FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео на YouTube с помощью мощных функций.
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов
  • Персонализируйте область обрезки по своему усмотрению
  • Современный и простой в использовании

8 мощных загрузчиков Видео YouTube для Android

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Потоковое онлайн-видео на YouTube теперь стало стилем жизни почти для всех нас. Но время и использование данных-это огромные ограничения. Разве это не раздражает, когда вы находите бесплатный Wi-Fi, но не имеете подходящего загрузчика видео, или у вас есть загрузчик, но нет доступа к Wi-Fi в данный момент для потоковой передачи видео? Возможно , вы уже знаете, как скачать mp3 на Android, чтобы решить вашу дилемму и позволить вам скачать видео YouTube на свой телефон Android, мы собрали самый популярный YouTube video downloader для Android в этой статье.

Часть 1: Приложение YouTube Video Downloader поддерживает только YouTube video

1. TubeMate

С помощью TubeMate, теперь вы можете сохранить ваши любимые видео YouTube прямо на вашем телефоне и лелеять их в любом месте в автономном режиме. Вы можете выбрать качество видео, так как этот инструмент поддерживает различные разрешения. Если вы начинающий пользователь это приложение просто, как один два три, вам просто нужно найти видео на YouTube и нажмите зеленую стрелку в нижней части экрана, чтобы загрузить его.

Плюсы:

  • Несколько вариантов загрузки доступны вместе с фоновой загрузкой, чтобы продолжить другую рутинную работу на вашем телефоне.
  • Он может загружать как видео, так и аудио.
  • Видео можно конвертировать в формат MP3.

Аферы:

  • Он не может загружаться в формате 4K.
  • TubeMate не загружает оригинальное видео YouTube,а скорее видео, закодированное YouTube. Следовательно, видео иногда не воспроизводится, и загрузка видео с низким разрешением для сохранения видео YouTube на Android может помочь.

tubemate

2. Dentex YouTube Downloader

Dentex-это загрузчик видео с YouTube для Android, который позволяет загружать видео с YouTube в течение нескольких секунд. Интерфейс разделен на 3 части. В первой части вы можете выполнить поиск видео на YouTube и увидеть результаты, во второй части показаны параметры качества и формата, а в третьей части перечислены ранее загруженные видео.

Плюсы:

  • Вы можете изменить формат любого видео даже после загрузки.
  • Вы можете извлекать аудиофайлы из видео и позже конвертировать их в формат MP3.
  • Вы можете удаленно загружать файлы через SSH.

Аферы:

  • Для изменения формата видео требуется дополнительный плагин.
  • Приложение не совместимо с более низкими версиями Android, такими как Gingerbread, Froyo и Éclair..
  • Процесс загрузки может иногда останавливаться, требуя, чтобы вы возобновили этот процесс.

Dentex

3. InsTube Free Video & Music Downloader

InsTube Free Video & Music Downloader позволяет загружать видео с YouTube на высокой скорости, поддерживая форматы MP3, MP4, 3GP, а также M4A. Загрузка видео YouTube в HD, Full HD или 4K находится у вас под рукой с помощью этого инструмента. Вы можете скачать видео с более чем 40 веб-сайтов, кроме YouTube, и наслаждаться ими в автономном режиме.

Плюсы:

  • В нем есть встроенный шкафчик, чтобы защитить видео и сохранить их в тайне.
  • Беспроблемный и аккуратный интерфейс обеспечивает простоту управления.
  • Кроме того, возможны более быстрые варианты загрузки на более чем 40 веб-сайтах и бесплатная загрузка видео с YouTube.

Аферы:

  • Нежелательные объявления всплывают на экране, заставляя вас устанавливать обновления.
  • Вы видите значок идентификатора буфера обмена только в течение нескольких секунд на экране.

Instube

4. WonTube

С помощью WonTube вы можете хранить и сохранять видео YouTube на Android. Его высокая скорость преобразования экономит ваше время. Простой интерфейс приложения делает его удобным для пользователя. Приложение может объединять видео и конвертировать результат в любой формат-это очень уникальная функция.

Плюсы:

  • Он поддерживает AVI, WMV, MP4, MKV, FLV, 3GP и MPG.
  • Он хорошо работает и с плохим подключением к интернету, по сравнению с другими загрузчиками видео.
  • Он может конвертировать видео в более чем 20 форматов.

Аферы:

  • Несмотря на то, что несколько видео могут быть загружены одновременно, но одни и те же пакетные видео могут быть преобразованы только в один выходной формат.

WonTube

5. NewPipe

NewPipe самостоятельно анализирует видео с YouTube, чтобы получить необходимую информацию для загрузки видео. Таким образом, этот загрузчик может работать с телефонами, на которых не установлены сервисы Google. Приложение позволяет загружать аудио и видео с различными форматами и разрешениями. NewPipe также держит вас в курсе ваших любимых каналов YouTube, пока вы сохраняете видео YouTube на Android.

Плюсы:

  • Это всего лишь 2 МБ.
  • Он имеет всплывающий режим, который является подвижным и изменяемым размером, с помощью которого вы можете смотреть видео во время выполнения других действий на вашем мобильном телефоне.
  • Здесь нет рекламы.

Аферы:

  • Он не имеет опции входа в систему, поэтому вы не можете просматривать свою историю.
  • Он требует дополнительных настроек.

NewPipe

Часть 2: Приложение YouTube Video Downloader, поддерживающее несколько видео-сайтов

1. SnapTube

SnapTube-это еще одно удивительное приложение для загрузки видео и аудио для загрузки аудио в формате MP3 и видео в формате MP4. Приложение организовано само по себе, содержит раздел популярных видео, наиболее просматриваемые видео и раздел ежедневных рекомендаций. Instagram и Facebook приложение также позволяет загружать видео с популярных сайтов социальных сетей, таких как Instagram и Facebook.

Плюсы:

  • Он не требует дополнительного плагина.
  • В нем нет вредоносных программ и рекламы.

Аферы:

  • Загрузка мультимедиа YouTube ограничена в Индии и Китае.

SnapTube

2. Videoder

Facebook, Instagram, YouTube, Hotstar и т. д. В формате MP3 или MP4. Videoder-это приложение для вас, когда вы хотите расширить свой горизонт и скачать видео с Facebook, Instagram, YouTube, Hotstar и т. д. Он поставляется со встроенной функцией преобразования видео в формат MP3. Вы можете персонализировать приложение с помощью тем, настройки обложки и редактора тегов, чтобы организовать свой плейлист визуально привлекательным способом.

Плюсы:

  • Ищете просмотр в HD качестве? У вас есть видео качества 4K с Видеодером.
  • Многократная загрузка возможна одним касанием.
  • Скорость загрузки ускоряется количеством сетевых подключений и использованием его по максимуму.

Аферы:

  • Из-за многочисленных функций может потребоваться время, чтобы изучить все функциональные возможности.
  • Иногда может появиться всплывающее окно с запросом об установке плагина для кодирования звука.
  • Он не поддерживает файлы, отличные от форматов MP3 и MP4.

Videoder

3. KeepVid

KeepVid-это удобный загрузчик YouTube, который может загружать видео не только с YouTube, но и с 27 других сайтов. Это удивительный инструмент загрузки, который поставляется с удобным интерфейсом и позволяет загружать видео с огромного количества сайтов, включая YouTube, Vimeo и Dailymotion. KeepVid также позволяет загружать несколько видео одновременно с возможностью выбора качества видео.

Плюсы:

  • Приложение не имеет никаких ограничений по размеру видео.
  • В нем нет никакой рекламы.
  • Он может загружать видео так же хорошо, как 4K.

Аферы:

  • Единственным недостатком является то что вы должны скачать приложение с официального сайта KeepVid.com.

keepvid

Вывод

В конце концов, мы хотели бы сказать, что с течением времени и с жесткими графиками загрузчик видео YouTube на вашем телефоне освобождает вас от вашего компьютера. Для всех ваших потребностей в автономном просмотре вышеупомянутые загрузчики являются отличной альтернативой и помогут вам сохранить видео YouTube на Android.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit YouTube videos with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use

8 Powerful YouTube Video Downloader for Android

Streaming online videos on YouTube has become a lifestyle for almost all of us now. But time and data usage are a huge constraints. Isn’t it annoying when you find free Wi-Fi but lack a suitable video downloader or you have a downloader but no Wi-Fi access at the moment to stream the videos. To solve your dilemma and let you download YouTube videos on your Android phone, we have mentioned the most popular YouTube video downloader for Android in this article.

Only support YouTube video

1. TubeMate

Using TubeMate, you can now save your favourite YouTube videos directly on your phone and cherish them anywhere offline. You can choose the quality of the video as this tool supports different resolutions. If you are a novice users this App is simple as one two three, you just need to search the video on YouTube and tap the green arrow at the bottom of the screen to download it.

Pros:

  • Multiple download options are available along with the background download option to carry on with other routine work on your phone.
  • It can download video as well as audio.
  • Videos can be converted to MP3 format.

Cons:

  • It cannot download in 4K format.
  • TubeMate doesn’t download the original YouTube video, rather a video encoded video by YouTube. Hence, the video sometimes fails to play and downloading a low-resolution video to save YouTube videos on Android might help.

tubemate

2. Dentex YouTube Downloader

Dentex is a YouTube video downloader for Android that allows you to download YouTube videos within seconds. The interface is divided into 3 parts. In the first part, you can search the YouTube video and see the results, the second part shows the quality and format options, whereas the third part lists the previously downloaded videos.

Pros:

  • You can change the format of any video even after downloading.
  • You can extract audio files from the videos and later convert it to MP3 format.
  • You can remote download through SSH.

Cons:

  • An additional plug-in is required to change the format of the video.
  • The app is not compatible with lower Android versions such as Gingerbread, Froyo and Éclair.
  • The downloading process might stop sometimes, requiring you to resume the process.

Dentex

3. InsTube Free Video & Music Downloader

InsTube Free Video & Music Downloader allows you to download YouTube videos at high speed supporting MP3, MP4, 3GP, as well as M4A formats. Downloading YouTube videos in HD, Full HD, or 4K is at your finger tips with this tool. You can download videos from more than 40 websites apart from YouTube and enjoy them offline.

Pros:

  • It has an inbuilt locker to protect videos and keep them private.
  • Hassle-free and neat interface allows easy operation.
  • Faster downloading options across 40 plus websites and free YouTube video download is also possible.

Cons:

  • Unwanted Ads popup on the screen forcing you to install updates.
  • You see the clipboard identifier icon only for few seconds on the screen.

Instube

4. WonTube

With WonTube, you can stock and save YouTube videos on Android. Its high conversion speed saves your time. The simple interface of the App makes it user friendly. The App can merge videos and convert the result to any format is a very unique feature.

Pros:

  • It supports AVI, WMV, MP4, MKV, FLV, 3GP, and MPG.
  • It works well with poor internet connectivity as well, compared to other video downloaders.
  • It can convert videos into 20+ formats.

Cons:

  • Even though multiple videos can be downloaded at the same time, but the same batch videos can be converted only to one output format.

WonTube

5. NewPipe

NewPipe analyses YouTube videos by itself to obtain the necessary information for downloading the videos. This downloader can thus work with phones that do not have Google Services installed in them. The app allows you to download audio and video with different formats and resolutions. NewPipe also keeps you updated about your favourite YouTube channels while you save YouTube videos on Android.

Pros:

  • It is merely 2MB.
  • It has a pop-up mode which is movable and resizable, using which you can watch the videos while carrying out other activities in your mobile.
  • There are no Ads.

Cons:

  • It doesn’t have a log in option, so you cannot view your history.
  • It requires additional settings.

NewPipe

Support multiple video site

1. SnapTube

SnapTube is yet another amazing video and audio downloading app to download audio in MP3 format and video in MP4 format. The app is organized in itself, carrying a section of popular videos, most viewed videos and a daily recommendation section. The app also allows video downloading option from popular social media sites such as Instagram and Facebook.

Pros:

  • It does not require additional plug-in.
  • It does not have malware and Ads.

Cons:

  • YouTube multimedia download is restricted in India and China.

SnapTube

2. Videoder

Videoder is the app for you when you want to broaden your horizon and download videos from Facebook, Instagram, YouTube, Hotstar etc. in MP3 or MP4 format. It comes with an inbuilt feature to convert videos to MP3 format. You can personalize the app by using themes, setting cover art, and tag editor to organize your playlist in a visually attractive way.

Pros:

  • Looking for HD quality viewing? You have 4K quality videos with Videoder.
  • Multiple downloading is possible with a single tap.
  • Downloading speed is accelerated by the number of network connections and utilizing it to maximum.

Cons:

  • Because of the numerous features, it may take time to learn all the functionalities.
  • An audio encoding pop-up may sometimes appear asking to install plug-in.
  • It doesn’t support files other than MP3 and MP4 format.

Videoder

3. KeepVid

KeepVid is a handy YouTube downloader that can download videos not only from YouTube but also from 27 other sites. It is an amazing downloading tool that comes with a user-friendly interface and allows you to download videos from a huge number of sites including YouTube, Vimeo, and Dailymotion. KeepVid also allows you to download multiple videos at the same time with the option of selecting the quality of the videos.

Pros:

  • The app does not have any size limit to the video.
  • It does not have any Ads.
  • It can download videos as good as 4K.

Cons:

  • The only disadvantage is that you must download the app from the official site KeepVid.com.

keepvid

Conclusion

In the end we would like to say that as time passes by and with the tight schedules a YouTube video downloader on your phone frees you from your computer. For all those offline viewing needs of yours, the above-mentioned downloaders are excellent alternatives and help you save YouTube videos on Android.

Mar 12,2018 18:23 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_BWesPomkal
nice app for video downloading. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.danius.videodownloader
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download