FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Преобразование портретного видео в альбомное без потери качества
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Эффект размытия фона для украшения черных полос в портретных видеороликах.
  • Позволяет изменять разрешение видео, скорость передачи данных и частоту кадров.

Как конвертировать портретное видео в альбомное

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Ни для кого не секрет, что вас, вероятно, исключат из киношколы, если вы снимаете сцену вертикально, но появление мощных камер смартфонов позволило многим неквалифицированным кинематографистам записывать видео. К сожалению, некоторые из них, как правило, забывают держать свои телефоны горизонтально и в конечном итоге получают отснятый материал в соотношении сторон, которое поддерживается несколькими программами редактирования видео.

Как только вы закончите с портретным видео, вы в основном находитесь в режиме контроля повреждений, и в этой статье мы покажем вам, как конвертировать ваши портретные видео в альбомный формат.

Как конвертировать портретное видео в альбомное

Лучший видеоредактор для преобразования портретного видео в альбомное - Wondershare Filmora9

Filmora9-это одна из редких программ для редактирования видео на современном рынке, которая позволяет экспортировать горизонтально ориентированные видео, и это программное обеспечение для редактирования видео также позволяет экспортировать видео с соотношением сторон 1:1, которые идеально подходят для Instagram. Вы можете настроить соотношение сторон в соответствии с требованиями вашего проекта, и Filmora9 также предоставляет превосходные инструменты редактирования видео, которые позволят вам создавать удивительные видео.

Download Win Version Download Mac Version

Метод 1: Обрезка

Обычный способ конвертировать вертикально ориентированные видео в альбомный формат - это просто обрезать видео, но если вы решите использовать этот метод, имейте в виду, что вы, вероятно, потеряете около двух третей снимка.

Шаг 1:

Дважды щелкните на значке рабочего стола Filmora9 на вашем ПК или Mac, чтобы запустить программу. Как только появится экран приветствия, нажмите кнопку Новый проект, чтобы начать конвертировать видео в альбомную ориентацию.

create new project

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 2:

Импортируйте портретное видео, которое вы хотите отредактировать, в программное обеспечение для редактирования видео Filmora9, нажав на раскрывающееся меню импорт, а затем выберите опцию импорт медиафайлов. Перетащите видеоклип с медиапанели Filmora9 на временную шкалу. Как только вы разместите клип на временной шкале, вы сможете увидеть черные полосы с обеих сторон видео в окне предварительного просмотра.

import video

Шаг 3:

Щелкните правой кнопкой мыши на видеоклипе и выберите опцию Crop and Zoom. Как только на вашем экране появится новое окно, вы сможете увидеть пять различных вариантов обрезки: Custom, 16:9, 4:3, 1:1 и 9: 16. Будет установлен флажок 9:16, и вам нужно изменить его на 16: 9, а затем изменить положение прямоугольника в левом окне предварительного просмотра. Изображение в правом окне предварительного просмотра покажет вам, как будет выглядеть ваш отснятый материал после его обрезки. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить процесс обрезки.

landscape video

Шаг 4:

Если вы хотите редактировать свои кадры дальше, вы можете сделать это, применяя переходы, эффекты или создавая конечные титры. Как только вы закончите редактировать свой видеоклип, нажмите на кнопку Экспорт. Вы можете выбрать формат файла, в котором он будет экспортирован, а затем нажать кнопку Экспорт, чтобы начать экспорт вашего видео. Кроме того, вы можете экспортировать свое видео непосредственно в учетную запись Facebook или YouTube. После завершения экспорта видео будет иметь соотношение сторон 16:9.

Метод 2: Добавьте размытый фон

Если вы хотите сохранить качество вашего видеоклипа, то лучше всего размыть фон вашего вертикально ориентированного видео.

Шаг 1:

Откройте программное обеспечение для редактирования видео Filmora9 на вашем Mac или ПК и нажмите кнопку Новый проект.

create new project

Шаг 2:

CНажмите на меню импорт, а затем выберите опцию импорт медиафайлов. После перетаскивания портретного видео на временную шкалу (выберите пункт DON'T MATCH), вы сможете увидеть черные полосы на обоих концах видеоклипа.

Portrait Video to Landscape preview

Шаг 3:

Перейдите в меню фильтры, где выберите нужный эффект размытия. Фильтры, такие как полосы размытия, основное размытие, кольца или бриллианты в фоновом размытии, могут быть эффективно использованы для покрытия черных полос в вашем вертикально ориентированном видео. Вы также можете использовать строку поиска, чтобы избежать бесцельного блуждания по огромной коллекции фильтров Filmora9.

Portrait Video to Landscape

Нажмите на эффект, чтобы увидеть, как он выглядит при применении к вашему видеоклипу. Перетащите наиболее понравившийся вам эффект на Пип-трек редактора и отрегулируйте его длительность так, чтобы он соответствовал длительности видео. Черные полосы в ваших видео должны быть покрыты гладким фильтром. Продолжайте редактировать свое видео любым удобным вам способом. Вы можете применить дополнительные фильтры, добавить текст или добавить музыку к своему видеоклипу.

Шаг 4:

Нажмите на кнопку EXPORT , а затем выберите формат видеофайла, который вы хотите использовать. Filmora9 предлагает поддержку большого количества различных форматов файлов, таких как MP4, AVI, MOV или MKV. Вы также можете экспортировать свое видео на YouTube непосредственно из Filmora9.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Convert Portrait Video to Landscape without Quality Loss
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

How to Convert A Portrait Video to Landscape

It is no secret that you'd probably be expelled from a film school if you filmed a scene vertically, but the emergence of powerful Smartphone cameras has enabled a lot of unskilled cinematographers to record videos. Unfortunately, some of them tend to forget to hold their phones horizontally and end up with the footage in an aspect ratio that is supported by a handful of video editing programs.

Once you end up with a portrait video you are basically in the damage control mode and in this article will show you how to convert your portrait videos to the landscape format.

How to Convert A Portrait Video to Landscape

The Best Video Editor - Wondershare Filmora

Download Win Version Download Mac Version

Wondershare Filmora is one of the rare video editing programs on the market today that allows you to export horizontally oriented videos, and this video editing software also enables you to export 1:1 aspect ratio videos that are perfectly suited for Instagram. You can customize the aspect ratio to fit the demands of your project and the Wondershare's software also provides superb video editing tools that will enable you to create amazing videos.

How to convert a portrait video to landscape with Filmora

Method 1: Cropping

The common way to convert vertically oriented videos to landscape format is to simply crop the video, but if you choose to use this method be aware that you'll probably lose around two-thirds of the shot.

Step 1:

Double click on Filmora's desktop icon on your PC or Mac to start the program. Once the welcome screen appears, set the project aspect ratio to 16:9 (Widescreen) and click on the Full Feature Mode to start your new project.

Download Win Version Download Mac Version

Step 2:

Import the portrait video you want to edit into the Filmora video editing software by clicking on the Import drop-down menu and then select the Import Media Files option. Drag and drop the video clip from Filmora's media panel to the timeline. Once you place the clip on the timeline you'll be able to see black bars on both sides of the video in the preview window.

Step 3:

Right-click on the video clip and select the Crop and Zoom option. Once the new window appears on your screen you'll be able to see five different cropping options: Manually, 16:9, 4:3, 1:1 and 9:16. The 9:16 option will be checked and you need to change that to 16:9 and then readjust the position of the rectangle in the left preview window. The image in the right preview window will show you how your footage will look like after you crop it. Hit Ok to complete the cropping process.

Step 4:

If you want to edit your footage further you can do so by applying transitions, effects or creating end credits. Once you've finished editing your video clip, click on the Export button. You can choose the file format in which the file will be exported and then click Export to start exporting your video. Alternatively, you can choose to export your video directly to Facebook or YouTube account. The video will have a 16:9 aspect ratio once the Export is complete.

Method 2: Add a blurry background

If you would like to preserve the quality of your video clip than blurring the background of your vertically oriented video is the best option.

Step 1:

Open the Filmora video editing software on your Mac or on your PC and set the Project Aspect Ratio to 16:9, then click on the Full Feature mode.

Step 2:

Click on the Import menu and then select the Import Media Files option. After you drag and drop the portrait video to the timeline, you'll be able to see black bars on both ends of your video clip.

Step 3:

Head over to the Filters menu where you select the blur effect you want to use. Filters like Blur Bars, Basic Blur, Rings or Diamonds can be used effectively to cover the black bars in your vertically oriented video. You can also use the search bar to avoid roaming aimlessly through Filmora's huge collection of filters.

Download Win Version Download Mac Version

Click on the effect to see how it looks like when applied to your video clip. Drag and drop the effect you like the most to the editor's PIP track and adjust its duration so it fits the duration of the video. Black bars in your videos should be covered with a smooth looking filter.

Step 4:

Proceed to edit your video in any way you like. You can apply more filters, add text or add music to your video clip.

Step 5:

Click on the Export button, and then select the video file format you want to use. Filmora offers support for a large number of different file formats such MP4, AVI, MOV or MKV. You can also export your video to YouTube or Facebook directly from Filmora.

Dec 18,2017 11:48 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download