FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео с помощью мощных функций в Windows 10.
  • Использование звука без лицензионных отчислений
  • Различные бесплатные шаблоны и эффекты
  • Загружайте видео в социальные сети напрямую

Как легко и быстро рисовать в приложении Фото в Windows 10

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Приложение «Фотографии» в Windows 10 - одно из лучших, а с добавлением в это приложение инструментов для рисования оно стало еще лучше. Недавнее обновление приложения «Фото» позволяет загружать, обрезать, вращать и добавлять различные типы фильтров. Вы можете открыть это приложение и использовать карандаши, маркеры и ручку, чтобы рисовать с помощью этого инструмента для рисования. Этой анимацией или статическим изображением с текстом можно поделиться в социальных сетях. Рисунки на изображениях записываются, и из них создаются видеоклипы. Ваши действия воспроизводятся в клипах для просмотра зрителями. Но знаете ли вы, как рисовать на фотографиях в Windows 10? Давайте учиться и исследовать.

Часть 1. Как рисовать в приложении "Фото" в Windows 10

Когда вы можете добавить индивидуальности своим видео и фотографиям, они станут еще более особенными. Часто бывает необходимо добавить примечание, чтобы лучше объяснить видео. Вот шаги, чтобы рисовать на фотографиях в Windows 10 -

    • Во-первых, откройте видео или фото из галереи телефона.
    • Выберите вариант Изменить и создать и нажмите "Нарисовать".

draw on photos in windows 10

    • Вы можете увидеть панель инструментов Windows Ink Toolbar, выбрать предпочитаемое перо из доступных опций.
    • Выберите размер и цвет шрифтов, которые вы хотите использовать, из диапазона палитры.

draw on photos in windows 10

  • Легко рисовать на изображениях и видео
  • Вы также можете найти ластик с ластиками различных размеров, который позволяет при необходимости стереть весь рисунок или его часть по вашему выбору.

Когда вы рисуете на изображении или видео, чернила могут быть прикреплены к определенному объекту или человеку в видео. Когда вы перемещаете угол камеры или объект, чернила остаются или перемещаются. Вам просто нужно выбрать значок привязки и привязать его к объекту на видео.

Часть 2: Как рисовать на фотографиях в Интернете

Вы с нетерпением ждете возможности рисовать на фотографиях в Интернете? LunaPic один из таких инструментов, с помощью которого можно легко рисовать на фотографиях в Интернете. Это скорее инструмент для рисования, который позволяет редактировать, настраивать, рисовать границы, добавлять фильтры, эффекты, искусство, анимацию и многое другое. Он имеет более 200 вариантов эффектов на выбор. Чтобы рисовать на фотографиях в Интернете с помощью LunaPic, выполните следующие действия:

    • Откройте страницу LunaPic и загрузите изображение, на которое вы хотите добавить текст.
    • Выберите Рисовать из различных вариантов, доступных в заголовке страницы.
    • Вы можете увидеть ряд параметров, когда нажмете на Рисование, но вам нужно выбрать инструмент для рисования.
    • У вас есть 7 вариантов выбора инструмента - многоугольник с заливкой, эллипс с заливкой, эллипс, прямоугольник с заливкой, прямоугольник, прямая линия и карандаш от руки. Выберите вариант карандаша от руки

draw on photos in windows 10

    • Выберите цвет из доступной палитры
    • Выберите размер пера, используя данную опцию прокрутки числа
    • Нажмите "Применить", если все готово для рисования, или нажмите "Очистить", если хотите внести изменения.

draw on photos in windows 10

  • Чтобы сохранить рисунок на изображении, необходимо нажимать «Применить» после каждого действия с инструментом.

Вывод

Интерфейс приложения «Фотографии» изменен с добавлением темных тем и новых функций рисования и редактирования, что делает его отличным инструментом. Если вы хотите рисовать на фотографиях в Windows 10, выполните указанные выше действия и упростите свои действия. Если вы хотите иметь больше возможностей для редактирования видео с рисованием в Windows 10, почему бы не выбрать Wondershare Filmora? Вы можете редактировать свое видео с помощью различных стилей рисования и текста.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily draw on videos with powerful features.
  • Various drawing style to use
  • Built in text template
  • Modern and easy to use

How to Easily and Quickly Draw on Photos App in Windows 10

Jan 04,2019• Proven solutions

The Photos app in Windows 10 is one of the best and with the addition of the drawing tools to this app, it has become even better. The recent update on Photos app allows you to upload, crop, rotate and add various kinds of Filters. You may open this app and use pencils, markers, and pen to draw on this drawing tool. This animation or static image with text can be shared on the social media platforms. The drawings on the images get recorded and video clips are created out of it. The actions made by you are replayed in the clips for the viewers to see. But, do you know how to draw on Photos in Windows 10? Let’s learn and explore.

Part 1: How to Draw On Photos App in Windows 10

When you can add a personal touch to your videos and photos, it becomes all the way more special. Many times, it becomes essential to add a note to explain a video in a better way. Here are the steps to draw on photos in Windows 10 –

  • Firstly, open a video or a photo from your phone gallery
  • Select the Edit and Create option and click on Draw
  • draw on photos in windows 10

  • You can see a Windows Ink Toolbar, select your preferred pen from the options available
  • Select the size and color of the fonts you wish to use from a range of palette
  • draw on photos in windows 10

  • Draw on the images and videos effortlessly
  • You can also find an eraser tool with various sizes of erasers that allows you to erase your entire drawing or a part of it as per your choice when required

When you draw on the image or video, the ink can be attached to a particular object or person within the video. As you move the camera angle or the object, the ink stays or moves along. You just need to select the anchor icon and link it to the object in the video.

Part 2: How to Draw on Photos Online

Are you looking forward to drawing on Photos online? LunaPic is one such tool that lets you draw on your photos easily online. It is more of a paint tool that lets you edit, adjust, draw borders, add filters, effects, art, animation, and more. It has more than 200 effects option to choose from. To draw on photos online with LunaPic, follow the below-mentioned steps-

  • Open the LunaPic page and upload the image on which you wish to add text
  • Select Draw from the various options available at the header of the page
  • You can see a range of options when you click on Draw, but you need to select the drawing tool
  • You get 7 options for tool selection – filled polygon, filled ellipse, ellipse, filled rectangle, rectangle, straight line, and free hand pencil. Select the free hand pencil option
  • draw on photos in windows 10

  • Select the color from the range of palette available
  • Select the pen size using the given number scroll option
  • Click on apply if you are all set to draw or click on clear if you wish to make changes
  • draw on photos in windows 10

  • To save your drawing on the image, you must click on Apply after each action you make with the tool

Conclusion

The Photos app has an interface that is restructured with dark theme options and new drawing and editing features making it a great tool. If you want to draw on Photos in Windows 10, follow the above steps and make your actions easier. If you want to have more options to edit videos with drawing in Windows 10, why not choose Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9)? You can edit your video with various drawing and text style.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.