Как Скачать Видео с LinkedIn?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

За последнее десятилетие видео стало самым популярным типом контента в социальных сетях. Несмотря на то, что фотографии и текст по-прежнему привлекают значительное внимание в Интернете, видеоконтент в среднем обеспечивает более высокий уровень вовлеченности во всех популярных социальных сетях. Например, нативные видео LinkedIn в пять раз чаще вызывают обсуждение, чем любой другой тип контента, публикуемый в этой социальной сети. Это лишь одна из причин, по которой все большее число пользователей LinkedIn предпочитают размещать видео в своих профилях. Читайте далее, если вы хотите узнать, как можно загрузить любое видео LinkedIn на свой компьютер, iPhone или устройство Android.

Сколько Разных Типов Видео в LinkedIn?

Есть только два типа видеороликов LinkedIn: тех пользователей, которые загружают непосредственно на платформу (собственное видео) и тех, которые публикуют видео в своем профиле LinkedIn с таких платформ видеохостинга, как YouTube или Vimeo (встроенное видео). Процесс загрузки этих двух типов видео немного отличается, поэтому давайте посмотрим на различия.

Встроенное Видео

Видеоконтент, опубликованный его владельцами, может быть опубликован в любой социальной сети, включая LinkedIn. Скачивание видео с этих видеохостингов - совсем другое дело, особенно если у вас нет на это разрешения от владельца видео.

LinkedIn Video Types

Если вы хотите узнать больше о том, как загружать видео с YouTube, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как Загрузить Видео с YouTube на Мобильные Устройства.

Собственное Видео LinkedIn

Любое видео, созданное через платформу LinkedIn или загруженное непосредственно на нее, считается собственным видео LinkedIn. Ваши предварительно записанные видео должны соответствовать определенным критериям, прежде чем вы сможете загружать их в LinkedIn, поскольку вы не можете загружать на платформу видео продолжительностью менее трех секунд или более десяти минут. Кроме того, размер загружаемого файла не может превышать ограничение в 5GB, и вы должны помнить, что все вертикально ориентированные видео будут обрезаны до квадрата при отображении в ленте. Собственные видео LinkedIn могут быть в различных форматах файлов, таких как MP4, AVI или QuickTime, но такие форматы файлов, как ProRes или MPEG2, по-прежнему не поддерживаются платформой. 

Бесплатная Загрузка Видео из LinkedIn на Свой Компьютер

Процесс сохранения собственного видео LinkedIn на компьютер настолько короткий и простой, что вы можете завершить его всего за пару минут практически из любого веб-браузера. Просто перейдите на главную страницу своего профиля LinkedIn и начните прокручивать ленту вниз, где вы можете увидеть весь контент, которым недавно поделились ваши знакомые. Как только вы найдете собственное видео LinkedIn, которое хотите загрузить на свой компьютер, у вас будет два варианта.

Использование Меню Правой Кнопки Мыши для Загрузки Видео из LinkedIn

Все, что вам нужно сделать, чтобы сохранить видео на жесткий диск вашего компьютера, - это щелкнуть правой кнопкой мыши по нему прямо в ленте и выбрать опцию "Сохранить видео как…".

На экране появится диалоговое окно Сохранить Как , и вы сможете перейти к выбору места на вашем компьютере, где будет сохранен видеофайл, или к изменению имени файла. Когда закончите, нажмите кнопку "Сохранить" и дождитесь загрузки файла.

Загрузка Видео LinkedIn из Новой Вкладки

Найдя в своей ленте видео, которое вы хотели бы сохранить на своем компьютере, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать опцию Открыть видео в новой вкладке. Перейдите на вкладку, которую вы только что открыли, и нажмите трехточечный значок, расположенный в правом нижнем углу видео, рядом со значками Громкость и Полноэкранный режим.

На экране появится меню, содержащее только две опции, и вам просто нужно нажать на опцию Загрузить и выбрать место на жестком диске, на котором будет сохранен видеофайл.

Можно ли Делиться Видео, Загруженными из LinkedIn?

Не рекомендуется использовать видео, загруженное из LinkedIn, публично или в коммерческих целях без согласия владельца. Вы можете использовать видео в частном порядке, но любая форма несанкционированного распространения материалов, защищенных авторским правом, преследуется по закону.

Что Мне Делать, Если я Не Могу Скачать Видео из LinkedIn?

Если по какой-либо причине вы не можете загрузить собственные видеоролики LinkedIn из своего веб-браузера, вы можете использовать программное обеспечение для записи экрана, чтобы записывать видеоролики, которые вы хотите сохранить на своем компьютере.

Как Скачать Собственное Видео LinkedIn на iPhone?

Прежде чем вы сможете начать выбирать видео, которые хотите загрузить на свой iPhone из LinkedIn, вы должны сначала установить приложение LinkedIn на свое устройство. В настоящее время версии приложения для смартфонов на базе iOS и Android не позволяют пользователям загружать видео прямо из приложения, но это не означает, что вы не можете сохранять видео LinkedIn на свой iPhone. Вам просто нужно использовать стороннее приложение, такое как KipVid, чтобы преобразовать видеофайл и сохранить его на свое устройство.

Бонус: Загрузка Видео из LinkedIn на Устройство Android

LinkedIn Video online downloader

Варианты загрузки видео из LinkedIn на телефоны Android также очень ограничены, поскольку в магазине Google Play нет сторонних приложений, которые позволили бы вам загружать видеофайл непосредственно из LinkedIn. В качестве альтернативы вы можете попробовать вставить URL-адрес видео на онлайн-платформу, например Keepoffline, а затем загрузить файл. После загрузки видеороликов LinkedIn вы можете вырезать ненужные части или добавить заголовки и аннотации к видео. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями о лучших приложениях для редактирования видео в LinkedIn.

Бонус: Как Загрузить Видео с Помощью Учебного Приложения LinkedIn

LinkedIn Learning app Video

Все видеокурсы, доступные через приложение LinkedIn Learning, как для устройств iOS, так и для Android, можно легко загрузить для просмотра в автономном режиме прямо из приложения. Процесс загрузки всего курса идентичен в версиях приложения для iOS и Android, так как вам просто нужно убедиться, что вы вошли в систему, а затем выбрать курс, который вы хотите загрузить. Коснитесь экрана видео, чтобы получить доступ к параметрам проигрывателя, затем коснитесь трехточечного значка и выберите опцию Загрузить весь курс.

Если вы хотите загрузить только одно видео с iPhone, вам нужно выбрать опцию Загрузить отдельное видео после нажатия на значок с тремя точками. Нажмите на значок круга, расположенный рядом с видео, а затем выберите параметр Загрузить. Чтобы загрузить одно видео из Android-версии приложения LinkedIn Learning, вам необходимо нажать на вкладку Содержание , расположенную под видеопроигрывателем определенного курса. После этого вам просто нужно нажать на значок Загрузить, и видео будет сохранено на вашем устройстве. Все видео будут храниться в разделе Загруженные на вкладке Мои курсы в версиях приложения для iOS и Android.

Вывод

Видео, публикуемые в LinkedIn каждый день, могут быть ценным источником данных, поэтому важно всегда иметь доступ к информации, которую вы можете использовать в профессиональных или образовательных целях. Платформа LinkedIn позволяет пользователям загружать все собственные видеоролики LinkedIn всего за несколько простых шагов, но только с компьютера. Однако вы можете положиться на сторонние приложения и онлайн-загрузчики видео, чтобы сохранять свои любимые видеоролики LinkedIn на свой iPhone или мобильные устройства Android. Какой способ загрузки видео из LinkedIn вам больше всего нравится? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit LinkedIn video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use

How to Download LinkedIn Video?

Jun 28,2019• Proven solutions

Over the course of the last decade, video has become by far the most popular type of content on social media. Even though photos and text still attract a significant amount of attention online, the video content averages better engagement rates on all popular social networks. For instance, LinkedIn native videos are five times more likely to start a discussion than any other type of content shared on this social network. This is just one of the reasons why a growing number of LinkedIn users choose to post videos on their profiles. Read on, if you would like to find out how you can download any LinkedIn video to your computer, an iPhone or an Android device.

How Many Different Types of LinkedIn Video?

There are only two types of LinkedIn videos, those users upload directly to the platform (Native Video), and those you share on your LinkedIn profile from video hosting platforms like YouTube or Vimeo (Embedded Video). The process of downloading these two types of videos is slightly different, so let’s take a look at the differences.

Embedded Video

The video content that is made public by its owners can be shared on any social network, including LinkedIn. Downloading videos from these video hosting sites is an entirely different matter, especially if you don’t have the permission to do so from the video’s owner.

LinkedIn Video Types

In case that you want to know more details about how to download videos from YouTube, check our guide about downloading YouTube Videos on Mobile.

LinkedIn Native Video

Any video that is either created through the LinkedIn platform or uploaded directly to it is considered a LinkedIn native video. Your prerecorded videos must meet certain criteria before you can upload them to LinkedIn since you can’t upload videos shorter than three seconds or longer than ten minutes to the platform. Moreover, the size of the file you’re uploading can’t exceed the 5GB limit, and you must keep in mind that all vertically oriented videos are going to be cropped into a square when displayed in the feed. LinkedIn native videos can be in a variety of file formats, such as MP4, AVI or QuickTime, but the file formats like ProRes or MPEG2 are still not supported by the platform. 

Downloading LinkedIn Videos to Your Computer for Free

The process of saving the LinkedIn native video to a computer is so short and simple, that you can complete it in just a couple of minutes from virtually any web browser. Just navigate to the home page of your LinkedIn profile and start scrolling down the feed, where you can see all content your connections have recently shared. Once you find a LinkedIn native video you would like to download to your computer you have two options.

Using the Right-Click Menu to Download a Video From LinkedIn

All you have to do in order to save a video to a hard-drive on your computer is right-click on it, directly in the feed and select the ‘Save video as…’ option.

The Save As dialogue box will pop up on the screen and you can then proceed to select the destination on your computer where the video file is going to be saved or change the file’s name. When done, click on the Save button and wait for the file to be downloaded.

Downloading a LinkedIn Video From a New Tab

After finding a video in your feed that you would like to save on your computer, you can right-click on it and select the Open video in new tab option. Head over to the tab you’ve just opened and click on the three-dot icon, that is located in lower right corner of the video, next to the Volume and Full-Screen icons.

A menu that contains only two options will appear on the screen, and you just have to click on the Download option and select the location on your hard drive on which the video file is going to be saved.

Is It Okay to Share Videos Downloaded From LinkedIn?

Using a video you downloaded from LinkedIn publicly or commercially without the owner’s consent is not advisable. You may use the video privately, but any form of unauthorized distribution of copyrighted material is punishable by the law.

What Should I Do, If I Can’t Download Videos From LinkedIn?

If for whatever reason, you cannot download LinkedIn native videos from your web browser, you can use a screen recording software to capture the videos you want to keep on your computer.

How to Download LinkedIn Native Videos to an iPhone?

Before you can start selecting the videos you want to download to your iPhone from LinkedIn, you must first install the LinkedIn app on your device. Currently, the versions of the app made for iOS and Android-based Smartphones don’t allow their users to download videos directly from the app, but that doesn’t mean that you can’t save LinkedIn native videos to your iPhone. You just have to use a third-party app, like KipVid to convert the video file and save it to your device.

Bonus: Downloading Videos From LinkedIn to an Android Device

LinkedIn Video online downloader

The options for downloading LinkedIn videos to Android phones are also very limited since there are no third-party apps on the Google Play Store that can enable you to download a video file directly from LinkedIn. As an alternative, you can try to paste the video’s URL to an online platform like Keepoffline and then download the file. After downloading LinkedIn videos, you can cut some unwanted parts or add titles and annotations to the video. Checking our recommendations about the best video editing apps for LinkedIn video.

Bonus: How to Download Videos With the LinkedIn Learning App

LinkedIn Learning app Video

All video courses that are available through the LinkedIn Learning app, that is available for both iOS and Android devices, can be easily downloaded for offline viewing directly from the app. The process of downloading an entire course is identical on iOS and Android versions of the app, as you just have to make sure that you are logged in, and then choose the course you would like to download. Tap on the video screen in order to gain access to the player options, then tap on the three-dot icon and then select the Download entire course option.

If you would like to download just one video from an iPhone, you have to select the Download Individual video option after you tap on the three dot icon. Tap on the Circle icon located next to the video and then select the Download option. Downloading a single video from the Android version of the LinkedIn Learning app requires you to tap on the Contents tab that is located beneath the video player of a particular course. Afterwards, you just have to tap on the Download icon, and the video will be saved to your device. All the videos will be stored in the Downloaded section of the My Courses tab on both iOS and Android versions of the app.

Conclusion

The videos shared on LinkedIn each and every day can be a valuable source of data, which is why it is important to always have access to information you can use for professional or educational purposes. The LinkedIn platform enables its users to download all LinkedIn native videos in just a few simple steps, although only from a computer. However, you can rely on third-party apps and online video downloaders to save your favorite LinkedIn videos to your iPhone or Android mobile devices. Which method of downloading videos from LinkedIn do you like to use the most? Leave a comment below and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.