select the blur effect you like the most. Filters such as Diamonds, Mosaic, or Grey will create a bright and visually pleasing background for your portrait video.

3. Adjust the blur level

After applying the background blur effect to your video clip, you adjust the blur level by double-clicking on the blur effect in the timeline. You can change the background color, the source width, luminance, scale level, and Alpha blurry background.

Download Win Version Download Mac Version

2. Adobe Premiere Pro

It is hard to think of any video editing task that cannot be accomplished with this professional video editing software. Blurring the background of vertically oriented videos in Adobe's video editing software is a relatively simple process, but it still requires a considerable amount of video editing skills. Furthermore, non-professional video editors may find Adobe Premiere Pro too expensive since the license to use this software costs $19,99 per month.

3. Movavi

Although Movavi video editing software isn't as popular as Adobe Premiere Pro, it can still be used effectively to blur the background of a portrait video. This feature-rich video editor equips its users with all the tools they might need during the post-production process. However, if you are looking for a more professional video editor, Filmora or Premiere Pro is better. Movavi video editing suite is available for Mac and PC.

4. Sony Vegas Pro

Over the past few decades, Sony Vegas Pro has been recognized as one of the most powerful video editing programs ever created. Therefore, it is no surprise that blurring a background of a vertically oriented video with this video editor is a fast and simple process that demands a minimum amount of time and effort. Sony Vegas Pro also offers many different options that enable its users to edit their videos professionally.

5. CyberLink PowerDirector

PowerDirector is without question among the best video editing programs currently available on the market, and removing the black bars from a vertically oriented video doesn't require you to be a seasoned video editing professional. A plethora of blur effects can be easily applied to the background of a video, while other options provided by PowerDirector allow you to manipulate the footage in any way you want. This video editing software may be a bit expensive, but its users will certainly get their money's worth.

You may also like: 10 Best Sites to Download Free HD Video Backgrounds >>

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
Top 5 Free Video Background Blur Apps for Android Smartphones

This article introduces you 5 free video background blur apps for you to blur the background and create stylish effects.

by Liza Brown Jan 14, 2022 16:29 PM

How to Convert A Portrait Video to Landscape

Forget to hold your phones horizontally while recording videos? In this article will show you how to convert your portrait videos to the landscape.

by Liza Brown Jan 14, 2022 20:48 PM

Easiest Way to Blur Pictures in Video

This article introduces you an easy way to blur pictures in videos.

by Liza Brown Jan 14, 2022 20:47 PM

author avatar

Liza Brown

chief Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)