FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Записывайте и редактируйте потрясающие видео с помощью одного программного обеспечения для всех платформ.
  • Бесконечное время записи экрана
  • Легко записывайте видео 4K
  • Мощные инструменты редактирования для удовольствия

Как использовать профессиональную камеру DSLR вместо веб-камеры?

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

За последние несколько десятилетий с помощью веб-камер, способных записывать высококачественные видеоматериалы, стало возможным осуществлять видеозвонок с компьютера или создавать видеоуроки на любую тему. Эти типы камер удивительно просты в использовании, но в них также не хватает некоторых ключевых функций, которые обычно есть на профессиональных DSLR камерах.

Объективы на веб-камерах не позволяют пользователю установить фокус вручную или иметь какой-либо контроль над значениями экспозиции и диафрагмы. Цифровые камеры прямого вещания со сменными объективами обеспечивают во время съемки полный контроль над процессом видеозаписи. В этой статье мы покажем вам несколько различных способов использования DSLR камеры для производства видео с веб-камеры.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Лучшие программы для записи экрана для захвата веб-камеры и экрана - Filmora Scrn

Вы когда-нибудь думали записывать на веб-камеру и экран одновременно? Filmora Scrn это лучший вариант для вас. Вам просто нужно открыть программу и вашу веб-камеру, Filmora Scrn легко с этим справится.

Поддерживает запись игр до 120 FPS. Filmora Scrn также подходит для записи 4K без сжатия. После записи вы также можете добавлять заметки, заголовки и голос за кадром, чтобы сделать его идеальным. Бесплатно скачать его прямо сейчас, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

5 Способы превратить вашу DSLR камеру в веб-камеру

Некоторые DSLR модели не могут быть использованы в качестве веб-камеры, поэтому важно проверить, предлагает ли ваша камера такую возможность. Многие камеры Canon или Nikon имеют эту функцию, а некоторые из них даже имеют собственное программное обеспечение для веб-камер. Установите программное обеспечение и драйверы, которые поставляются с камерой, прежде чем вы попробуете любой из методов, описанных ниже.

1.Превратите DSLR камеру в веб-камеру для ПК с помощью SparkoCam.

Вы можете начать процесс превращения DSLR в веб-камеру, загрузив и установив SparkoCam программное обеспечение для вашего компьютера. Ваш компьютер должен иметь 4 ГБ оперативной памяти, процессор Intel Pentium на частоте 2 ГГц и DirectX 9.0c, чтобы программное обеспечение могло корректно работать.

canon-as-webcam.jpg

Запустите программное обеспечение после завершения установки и подключите камеру к компьютеру с помощью USB-кабеля. SparkoCam автоматически определит DSLR, и вы сможете настроить параметры видеозаписи, перейдя на вкладку "Устройство" в главном окне программы.  Вы сможете изменить все стандартные функции камеры, такие как ISO, баланс белого или экспозицию. Убедитесь, что фокус установлен правильно, потому что ваше видео может оказаться размытым. Вкладка Эффекты хостов включает в себя широкий спектр различных масок изображения и накладки, которые могут помочь вам в создании развлекательного видео.

dslr-camera-in-skype.jpg

Запустите Skype или любое другое программное обеспечение, которое вы собираетесь использовать во время сеанса записи видео с веб-камеры. Если вы используете Skype, перейдите в меню Инструменты и нажмите кнопку Параметры. Выберите в новом окне пункт Настройки видео и выберите SparkoCam.

Все видеоролики, записанные с помощью бесплатной версии этого программного обеспечения, содержат водяной знак. Полная версия SparkoCam стоит 30 долларов. Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете захватить встроенный микрофон некоторых камер Canon и Nikon, поэтому вам может понадобиться внешний микрофон для включения голоса.

2. Используйте программу Cam Twist для компьютеров Apple, чтобы превратить зеркальный фотоаппарат в веб-камеру.

Если вы хотите использовать DSLR в качестве веб-камеры на компьютере Mac, вам сначала нужно загрузить две разные программы, которые позволят вам это сделать. Первая программа называется Camera Live и ее можно бесплатно скачать с GitHub, вторая - это Cam Twist, и ее также можно использовать бесплатно.

После установки обоих этих программных продуктов на компьютер, необходимо запустить Cam Twist и настроить параметры записи видео. Измените разрешение видеоизображения на 1920X1280 пикселей или более, если ваша камера поддерживает более высокое разрешение и установите частоту кадров 30 кадров в секунду. На следующем этапе необходимо перезапустить Cam Twist и подключить DSLR к компьютеру через HDMI или USB-кабель.

Camera Live переведет ваш DLSR в режим записи, как только вы откроете его, и он запустит сервер Syphon. Перейдите на вкладку Camera Twist, найдите меню View и выберите опцию Main Window (Главное окно). Дважды щелкните по опции Syphon в новом окне, затем выберите опцию Live Server и запустите сеанс записи видео с веб-камеры.

3.Подключите DSLR к компьютеру с AJA U-TAP HDMI конвертером

Вместо того, чтобы использовать программное обеспечение для превращения DSLR в веб-камеру, попробуйте простое устройство, называемое AJA U-TAP которое преобразует все HDMI-сигналы в USB 3.0. Вам все равно нужно будет установить инструмент для записи с веб-камеры на вашем компьютере. Этот способ превращения DSLR камеры в веб-камеру можно использовать с операционными системами Windows, Mac и Linux, хотя для каждой операционной системы вам придется выбирать отдельное программное обеспечение.

aja-u-tap-hdmi-converter.jpg

И аудио, и видео сигнал должны передаваться вместе через HDMI, но многие камеры, особенно старые модели, не обеспечивают такой возможности. Для того, чтобы исправить эту проблему, вы можете попробовать использовать некоторые мощные инструменты записи веб-камеры, которые предлагают лучшие варианты аудиозаписи.

Процесс настройки преобразователя AJA U-TAP HDMI довольно прост. Вы должны сначала подключить Mini HDMI в DSLR камеру, а затем подключить его к конвертеру. После этого, вы должны подключить AJA U-TAP в слот USB, и запустить веб-камеры записи программного обеспечения по вашему выбору. Выберите преобразователь в качестве основного аудио и видео источника из программного обеспечения и начать запись видео с веб-камеры с DSLR камерой.

Этот способ превратить цифровую камеру в веб-камеру немного дорогой, потому что устройство стоит $345 в США.

4.Используйте DSLR-камеру в качестве веб-камеры через CamLink

CamLink может помочь вам превратить любую цифровую зеркальную фотокамеру с выходом HDMI в мощную веб-камеру. Устройство работает как USB-накопитель с разъемом HDMI на задней панели, который можно использовать для подключения камеры к устройству. CamLink совместима со всеми компьютерами Mac и PC, имеющими порты USB 3.0.

camlink-dslr-webcam.jpg

Настройка CamLink - это быстрый процесс, потому что вам нужно просто вставить его в USB-разъем и подключить к нему камеру с помощью кабеля HDMI. Вы можете использовать программное обеспечение для захвата игр Elgato или любое другое программное обеспечение для записи веб-камер во время записи. Не забудьте настроить частоту кадров и разрешение видео, прежде чем нажать кнопку записи.

Для достижения наилучших результатов выход HDMI с зеркальной камеры должен быть незащищенным, и вам придется отключить все опции, которые могут прервать запись. Кроме того, процесс использования DSLR в качестве веб-камеры через CamLink может истощить батарею камеры, и по этой причине при длительной записи с веб-камеры рекомендуется использовать адаптер переменного тока..

CamLink можно приобрести за $129, что делает его доступным вариантом для всех, кто хочет превратить свою DSLR камеру в веб-камеру.

5.Используйте Kapchr, чтобы превратить цифровой фотоаппарат в веб-камеру

Это еще одно мощное устройство, которое позволяет подключить DSLR или любой другой тип цифровой камеры к компьютеру Mac или PC. Аналогично CamLink, Kapchr превращает зеркальный фотоаппарат в веб-камеру, позволяя подключить камеру к устройству через HDMI-кабель. Kapchr также имеет аудио вход, который может быть использован для подключения внешнего аудио записывающего устройства, такого как микрофон или микшер с 16 битным и 48 ГГц качеством.

Просто подключите USB-кабель к устройству, а затем подключите его к компьютеру. Используйте HDMI-кабель для подключения камеры с Kapchr, а также аудиоразъем, если вы хотите записать звук из внешнего источника. Kapchr позволяет своим пользователям снимать видео со скоростью 350 Мб/с и не требует никаких специальных инструментов для записи видео с веб-камеры. WireCast, OBS Studio или Twitch совместимы с Kapchr, и все они могут быть одинаково эффективно использованы для создания видео с веб-камеры.

Это оборудование может быть вне ценового диапазона любителя, но всего за $249 это отличный выбор для всех профессионалов, которые хотят производить видео на веб-камере самого высокого качества.

Советы по использованию DSLR в качестве веб-камеры

Веб-камеры просто не имеют таких возможностей, как зеркальные фотоаппараты, которые могут создавать видео высокого разрешения с яркими цветами и замечательным уровнем детализации.

  • Настройка параметров записи видео вручную

Управление настройками экспозиции, диафрагмы или ISO на веб-камерах - это не совсем подходящий вариант, в то время как настройка этих значений на DSLR камере - простой процесс. Каждая из этих функций может быть использована для повышения качества создаваемого видео.

  • Высокое разрешение в видео

DSLR-камеры позволяют пользователям записывать видео в гораздо более высоком разрешении, чем веб-камеры, и в результате, видео, снятое на DSLR-камеру, имеет более высокий уровень детализации и выглядит визуально более привлекательно.

  • Лучшие варианты записи звука

Помимо предоставления возможности подключения внешнего микрофона, DSLR камеры также имеют встроенные микрофоны, которые производят четкую запись звука, в отличие от микрофонов веб-камеры, на которых легко улавливать фоновые шумы.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Record Webcam & Screen Simultaneously
  • Record your game videos from dual devices
  • Edit your videos with powerful tools
  • 4K Recording supported

How to Use a DSLR Camera as a Webcam

Having a video call from a computer or creating a video tutorial about any given topic has been made possible in the last few decades by webcams that can record high-quality footage. These types of cameras are remarkably easy to use, but they also lack some key options that are commonly featured on professional DSLR cameras.

The lenses on webcams don't allow its user to set focus manually or to have any control over exposure and aperture values. Digital cameras with interchangeable lenses provide the producer of the webcam video with complete control over the video recording process. In this article, we are going to show you a few different ways of using a DSLR camera for the production of a webcam video.

5 Ways to turn your DSLR camera into a webcam

Some DSLR models cannot be used as webcams, which is why it is important to check if your camera offers this option. Many Canon or Nikon cameras have this feature, and some of them even have their own webcam software. Install the software and drivers that came with the camera, before you try any of the methods below.

1.Turn a DSLR camera into a PC webcam with SparkoCam

You can start the process of turning a DSLR into a webcam by downloading and installing SparkoCam software on your PC. Your computer will need to have 4GB of RAM, Intel Pentium processor at 2GHz and DirectX 9.0c so the software can function properly.

canon-as-webcam.jpg

Launch the software after the installation is complete and connect the camera to the computer using a USB cable. SparkoCam will auto-detect the DSLR, and you'll be able to adjust the video recording settings by accessing the Device tab in the software's main window.  You'll be able to change all of the camera's standard features such as ISO, White Balance or Exposure. Make sure that the focus is set properly because if it isn't your video may end up being blurry. The Effects tabs hosts a wide range of different image masks and overlays, that can assist you in making an entertaining video.

dslr-camera-in-skype.jpg

Launch Skype or any other software you intend to use during the webcam video recording session. If you are using Skype you should go to the Tools menu and click on Options. Select Video Settings option from the new window and choose SparkoCam.

All videos recorded with the free version of this software contain a watermark. The full version of the SparkoCam costs $30. Please note that yo can not capture the built-in microphone audio of some Canon and Nikon cameras, so you may need an external microphone to enable voice.

2.Use Cam Twist software for Apple computers to turn a DSLR into a webcam

If you would like to utilize a DSLR as a webcam on a Mac computer, you will first need to download two different programs that will enable you to pull this off. The first software is called Camera Live and it can be downloaded for free from the GitHub, the second is Cam Twist, and it can also be used free of charge.

Once you've installed both of these software products on your computer, you should launch Cam Twist and adjust the video recording settings. Change the video resolution to 1920X1280pixels or more if your camera supports higher resolutions and set the frame rate at 30fps. In the next step, you should restart Cam Twist, and connect the DSLR to a computer via the HDMI or the USB cable.

The Camera Live will put your DLSR into recording mode as soon as you open it and it will launch the Syphon server. Head over to Cam Twist, locate the View menu and select the Main Window option. Double-click on the Syphon option in the new window, then select the Live Server option and start your new webcam video recording session.

3.Connect a DSLR to a computer with AJA U-TAP HDMI converter

Instead of using software to turn a DSLR into a webcam, try a simple device called AJA U-TAP that converts all HDMI signals to USB 3.0. You will still need to install a webcam recording tool on your computer. This method of turning a DSLR camera into a webcam can be used with Windows, Mac and Linux operating systems, although you will have to choose a different software for each OS.

aja-u-tap-hdmi-converter.jpg

Both the audio and video signal must be transferred together through the HDMI, but a lot of cameras, especially older models don't provide this option. In order to fix this issue, you can try using some powerful webcam recording tools which offer better audio recording options.

The setup process of the AJA U-TAP HDMI converter is fairly simple. You should first plug the Mini HDMI into your DSLR camera and then connect it to the converter. Afterward, you should plug AJA U-TAP into a USB slot, and launch the webcam recording software of your choice. Select the converter as the primary audio and video source from the software and start recording your webcam video with a DSLR camera.

This method of turning a digital camera into a webcam is a bit expensive, because the device costs $345 in the US.

4.Utilize your DSLR camera as a webcam via CamLink

CamLink can help you turn any DSLR with an HDMI output into a powerful webcam. The device works as a USB stick that has an HDMI slot on its rear end, which can be used to connect a camera to the device. CamLink is compatible with all Mac and PC computers that have USB 3.0 ports.

camlink-dslr-webcam.jpg

Setting up the CamLink is a quick process because you just have to plug it into a USB slot and connect a camera to it with an HDMI cable. You can use Elgato's game capture software or any other webcam recording software during the recording session. Make sure to adjust the frame rate and video resolution settings before hitting the record button.

In order to get the best results, the HDMI output from a DSLR camera has to be unprotected and you will have to turn off every option that might interrupt the recording. In addition, the process of using a DSLR as a webcam via CamLink can drain the camera's battery, and for that reason using an AC adapter is advised when running a lengthy webcam recording session.

CamLink can be purchased for $129, which makes it an affordable option for anyone who wants to turn their DSLR camera into a webcam.

5.Use Kapchr to turn a digital camera into a webcam

This is yet another powerful device that enables you to connect a DSLR or any other type of digital camera to a Mac or PC computer. Similarly to CamLink, Kapchr turns a DSLR into a webcam by enabling you to connect the camera to the device via the HDMI cable. Kapchr also features an audio input that can be used to connect an external audio recording device such as a microphone or a mixer with 16bit and 48 GHZ quality.

Simply plug in the USB cable into the device and then connect it to a computer. Use the HDMI cable to connect the camera with Kapchr, as well as an audio jack if you want to record sound from an external source. Kapchr lets its users capture video at 350 Mb/sec and it doesn't require any special webcam video recording tools. WireCast, OBS Studio or Twitch are all compatible with Kapchr and they can all be used equally effectively to create webcam videos.

This piece of equipment may be out of the price range of an average webcam videographer, but at just $249 it is a great choice for all professionals who want to produce webcam videos of the highest quality.

Tips for using a DSLR as a webcam

Webcams simply don't have the same capability as DSLRs that can produce a high-resolution video with vivid colors and a remarkable level of detail.

  • Adjusting the video recording settings manually

Controlling the exposure, aperture or ISO settings on webcams isn't really an option, while adjusting these values on a DSLR camera is an easy process. Each of these features can be used to increase the quality of the videos you are producing.

  • Higher video resolution

DSLR cameras enable its users to record videos in a much higher resolution than webcams, and as a result, videos captured with a DSLR have higher levels of detail and look more visually pleasing.

  • Better sound recording options

Besides providing the possibility to attach an external microphone, DSLR cameras also have better built-in microphones that produce a clear audio recording, unlike the microphones webcams use, that easily pick up background noises.

Apr 23,2018 18:46 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download