filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как сделать анимированное видео с картой путешествий?

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Анимированные карты путешествий позволяют зрителям легко проследить маршрут от места отправления до места назначения прямо на одном экране. В то время как статичные карты позволяют зрителям видеть только отметки, с которых начинается и заканчивается путешествие, анимированные карты показывают движение в реальном времени и поэтому выглядят более интерактивными при просмотре.

Таким образом, здесь вы узнаете, как создать привлекательное и увлекательное видео анимированной карты путешествий с помощью одного из самых простых приложений для пост-продакшна - Wondershare Filmora X, которое широко ценится любителями и профессионалами по всему миру. В другом разделе вы также узнаете об альтернативной программе, которая может оказаться полезной в том случае, если вы увлекаетесь онлайн-дизайном.

1. Как сделать анимированные видеоролики с картами путешествий с помощью Filmora X? [шаг за шагом]

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Весь процесс создания анимированной карты путешествий в Wondershare Filmora X разделен на две части, в первой части вы соберете все ингредиенты, необходимые для начала работы, а во второй части вы фактически создадите анимированную карту, используя инструменты и функции, присутствующие в Filmora X.

Часть 1: Подготовьте материалы для карты путешествий

Ниже перечислены ингредиенты и способы их сбора для приготовления анимированной карты путешествий:

  1. Подберите карту

Первое, что вам понадобится для подготовки анимированной карты, - это изображение реалистичной карты. Благодаря Google и Microsoft, теперь это довольно легко организовать. Процесс приведен ниже:

  • Откройте свой веб браузер
  • Введите google.com в строке поиска и нажмите Enter
  • Прокрутите карту для уменьшения масштаба, чтобы увидеть всю карту мира на одном экране

Get Travel Maps from Google Map

  • Введите Snipping Tool в поисковом поле Cortana рассположенном в левой части Панели задач
  • Launch Snipping Tool, and use it to capture the screenshot of the map

Обратите внимание: Snipping Tool является встроенным приложением в Windows 10 и доступно бесплатно. Если вы используете какую-либо другую операционную систему или у вас есть другая программа для создания скриншотов, не стесняйтесь использовать ее в зависимости от вашего удобства.

  • Сохраните сделанный снимок экрана в формате JPG на своем компьютере
  1. Сделайте пометки на карте

Следующий шаг в процессе подготовки анимированной карты путешествий - обозначить на ней свой маршрут. Для этого вы можете использовать любой из предпочитаемых вами инструментов редактирования фотографий. Однако для простоты иллюстрации здесь используется Microsoft Paint, а метод приведен ниже:

  • Правым кликом откройте скриншот который только что сделали
  • Перейдите к Открыть с помощью в открывшемся меню, а затем выберите Paint из появившегося подменю
  • Выберите нужный вам цвет из палитры интерфейса Paint. Рекомендуется использовать привлекательный оттенок, например красный
  • Используйте инструмент Сфера, чтобы нарисовать круг над исходным и конечным местоположением на карте.
  • Инструментом Линия проведите линию от исходной точки к конечной. Попробуйте придать линии несколько поворотов, чтобы она выглядела реалистично.
  • Перейдите к Файл > Сохранить как, и сохраните изображение с разметкой под другим именем

Обратите внимание: После этого у вас должно быть два файла изображений карты, т.е. один без меток, а другой с ними.

  1. Скачать несколько иконок для путешествий

Еще одним важным компонентом эффективной анимации карты путешествий являются значки путешествий, такие как изображение маркера места, символ средства передвижения, например, вертолет, самолет, автомобиль/велосипед (для коротких расстояний) и т.д. Ниже перечислены несколько сайтов, которые предлагают бесплатные стоковые фотографии совершенно бесплатно:

Обратите внимание: Хотя приведенные выше сайты позволяют бесплатно загружать и использовать их стоковые изображения и иконки, при использовании их объектов вам, возможно, придется отдать должное дизайнерам/создателям символов. Поэтому перед загрузкой и добавлением в свои проекты рекомендуется ознакомиться с условиями и правилами использования элементов.

Часть 2: Создание анимированных видеороликов с картами путешествий с помощью Filmora X

После того как вы собрали все необходимые ингредиенты, которые требуются для создания анимации карты путешествий, настало время приступить к работе. Следующие инструкции проведут вас через пошаговый процесс подготовки достойной и реалистичной анимационной карты путешествий в Wondershare Filmora X:

Шаг 1: Импортируйте ингредиенты в Filmora X и добавьте их на временную шкалу

Запустите Wondershare Filmora X на своем компьютере, нажмите в любом месте окна Media в верхней левой области и импортируйте в программу все изображения и иконки, которые вы собрали ранее. Затем перетащите оба изображения карты, т.е. с метками и без них, на временную шкалу и убедитесь, что они имеют одинаковую продолжительность и расположены на одной дорожке.

create animated travel map in Filmora X - import

Обратите внимание: Обязательно поместите сначала карту без меток, а затем карту с метками. Также обратите внимание, что по умолчанию длительность воспроизведения изображений на Временной шкале составляет 5 секунд, и это время можно уменьшить или увеличить, перетащив боковую ручку носителя влево или вправо соответственно.

Шаг 2: Добавьте переход для создания иллюзии видимости трассы

Перейдите к пункту Переходы на стандартной панели инструментов вверху, найдите эффект перехода Стереть слайд из доступных предустановок и поместите его между двумя файлами изображений, которые вы ранее добавили на временную шкалу. Затем щелкните и перетащите одну из боковых ручек перехода к концу медиаклипа. Обратите внимание, как другая сторона эффекта расширяется в той же пропорции.

add transitions to animated travel map in Filmora X

Шаг 3: Предварительный просмотр и экспорт

Нажмите Spacebar на клавиатуре, чтобы просмотреть видео и убедиться, что маршрут выглядит так, как будто он рисуется на карте. Если анимация выглядит приемлемо, нажмите Экспорт в центре сверху, перейдите на вкладку Локальный в окне Экспорт, выберите MP4 в списке форматов слева и нажмите Экспорт в правом нижнем углу, чтобы экспортировать текущую анимацию в MP4.

Шаг 4: Настройте носитель карты путешествий

Либо начните новый проект и импортируйте видео с картой, которое вы экспортировали в предыдущем шаге, в приложение, а затем на Временную шкалу, либо удалите существующие медиафайлы с Временной шкалы в том же проекте и добавьте туда экспортированное видео для удобства.

customize animated travel map in Filmora X

Затем расположите Skimmer (Playhead) за пару кадров до того, как линия маршрута появится и начнет растягиваться, и щелкните значок Split на панели инструментов редактирования над самой временной шкалой. Повторите этот процесс для другой стороны носителя, то есть расположите Skimmer через пару кадров после того, как линия маршрута достигнет места назначения, и снова щелкните значок Split. Затем удалите разделенные сегменты с обеих сторон, выделив их и нажав Delete на клавиатуре, оставив только ту часть, где видна анимация.

trim animated travel map in Filmora X

По желанию щелкните правой кнопкой мыши медиафайл, оставшийся на временной шкале, и в контекстном меню выберите Скорость и продолжительность. В поле Настраиваемая скорость перетащите ползунок Скорость влево, чтобы уменьшить скорость воспроизведения, что приведет к увеличению продолжительности медиафайла. Также вы можете вручную ввести значение в поле Скорость, чтобы получить точное значение. Нажмите OK, когда закончите.

adjust the speed of animated travel map in Filmora X

Шаг 5: Добавить Анимацию на карту путешествий

Щелкните правой кнопкой мыши медиафайл на Временной шкале и выберите в контекстном меню Добавить анимацию. Убедитесь, что Скиммер находится на первом кадре, и добавьте несколько ключевых кадров, как описано ниже:

  • Нажмите Добавить для добавления первого ключевого кадра

add animations to animated travel map in Filmora X

  • Переместитесь на пару кадров дальше и нажмите Добавить еще раз. Теперь, находясь на втором ключевом кадре, с помощью ползунка Масштаб увеличьте масштаб карты, чтобы местоположение источника оставалось в фокусе.

add animation scale to animated travel map in Filmora X

  • Затем переместите плашку дальше и добавьте еще один ключевой кадр за пару кадров до того, как линия маршрута достигнет края окна.
  • После этого снова переместите головку воспроизведения и расположите ее так, чтобы линия маршрута достигла места назначения. Здесь же добавьте еще один ключевой кадр и переместите карту в окне предварительного просмотра так, чтобы фокус теперь был на месте назначения.
  • Переместите плашку на несколько кадров дальше, добавьте еще один ключевой кадр и с помощью ползунка Scale увеличьте масштаб карты, чтобы вся анимация выглядела реалистично. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Шаг 6: Добавьте значки и заголовки и экспортируйте проект

Перетащите изображение путешествующего средства на Временную шкалу и поместите его на кадр, с которого начинается линия маршрута. Обязательно поместите изображение на дорожку над картой и растяните его до конца, чтобы оно оставалось видимым на протяжении всей анимации. Затем, используя описанный выше метод, добавьте ключевые кадры для перемещения носителя вместе с линией маршрута от источника к месту назначения. По желанию добавьте изображение маркера местоположения в точке назначения, перейдите в Переход и добавьте желаемый эффект перехода, предпочтительно Растворение, к дорожке маркера на временной шкале, чтобы она выглядела так, как будто она появилась, когда носитель прибыл в точку назначения.

Вернитесь к первому кадру на Временной шкале, перейдите к Титры на стандартной панели инструментов и добавьте предустановку заголовка где-то рядом с исходным местоположением. Измените размер текста, формат по мере необходимости и добавьте к нему желаемую надпись, например время начала, название и т. д. Уменьшите длительность дорожки, чтобы заголовок появился на несколько кадров, желательно до начала анимации карты. Нажмите OK, когда все будет готово. Повторите этот процесс для точки назначения.

Когда все будет готово, нажмите кнопку Play в окне Preview, чтобы просмотреть свою работу. Если видео выглядит приемлемо, нажмите ЭКСПОРТ в верхней центральной части интерфейса и используйте метод, описанный ранее, чтобы экспортировать анимированную карту путешествий в желаемый формат.

add transitions  to animated travel map in Filmora X

2. Как сделать интерактивную анимированную карту путешествий с помощью Pictramap

Если вы не хотите устанавливать на свой компьютер специальную программу для создания анимации из-за ограниченных аппаратных ресурсов или по другой причине, существует онлайн-решение под названием Pictramap для создания анимационной карты путешествий с помощью веб-браузера. Веб-приложение предлагает выгодный интерфейс, который можно легко понять и работать с ним для создания анимированной карты бесплатно.

Процесс создания анимированной карты путешествий с помощью Pictramap приведен ниже:

Шаг 1: Создайте проект

Запустите свой любимый веб-браузер, перейдите на https://www.pictramap.com/, нажмите Создать сейчас, это бесплатно, и зарегистрируйтесь на Pictramap, используя предпочитаемый способ. Когда вы окажетесь на приборной панели, введите имя в поле, расположенное в разделе Мои проекты, и нажмите Создать, чтобы создать новый проект (анимированную карту).

create travel map video with pictramap

Шаг 2: Определите местоположение и способ поездки

.

На карте щелкните правой кнопкой мыши место, из которого вы хотите начать свое путешествие, введите название места или любое другое значимое название и нажмите Добавить. Щелкните маркер местоположения, нажмите значок Режим путешествия и выберите предпочтительный способ передвижения. Повторите этот процесс, чтобы отметить и место назначения.

edit travel map video with pictramap

Шаг 3: Предварительный просмотр анимации

Нажмите кнопку Просмотреть анимацию в правом верхнем углу страницы, чтобы увидеть анимированную карту путешествий.

preview created travel map video with pictramap

Недостатки использования Pictramap для создания анимированного видео с картой путешествий

Хотя Pictramap позволяет легко и очень быстро создать анимацию карты путешествий, на момент написания этой статьи он не предоставляет возможности загрузить анимацию на ваш компьютер, и поэтому ее нельзя использовать в ваших проектах.

Если вы используете Wondershare Filmora X, вы можете использовать его встроенную функцию записи экрана для записи анимации, которую воспроизводит Pictramap, а затем сохранить отснятый материал в формате MP4 или любом другом формате на вашем компьютере. Затем это видео можно импортировать в ваши проекты для дальнейшего использования.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Итог

Анимированная карта путешествий играет важную роль для придания реалистичного тура вашим кинопроектам. Хотя вы можете использовать веб-приложение, такое как Pictramap, для создания такой анимации онлайн легко и бесплатно, ограничения, с которыми оно поставляется, могут удержать вас от выбора этого метода.

Вместо этого, возможно, вы захотите больше склониться к специализированному программному обеспечению, такому как Wondershare Filmora X, которое даст вам полный контроль над процессом и свободу выбора предпочтительного формата для экспорта анимации для самостоятельного использования.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create Animated Travel Map Video With Fun
  • Add animation keyframes presets or customize as you like
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio
  • Plentiful transitions, effects and templates for polishing animated travel map

How to Make an Animated Travel Map Video?

author avatar

Jun 02, 2021• Proven solutions

Animated travel map videos make it easy for the viewers to follow the routes from the source to destination locations right on the single screen. While the static maps would only allow the audience to see the markers from where the journey would start and is expected to end, the animated ones show the real-time movements and therefore look more interactive when viewed.

That said, here you will learn how to create an attractive and engaging animated travel map video using one of the easiest post-production applications, Wondershare Filmora X, which is widely appreciated by amateurs and professionals throughout the globe. In another section, you will also learn about an alternative program that might be of some help in case you are more into online designing.

1. How to Make Animated Travel Map Videos with Filmora X? [Step-by-Step]

Download Filmora X Win Version Download Filmora X Mac Version

The entire process of creating an animated travel map video in Wondershare Filmora X is categorized into two parts, wherein the first part you will collect all the ingredients that are needed to get started, and in the second part you will actually make an animated map using the tools and features present in Filmora X.

Part 1: Prepare the Travel Map Materials

Following are the ingredients and the methods to collect them for animated travel map preparation:

  1. Get the Map

The first thing that you would need to prepare an animated map is an image of a realistic map. Thanks to Google and Microsoft, these things are now pretty easy to arrange. The process is given below:

  • Launch your preferred web browser
  • Type google.com in the address bar or the search box and hit Enter
  • Scroll to zoom out so you can see the entire world map on one screen

Get Travel Maps from Google Map

  • Type Snipping Tool in the Cortana search box present on the left side of the Taskbar
  • Launch Snipping Tool, and use it to capture the screenshot of the map

Note: Snipping Tool is a built-in app in Windows 10 and is available for free. If you are using any other operating system, or have a different program to capture the screenshots, feel free to use it according to your convenience.

  • Save the screenshot you captured as a JPG file on your PC
  1. Mark Out the Map Path

The next step in the process of preparing an animated travel map is to mark your route on it. To do so, you can use any of your preferred photo editing tools. However, to keep this illustration simple, Microsoft Paint is used here, and the method is given below:

  • Right-click the screenshot you just captured
  • Go to Open with on the context menu, and then click Paint from the submenu that appears
  • Pick your preferred color from the pallet of the Paint interface. It is advisable to use an eye-catchy shade such as Red
  • Use the Sphere shape tool to draw a circle over the source and destination locations on the map
  • Use the Line tool to draw a line from the source point to the destination. Try giving the line a few turns to make it look realistic
  • Go to File > Save As, and save the marked image with a different name

Note: Once this is done, you should have two image files of the map, i.e., one without the marks and one with it

  1. Download Some Travel Icons

Another important ingredient in an effective travel map animation is touring icons such as location marker image, a traveling medium symbol like a helicopter, airplane, car/bike (for short distances), etc. A couple of websites that offer royalty-free stock photos at absolutely no cost are listed below:

Note: Although the websites given above allow you to download and use their stock images and icons for free, you may need to give credits to the designers/creators of the symbols while using their objects. Therefore, you are suggested to check the Terms & Conditions and norms of usage of the elements before downloading and adding them to your projects.

Part 2: Make Animated Travel Map Videos with Filmora X

After you have gathered all the necessary ingredients that are required to create a travel map animation, it is now time to get to work. The following instructions would guide you through the step-by-step process of preparing a decent and realistic animated travel map in Wondershare Filmora X:

Step 1: Import Ingredients to Filmora X and Add Them to the Timeline

Launch Wondershare Filmora X on your computer, click anywhere inside the Media window at the upper-left area, and import all the images and icons that you collected earlier to program. Next, drag both the images of the map, i.e., with and without the marks to the Timeline, and ensure that they are of the same duration and are placed on the same track.

create animated travel map in Filmora X - import

Note: Be sure to put the map without the marks first, and then the one with the marks. Also note that the images have the playback duration of 5 seconds in the Timeline by default, and this tenure can be reduced or increased by dragging the side handle of the media to the left or right respectively.

Step 2: Add Transition for Illusion of Route Appearance

Go to Transition from the standard toolbar at the top, locate the Erase Slide transition effect from the available presets, and place it in between the two image files that you earlier added to the Timeline. Next, click and drag either of the side handles of the transition to the end of the media clip. Notice how the other side of the effect is expanded in equal proportion.

add transitions to animated travel map in Filmora X

Step 3: Preview and Export

Press the Spacebar on the keyboard to preview the video and see if the route appears as if it is being drawn on the map. Once the animation looks acceptable, click EXPORT from the top-center, go to the Local tab on the Export window, select MP4 from the formats list in the left, and click EXPORT from the bottom-right corner to export the current animation to MP4.

Step 4: Customize the Travel Map Media

Either start a new project and import the video of the map you exported in the previous step to the app and then to the Timeline, or remove the existing media from the Timeline in the same project, and add the exported video to it for convenience.

customize animated travel map in Filmora X

Next, position the Skimmer (Playhead) a couple of frames before the one the route line appears and starts stretching from, and click the Split icon from the editing toolbar above the Timeline itself. Repeat this process for the other side of the media, i.e., position the Skimmer a couple of frames after the route line reaches the destination location, and click the Split icon again. Then remove the separated segments from both the sides by selecting them and pressing Delete on the keyboard, leaving only the portion where the animation is visible.

trim animated travel map in Filmora X

Optionally, right-click the media that is left behind in the Timeline, and go to Speed and Duration from the context menu. On the Custom Speed box, drag the Speed slider to the left to decrease the playback speed resulting in the increased duration of the media. Alternatively, you can manually enter a value in the Speed box to get precise tenure. Click OK when you are done.

adjust the speed of animated travel map in Filmora X

Step 5: Add Animations to Travel Map

Right-click the media in the Timeline, and go to Add Animation from the context menu. Make sure that the Skimmer is on the first frame, and add several keyframes as explained below:

  • Click Add to add the first keyframe

add animations to animated travel map in Filmora X

  • Move a couple of frames further, and click Add one more time. Now, while you are on this second keyframe, use the Scale slider to zoom in to the map so the source location remains within focus.

add animation scale to animated travel map in Filmora X

  • Next, move the Playhead further and add another keyframe a couple of frames before the route line hits the edge of the window.
  • After this, move the Playhead again and position it where the route line reaches its destination location. Add another keyframe here as well, and move the map in the Preview window so the focus is now on the destination.
  • Move the Playhead a few frames further, add another keyframe, and use the Scale slider to zoom a bit more into the map to make the entire animation look realistic. Click OK to save the changes.

Step 6: Add Icons and Titles, and Export the Project

Drag the image of the traveling medium to the Timeline, and place it on the frame the route line starts from. Make sure to place the image on the track above the map, and stretch it to the end so it remains visible throughout the animation. Next, use the method explained above to add keyframes to move the medium along with the route line from the source to the destination. Optionally, add the image of the location marker at the destination point, go to Transition, and add your preferred transition effect, preferably Dissolve, to the marker track in the Timeline so it looks as if it has appeared as the medium arrived the destination.

Get back to the first frame in the Timeline, go to Titles on the standard toolbar, and add a title preset somewhere near the source location. Resize the text, change the format as needed, and add your preferred caption to it such as the start time, name, etc. Reduce the duration of the track so the title appears for a few frames, preferably before the map animation starts. Click OK when done. Repeat this process for the destination point as well.

Once everything is complete, click the Play button in the Preview window to review your work. If the video looks acceptable, click EXPORT from the top-center of the interface, and use the method explained earlier to export the animated travel map in your preferred format.

add transitions  to animated travel map in Filmora X

2. How to Make Interactive Animated Travel Map with Pictramap

If you don’t want to install a dedicated animation software on your computer due to limited hardware resources or some other reason, there is an online solution called Pictramap to create a travel map animation using a web browser. The web app offers a lucrative interface that could be easily understood and worked with to produce an animated map for free.

The process to create an animated travel map with Pictramap is given below:

Step 1: Create a Project

Launch your favorite web browser, go to https://www.pictramap.com/, click Create yours now, it’s free, and sign up to Pictramap using your preferred method. When you are on the Dashboard, enter a name in the field available under the My Projects section, and click Create to create a new project (the animated map).

create travel map video with pictramap

Step 2: Define the Locations and Method of Commute

On the map, right-click the location you want to start your journey from, enter the name of the location or any other significant title, and click Add. Click the location marker, click the Travel Mode icon, and select your preferred mode of traveling. Repeat this process to mark the destination location as well.

edit travel map video with pictramap

Step 3: Preview the Animation

Click the View Animation button from the upper-right corner of the page to see the animated travel map.

preview created travel map video with pictramap

Downsides of Using Pictramap to Create Animated Travel Map Video

Although Pictramap allows you to create a travel map animation with ease and extremely quickly, at the time of this writing, it offers no way of downloading the animation to your PC, and therefore it couldn’t be used in your projects.

If you are using Wondershare Filmora X, you can use its built-in screen recording feature to record the animation that Pictramap plays, and then save the captured footage as MP4 or any other format on your computer. This video can then be imported to your projects for further uses.

Download Filmora X Win Version Download Filmora X Mac Version

Conclusion

An animated travel map plays an important role to add a realistic touring effect to your motion picture projects. While you can use a web app like Pictramap to create such an animation online easily and for free, the limitations it comes along with might keep you from choosing this method.

Instead, you may want to get more inclined toward a dedicated post-production software like Wondershare Filmora X that gives you full control over the process, and the freedom to choose your preferred format to export the animation to for independent usage.

author avatar
Benjamin Arango
Benjamin Arango is a writer and a lover of all things video.