FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучший Способ Изменить Ориентацию Видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Сегодня смартфон становится основным инструментом для фотосъемки или записи видео, но мы привыкли держать мобильный телефон вертикально во время съемки видео, что приводит к неправильной ориентации, когда вы хотите загрузить это видео для редактирования или публикации. К счастью, есть способ избавиться от боли. Ваше видео может хорошо поместиться на любом экране и снова быть кристально четким без каких-либо компромиссов. Итак, как изменить ориентацию видео и исправить видеоформат?

Мы перечислим лучшие видеоредакторы, которые решают эту проблему.

Вам Также Может Понравиться: Лучшие Вертикальные Видеоредакторы для ПК и Mac >>

5 Лучших Видеоредакторов, Которые Покажут Вам, Как Легко Изменить Ориентацию Видео

Сегодня мы перечислим лучшие программы для ПК для изменения ориентации видео. Итак, вот лучшие видеоредакторы, которые вы можете скачать и использовать сегодня.

1. Рекомендуемый продукт: Wondershare Filmora (Последняя X версия)

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora позволяет поворачивать видео под любым углом. Более того, вы можете легко увеличивать или обрезать ненужные части видео. Эта программа также предлагает вам предустановленные соотношения сторон, например, 16:9, 9:16; 4:5, 1:1 и так далее, чтобы помочь вам легко найти идеальное соотношение сторон для YuoTube, Instagram и прочего. Давайте посмотрим, как изменить ориентацию видео в Filmora.

Как изменить ориентацию видео с помощью Filmora

Шаг 1: Импортируйте видеофайл в Filmora, а затем перетащите его на шкалу времени.

import video

Шаг 2: Дважды щелкните видеоклип на шкале времени, чтобы открыть панель редактирования видео. Разверните меню "Преобразование" и найдите параметр "Повернуть". Вы можете перетащить ползунок или ввести конкретное число, чтобы настроить значение поворота. Вы можете поворачивать до 360 градусов. Например, если вы хотите повернуть этот клип на 90 градусов, введите в поле "90", тогда видеоклип будет повернут.

change orientation

Перетащите ползунок "Масштаб", чтобы сделать изображение полноэкранным, или вы можете напрямую настроить положение, размер, форму и так далее на панели Средства просмотра.

change video orientation

Шаг 3: Когда вы будете удовлетворены, нажмите "Экспорт". Вы можете изменить формат прямо здесь или поделиться своей работой на YouTube.

export video

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Free Video Flip And Rotate

Это программное обеспечение позволяет вам изменять ориентацию видео так же просто, как A-Б-В. Его функции помогают вам повернуть видео под разными предопределенными углами, чтобы оно соответствовало горизонтальному формату. Ваше видео можно даже повернуть на 90 или 180 градусов в каждом направлении!

С помощью Free Video Flip And Rotate ваше видео также можно переворачивать по вертикали и горизонтали. Это может особенно помочь при исправлении исходного видео и изменении его ориентации. Единственным недостатком этой программы является то, что она предлагает вам установить панель инструментов браузера, но вы можете снять этот флажок при установке.

Free Video Flip And Rotate

3. Video Rotator

Video Rotator также предлагает вам вращать и переворачивать ориентацию ваших видео, что позволяет легко изменять ориентацию видео. Самое замечательное в этом редакторе то, что он поддерживает многие популярные форматы, включая MP4, MOV, AVI, MPG, FLV. Поэтому, какой бы формат не использовался на вашем телефоне, он, вероятно, поддерживается Video Rotator.

Лучшее в этой программе - это простой интерфейс, который помогает любому понять каждую функцию. Однако в программе могут отсутствовать некоторые расширенные функции, которые могут позиционировать ее как лучшую на рынке.

Video Rotator

4. VLC Media Player

Кто знал, что VLC Media Player, программа, которую мы используем для просмотра фильмов и других видеоформатов, также может быть инструментом для изменения ориентации видео?

Да, медиаплеер VLC можно использовать для изменения ориентации видео без установки дополнительного специального программного обеспечения. Вы просто переходите в "Меню инструментов", затем выбираете "Эффекты и фильтры", затем выбираете "Видеоэффекты" и далее выбираете "Геометрия". Здесь вы должны отметить опцию "Повернуть", чтобы активировать новый формат, поскольку по умолчанию он неактивен.

Лучшее в этом плеере - это то, что вы можете вращать видео, как хотите, без привязки к какому-либо углу. Кроме того, вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. С другой стороны, этот процесс может показаться слишком сложным для неискушенных пользователей.

VLC

5. RotateMyVideo.net

И последний, но не менее важный - это инструмент Rotate My Video. Самое лучшее в нем то, что это не программа, а простая ссылка!

Вы можете сразу загрузить свое видео на rotatemyvideo.net и вращать его по своему желанию. Единственным недостатком может быть потеря времени при загрузке, а затем еще раз при загрузке на свой диск.

RotateMyVideo

Вывод

Хотите узнать, что еще Filmora может сделать для вас? Посмотрите это видео, чтобы узнать больше

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Helps you fit any screen well by rotating videos shot by any devices
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram.

The Best Way To Change Video Orientation

Jan 04,2019• Proven solutions

Today, smartphone becomes the main tool for taking photos or recording videos, but we are used to holding our mobile phone vertically while shooting videos, which causes the wrong orientation while you want to upload it for editing or sharing. Fortunately, there is a way to end your pain. Your video can fit any screen well and be crystal sharp again, without any compromises. So, how to change the video orientation and fix the video format?

We are listing the best video editors that solve that matter.

You May Also Like:Best Vertical Video Editors for PC and Mac >>

5 Best Video Editors That Show You How To Change Video Orientation Easily

Today, we are listing the best PC software programs to change video orientation. So, here are the best video editors you can download and use today.

1. Recommended product: Wondershare Filmora9 (Latest version 9)

Download Win Version Download Mac Version

Wondershare Filmora allows you to rotate you video to any angle you want. What's more, you can zoom or corp the unwanted parts in the video with ease. It also offers you with preset aspect ratios like 16:9, 9:16; 4:5, 1:1, etc to help you easily find the perfect aspect ratio for YuoTube, Instagram, etc. Let's see how to change video orientation in Filmora.

How to change video orientation with Filmora

Step 1: Import video file to Filmora, and then drag-drop it to timeline.

import video

Step 2: Double-click on the video clip in the timeline to enter the video editing panel. Expand the "Transform" menu, and find the "Rotate" option. You can drag the slider or enter the a specific number to adjust the rotation value. You can rotate up to 360 degree. For example, if you want to rotate this clip 90 degree, enter "90" in the box, then the video clip will be rotated.

change orientation

Drag the "Scale" slider to make the image full screen, or you can directly adjust the position, size, shape, etc, in the Viewer panel.

change video orientation

Step 3: After you are satistifed, click export. You can change format directly here, or share your work to YouTube.

export video

Download Win Version Download Mac Version

2. Free Video Flip And Rotate

This software lets you change video orientation as easy as A-B-C. Its features help you rotate the video into the different predefined angles so that it fits the horizontal format. Your video can be even rotated by 90 - or 180 degrees in each direction!

With Free Video Flip And Rotate, your video can also be flipped vertically and horizontally. This can especially help when correcting the original video and changing the video orientation. The only disadvantage of this program is that it offers you to install a browser toolbar, but you can un-check that option while installing it.

Free Video Flip And Rotate

3. Video Rotator

Video Rotator also lets you rotate and flip the orientation of your videos, therefore letting you change video orientation in an easy way. The great thing about this editor is that it supports many popular formats including MP4, MOV, AVI, MPG, FLV. So, whatever format your phone uses - it is probably supported by the Video Rotator.

The best thing about this program is its simple interface, helping everyone understand every feature. However, the program may lack some advanced features, which can position it as the best one in the market.

Video Rotator

4. VLC Media Player

Who knew that VLC Media Player, a program we use for watching movies and other video formats - can also be a tool to change video orientation?

Yes, VLC media player can be used to change video orientation - without installing any extra special software. You simply go to the 'Tools Menu', then choose 'Effects and Filters', then choose 'Video Effects' and select 'Geometry'. Here, you should tick the option named 'Rotate' to activate the new format since it is grayed out by default.

The best thing about this player is that you can rotate the video as you want without binding it to any angle. Also, you don't have to install any additional software. On the other side, this process may be a bit too much for the non tech savvy users.

VLC

5. RotateMyVideo.net

Last but not least, is the Rotate My Video tool. The best thing about it is that it is not a program - but a simple link!

You can upload your video straight away on rotatemyvideo.net and rotate it as you wish. The only down side may be the time lost when uploading it - and then once again, downloading it on your drive.

RotateMyVideo

Conclusion

Curious about what other things Filmora can do for you? Check this video to know more

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.