filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
• Советы по редактированию файлов TS
1.1 TS Cutter: как вырезать файлы TS
Wondershare Filmora
Вырезать/разделить / обрезать видео TS в несколько кликов
  • Широкая поддержка различных форматов, включая TS.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделить и объединить в несколько кликов.
  • Записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo мгновенно.

Инструмент объединения TS: Как объединять/комбинировать/склеивать TS-файлы

avatar

Nov 08, 2021• Проверенные решения

Я часто вижу людей, которые ищут на форумах решение следующих проблем:

"У меня есть видео-шоу, которое разбито на несколько файлов .ts (более 200). Есть ли какая-нибудь программа, которая может объединить все отдельные файлы в один цельный файл .ts?"

"У меня есть тонны TS-файлов, а также других файлов. И я хочу объединить их вместе, чтобы я мог воспроизвести их как ОДИН ролик. Есть идеи?"

Если у вас такая же проблема, и вы также хотите объединить несколько файлов формата TS в один, вы можете использовать фантастическое средство объединения TS - Wondershare Filmora. Причина, по которой я настоятельно рекомендую этот инструмент, заключается в том, что он позволяет вам быстро и легко объединить несколько TS-файлов, а самое главное - без проблем с сохранением качества. Я видел, как кто-то жаловался на форумах, что объединение TS-файлов всегда приводит к рассинхронизации аудио/видео или потере качества видео. Однако, если вы воспользуетесь этим мощным и простым в использовании инструментом объединения TS-файлов, с вами не случится таких неприятностей.

Простой в использовании инструмент объединения TS-файлов - Wondershare Filmora

  • Легко объединяйте TS-видео воедино без потери качества.
  • Бесплатные эффекты перехода, позволяющие разнообразить ваши видео.
  • Легко создавайте видео с эффектом "картинка-в-картинке" (еще один способ объединения TS-файлов).
  • Делитесь своими видео напрямую на YouTube и Facebook или записывайте в коллекцию DVD.
  • Поддерживаемые ОС: Windows (включая Windows 10) и Mac OS X (свыше 10.6).

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Загрузите TS-файлы в этот инструмент объединения TS

После запуска этого интеллектуального средства объединения TS вы можете выбрать вариант "16:9 Широкий экран" или "4:3 Стандарт" для создания нового фильма. Затем вам нужно загрузить локальные TS-файлы, которые требуют объединения. Для этого просто нажмите "Импортировать" в левом углу интерфейса или перетащите целевые файлы TS с ПК в альбом этого приложения.

join ts

2. Объедините TS-клипы между собой

Объединять несколько файлов фоомата TS в один файл очень просто. Просто перетащите все нужные TS-файлы на временную шкалу этого приложения внизу. Затем перетащите их, чтобы переставить их в соответствии с порядком воспроизведения. Пожалуйста, не помещайте один файл поверх другого, иначе вы разделите последний файл.

join ts video

3. Добавьте переходы (необязательно)

Теперь вы можете добавить стильные переходы между каждым клипом. Этот видеоредактор позволяет вам выбрать один из переходов для всех фрагментов, вручную добавить разные переходы для каждого фрагмента или выбрать случайные переходы. Для этого нажмите "Переходы" над шкалой времени, затем перетащите нужный переход и разместите между любыми двумя фрагментами видео. Затем дважды щелкните по выбранному переходу в рабочей области и установите продолжительность. Вы также можете щелкнуть по переходу правой кнопкой мыши и выбрать "Применить ко всем" или нажать кнопку "Случайно", чтобы быстро применить эффекты перехода.

join ts files

4. Экспортируйте единый TS-файл

Когда все будет готово, просто нажмите на кнопку "Создать", чтобы экспортировать новый видеофайл формата TS. Во всплывающем окне перейдите на вкладку "Формат" и в качестве формата вывода выберите TS. После этого найдите этот новый большой TS-файл в установленной вами выходной папке.

how to join ts

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

TS Joiner: How to Join/Combine/Merge TS Files

By Oct 15,2016 17:18 pm

I often see people seek answer to such kind of problems in the forums:

" I have a show that is split into multiple .ts files (over 200). Is there any program that can join all of the individual files into a single seemless .ts file? "

" I have tons of ts files and even other files. And i want to join them together, so I can play them as ONE movie. Any ideas? "

If you have the same problem and also want to join several TS files into one, you can use a fantastic TS joiner - Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor).The reason I strongly recommend this tool is that it enables you to merge multiple TS files together quickly and easily, most importantly, without any quality problem. I saw someone complained in the forums that joining TS files is always a/v out of sync or video quality loss. However, if you use this powerful and easy-to-use TS merger, it won’t bring you such troubles.

Easy-to-use TS Joiner: Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

  • Easily join TS videos together with no quality loss.
  • Free transition effects provided to let you enrich your videos.
  • Easily make a Picture-in-Picture video (another way to join TS files). Learn more >>
  • Directly share your video on YouTube and Facebook or burn to a DVD collection.
  • Supported OS: Windows (Windows 10 included) & Mac OS X (above 10.6).

Download Win Version Download Mac Version

1. Load TS files to this TS joiner

After you run this smart TS joiner, you can select "16:9 Widescreen" or "4:3 Standard" option to create your new movie. Then, you need to load your local TS files to join together. To do it, just hit "Import" option in the left-corner of the interface or directly drag your target TS files from the PC to this app’s album.

join ts

2. Join TS clips together

To merge multiple TS files together, it’s very easy. Just drag all the TS files you want to this app’s Timeline at bottom. Then drag-n-drop to rearrange them according to the play order. Please don’t put one file on another, otherwise you will split the latter file.

join ts video

3. Add transitions (optional)

Now you can add stylish transitions between the each clip. This video editor enables you to choose one of the transitions for all the fragments, add a different transition for each fragment manually or select random transitions. To do this, click "Transitions" above the timeline, then drag-n-drop the transition you want between any two video fragments. Then double click the chosen transition in the working area and set the timing. You can also right click a transition and choose "Apply to all" or click the "Random" button to quickly apply the transition effects.

join ts files

4. Export a seamless TS file

When you make sure everything is done, just hit the “Create” button to export the new TS video file. In the pop-up window, go to “Format” tab and then choose TS as its output format. After that, find this new and big TS file in the output folder you’ve set.

how to join ts

Video Tutorial: How to Join/Combine/Merge TS Video Files

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_YRCseOxnUY
I think this program is a load of rubbish and not worth the $60 I paid for. Been trying to merge 20 TS video files together total of about 10 hours and it always stops after 11 out of 20 videos. Really annoying. Think I will ask for my money back.
andy_everitt
Think this has probably ignored the true reason for the multiple files - certainly I have had this problem too and it was due to the Wondershare Video Ultimate Converter not working properly when downloading. Certainly, it would easily result in 200+ frag/ts files by the end of a one hour download. I don't think I want to be pointed to purchasing another program to awkwardly rejoin them for something which is Wondershare's fault in the first place [note it used to work fine, at least 95% of the time, then was down to 85%, now it will either fragment the download or fail - every time]
• TS file editing tips
1.1 TS Joiner: How to Join/Combine/Merge TS Files
1.2 TS Cutter: How to Cut TS Files