Анимация
1. Программное обеспечение для анимации на ПК+
2. Программное обеспечение для анимации на телефоне+
3. Программное обеспечение для анимации онлайн+
4. Советы по анимации+
Wondershare Filmora
Лучшие приложения для столяров для ваших нужд
  • Легко объединяйте видео на Android и iPhone
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Предоставляются базовые инструменты редактирования

Топ-10 Лучших Приложений для Объдинения Видео

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

С ростом развития технологий мы увидели возможности, которые принесли с собой смартфоны Android и iPhone. В связи с этим возникла необходимость разделять или объединять видео для более удобной передачи через эти гаджеты. Таким образом, очевидным стало появление инструментов для объединения и слияния видео. Однако приложения для Android и iPhone обычно представляют собой небольшие и менее сложные приложения, которые предлагают простой интерфейс для более простых и быстрых операций. Время обработки видео определенно будет зависеть от размера видеофайлов. Вот некоторые из наиболее рекомендуемых инструментов для объединения видео для Android и iPhone, которые вы можете выбрать в любое время, когда захотите объединить два или более видео. Вы узнаете:

Часть 1: Лучшее Приложение для Объединения Видео для Android и iPhone: FilmoraGo

FilmoraGo - это простое в использовании приложение, позволяющее превратить ваши обычные повседневные видео в профессиональное творчество. Просто выберите видео, выберите общую тему и добавьте музыку, которая вам нравится. Оно также предоставляет основные функции редактирования видео, такие как обрезка, фильтры и переходы. Еще одна замечательная функция - это автоматизация видео, позволяющая вам просто выбрать лучшие части, которые вам нужны, а FilmoraGo сделает все остальное.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Часть 2: 5 Лучших Android Приложений для Объединения видео

Краткий обзор приложений Android для объединения видео (они перечислены в произвольном порядке):

1. Video Joiner

Video Joiner

Это отличное и очень эффективное приложение Android для объединения видео. Оно может объединить 2 видеофайла в один большой файл всего за несколько секунд. Оно предлагает вам быстрый доступ к любым видео, хранящимся на вашей SD-карте или в памяти вашего телефона. Это приложение будет поддерживать большинство видеоформатов, включая 3GP, MP4, MOV, MPEG и другие. Однако с помощью этого приложения невозможно объединить несколько файлов; вам нужно объединить два файла за раз.

2.AndroVid Видео Редактор

AndroVid Video Editor

Androvid - это очень мощная программа для объединения видео, которая также действует как дополнительная программа для редактирования видео. Вы можете легко объединить несколько файлов в один видеофайл. Вы также можете разделять видео, добавлять эффекты, конвертировать видео и многое другое, используя этот инструмент. Используйте это приложение, чтобы легко объединять MPEG, 3GP, MP4, AVI и другие форматы видеофайлов бесшовно.

3. VideoShow

VideoShow

Это, наверное, самая мощная программа для редактирования видео в Аndroid. Она дает вам несколько вариантов, где вы можете не только объединять видео, но также объединять видео и фотографии, включать музыку, удалять части видео, удалять водяной знак, добавлять несколько субтитров, а также добавлять несколько текстов в свое видео. VideoShow поддерживает большинство форматов видеофайлов, что делает его очень удобным приложением.

4. Video Merger Free

Video Merger Free

Как следует из названия, это приложение, которое предлагает пользователям Android бесплатный сервис слияния видео. Выбирайте разные видеофайлы с вашего гаджета Android и легко объединяйте их за минимальное время. Это приложение поддерживает различные форматы видео, включая WMB, MOV, MPEG, AVI и MP4. Эта программа имеет очень интерактивный пользовательский интерфейс, который упрощает вам работу.

5. Video Merge

VideoMerge

Отличное приложение Android для объединения видео, которое упрощает задачи, связанные с объединением видео. Без каких-либо ограничений или финансовых затрат для его эксплуатации оно эффективно как для профессиональных пользователей, так и для новичков. Оно избавляет вас от проблем, связанных с рекламным, шпионским или вредоносным ПО, и может поддерживать практически все доступные видеоформаты. Оно подтверждает свою надежность тем, что вы можете не только объединять несколько файлов, но также можете объединять файлы разных форматов.

Похожее: Топ-10 Лучших Приложений для Редактирования Видео для Android в 2017 году

Зная доступные инструменты слияния для Android, давайте взглянем на функции объединения видео, поддерживаемые смартфонами iPhone. Хотя стоит отметить то, что вам придется расстаться с несколькими долларами за эти приложения, поскольку большинство приложений для Apple не предоставляются бесплатно.

Часть 3: Лучшие iPhone Приложения для Объединения видео

Краткий обзор приложений iPhone для объединения видео (они перечислены в произвольном порядке):

1. Apple iMovie

Apples iMovie

Это очень эффективная и высокоэффективная студия редактирования видео для iPhone, которую вы можете приобрести всего за 4,49 доллара. Apple iMovie может легко обрезать и комбинировать несколько видео, переходов, аудио и изображений всего за несколько секунд. Разместите клипы в любом порядке, прежде чем объединить их в один файл.

Узнайте больше о том, как объединять клипы в iMovie.

2. Splice

Splice video editor

Эта программа поставляется в двух версиях: бесплатная, где вы будете получать рекламу в приложении, и платная, без рекламы. Это полнофункциональное видео-приложение, которое помогает пользователям редактировать видео, создавая и редактируя фильмы, фотографии и аудио со своих iPhone. Вы можете использовать встроенный видеоредактор, чтобы легко добавлять эффекты, переходы, а также фоновую музыку. Оно также позволяет вам добавлять заголовки перед объединением вашего фильма.

3. Vimeo

Vimeo video

В отличие от большинства загружаемых приложений, Vimeo - это онлайн-сайт, который позволяет пользователям загружать свои видео и управлять ими в Интернете. Если ваше видео уже размещено в Интернете, вам не нужно скачивать и загружать его снова, вам просто нужно связать его с vimeo, и вы получите легкий доступ к нему. Помимо объединения видео, вы также сможете добавлять переходы и субтитры.

4. Pinnaclle Studio

Pinnaclle Studio

Это мощное приложение для редактирования видео на iPhone, которое очень популярно благодаря своей скорости. Оно предлагает эффективные услуги слияния видео в минимальные сроки. Это приложение также может предложить вам возможность обрезать и редактировать ваши видео перед объединением; также предлагает переходы и другие необычные эффекты.

Часть 4: Лучший Компьютерный Видеоредактор для Начинающих: Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

Если вы считаете, что редактирование видео на вашем смартфоне неудобно, и хотите редактировать отснятый видеоматериал на ПК с Windows или Mac, мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora. С помощью видео выше мы можем сказать, что с Filmora вы можете легко обрезать, разделять, вырезать, объединять и соединять видеоматериалы. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Вывод

Тем не менее, это не единственные доступные приложения на платформах Android и iPhone для присоединения видео. Вы можете считать их наиболее рекомендуемыми и высоко оцененными приложениями, которые большинство пользователей протестировали и нашли вполне удовлетворительными. Вы можете получить приложения для Android бесплатно в Google Play и приложения для iPhone за разумную плату в магазине Apple.

Если вы хотите узнать лучший видеоредактор для iPhone, проверьте Топ-10 Лучших Приложений для Редактирования Видео для iPhone в 2020 году

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Top 10 Best Video Joiner Apps to Join Videos

By Oct 19,2017 20:51 pm

With the increasing development in technology, we have seen the capabilities that Android and iPhone SmartPhones have brought with them. With this development, there has been a need to split or merge videos foe easier transfer through these gadgets. Therefore the emergence of video joiners and merging tools has been evident. However, both android and iPhone apps are regularly small and less complex apps that offer a simple interface foe easier and faster operations. The time of video process will definitely depend on the size of the video files. Here are some of the most recommendable Android and iPhone video joining tools that you could opt for anytime you wish to combine two or more videos.


Recommendation: Best Desktop Video Editor for Beginners (Win and Mac): Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

If you think editing video on your smartphone is not convienent, and want to edit your video footage on your Windows PC or Mac, we recommend you to try Wondershare Filmora. We can tell with the video above that using Filmora, you can trim, split, cut, merge and join video footage easily. Check the video below to get more detail about Filmora.

Download Win Version Download Mac Version


Best Video Joiner App for Android & iPhone: FilmoraGo

FilmoraGo is an easy-to-use app to take your normal, everyday videos into a professional creation. Just choose a video, select an overall theme and add the music you like. It also provides basic video editing functions like trim, filters and transitions. Another amazing feature is it can automate your video, allowing you to just pick the best parts that you need and FilmoraGo will do the rest.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Part 1: Top 5 iPhone Video Joining Apps

1. Video Joiner

Video Joiner

This is an awesome and highly effective android video joining app. It can merge 2 video files to form a single large file in just a few seconds. It offers you quick access to any videos stored either in your SD or in your phones memory. This app will support most video formats including 3GP, MP4, MOV, MPEG and so forth. However, it is not possible to merge multiple files using this app; you have to join two files at a time.

2.AndroVid Video Editor

AndroVid Video Editor

Androvid is a very powerful video joiner that also acts as a complementary video editing program. You can easily merge multiple files into one video file. You could also split videos, add effects, and convert videos and so much other options using this tool. Use this app to join MPEG, 3GP, MP4, AVI and other video file formats seamlessly.

3. VideoShow

VideoShow

This is probably the most powerful video editing program in android. It gives you multiple options where you not only get to join videos but also join videos and photos, incorporate music, remove parts of the video, remove watermark, add multiple subtitles as well as add multiple text to your video. It supports most video file formats thus making it a very favorable app.

4. Video Merger Free

Video Merger Free

Just as its name suggests, this is an application that offers android users a free video merging service. Select different video files from you android gadget and easily merge them in the least time possible. This app supports various video formats including WMB, MOV, MPEG, AVI and MP4. This program has a very interactive user interface that makes it easy for you to operate it.

5. VideoMerge

VideoMerge

An awesome video joiner app for android that makes video joining tasks a breeze. With no limitations or finances required to operate it, it is efficient for both professional users and beginners as well. It releases you from adware, spyware or malware disturbances and could support almost every available video format. It even proves to be reliable since you not only get to merge multiple files, but you can also merge files of different formats.

Related: Top 10 Best Android Video Editing Apps in 2017


With knowledge of the available android merging tools, let’s take a look at the video joiners supported by the iPhone SmartPhones. However, it is good to note that since most apple apps don’t come for free, you will have to part with a few dollars for these apps.

Part 2: Best iPhone Video Joining Apps

1. Apple iMovie

Apples iMovie

This is a very effective and highly efficient video editing studio for iPhones and you can acquire it with just $4.49. It can easily trim and combine several videos, transitions, audio and images at just a few seconds. Arrange your clips in any order that pleases you before joining them into one file.

Learn more details about how to join clips in iMovie

2. Splice

Splice video editor

This program comes in two versions, a free one, where you will get ads in the app or a paid one with no ads. It is a full featured video suit that helps users edit videos by creating and editing movies, photos and audios from their iPhones. You can use the inbuilt video editor to add effects, transitions as well as background music easily. It also enables you to add titles before merging your movie.

3. Vimeo

Vimeo video

Unlike most downloaded apps, vimeo is an online site that allows users to upload their videos and manage them online. If your video is already online, you don’t have to download and upload it again, you just have to link it with vimeo and you will get easy access to it. Other than merging videos, you will also get to add transitions and also add sub-titles.

4. Pinnaclle Studio

Pinnaclle Studio

This is a powerful iPhone video editing app that is quite popular for its speed. It offers effective video merging services within a minimal time limit. It could also offer you a chance to trim and edit your videos before merging them; also offers transitions and other fancy effects.

These are however not the only available apps in android and iPhone video joining platforms. You can consider them as the most recommended and highly rated apps that most users have tested and found quite satisfying. You can get the android apps for free on Google Play and the iPhone apps at a reasonable fee at the Apple store.

If you want to know the best video editor for iPhone, please check Top 10 Best Video Editing Apps for iPhone in 2017

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•Video editing tips for Android and iPhone
1.1 Top 10 video joiner Apps for iOS and Android
1.2 How to Rotate iPhone Video Files
1.3 How to Crop iPhone Video