FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Руководство по редактированию видео на iPhone
1. Советы по редактированию видео на iPhone
2. Основные инструменты редактирования видео для iPhone
2.1 Топ-10 лучших приложений для редактирования видео для iPhone
2.2 Приложения для Загрузки Видео для iPhone
Wondershare Filmora9
Клонируйте себя или любые другие объекты, чтобы сделать волшебные видео.
  • Более простой способ сделать зеленый экран, разделенный экран, PIP и Tilt Shift видео.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате
  • Сделайте ваши кадры похожими на голливудский фильм с более чем 300 эффектами.

5 Лучших Бесплатных Приложений для Клонирования Себя в Видео [Android и iOS]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы иногда хотите размножить себя? Что ж, вы можете, но не в реальной жизни, что на самом деле хорошо, по крайней мере, если только вы не хотите пережить неприятности, которые Майкл Китон прошел в классическом фильме под названием "Множество".

Видеоприложения клонирования себя доступны для устройств на базе Android и iOS, и они дают возможность немного повеселиться в следующем видео, которым вы поделитесь в социальных сетях. Большинство этих приложений полностью автоматизированы, а это значит, что вам не нужно уделять много внимания фону вашего видео. Давайте посмотрим на некоторые из лучших видеоприложений для клонирования себя на рынке.

Вам также может понравиться:  Как клонировать себя в видео [3 метода] >>

Рекомендуемое программное обеспечение для видеоредакторов, с помощью которых можно создавать видео клонирования себя на Windows/Mac

Редактирование видео в Windows и Mac дает другие возможности, чем на вашем iPhone или Android. Здесь мы рекомендуем вам попробовать видеоредактор Wondershare Filmora , потому что он позволяет вам клонировать себя 3 творческими способами. Вы можете посмотреть видеоурок и загрузить пробную версию, чтобы попробовать.

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

Вам также может понравиться: Как разместить видео рядом

5 Лучших Приложений для Клонирования Себя в Видео

Стоит отметить, что качество необработанного материала определяет насколько успешным будет ваш видео-клон. Видео с большим количеством движущихся объектов и фигур плохо подходят для клонирования, потому что приложению, которое вы используете, может быть сложно распознать человека или объект, который вы хотите клонировать. Вот как вы можете клонировать себя с помощью приложений для iOS и Android.

Вам также может понравиться: Как клонировать себя в TikTok

1. Ghost Lens

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android , iOS

Оценка Пользователей:4.5

Ghost Lens Free - Clone & Ghost Photo Video Editor

Лучшее в использовании этого приложения - это то, что оно упрощает клонирование. Кадры, которые вы используете, не обязательно должны сниматься на монохромной поверхности, что позволяет создавать клонов практически в любой обстановке, о которой вы только можете подумать. Вы можете подобрать несколько видео и объединить их в одно видео-клон, которое развлечет ваших друзей. Время записи ограничено 60 минутами, в то время как приложение позволяет снимать видео с разрешением 720p и 1080p, хотя разрешение 1080p доступно только на iPhone 6 и 6 Plus.

Ghost Lens for iOS

В дополнение к опции клонирования видео приложение Ghost Lens Pro предлагает призрачные эффекты, которые идеально подходят для коротких видеороликов ужасов. Помимо функций клонирования и призраков, приложение предоставляет богатый выбор визуальных эффектов, макетов, а также музыкальный микшер, чтобы вы могли добавить свою любимую мелодию к своему клонированному видео.

2. KineMaster - Pro Video Editor

Цена: Доступны бесплатные, ежемесячные и годовые подписки

Совместимость: iOS, Android

Оценка Пользователей: 4.7

Использование этого приложения для клонирования себя требует от вас знания основных приемов редактирования видео. Приложение позволяет записывать видео и редактировать их, но для того, чтобы избавиться от водяного знака, вы должны выбрать модель ежемесячной или годовой подписки. Научиться клонировать себя с помощью KineMaster легко, но вы должны убедиться, что видеоклипы, которые вы хотите использовать, подходят для этого типа видео. Это означает, что вы должны создать достаточное разделение между двумя или более версиями себя в видео, иметь одинаковые значения освещенности в каждом кадре и использовать штатив для создания устойчивых кадров.

Приложение позволяет накладывать столько видеоклипов, сколько вы хотите, чтобы вы могли клонировать себя за один снимок столько раз, сколько захотите. KineMaster также предлагает множество инструментов для редактирования видео, которые могут помочь вам обрезать видеоклипы или улучшить цвета в каждом кадре вашего видео.

3. iMovie для iOS

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

Оценка Пользователей: 3.9

Несмотря на то, что iMovie может быть не лучшим видеоприложением для клонирования себя для iOS, все же такой эффект можно создать с помощью этого приложения. Вы должны использовать функцию приложения "Картинка в картинке" для наложения двух видеоклипов, а затем вы должны изменить прозрачность наложенного клипа. Настоятельно рекомендуется использовать монохромный фон в клипе, который вы хотите добавить поверх фонового клипа, потому что изменение значений прозрачности может создать призрачный эффект.

iMovie также предлагает восемь различных тем с переходами, заголовками и музыкой, а также богатую библиотеку видеоэффектов, которые помогут выделить ваши клонированные видео. Приложение поддерживает видео в качестве 4K и 1080p и позволяет пользователям экспортировать отснятый материал непосредственно на Facebook, YouTube, Vimeo или отправлять их по электронной почте.

4. Split Lens 2

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android

Оценка Пользователей: 3.6

Split Lens 2-Clone Yourself in Photo & Video

Если вы хотите сэкономить время на процессе редактирования видео, при этом создавая видео высокого качества, это приложение для клонирования видео может быть одним из лучших доступных вариантов. Вы можете использовать уже записанный материал или записать новый материал из приложения, а затем просто выбрать один из 42 доступных макетов. После этого вам просто нужно отрегулировать разделительные полосы, чтобы получить наилучший возможный эффект клонирования.

Помимо создания забавных и простых видеороликов клонирования себя, Split Lens 2 предлагает более сотни эффектов и фильтров, в том числе параметры лица-бомбы, призрака или огненных пальцев. Несмотря на удивительно универсальные инструменты для редактирования видео, которые предоставляет это приложение для Android, создание более двух клонов самого себя в видео может оказаться сложной задачей. Помимо функций редактирования видео Split Lens 2 также предлагает надежные инструменты для редактирования фотографий, которые позволяют создавать высококачественные изображения с телефона. Приложение может быть несовместимо со старыми версиями ОС Android.

5. Splitvid

Цена: Бесплатно, предлагает покупки в приложении

Совместимость: Android

Splitvid - Split Video Camera

Оценка Пользователей: 3.7

Одно из старейших видеоприложений для клонирования себя на устройствах Android также является одним из самых мощных приложений для создания видео такого типа, доступных сегодня. Несмотря на то, что приложение доступно бесплатно, для записи видеоклипов продолжительностью более 10 секунд и разблокировки других функций, предлагаемых приложением, вам необходимо совершать покупки внутри приложения. Инструмент-Разделитель можно использовать для автоматического создания собственного клона без необходимости наложения клипов или использования эффекта "Картинка в картинке".

Несмотря на то, что Splitvid предлагает базовые фотоэффекты, его возможности редактирования видео, мягко говоря, ограничены, поэтому вам, возможно, придется использовать другие более мощные приложения для улучшения цветов в видео, добавления текстовых наложений или музыки. Более того, возможности совместного использования файлов в приложении не впечатляют, поскольку делиться клонированными видео с вашими учетными записями в социальных сетях напрямую из приложения - это не вариант.

Вывод

Есть множество разных способов клонировать себя в видео, но большинство из них связано с использованием профессионального программного обеспечения для редактирования видео. Видеоприложения клонирования себя для устройств iOS и Android - быстрое решение для всех, кто хочет создать забавное видео, которым можно поделиться в социальных сетях. Однако на данный момент на рынке не так много видеоприложений для клонирования себя, а некоторые из доступных опций содержат добавления или просто не имеют инструментов редактирования видео, которые необходимы для создания захватывающих видео. У вас есть любимое видеоприложение для клонирования себя? Оставьте комментарий и сообщите нам, что вы используете для создания видео-клонов.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Clone yourself or any other objects to make magical videos.
  • Easier Way to Make Green Screen, Split Screen, PIP,and Tilt Shift video.
  • Save the edited video to any popular video format
  • Make your footage look like Hollywood film with 300+ effects.

5 Best Free Apps for Cloning Yourself in a Video [Android & iOS]

Nov 14,2019• Proven solutions

Do you sometimes wish to multiply yourself? Well, you can, only not in real life, which is actually a good thing, unless you want to go through the trouble Michael Keaton went through in the classic movie called Multiplicity.

Clone yourself video apps are available for Android and iOS-based devices, and they offer the opportunity to have a little fun in the next video you share on social media. Most of these apps are fully automated, which means that you don't have to pay a lot of attention to the background of your video. Let's have a look at some of the best clone yourself video apps on the market.

Recommended Video Editing Software for Making a Clone Yourself Video on Windows/Mac

Editing videos on Windows and Mac will provide different experience than that in your iPhone or Android. Here we recommend you to try Wondershare Filmora9 video editor because it allows you to clone yourself in a creative 3 ways, you can check the video tutorial and download the trial version to try.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

You may also like: How to put videos side by side

5 Best Apps for Cloning Yourself in a Video

It is worth noting that the quality of the raw footage determines how successful your video clone is going to be. Videos with lots of moving objects and figures are ill-suited for cloning, because the app you're using may find it difficult to recognize the person or the object you want to clone. Here's how you can clone yourself with iOS and Android-based apps.

You may also like: How to clone yourself in TikTok

1. Ghost Lens

Price: Free

Compatibility: Android , iOS

User Rating:4.5

Ghost Lens Free - Clone & Ghost Photo Video Editor

The best part about using this app is that it makes cloning yourself easy. The footage you're using doesn't have to be shot in front of a monochrome surface, which enables you to make your clones in virtually any setting you can think of. You can combine several videos and merge them into a one clone video that is going to amuse your friends. Recording time is limited to 60 minutes while the app lets you capture videos in 720p and 1080p resolution, although the 1080p resolution is only available on iPhone 6 & 6 Plus.

Ghost Lens for iOS

In addition to the video cloning option, the Ghost Lens Pro app offers ghost effects that are perfect for short horror videos. Besides cloning and ghost features, the app delivers a rich selection of visual effects, layouts as well as a music mixer so you can add your favorite tune to your clone video.

2. KineMaster - Pro Video Editor

Price: Free, monthly and annual subscriptions available

Compatibility: iOS, Android

User rating: 4.7

Using this app to clone yourself requires you to be familiar with basic video editing techniques. The app lets you record videos and to edit them, but in order to get rid of the watermark, you must choose a monthly or annual subscription model. Learning how to clone yourself with KineMaster is easy, but you must make sure that video clips you want to use are suited for this type of a video. This means that you must create enough separation between two or more versions of yourself in the video, have uniform light values in each shot, and use the tripod in order to produce steady footage.

The app lets you overlay as many video clips as you want, so you can clone yourself as many times as you want in a single shot. KineMaster also offers a plethora of video editing tools that can help you trim video clips or enhance the colors in every shot of your video.

3. iMovie for iOS

Price: Free

Compatibility: iOS

User Rating: 3.9

Even though iMovie may not be the best clone yourself video app for iOS, it is still possible to create the effect using this app. You have to use the app's Picture in Picture feature to overlay two video clips, and then you must change the transparency of the overlaying clip. Using monochrome backgrounds in the clip you'd like to add over the background clip is strongly advised because changing the transparency values can create the ghost effect.

iMovie also offers eight different themes with transitions, titles, and music as well as a rich video effects library that can help your clone videos stand out. The app supports videos in 4K and 1080p quality and it enables its users to export footage directly to Facebook, YouTube, Vimeo or send them via email.

4. Split Lens 2

Price: Free

Compatibility: Android

User Rating: 3.6

Split Lens 2-Clone Yourself in Photo & Video

If you would like to save time on the video editing process, while still creating high-quality videos, this clone yourself video app may be one of the best available choices. You can use the footage you already recorded or record new footage from the app, and then simply select one of 42 available layouts. Afterward, you just have to adjust the split bars to get the best clone effect possible.

Besides making clone yourself videos fun and easy, Split Lens 2 features more than a hundred effects and filters, including face bomb, ghost or finger fire options. Despite remarkably versatile video editing tools this Android-based app provides, making more than two clones of yourself in a video may be a challenging task. Besides video editing features Split Lens 2 also offers solid photo editing tools that enable you to produce high-quality pictures from your phone. The app may not be compatible with older versions of the Android OS.

5. Splitvid

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: Android

Splitvid - Split Video Camera

User Rating: 3.7

One of the oldest clone yourself video apps for Android devices is also one of the most powerful apps for production of this type of videos available today. Even though the app is available for free, recording video clips longer than 10 seconds and unlocking other features app offers requires you to make in-app purchases. The Split tool can be utilized to create your own clone automatically, without having to go through the trouble of overlaying clips or using the Picture in Picture effect.

Even though Splitvid offers basic photo effects, its video editing capabilities are limited, to say the least, which is why you may have to use other more powerful apps to enhance the colors in a video, add text overlays or music. What's more, the app's file sharing options aren't impressive, since sharing clone videos to your social media accounts directly from the app is not an option.

Conclusion

There are many different ways to clone yourself in a video, but most of them involve using professional video editing software. Clone yourself video apps for iOS and Android devices provide a quick solution to anyone who wants to create a funny video they can share on social media. However, there aren't too many clone yourself video apps on the market at the moment, and some of the available options contain adds or simply lack video editing tools that are necessary for the production of captivating videos. Do you have a favorite clone yourself video app? Leave a comment and lets us know which you're using to produce clone videos.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.