filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Руководство По YouTube
1. Зарабатывайте деньги на YouTube+
2. Редактирование видео для YouTube+
3. Советы По Редактированию Видео На YouTube +
4. Как редактировать видео на YouTube +
5. YouTube SEO & Маркетинг +

Как сделать интро для YouTube

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Высококачественное интро для YouTube - это короткий клип в начале видеоролика на YouTube, который знакомит с темой и, как правило, с видеоблогером. Вступительные YouTube-видеоролики обычно состоят из названия вашего канала и вашего логотипа (если он у вас есть). Цвета, музыка и графика, которые вы используете в интро, должны быть связаны с темой и тоном вашего видеоблога.

Ваше интро - это ваш шанс произвести хорошее первое впечатление. Хорошее интро позволяет зрителям узнать, на какие впечатления они могут расчитывать, если продолжат смотреть ваше видео - например, будет ли оно смешным или серьезным. Наличие потрясающего интро на YouTube также помогает сделать ваш видеоблог более похожим на настоящее шоу, а не на кого-то, просто разглагольствующего перед своей веб-камерой (не то чтобы таким образом вы не смогли снять отличное видео!).

К счастью, создать красивое и профессионально выглядящее интро для YouTube очень просто. Есть много сайтов, которые предлагают шаблоны видео по очень доступной цене или совершенно бесплатно. Или же вы можете создать собственное интро в программе для редактирования видео. В этой статье вы узнаете, как с легкостью сделать интро для YouTube с помощью Filmora. В конце концов, вы также узнаете о 11 лучших инструментах для создания интро для YouTube.

Часть 1: Каким должно быть идеальное интро для YouTube

Перед тем, как делать интро для YouTube, вы должны знать показатели создания высококачественных интро для YouTube. Теперь давайте посмотрим на эти важные "ингредиенты".

1. Сохраняйте актуальность

Если ваше интро не соответствует содержанию, которое следует за ним, люди запутаются. Тогда, возможно, они закроют ваше видео. Итак, интро должны соответствовать вашему типу видео. Веселые интро на YouTube для интересных видео о стиле жизни. Высокотехнологичные интро - для обзоров.

2. Будьте краткими

Если интро длится слишком долго, людям станет скучно, и они просто покинут страницу. Идеальная продолжительность интро - пять секунд. Оно может быть короче, но только после того, как ваш канал станет популярным и интро вам понадобится меньше. Всегда нужно не забывать в первую очередь привлечь внимание зрителей.

Часть 2: Как сделать интро для YouTube с Filmora

Filmora предназначена для начинающих пользователей, которые хотят легко создавать интро для YouTube. Filmora предлагает более 20 бесплатных шаблонов для YouTube, поэтому их очень легко сделать с помощью перетаскивания. В этой части вы узнаете, как шаг за шагом сделать интро для YouTube. Скачайте программу прямо сейчас, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

Шаг 1. Импортируйте видео

Если вы загрузили Filmora, откройте ее и выберите "Новый проект". Если же нет, то вы также можете перейти на официальный сайт, чтобы быстро скачать ее.

В библиотеке мультимедиа щелкните "Импортировать медиафайлы сюда", чтобы импортировать видео, которое вы хотите отредактировать. Затем перетащите его на шкалу времени.

import video

Шаг 2: Сделайте интро для YouTube

Сначала вверху выберите "Заголовки", а затем выберите "Вступления". Здесь вы можете использовать 25 заставок для YouTube. Дважды щелкните по эскизу интро, чтобы просмотреть его. Затем щелкните значок плюса, чтобы добавить его на шкалу времени после наведения указателя мыши на эскиз.

После двойного щелчка по интро для YouTube на временной шкале вы сможете ввести свой вступительный текст в основных настройках, которые включают настройку стиля текста, цвета и т.д. Если вы чувствуете, что музыка улучшит ваше интро, не стесняйтесь добавлять в видео музыку, за использование которой не взимаются лицензионные платежи.

edit youtube intro

Шаг 3. Экспортируйте интро для YouTube

После того, как вы закончите редактирование, на панели инструментов нажмите "Экспорт". Появится всплывающее окно. Вы можете напрямую выбрать выходной формат, устройство и платформу экспорта, например YouTube и Vimeo. Теперь в правом верхнем углу просто нажмите "Экспортировать". Вступительное видео для YouTube будет готово в считанные секунды. Поделитесь своим видео и начните получать лайки!

export youtube intro

Часть 3. Инструменты для создания интро для YouTube

Вы также можете создавать интро для YouTube с помощью других инструментов. Вот 11 лучших решений для создания YouTube-интро, которые вы можете использовать. Некоторые из них представляют собой онлайн-инструменты для создания интро для YouTube. Поэтому, если вы не хотите загружать программы, вы также можете использовать такие онлайн-решения с ограниченными функциями.

1. FlixPress

youtube intro FlixPress

FlixPress - это, вероятно, самый популярный сайт для создания интро для Youtube. На FlixPress вы добавляете свой собственный текст в готовый шаблон видео. Доступно множество действительно хороших анимированных интро. Большинство видео стоит менее 5 долларов, при этом многие из них и вовсе бесплатны. Однако правила меняются, если вы монетизируете свой канал. Поэтому, если вы когда-нибудь решите монетизировать свой канал, вам нужно будет вернуться и проверить новые условия использования интро.

2. IntroMaker

intromaker

На IntroMaker.net также есть несколько интересных анимированных интро, но вместо текста вы добавляете в свое видео собственный уникальный логотип. Видео на IntroMaker стоит от 5 до 20 долларов, хотя есть и два бесплатных варианта.

3. iVidID

ividid make youtube intro

iVipID - это веб-сайт с интро по голливудским фильмам. Цена зависит от разрешения выбранного вами интро. Видео самого высокого качества стоит 6,99 доллара. Вы можете бесплатно получить доступ к видео с очень низким разрешением, но оно будет отмечено водяным знаком. Многие видеоролики VipID длиннее, чем обычно необходимо для Youtube-интро.

4. IntroChamp

introchamp

Интро в HD-качестве на IntroChamp стоят по 4,98 доллара, хотя бывают скидки. У них есть широкий выбор великолепно выглядящих шаблонов видео, в которые вы можете добавить свой собственный текст или логотип, при этом их интро даже отсортированы по жанрам видеоблогов.

5. Fiverr

fiverr

Fiverr.com - это сайт, на котором фрилансеры всех мастей (писатели, художники и даже создатели видео) продают свои услуги. На Fiverr можно найти много фрилансеров, делающих интро, и некоторые из них даже могут разработать для вас уникальный логотип. Исполнители на Fiverr устанавливают свои цены, минимальная цена составляет 5 долларов. Более детальная, более уникальная работа обычно стоит дороже. На Fiverr люди могут оставлять отзывы о фрилансерах, с которыми они работали, чтобы вы могли ознакомиться с ними, прежде чем делать заказ.

6. Animaker

animake intros for youtube

Если вам нравятся интро для YouTube в анимированном стиле, тогда Animaker - это лучший инструмент, который вы можете использовать. Вы можете выбрать встроенный шаблон. После импорта вы также можете импортировать свой логотип, чтобы сделать интро уникальным. Это очень удобно. Кроме того, чтобы сделать интро более интересным, в него можно добавить музыку.

7. Motionden

Motionden

Мы знаем, что вы очень цените свое время, поэтому, если вы хотите легко сделать интро для YouTube, вы можете рассмотреть возможность использования Motionden. Он включает в себя сотни интро для YouTube, и вам просто нужно выбрать то, которое вам нравится. Вы также можете использовать настраиваемые слои для добавления логотипов брендов.

8. Panzoid

Panzoid

Panzoid - это веб-сайт сообщества, который активен среди различных пользователей. Если вам понравился один шаблон, его тоже нужно подобрать. Однако интро для YouTube создается не вами. Сделать его поможет член сообщества. При этом обязательным условием является то, что она/она хочет вам помочь.

9. Videobolt

intros for youtube videobolt

Шаблоны, которые вы найдете внутри, это шаблоны от известных аниматоров. Вы можете найти различные интро, в том числе в стиле хай-тек, смешные интро или интро в популярном стиле. Вы также можете делать интро для видео на Twitch. Если вам нравятся красивые заголовки, то приятной новостью для вас станет то, что здесь также доступны кинематографические заголовки.

10. Introcave

Introcave intros for youtube

Изюминкой данного сервиса является то, что вы можете использовать его для создания интро для YouTube в формате HD, без какого-либо опыта редактирования видео. Вы можете использовать его для создания полос, стиля дыма и многого другого. Продолжительность интро - от секунды до минуты. Просто выберите тот шаблон, который вам нравится.

11. Tube Arsenal

Tube Arsenal

Вы можете использовать различные шаблоны интро для YouTube. Некоторые из них даже выполнены в киноматографическом стиле. Вы можете предварительно просмотреть его или просмотреть фильм. Цена составляет 9 долларов за 720p, 13 долларов за интро в формате HD. Так что вы можете покупать интро одно за другим, не платя слишком много денег.

5 советов, как делать потрясающие интро для YouTube

В этой части мы расскажем о 5 способах сделать ваше интро для YouTube потрясающим.

1. Не делайте его дольше 10 секунд

В 10-секундном интро должно быть много движения, а также должна присутствовать захватывающая музыка, чтобы удерживать внимание зрителей. Если ваше интро более сдержанное, тогда стремитесь делать его на 5 секунд.

2. Поддержите свой бренд

Одна из самых важных вещей, которую может сделать ваше интро, - это укрепить ваш личный бренд. Ваше интро должно быть связано с оформлением вашего канала и миниатюрами видео, но даже в остальном оно должно соответствовать тональности вашего контента.

3. Используйте музыку

Когда в вашем видео присутствует пауза, вероятность того, что зрители уйдут, возрастает. Убедитесь, что в вашем интро размещена музыка, которая соответствует тональности вашего канала.

4. Укажите название своего канала

Название вашего канала в вашем интро должно быть огромным, заметным и наглядным. Это может показаться само собой разумеющимся, но есть интро, в которых название канала либо небольшое, либо его легко не заметить, либо полностью опущено в пользу логотипа.

5. Сделайте тизер

На телевидении в шоу обычно есть как минимум одна сцена перед тем, как в них звучит музыкальная тема. Это потому, что никто не настраивается только на тему или, в вашем случае, на интро. Убедитесь в том, что перед интро вы добавили хотя бы короткий клип, чтобы зрители заинтересовались остальной частью вашего видео. Помимо настройки тона для остальной части видео и представления вашей темы, вы можете использовать этот первый клип для создания "пробела любопытства" (с английского означает промежуток между тем, что мы знаем, и тем, что мы хотим или даже должны знать). Это означает способ вызвать любопытство и заставить ваших зрителей почувствовать необходимость в просмотре вашего видео, чтобы они оставались на странице.

Вывод

Вышеупомянутые сайты представляют собой универсальные магазины, где вы можете просто вставить свой собственный текст и логотипы и получить интро, созданное специально для вас. Однако в Filmora собрать динамическое интро очень просто. Здесь также доступно множество анимированных заголовков, включая значки и ярлыки, которые вы можете использовать в сочетании со своим собственным фоном и встроенной музыкальной библиотекой, чтобы создать гладкую вступительную последовательность всего за несколько кликов. Загрузите программу прямо сейчас, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

YouTube Guide
1. Make Money on YouTube+
2. Best for YouTube Editing+
3. YouTube Videos Editing Tips +
4. How to Edit YouTube Videos +
5. YouTube SEO & Marketing +
Wondershare Filmora9
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

How to Make a YouTube Intro With Best YouTube Intro Makers

Sep 01, 2020• Proven solutions

A high-quality YouTube intro is the short clip at the beginning of a YouTube video that introduces the topic and, usually, the vlogger. YouTube intro videos usually include things like the name of your channel and your logo if you have one. The colors, music, and graphics you use in your intro should all be related to the theme and tone of your vlog.

Your intro is your chance to make a great first impression. A good one lets viewers know what kind of experience they can expect to have if they keep watching your video – whether it’s going to be funny or serious, for example. Having an awesome YouTube intro sequence also helps make your vlog look more like a real show instead of somebody just ranting at their webcam (not that you cannot make a great video that way!).

Luckily, making a sleek, professional-looking YouTube intro is easy. There are a lot of sites that offer template videos that are either very affordable or completely free. Or, you can make your own intro in your video editing program. In this article, you will learn how to make YouTube intros easily with Filmora9. In the end, you will also know 11 best tools to make intros for YouTube.

Part 1: What Makes Excellent YouTube Intros

Before you are making intros for YouTube, you should know the metrics of making a high-quality YouTube intro. Now, let's take a look at these important ingredients.

1. Keep It Relevant

If your intro doesn’t fit in with the content that follows it people will get confused. Then probably, they will close your video. So your intros must be relevant to your video type. Funny YouTube intros for interesting lifestyle videos. High tech intros for reviews.

2. Keep It Short

if it lasts too long people will get bored and click away. Five seconds is the ideal length. It can be shorter, but only once your channel gains some popularity and you need the intro less. You always need to remember to capture the viewer's attention first.

Part 2: How to Create a YouTube Intro With filmora9

Filmora9 is designed for beginners who want to make intros for YouTube easily. Filmora9 offers more than 20 free YouTube templates, so it is so easy to make it with dragging and dropping. In this part, you will learn how to make a YouTube intro step by step. Download it now to have a try!

Download Win VersionDownload Mac Version

Step 1: Import Video

If you have downloaded Filmora, open it directly and choose New Project. If you haven't, you also can go to the official site to quickly download it.

Click Import Media Files Here in the Media library to import the video that you want to edit. Then drag it to the timeline.

import video

Step 2: Make a YouTube Intro

Choose Titles in the top first, and select Openers. There are 25 intros for YouTube you can use. Double click on the intro thumbnail to preview it. Then click the plus icon to add it to the timeline after you hover your mouse on a thumbnail.

After double click on the YouTube intro clip in the timeline, you can input your intro text in the basic setting which includes adjusting text style, color and more. If you feel like music will touch up your intro, please feel free to add royalty-free music to the video.

edit youtube intro

Step 3: Export YouTube Intro

After you are done with editing, click Export in the toolbar. A pop-up window will appear. You can directly choose the output format, device, and export platforms, like YouTube and Vimeo. Now, just click Export at the right top corner. A YouTube intro video is done quickly. Share your video and start getting likes!

export youtube intro

Part 3: Tools to Make Intros for YouTube

You can also make intros for YouTube by using other tools. Here are the 11 best YouTube intro makers you can use. Some of them are online YouTube intro makers, so if you don't want to download software, you can also use online tools with limited functions.

1. FlixPress

youtube intro FlixPress

FlixPress is probably the most popular site for creating Youtube intros. On FlixPress you add your own text into a pre-made video template. There are a lot of really good animated intros available. Most videos are under $5 and many of them are free. The rules change if you monetize your channel, though, so if you ever decide to you will need to go back and check the new conditions for using the intro you already have.

2. IntroMaker

intromaker

IntroMaker.net also has some exciting animated intros, but instead of text, you add your own unique logo into your video. Videos on IntroMaker cost between $5 and $20, although there are two free options.

3. iVidID

ividid make youtube intro

iVipID is a site with intros based on Hollywood movies. Pricing depends on the resolution you want your intro to have. The highest quality videos are $6.99. You can get a really low-resolution video for free, but it will have a watermark. A lot of VipID videos are longer than you generally want a Youtube intro to be.

4. IntroChamp

introchamp

It costs $4.98 for an HD intro at IntroChamp, although things do go on sale for $4.98. They have a wide selection of great looking video templates you can add your own text or logo into, and their intros are even sorted by vlog genre.

5. Fiverr

fiverr

Fiverr.com is a site where freelancers of all kinds – writers, artists, and even video makers – market their services. There are many freelance intro makers on Fiverr, and some of them will even design a unique logo for you. The creators of Fiverr set their own prices, and the minimum price is $5. More detailed, more unique, work tends to cost more. People on Fiverr get to leave reviews for freelancers they have worked with so you can look at someone’s record before you buy from them.

6. Animaker

animake intros for youtube

If you like to have an animation style intro for YouTube, Animaker is the best tool you can use. You can select a built-in template to use. After importing, you can also import your logo to make it unique. So convenient. Besides, it is also a great way to add some music to make it interesting.

7. Motionden

Motionden

We know your time is valuable, so if you want to make an intro for YouTube easily, you can consider using Motionden. It includes hundreds of intros for YouTube that you just need to pick the one you like. You can use customizable layers to add brand logos.

8. Panzoid

Panzoid

Panzoid is a community website that is active among various users. If you like one template, you also need to pick it up. However, the YouTube intro is not made from you. Instead, a community member will help you make an intro for YouTube. The precondition is she/he is willing to help you.

9. Videobolt

intros for youtube videobolt

The templates inside are from famous animators. You can find various intros to use including high-tech style, funny or popular style. You can also make intros for Twitch video. If you like beautiful titles, cinematic titles are also available.

10. Introcave

Introcave intros for youtube

The highlight of this is you can use this intro maker to create HD intros for YouTube without requiring video editing experience. You can use it to make streaks, smoke style and more. The timing from seconds to a minute. Just choose the one you like.

11. Tube Arsenal

Tube Arsenal

There are various YouTube intro templates you can use. Some are even movie style. You can preview it still, or preview movie. The price is $9 for 720p, $13 for HD intros, so you can buy it one by one without paying too much money.

5 Tips for Making YouTube Intro Awesome

In this part, we'll share 5 ways to make your YouTube intro awesome.

1. Keep It Under 10 Seconds

A 10-second intro should have lots of movement and exciting music to hold viewers’ attention. If your intro is more subdued then aim for more like 5 seconds.

2. Support Your Brand

One of the most important things your intro can do is strengthen your personal brand. Your intro should look related to your channel art and video thumbnails, but even beyond that, it should match the tone of your content.

3. Use Music

When there’s a silent pause in your video the chances of viewers clicking away increase. Make sure your intro includes music that suits the tone of your channel.

4. Include Your Channel Name

Your channel name should be a huge, prominent, visual in your intro. This may seem like a given, but there are intros out there where the channel name is either small easy to overlook, or left out completely in favor of a logo.

5. Do a Cold Open

On TV, shows usually have at least one scene before they play the theme song. That’s because nobody is tuning in just for the theme, or in your case the intro. Make sure you have at least a short clip before your intro to get viewers interested in the rest of your video. Beyond setting the tone for the rest of the video and introducing your topic, you can use this first clip to create a ‘curiosity gap’. This means generating curiosity and making your viewers feel invested in the video so they stay on the page.

Conclusion

The sites above are one-stop shops where you just insert your own text and logos and the intro is made for you. However, it is also very easy to put a dynamic intro together in Filmora9. There are tons of animated titles including badges and labels which you can use in combination with your own backgrounds and the built-in music library to create a sleek intro sequence in just a few clicks. Download it now to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.