Самые крутые персонажи аниме когда-либо| Список лучших фаворитов

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Аниме - это сложная форма анимации с яркими красками и ярким воображением. Сочетание тематических элементов фантастики и фэнтези с наукой, чтобы создать особую атмосферу. Это модифицированная версия анимации, которую мы знаем на Западе, с особенным японским вкусом искусства. Аниме воплощает в жизнь самых разных персонажей и личностей, от хардкорных задир до застенчивых девушек, и все, что находится между ними, в этой обширной вселенной японских аниме-сериалов найдется уникальный персонаж, с которым каждый сможет познакомиться..

Итак, кто же самый крутой аниме-персонаж в истории аниме? Это обсуждалось на интернет-форумах с тех пор, как они существовали. Я решил также поделиться своей точкой зрения на этот разговор, поэтому составил список лучших аниме-персонажей в мире аниме. Факторы, которые я рассматривал, были влияние, наследие, признание, но самое главное, художественное величие, придающее уникальную силу персонажу.

Топ-10 Самых Крутых Аниме-Персонажей Всех Времен

1. Свет Ягами (Предсмертная Записка)

Дьявольский, решительный и расчетливый, чтобы переделать мир по своему образу и подобию, Лайт Ягами был силой, стоящей за успехом Death Note. Аниме было чрезвычайно захватывающим, абсолютно неопубликованным материалом из-за умного использования автором Цугуми Охба клиффхангеров. История во многом опиралась на ум света и его многослойные планы. Но как только он завладевает предсмертной запиской, он начинает удивительное превращение в беспокойного вдохновителя, который становится судьей, присяжными и палачом для всего мира.

Ошибочный характер света-это сложная смесь целей, чтобы сделать мир счастливее, безопаснее, но с неправильным мышлением. Его блеск отмечает развитие света на протяжении всей серии. Его идеализм и благородство сияют, когда он выпускает из рук предсмертную записку, временно превращаясь в добросердечное и нравственное существо. Эти сложные качества набора объединяются вместе, чтобы в конечном итоге создать сложный персонаж, который в конечном итоге становится презренным злодеем; тем не менее, вы болеете за него, чтобы выйти из истории как победитель.

2. Итачи Учиха (Naruto)

У Итачи Учихи есть яркая и уникальная Предыстория, известная как Бэтмен аниме, суммирующая, насколько он крут. Он-мученик, истинный герой, обиженный теми, кто у власти, и потому жалкий персонаж. Герой начинает свое путешествие с того, что в возрасте 4 лет становится свидетелем мировой войны, которая превратила его в пацифиста. У Итачи есть странная печаль, готовность делать то, что правильно, и верность деревне листьев. Он-антигерой, о котором фанаты не могли думать так плохо, как они смотрели в его мечтательные глаза, наполненные Шаринганом. Харизма экстраординарна с его культовым дизайном, таинственной историей и крутыми движениями.

3. Наруто Узумаки(Naruto)

Крикливый ниндзя в деревне листьев-это дерзкий и незрелый человек с самого начала, и самый обычный способ общения-кричать вам в лицо. Наруто-чистый болван, но когда дело доходит до его возможностей, он на сегодняшний день самый решительный и свирепый боец, которого я когда-либо видел в мире аниме. Он идеалистический дурак, но трудно не восхищаться кодексом чести, который идет с ним. Единственная цель жизни Наруто-стать Хокаге; однако, прохождение школы ниндзя оказывается трудной целью.

Наруто вырос в страхе и избегал своих односельчан из-за девятихвостой лисы злого духа, запечатанного внутри его тела. Под наставничеством Какаши, он учится преодолевать многие препятствия для беззаботной души, чтобы справиться. В его проказливом и Раменском любвеобильном характере скрывается амбициозный, возвышенный Наруто, пытающийся достичь своей жизненной цели и возглавить свою деревню-это не романтическая фантазия. Его решимость настолько сильна, что его характер становится тем самым эпицентром настойчивости в жизни, как он часто заявляет: “Я заставлю всех признать мое существование!”.

4.Спайк Шпигель (Ковбой Бибоп)

Смешайте боевое искусство Брюса Ли с передозировкой film noir, с немного прохладным, и вы получите Спайк Шпигель. Спайк был объединением нескольких влияний, приводящих к созданию, которое было больше, чем сумма его частей. Ковбой Бибоп 1998 года был смесью культур со всего мира, и Спайк был Сутью истории. Голос актера Стива Блюма дал Спайку ощущение гладкой, непринужденной прохлады, которая, возможно, затмила оригинальную японскую версию.

Спайк представлял собой разностороннего персонажа, шестеренку, работающую на этом собственном космическом корабле, опытного карманника, умного детектива, закоренелого бойца, а также немного философа. Однако самое привлекательное, что привлекало Спайка, - это его прошлое гангстера и безнадежно влюбленного человека. Спайк ушел в сиянии славы, которое является уникальным во всей истории аниме.

5. Леви (Атака на Титана)

Олицетворение фразы “большие вещи приходят в маленьких упаковках.” Леви имеет сложную и увлекательную историю, а человечество-самое сильное, но очень короткое. Он никогда не улыбается и выглядит раздражительным, вспыльчивым и вызывающим, чтобы приблизиться. Несмотря на свое грубое поведение, он носит на шее фирменный галстук. Стойкий, реалистичный и чуткий персонаж не выражает ни страха, ни тревоги, ни явной слабости. Он ветеран и знает, что его штучки прошли через все. Леви всегда сосредоточен на своей задаче, не находя времени для юмора или подшучивания. Практически не имеет социальных навыков и может считаться искренним человеком.

Его персонаж бросает вызов понятию совершенства и достигает максимального потенциала, когда начинается главная история. Он - воплощение многих положительных качеств, таких как страсть и любовь к человечеству, мастерство и решительность, прагматизм и мудрость. Он - самое лучшее, что может предложить человечество, но все еще ущербный.

6. Сайтама (Один Удар Человека)

Сайтама, человек с одним ударом, несомненно, самый сильный персонаж в аниме. Сериал отличается от большинства других боевых аниме, так как, в этой серии, главный герой уже является самым закаленным человеком вокруг. Сайтама, после трех лет упорных тренировок, был способен выдержать любой удар и победить любого врага. Хотя его верховная власть и сила оставляют его подавленным, и персонаж исследует пустоту, которая следует после достижения цели на всю жизнь. Вся эта серия окружает мысль о том, что стремление к власти или к своей цели на всю жизнь приносит больше удовлетворения, чем фактическое занятие такой должности. Он не гонится за популярностью, наградой или даже выживанием; Сайтама делал все ради удовольствия.

7.Портгас Д Эйс (Ван Пис)

Портагас-это двуличный цельный персонаж, которому удается сочетать свою глупую сторону с лояльной стороной, и все это окропляется оттенком прохлады. Персонаж никогда не отступает от боя. Его любовь к брату настолько глубока, что он готов защищать его, даже если это будет стоить ему жизни. Он гораздо вежливее и прагматичнее своего младшего брата. Иногда он хладнокровен во время боя, в то время как в других случаях его мягкая сторона проявляется, когда он находится со своим братом. Его огненные способности помогают в бою и не дадут никому навредить обезьяне.

8. Мелиодас (Семь Смертных Грехов)

Мелиодас является сыном Короля Демонов и является прочным и долговечным. Обладая чудовищной силой, способностью отражать любую магию и повелевать пламенем ада, а также проклятым бессмертием. Meliodas, пожалуй, самый мощный и самый сильный персонаж в семи смертных грехах и любом аниме-сериале, если на то пошло. Из - за его роста и симпатичного внешнего вида он выглядит как физически слабый и менее мощный; однако он по существу обладает невероятной демонической силой, которая еще не появилась ни в одном другом аниме-сериале.

Доминирующие черты Мелиодаса-откровенность и абсолютное бесстрашие. Он также очень вульгарен и любит часто рассказывать анекдоты, в то время как его сильное чувство справедливости и готовность помочь людям в беде выделяются.

9. Шото Тодороки (Мой Герой)

Шото Тодороки-богатый и серьезный, но доброжелательный молодой человек. Он достаточно высок, довольно мускулист, с хорошо сложенным телом для своего возраста. Он-сын Энджи Тодороки (Enji Todoroki), Героя пламени. Однако шото вырос, ненавидя своего отца в результате пожизненного насилия, которому он подвергался от своего отца, как физического, так и словесного. Он наполовину холодный, наполовину горячий-сочетание ледяной причуды его матери и огненной причуды его отца. Он был взращен усилиями с единственной целью превзойти все возможное и стать его преемником. Он ненавидит своего отца за то, что тот рассматривает его только как инструмент и бунтарь, и клянется стать ею номер один, никогда не используя свои огненные способности.

Шото носит костюм героя во время выполнения героических действий и упакован со списком функций, таких как сопротивление интенсивному нагреву, датчик температуры тела, чтобы либо охладить, либо нагреть его, чтобы держать его регулируемым. Несмотря на свою стоическую внешность и умелые навыки борьбы, он социально неуклюж и довольно сострадательен. Один из самых влиятельных и умных людей в своем классе 1-а, он склонен проявлять очень сильные эмоции.

10. Киллуа Заолдюк (Хантер Х Хантер)

История Killua Zoldyck - это поиск цели и любви в жизни, не отказываясь от своей природы. Он развивается от молодого убийцы, которому не хватало самоуважения, до охотника, который стал братом и лучшим другом, которого только можно было попросить. Характер киллуа привлекателен тем, что он борется со своей внутренней борьбой, извлекая уроки из отношений, которые он создает в своей жизни. Он принадлежит к печально известному семейству охотников и должен переносить множество пыток в молодом возрасте и, как следствие, становится невосприимчивым к яду, проворным и сильным, развивается высокая толерантность к электричеству, а его ногти способны превращаться в острые когти.

Несмотря на тренировки и годы пыток, он не принимает свою судьбу и жаждет чего – то большего-хоть раз стать нормальным ребенком. Он хочет завести друзей, несмотря на то, что его брат говорит, что у него не может быть друзей. Он становится лучшим другом с гоном, полной противоположностью Киллуа, невинным, честным и оптимистичным взглядом на жизнь. Гон стал светом для внутренней тьмы Киллуа и доказательством собственной значимости; он учится состраданию и дружбе у Гона. Он чувствует себя в долгу перед гоном и изо всех сил пытается защитить своего друга, одновременно борясь со своим страхом оказаться неспособным сражаться с более сильным противником.

Заключительные Слова

Каждый персонаж аниме привносит свое ощущение и внешний вид в вымышленный мир. Как яркая и богато украшенная форма искусства, аниме представляет собой иной взгляд на мир и возможности человеческого разума в создании такого интенсивного приумножения нереальной к анимированной жизни. Я представил список самых любимых аниме-персонажей, с которыми когда-либо сталкивался в своем изысканном стремлении к миру аниме.

Что вы думаете о моих выборках как самых крутых персонажей аниме? Кого бы вы назвали номером один? Прокомментируйте ниже и дайте нам знать.

Рекомендуемые статьи по теме:

1. 10 лучших аниме-сериалов всех времен

2. Полезные советы по анимации

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The Coolest Anime Characters Ever
  • Record your anime
  • Customize your own anime and cartoon videos
  • Apply different video effects to your video

The Coolest Anime Characters Ever| List of Top Favorites

Jul 24, 2020• Proven solutions

Anime is an elaborate form of animation with its bright colors and vivid imagination. Combining the thematic elements of fiction and fantasy with science to give a distinctive feel. It is a modified version of animation as we know it in the West with a peculiar Japanese taste of art. Anime brings a wide variety of characters and personalities to life, from hardcore badass to shy girls, and everything in between, there is a unique character for everyone out there to relate to in this vast universe of Japanese anime series.

Now, who is the coolest anime character in the history of anime? It’s been debated on the internet forums for as long as the forums have been around. I thought I’d also give my perspective to the conversation, so I’ve compiled a list of the best anime characters in the anime world. The factors I considered were impact, legacy, recognition, but most importantly, the artistic greatness giving a unique power to the character.

Top 10 Coolest Anime Characters Ever

1. Light Yagami (Death Note)

Devilish, determined, and calculating to revamp the world in his own image, Light Yagami was the force behind the success of Death Note. The anime was exceedingly addictive, an absolute unputdownable material due to the author Tsugumi Ohba’s clever use of cliffhangers. The story much relied on Light’s cleverness and his layered plans. But once he gets possession of the death note, he commences an astonishing into a disturbing mastermind who becomes judge, jury, and the executioner for the whole world.

The misguided character of Light is an intricate mix of goals to make the world a happier, safer place but with a wrong mindset. His brilliance marks Light’s development throughout the series. His idealism and nobility shine when he relinquishes the hold of the Death Note, temporarily turning into a kindhearted and moral being. These intricate set qualities pool together to end up in creating a complicated character who ends up being a despicable villain; still, you root for him to come out of the story as a winner.

2. Itachi Uchiha (Naruto)

Itachi Uchiha has a vivid and unique backstory, known as the Batman of anime, sums up how cool he is. He is a martyr, a true hero who was wronged by those in power and, therefore, a pitiable character. The character starts its journey by witnessing a World War at the age of 4 years old, which turned him into a pacifist. Itachi has a strange sadness, willingness to do what’s right, and faithfulness to the leaf village. He is the anti-hero that fans couldn’t think as bad as they stared into his dreamy Sharingan filled eyes. The charisma is extraordinary with his iconic design, mysterious history, and cool moves.

3. Naruto Uzumaki(Naruto)

The loudmouth ninja in the leaf village is a brash and immature person from the start, and the most usual way of communication is screaming in your face. Naruto is a pure goofball, but when it comes to his capabilities, he’s the by far the most determined and fierce fighter I’ve ever seen in the anime world. He’s an idealistic fool, but it’s hard not to admire the code of honor that goes with it. Naruto’s only life goal is to become Hokage; however, passing ninja school proves to be a tough goal.

Naruto grew up feared and shunned by his fellow villagers because of the nine-tailed fox malevolent spirit sealed inside his body. Under the mentorship of Kakashi, he learns to overcome many obstacles for a carefree soul to handle. In his prankish and ramen loving character, an ambitious, loftier Naruto is hidden, trying to achieve his life goal and lead his village is no romantic fantasy. His determination is so strong that his character becomes the very epicenter of persistence in life, as he often announces, “I’m going to make everyone recognize my existence!”.

4. Spike Spiegel (Cowboy Bebop)

Blend Bruce Lee’s martial art with an overdose of film noir, with a bit of a cool, and you get Spike Spiegel. Spike was an amalgamation of several influences resulting in a creation that was more than the sum of its parts. Cowboy Bebop 1998 was a mixture of cultures from around the world, and Spike was the essence of the story. Voice actor Steve Blum gave Spike a feel of smooth, effortless cool that arguably outshined the original Japanese version.

Spike presented a versatile character, a gearhead working on this own spaceship, an expert pickpocket, a smart detective, a hardcore fighter, while also a bit of a philosopher. However, the most attractive thing that made Spike was his past as a gangster, and a man hopelessly in love. Spike left in a blaze of glory that is unique in all of anime history.

5. Levi (Attack on Titan)

A personification of the phrase “big things come in small packages.” Levi has a complicated and fascinating history and humanity’s strongest yet very short. He never smiles and appears irritable, short-tempered, and challenging to approach. Notwithstanding his coarse behavior, fashions a trademark cravat around the neck. A steadfast, realistic, and empathetic character expresses no fear, anxiety, and no glaring weakness. He’s a veteran and knows his stuff is through everything. Levi is always focused on the task finding no time for humor or banter. With virtually no social skills and can be considered a sincere man.

His character challenges the notion of perfection and attains maximum potential when the main story even begins. He’s the embodiment of many positive traits such as passion and love for humanity, skills, and decisiveness, pragmatism, and wisdom. He’s the very best humanity has to offer but still flawed.

6. Saitama (One Punch Man)

Saitama, the One Punch Man, is formidably the strongest character in anime. The series is different from most other combat anime, as, in this series, the protagonist is already the most hardened person around. Saitama, after three years of rigorous training, was able to withstand any blow and defeat any enemy. Though his supreme power and strength leave him depressed, and the character explores the emptiness that follows after achieving a lifelong goal. The entire series surrounds the point that the pursuit of power or one’s lifelong goal is more fulfilling than actually holding such a position. He is not after popularity, reward, or not even survival; Saitama did everything for fun.

7. Portagas D Ace (One Piece)

Portagas is a two-faced one-piece character that manages to combine his goofy side with the loyal side, and everything sprinkled with a tinge of cool over. The character is never backing from a fight. His love for brother is so deep that he is willing to protect him even if it costs him his life. He is much polite and pragmatic than his younger brother. At times he is cool during combat, while at other times, his softer side shows when he is with his brother. His fire abilities help in the fight and will not let anyone hurt Monkey.

8. Meliodas(The Seven Deadly Sins)

Meliodas is the son of the Demon King and is sturdy and durable. Having monstrous strength, ability to reflect any magic, and command over the flames of hell, as well as cursed immortality. Meliodas is perhaps the most powerful and strongest character in The Seven Deadly Sins and any anime series for that matter. From his stature and cute appearance, he appears as a physically weak and less potent; however, he essentially holds an incredible demonic strength that is yet to appear in any other anime series.

The dominant traits of Meliodas are frankness and utter fearlessness. He’s also very vulgar and loves to tell jokes frequently, while his strong sense of justice and willingness to help people in distress stand out.

9. Shoto Todoroki(My Hero Academia)

Shoto Todoroki is a wealthy and serious but well-meaning young man. He is reasonably tall, quite muscular, with a well-built body for his age. He is the son of Endeavor (Enji Todoroki), the Flame Hero. However, Shoto grew up resenting his father as a result of the lifetime abuse he endured from his father, both physical and verbal. He is half cold and half hot, a combination of ice Quirk of his mother and fire Quirk of his father. He’s raised by Endeavor for the sole purpose of surpassing All Might and be a successor to him. He hates his father for only viewing him as a tool and as a rebellion, vows to become the number one her without ever using his fire abilities.

Shoto wears a hero costume while performing heroics and is packed with a list of features like resisting intense heat, body temperature sensor to either cool or heat it to keep it regulated. Despite his stoic exterior and proficient combating skills, he’s socially awkward and is quite compassionate. One of the most influential and intelligent people in his Class 1-A, he tends to get very intense with his emotions.

10. Killua Zaoldyeck(Hunter X Hunter)

Killua Zoldyck’s story is finding purpose and love in life without having to abandon your nature. He develops from a young assassin who lacked self-worth to a hunter that became the brother and best friend anyone could ever ask. Killua’s character is attractive because he tackles his inner struggles by learning from the relationships he makes in his life. He belongs to an infamous hunter family and has to bear many tortures at a young age and, as a result, becomes immune to poison, agile and strong, develops high tolerance to electricity, and his nails being able to turn into sharp claws.

Despite his training and years of torture, he doesn’t accept his fate and yearns for something more – being a normal childhood life for once. He wants to make friends, notwithstanding his brother saying he can’t have friends. He becomes best friends with Gon, a complete opposite of Killua, innocent, honest, and having an optimistic look on life. Gon became the Light for Killua’s inner darkness and proof of self-worth; he learns compassion and friendship from Gon. He feels indebted to Gon and struggles to protect his friend while simultaneously dealing with his fear of being unable to fight against a stronger opponent.

Final Words

Every anime character brings its feel and looks to the fictional world. As the vivid and ornate form of art, anime presents a different view of the world and human mind capabilities in creating such an intense augmentation of unreal to animated life. I’ve introduced a list of top favorite anime characters I’ve ever come across in my exquisite pursuit of the anime world.

What do you think about my picks as the coolest anime characters? Who would you rank as number one? Comment below and let us know.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.