FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Лучший редактор поможет вам легко записывать и редактировать видео в ноутбуке.
  • Запись видеозвонков до 120 кадров в секунду
  • Мощные функции редактирования видео для начинающих
  • Различные бесплатные шаблоны и эффекты

10 лучших программ для конвертации видео в GIF [высокое качество]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

GIF images набирают популярность среди пользователей, так как способны передавать большой объем информации. Поэтому, если вы не можете разместить тяжелые видео в своих проектах, но хотите предоставить более точную визуальную информацию, тогда GIF - полезные решения.

Преобразование видеоклипа в формат GIF - самый простой способ создания файлов GIF. Если вам все еще кажется, что файл GIF слишком велик,нарезка GIF тоже отличный вариант.

После 28 часов исследования и сравнения мы собрали 10 лучших программ для преобразования видео между GIF-файлами, чтобы помочь вам с легкостью создавать GIF-файлы. Это создатели видео в формате GIF, которые можно использовать в Интернете, на Windows и Mac.

10 лучших программ для преобразования видео в GIF

1. Wondershare Filmora

Используя интерактивную платформу Wondershare Filmora, вы можете легко разработать классическое изображение GIF в качестве выходного. Все популярные форматы видеофайлов, такие как MKV, WMV, AVI, MP4, подходят. Самое приятное то, что Filmora никогда не накладывает никаких ограничений на размер файла во время преобразования, поэтому пользователи могут обрабатывать HD-видео для получения изображений GIF.

Это очень впечатляющий инструмент для редактирования с широким набором привлекательных функций, которые могут сделать ваше изображение максимально индивидуальным. Не стесняйтесь выбирать дополнительные элементы, анимацию, текст, наложения для разработки оригинальных GIF-файлов.

Кроме того, Filmora позволяет извлекать неподвижные изображения из видео с тем же разрешением. После этого вы можете комбинировать и редактировать извлеченные изображения PNG, чтобы создать интересный GIF.

Extract Still Images from Video in Filmora9

Щелкните значок снимка, чтобы извлечь изображение из видео в Filmora.

Более того, если вы хотите сделать GIF в Интернете, Filmora meme maker ваше окончательное решение. Он помогает создавать изображения, GIF-файлы и видеомемы без водяных знаков. Вы можете изменить размер, цвет и положение текста, чтобы создать заголовок при редактировании. Вы также можете поместить текст внутри или снаружи в GIF.

Это абсолютно БЕСПЛАТНО для использования и без регистрации. Попробуй это сейчас!

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как шаг за шагом конвертировать видео в GIF..

Download Win VersionDownload Mac Version

2.Any GIF Animator

Простой и мощный дизайн приложения Any GIF Converter может мгновенно превратить ваши любимые видео в интерактивные GIF. Он поддерживает широкий спектр форматов файлов, таких как WEBM, ASF, MPG, FLV, AVI. Самое приятное то, что этот инструмент также позволяет пользователям импортировать свои медиафайлы с оптических запоминающих устройств, таких как DVD,или даже с экранов, записанных веб-камерой. также можно обрабатывать. Можно с легкостью указать маркеры времени начала и окончания частоты кадров, а для настройки пользователи могут получить доступ к расширенным текстовым наложениям, циклам и эффектам разрешения.

Особенности:

  • Интуитивно понятный простой в использовании интерфейс позволяет получить к нему доступ, даже не заглядывая в руководство пользователя. Это просто и без проблем.
  • Вы можете улучшить свою GIF-анимацию с помощью мастера анимации. Это простой и быстрый способ настройки и добавления эффектов к вашей анимации GIF.
  • Вы получаете встроенный редактор изображений, который включает полный набор инструментов для редактирования.
  • Существует несколько графических форматов, которые вы можете использовать для преобразования видео в GIF в Any GIF Animator. Он включает PNG, JPEG, TIFF, BMP, GIF, ICO, PSD, PCX, RLE, PIC, DIB, AVI, PCD, WMF и ряд других.

any gif animator

3. Бесплатный конвертер видео в GIF

Это легкое и удобное приложение может легко удовлетворить ваши потребности в преобразовании видео в GIF с помощью простого процесса преобразования. Пользователям просто нужно загрузить свой видеофайл на временную шкалу программного обеспечения, а затем обновить настройки для его времени начала, времени окончания, разрешения, частоты кадров, размера, после того, как все детали указаны, просто нажмите кнопку конвертировать и в течение нескольких секунд, ваш GIF будет с вами. Пользователи также могут предварительно просматривать свои файлы во время процесса преобразования, чтобы желаемые изменения могли быть обновлены вовремя.

Особенности:

  • Очень простой инструмент, которым может легко воспользоваться любой.
  • Позволяет конвертировать длинные видео в gif.
  • В интерфейсе есть только шаги, извлечение и создание видео в гифки.
  • Поддерживаемые типы файлов: AVI, GIF, mp4, MPEG и WAV.
  • Вы можете изменить высоту и ширину отдельной рамки.
  • Вы можете выбрать скорость воспроизведения.

free video to gif converter

4. Конвертер Cute Video в GIF

Этот инструмент предназначен для помощи пользователям в быстром и эффективном преобразовании GIF с использованием различных эффектов анимации. Он позволяет пользователям обмениваться коллекциями GIF-файлов по другим сетям, чтобы аудитория могла использовать лучший контент с легкостью обновления. Пользователи также могут извлекать моменты из своих любимых телешоу, а затем создавать привлекательные GIF-файлы с небольшим размером файла и меньшим временем загрузки.

Features:

  • Он имеет интуитивно понятный графический интерфейс, состоящий из одного окна, в котором каждый сегмент приложения отображается в одном кадре, что делает его суетливым.
  • Поддерживает несколько типов видеофайлов, а также несколько типов аудиофайлов. Типы видеофайлов включают MP4, AVI, MPEG, RMVB, WMV, VOB, SWF и M2TS, а форматы звуковых дорожек - MP3, AC3 и WMA.

cute video to gif converter

5. KickMyGraphics

Это легкая, но мощная программа-конвертер GIF, которая может записывать, создавать или редактировать изображения GIF для получения высококачественных индивидуальных результатов. Пользователи могут легко обновлять различные анимированные клипы на этой платформе с помощью популярных форматов файлов, таких как PNG, BMP, JPG, обычный GIF и анимированный GIF. Его расширенный редактор позволяет легко настраивать с помощью поворота, обрезки, растяжения, закольцовывания, масштабирования и многих других параметров. Пользователи могут легко настроить параметры формата, размера и качества выходного файла.

Особенности:

  • Это небольшая встроенная бесплатная программа для преобразования видео в GIF.
  • Вы также можете импортировать несколько видео MPG, AVI, MP4, ASF и других типов видео. Вы можете импортировать разнообразные анимированные файлы Gif, Jpg, Bmp и Png.
  • Прямая запись анимированных изображений в формате GIF.
  • Позволяет различные параметры редактирования, такие как петля, растяжение, панорамирование, реверс и многое другое.

kickmygraphics

6. Фильм в GIF

Преобразование видеоклипов в GIF становится очень простым с инструментом преобразования фильмов в GIF, потому что его удобный интерфейс и быстрые инструменты редактирования делают все возможное с легкостью. Он позволяет пользователям вручную определять глубину цвета, частоту кадров, скорость и размер видео, а после выполнения всех настроек GIF-файлы можно создавать в течение нескольких секунд. Этот инструмент поддерживает почти все популярные форматы медиафайлов для обработки GIF, такие как VOB, MOV, WMV, MP4, AVI.

Особенности:

  • Очень простой конвертер видео в GIF.
  • Удобный интерфейс.
  • Воспроизведение видеоклипов в файлах GIF.
  • Установите больше кадров в секунду, чтобы выходной GIF отображался как исходное видео.
  • Ширина и высота GIF регулируются.

movie to gif

7. Instagriffer

Используя Instagriffer, пользователи могут собирать памятные кадры с экрана за секунды, а затем обрабатывать их в интерактивном режиме для создания GIF. Независимо от того, хотите ли вы запечатлеть моменты из любимого видео на YouTube, красивого начала Vine или чего-то интересного из Netflix, Instagriffer может помочь вам импортировать любой желаемый момент для создания GIF-файлов. Этот профессиональный инструмент для мгновенного редактирования изображений обладает широким спектром циклов, фильтров и текстовых возможностей. Он доступен бесплатно, и вам не нужно беспокоиться о вирусах, шпионском ПО или надоедливой рекламе на этой платформе.

Особенности:

  • Вы можете мгновенно запечатлеть лучшие моменты, достойные GIF, со своего экрана.
  • Добавьте текст, фильтры, петли и многое другое.
  • Конвертируйте видео в gif совершенно бесплатно.
  • Простое добавление настраиваемого текста и пользовательских логотипов
  • С Instagriffer на вашей гифке не будет водяных знаков.

instagriffer

8. Ezgif

На Ezgif есть два полезных варианта преобразования GIF. Первый - загрузить уже существующий видеофайл на временную шкалу программного обеспечения для создания GIF в качестве вывода. Второй вариант - вставить URL-адрес видео в указанное поле в программном обеспечении, а затем обработать ссылку на видео. Он может конвертировать видео большого размера в GIF за очень короткое время. Никогда не забывайте использовать впечатляющие инструменты редактирования Ezgif, чтобы получать выдающиеся и профессиональные изображения в формате GIF.

Особенности:

  • Преобразование прозрачного видео (с альфа-каналом) в прозрачный GIF.
  • Используйте инструмент для изменения размера, чтобы вырезать только часть видео или изменить размер изображения.
  • Выберите частоту кадров в соответствии с вашими требованиями.

ezgif

9. Giphy

Giphy хорошо известна как крупнейшая платформа для поддержки GIF, к которой ежедневно обращаются миллионы пользователей. Этот инструмент предназначен для облегчения преобразования и быстрого обмена разработанными изображениями в формате GIF. Пользователи должны скопировать желаемый URL-адрес видео в указанное поле в окне программного обеспечения, а затем нажать кнопку создания. Он также следует за инструментами перетаскивания для получения видео из папок внутри компьютера. Пользователи также могут добавлять аудиоклипы для своих GIF-файлов и делать их более привлекательными с помощью дополнительных тегов и описаний.

Особенности:

  • Чрезвычайно легкое и быстрое создание гифок
  • Создавайте анимированные гифки из видео и изображений YouTube
  • Конвертируйте видео в GIF совершенно бесплатно

giphy

10. Zazmar

Если вам нужен инструмент, который может быстрее обрабатывать тяжелые мультимедийные файлы для разработки облегченных GIF-файлов, Zamar - лучший вариант для вас. Он поддерживает более 1200 форматов медиафайлов, поэтому пользователи могут с легкостью обрабатывать любое желаемое видео или изображение, а их интерактивная платформа значительно упрощает любую задачу редактирования с помощью удобных инструментов редактирования.

zazmar

Особенности:

  • Быстрое и простое преобразование видео в GIF.
  • Возможность простого перетаскивания для загрузки нескольких файлов.
  • Быстрая загрузка преобразованных файлов.

Заключение

Здесь, я уверен, вы знаете, какое программное обеспечение для конвертации видео в GIF является лучшим для ваших нужд.

Таблица сравнения лучших конвертеров видео в GIF

Примечание: вы можете щелкнуть название продукта, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом видео в конвертеры GIF, перечисленные выше.

Название программы
Поддерживаемый формат
Система доступна
Wondershare Filmora AVI, DV, DIF, NUT, NSV, FLV, MKV, MP4, M4V, PSP, 3GP, MOV, MPG, MPEG, VOB, DAT, EVO, TS, TP, TRP, M2TS, WMV, ASF, DVR-MS Win & Mac
Любой аниматор GIF MP4, MOV, AVI Win
Бесплатный конвертер видео в GIF MKV, MP4, MOV, WMV, AVI, FLV и MOB Win
Конвертер Cute Video в GIF AVI, MPG, FLV, MP4, 3GP, VOB, WMV win
KickMyGraphics AVI, MPG, WMV, MP4, ASF win
Movie to GIF AVI, MPG, WMV, MP4, MKV, MOV, VOB и т.д. win
Instagriffer mkv, flv, avi, mp4 Win & Mac
Ezgif MP4/AVI/WEBM/FLV/MOV и другие видеофайлы Online
Giphy MP4/AVI/WEBM/FLV/MOV и другие видеофайлы Online
Zamzar MP4 Online

Однако Filmora - одно из лучших мощных программ, которые могут помочь вам создавать GIF-файлы с простым интерфейсом пользовательского интерфейса и простыми в использовании инструментами для GIF. Если вы хотите узнать конкретные шаги, посмотрите видео ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часто задаваемые вопросы о преобразовании видео в GIF

1. Как обрезать GIF до круга?

Можно ли обрезать GIF в круг, зависит от инструментов обрезки, которые предлагает приложение, которое вы используете. Некоторые создатели GIF позволяют выбрать форму, до которой вы собираетесь обрезать GIF, в то время как другие не предоставляют такой возможности.

Using Функции маски Filmora , вероятно, являются одним из самых простых способов обрезать GIF до круга, так как вам просто нужно применить маску к видеоматериалу и указать, какие части кадров GIF нужно удалить. Более того, вы можете выбрать форму маски в Filmora, что позволит вам обрезать GIF-файлы в различных формах.

2. Как превратить видео в GIF?

Все, что вам нужно сделать, чтобы превратить видео в GIF, - это изменить формат файла. Большинство видео сохраняются как файлы MP4, AVI или MOV, и почти все видеоредакторы и создатели GIF позволяют конвертировать видеофайл в GIF.

Итак, вам просто нужно выбрать GIF в качестве формата, в котором вы хотите экспортировать видеофайл, импортированный в программу для редактирования видео или онлайн-конструктор GIF, и дождаться завершения процесса рендеринга.

Вам может быть понравится: Полное руководство по анимации

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best Video to GIF image Converter
  • Support Converting all popular video file formats to GIF images.
  • Highly customize your GIF images with elements, animations, text, overlays.
  • Export to local disk or any popular portable devices.

10 Best Convert Video Between GIF Software [High Quality]

Nov 18, 2020• Proven solutions

GIF images are gaining popularity among users as they are able to convey a great amount of information. So when you are not able to accommodate heavy videos in your projects but want to deliver more accurate visual information, then GIF are useful solutions.

Converting a video clip to GIF is the easiest way to make GIFs. If you still feel the GIF file is too large, cutting GIF is also a great option.

After 28 hours of research and comparison, we rounded up the top 10 software to convert video between GIFs to help you make GIFs with ease. They are gif video makers that can be used online, on Windows and Mac.

10 Best Software for Converting Video to GIF

1. Wondershare Filmora

Using an interactive platform of Wondershare Filmora, you can easily develop a classic GIF image as an output. All popular video file formats like MKV, WMV, AVI and MP4, etc. are OK. The best part is that Filmora never poses any restriction about file size during conversion hence users can process HD videos to get GIF images.

It's a very impressive editing tool with a wide set of attractive features that can make your image highly customized. Feel free to choose advanced elements, animations, text, overlays, etc for the development of original GIFs.

Besides, Filmora allows you to extract still images from video with the same resolution. You can then combine and edit the extracted PNG images to make an interesting GIF.

Extract Still Images from Video in Filmora9

Click Snapshot icon to extract image from video in Filmora

Moreover, if you want to make a GIF online, the Filmora meme maker is your ultimate solution. It helps you make images, GIFs and video memes directly without watermark. You can change text size, color, and position to create a caption when you are editing. You can also put text inside or outside in GIF. 

It is totally FREE to use and no signup. Try it now!

Check this video to learn how to convert video to GIF step by step.

Download Win Version Download Mac Version

2. Any GIF Animator

The simple and powerful design of Any GIF converter app can immediately turn your favorite videos into interactive GIFs. It supports a wide range of file formats like WEBM, ASF, MPG, FLV, and AVI, etc. The best part is that this tool also allows users to get their media files imported from optical storage devices like DVD etc or even webcam recorded screens can also be processed. It is possible to specify frame rate start and end time markers with ease and for customization, users can access advanced text overlays, loops, and resolution effects.

Features:

  • Intuitive easy to use interface lets you access it without even checking any user manual. It is simple and completely hassle-free.
  • You may perfect your GIF animation with the help of an animation wizard. It is an easy and quick way of customizing and adding effects to your GIF animation.
  • You get a built-in image editor that includes a comprehensive set of tools for editing.
  • There are several graphics formats that you may use to convert video to gif on Any GIF Animator. It includes PNG, JPEG, TIFF, BMP, GIF, ICO, PSD, PCX, RLE, PIC, DIB, AVI, PCD, WMF, and several others.

any gif animator

3. Free Video to GIF Converter

This lightweight and user-friendly application can easily fulfill your video to GIF conversion needs with its straightforward conversion process. Users simply need to upload their video file to the software timeline and then update settings for its start time, end time, resolution, frame rate, and size etc. Once all details are specified then simply hit the convert button and within a few seconds, your GIF will be with you. Users can also preview their files at the time of the conversion process so that desired changes can be updated on time.

Features:

  • A very simple tool that can be easily used by anyone.
  • It allows you to convert long video to gif.
  • The interface has just steps, extract, and create a video to gifs.
  • The file types supported are AVI, GIF, mp4, MPEG, and WAV.
  • You can change the height and width of the individual frame.
  • You can select the playback speed.

free video to gif converter

4. Cute Video to GIF Converter

This tool is designed to assist users with fast and efficient GIF conversion processes using various animation effects. It allows users to share collections of GIFS over other networks so that audience can avail the best content with ease update. Users can also extract moments from their favorite TV shows and then develop eye-catching GIFs with small file size and lesser loading times.

Features:

  • It has an intuitive GUI consisting of a single-window that shows every segment of the app in one frame with making it fussy.
  • Supports several video file types along with several audio file types as well. The video file types include MP4, AVI, MPEG, RMVB, WMV, VOB, SWF, and M2TS and the audio track formats are MP3, AC3, and WMA.

cute video to gif converter

5. KickMyGraphics

Here is a lightweight yet powerful GIF converter program that can record, create or edit GIF images to produce high quality customized results. Users can easily update various animated clips to this platform with popular file formats like PNG, BMP, JPG, regular GIF and animated GIF etc. Its advanced editor allows easy customization with rotate, trim, stretch, loopback, scale and many more options. Users can easily adjust settings for the output file format, size and quality.

Features:

  • It is a small, in-built freeware program to convert video to gif.
  • You can import several video MPG, AVI, MP4, ASF, and other video types as well. You can import manifold animated Gif, Jpg, Bmp and Png files.
  • Direct recording of animated GIF images.
  • Allows various editing options like the loop, stretch, pan, reverse, and much more.

kickmygraphics

6. Movie to GIF

Converting video clips to GIF becomes very simple with Movie to GIF converter tool because its user-friendly interface and fast editing tools make everything possible with ease. It allows users to define color depth, frame rate, speed and size of videos manually and once all settings are done them GIFs can be created within seconds. This tool supports almost all popular media file formats for GIF processing like VOB, MOV, WMV, MP4, AVI etc.

Features:

  • Very simple video to GIF converter.
  • User-friendly interface.
  • Play video clips in GIF files.
  • Set more frames per second so the output GIF appears as the original video.
  • The breadth and height of the GIF are adjustable.

movie to gif

7. Instagriffer

Using Instagriffer, users can collect memorable stills from the screen within seconds and then process them interactively to develop GIFs. No matter whether you want to grab moments from your favorite YouTube video, lovable Vine start or something interesting from Netflix, Instagriffer can assist you to import any of your desired moment for designing GIFs. This instant professional image editor tool possesses a wide range of loops, filters and text abilities. It is available free of cost and you need not worry about viruses, spyware or annoying ads on this platform.

Features:

  • You can capture the best GIF-worthy moments instantly from your screen.
  • Add text, filters, loops, and more.
  • Convert video to gif completely free of charge.
  • Easy addition of highly customizable text and custom logos
  • With Instagriffer there will be no watermarks to your gif

instagriffer

8. Ezgif

There are two useful options for GIF conversions on Ezgif, the first one is to upload an already existing video file to a software timeline for generating GIF as an output. The second option is to paste the video URL on a specified field in software and then process this video link. It can convert large-sized videos into GIFs within very less time. Never forget to use impressive editing tools of Ezgif to get outstanding and professional-looking GIF outputs.

Features:

  • Convert transparent video (with alpha channel) to transparent GIF.
  • Use resize the crop tool to crop out only part of the video or change your gif’s dimension.
  • Select frame rates as per your requirement.

ezgif

9. Giphy

Giphy is well known as the biggest GIF supportive platform that is being accessed by millions of users every day. This tool is designed to assists in easy conversions and fast sharing needs for developed GIF images. Users need to copy their desired video URL into a specified field on the software window and then hit the create button. It also follows drag and drop tools for getting videos internally from folders inside the computer. Users can also add sound clips for their GIFs and make it more eye-catching with additional tags and descriptions.

Features:

  • Extremely easy and fast gif creation
  • Create animated gifs from YouTube videos and images
  • Convert video to GIF completely free

giphy

10. Zazmar

If you need a tool that can process heavy media files faster to develop light-weighted GIFS then Zamar is the best option for you. It supports more than 1200 media file formats so that users can process any of their desired video or image with ease and their interactive platform makes every editing task much easier with user-friendly editing tools.

zazmar

Features:

  • Fast and easy video to gif conversion.
  • Easy drag and drop option for uploading multiple files.
  • A high-speed download of the converted files.

Conclusion

Here, I am sure you've known which one is the best video to GIF converter software for your needs.

Comparison Table of the Best Video to GIF Converters

Note: You can click the product name to get into the detailed info of each video to GIF converters listed above.

Program Name
Supported format
System available
Wondershare Filmora AVI, DV, DIF, NUT, NSV, FLV, MKV, MP4, M4V, PSP, 3GP, MOV, MPG, MPEG, VOB, DAT, EVO, TS, TP, TRP, M2TS, WMV, ASF, DVR-MS Win & Mac
Any GIF Animator MP4, MOV, AVI, and more Win
Free Video to GIF Converter MKV, MP4, MOV, WMV, AVI, FLV, and MOB Win
Cute Video to GIF Converter AVI, MPG, FLV, MP4, 3GP, VOB, WMV win
KickMyGraphics AVI, MPG, WMV, MP4, ASF win
Movie to GIF AVI, MPG, WMV, MP4, MKV, MOV, VOB etc. win
Instagriffer mkv, flv, avi, mp4 Win & Mac
Ezgif MP4/AVI/WEBM/FLV/MOV and other video files Online
Giphy MP4/AVI/WEBM/FLV/MOV and other video files Online
Zamzar MP4 Online

However, Filmora is one of the best powerful software that can help you create GIFs with straightforward UI interface, and easy-to-use GIF tools. If you want to know the specific steps, please check the video below.

Download Win Version Download Mac Version

Frequently Asked Questions About Converting Video to GIFs

1. How To Crop A GIF To A Circle?

Whether or not you can crop a GIF into a circle, depends on the cropping tools the app you are using offers. Some GIF makers allow you to choose the shape to which you are going to crop a GIF, while others don’t provide this option.

Using Filmora’s mask features is probably one of the easiest ways to crop a GIF to a circle, as you simply have to apply the mask to the footage and specify which parts of the GIF’s frames are going to be removed. What’s more, you can choose the shape of the mask in Filmora which enables you to crop GIFs into a variety of different shapes.

2. How To Turn A Video Into A GIF?

All you need to do in order to turn a video into a GIF is to change the file’s format. Most videos are saved as MP4, AVI, or MOV files, and nearly all video editors and GIF makers allow you to convert a video file into a GIF.

So, you simply have to choose GIF as the format in which you want to export a video file you imported into a video editing software or an online GIF maker and wait for the rendering process to be completed.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.