FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Создавайте потрясающие видео с помощью бесплатных эффектов и шаблонов.
  • Различные встроенные фильтры, переходы, наложения для глитч-эффектов
  • Легко записывайте и редактируйте видео с экрана
  • Более 50 аудиоэффектов и бесплатная музыка

Как скачать видео из Discord бесплатно?

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Discord, ориентированная на сообщества платформа, которая становится все более популярной среди пользователей, совместное использование мультимедиа является одной из основных функций, которые делают ее настолько практичной и интересной в использовании.

Пользователи могут легко обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями или короткими видеороликами и использовать эти элементы как часть взаимодействия с сообществом. Это позволяет большим группам людей с общими интересами (например, любителям видеоигр) иметь закрытый форум для общения и прямого сотрудничества. 

Если вы хотите загружать видео из сообщений Discord на различные платформы ОС и не знаете, нужен ли для этой задачи какой-либо специализированный инструмент (загрузчик видео Discord(Discord video downloader)), то эта статья окажется для вас полезной. Поскольку вот исчерпывающий ответ, который будет полезным для загрузки видео из Discord или других медиа.


Часть 1: Как скачать видео из Discord на компьютер без загрузчиков?

Если вы входите в Discord с настольного компьютера, процесс загрузки видео будет очень похож на процедуру, используемую в любой другой программе. Все, что вам нужно сделать, это найти видео, которое вы хотите сохранить, и щелкнуть на него правой кнопкой мыши, а затем щелкнуть значок стрелки в правом верхнем углу (в приложении).

download videos  on Discord

Это простое действие сохранит видео прямо на жесткий диск вашего компьютера, хотя вам, возможно, придется немного подождать, пока закончится процесс скачивания.

Время, необходимое для загрузки, зависит от размера видео, а также от скорости вашего интернета. После загрузки вы сможете найти файл в папке, которую вы используете для всех онлайн-загрузок, вы можете воспроизвести его оттуда или переместить в другое место, или в вашу коллекцию смешных видеороликов.

Как видите, загрузка видео из Discord на компьютер чрезвычайно проста и понятна независимо от того, как видео было создано. Независимо от того, используете ли вы Discord Web или на рабочем столе Windows или Mac, нет необходимости использовать загрузчик видео Discord.

Часть 2: Как скачать видео на мобильные устройства (Android and iPhone)

Для пользователей, которые входят в Discord с мобильного телефона, процедура загрузки видео может быть немного сложнее, чем при использовании ПК.

Прежде всего, играет роль тип операционной системы, поэтому вам нужно обратить внимание на то, используете ли вы Discord на Android или iOS.

Затем вам нужно проверить, было ли видео опубликовано через стороннее приложение, например YouTube. Если это так, вам нужно перейти по ссылке и загрузить видео с исходной платформы, на которой оно размещено. Вы можете просмотреть эти приложение для загрузки видео, они могут вам понадобится.

Другой, простой вариант, это воспользоваться функцией записи экрана чтобы сделать копию видео на ваш телефон. Вберите приложение для записи экрана на вашем iPhone или Android устройстве, включите видео и начните запись! После завершения записи видео, которое выглядит идентично исходному файлу, который вы воспроизводили на Discord, оно будет сохранено на вашем устройстве, что позволит вам использовать его по своему усмотрению.

Тут вы найдете лучшие приложения для записи видео для Android или iOS, выбирайте которое вам больше подходит.

Часть 3: Как скачивать видео через ботов(Bots)?

Боты Discord - это автоматизированные модули, которым можно поручить множество различных задач, и они представляют собой отличный способ настроить вашу работу на этой платформе. Их можно легко создать с нуля или приобрести у других пользователей в уже работающей форме.

Хотя создание нового бота специально для загрузки видео может потребовать знаний в области разработки программного обеспечения, для этой цели можно использовать большое количество различных ботов, и большинство из них можно использовать бесплатно! Discord Downloader Go от get-got, будет хорошим вариантом. Вот где его можно получить: https://github.com/get-got/discord-downloader-go.

Перед тем, как попробовать этот вариант, прочтите подробную спецификацию бота и проверьте, подходит ли он для того типа действия, которое вам нужно выполнить (например, для загрузки встроенных видео с YouTube). Если вы проведете небольшое исследование, весьма вероятно, что вы найдете бота, который выполняет именно ту функцию, которая вам нужна.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о загрузке видео из Discord

Пользователи хотят знать о некоторых других деталях, связанных с загрузкой мультимедиа с платформ Discord. Мы предоставили несколько ответов на наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются новые пользователи Discord:

Безопасно ли скачивать файлы из Discord?

К вопросу безопасности всегда следует относиться серьезно, поэтому разумно задаться вопросом, несут ли загрузки с Discord какие-либо существенные риски.

В целом безопасность в Discord сопоставима со стандартами, которых придерживаются другие крупные социальные сети, поэтому в типичном случае загрузка файла довольно безопасна.

Тем не менее, как и при любой другой передаче через Интернет, можно столкнуться с вредоносным файлом, который может содержать вирус или другое вредоносное ПО. Изучение мультимедийных файлов перед их загрузкой (например, просмотр видео в Интернете) и их сканирование с помощью антивирусных программ после их загрузки - вот некоторые из шагов, которые можно предпринять для предотвращения случайной загрузки вредоносного ПО.

Как я могу скачать фото и картинки из Discord?

Процедура загрузки изображений из чатов Discord такая же простая, как и процедура для видео, описанная выше. Все что нужно - это найти нужное изображение, щелкнуть его правой кнопкой мыши в любом месте экрана и выбрать опцию "Сохранить изображение".

Save images on Discord

Это действие приведет к появлению желаемого изображения в указанной вами папке загрузки. Поскольку большинство онлайн-изображений имеют низкое разрешение, сохранение должно быть закончится почти мгновенно, даже если вы используете старый компьютер или слабый смартфон.

Могу ли я автоматически загружать файлы на Discord?

Еще одна полезная опция, о которой спрашивают многие пользователи, - это автоматическая загрузка мультимедийных файлов, вложенных в чаты Discord. Это можно сделать очень легко с помощью специальных сторонних программных инструментов, таких как загрузчик видео Discord или аналогичные продукты. Вы можете попробовать Discord Image Downloader Go от Seklfreak на Github: https://github.com/Seklfreak/discord-image-downloader-go.

Используя эту простую программу, вы можете указать, какие сообщения сканировать и где хранить загруженное содержимое. После настройки вы будете автоматически получать все вложения из выбранных чатов Discord прямо на свое устройство, это избавит вас от необходимости вручную искать и загружать каждый файл по отдельности..

Вот подробное видео-руководство от Tom's Tutorials о том, как загрузить и настроить Discord Image Downloader Go для автоматической загрузки всех изображений.

Итог

Как мы продемонстрировали в этой статье, как можно загружать видео из Discord и делиться ими в другом месте без особых усилий или технических знаний. Фактически, простота обмена медиа - одна из основных причин, по которой так много людей присоединяются к Discord.

Загрузками видео можно управлять напрямую (для пользователей ПК) или через внешние платформы и сторонние продукты. Если вы не на 100% удовлетворены параметрами по умолчанию, предоставляемыми платформой, вы можете подумать об установке загрузчика видео Discord и настроить его для сбора всех недавно опубликованных файлов, даже если вы не вошли в систему на платформе. Такой инструмент может быть очень полезным и сделать ваш опыт использования приложения намного более приятным.

Either way, multimedia sharing and downloading on Discord won’t take long to get used to, after which you can start taking advantage of the full communication capacities at your disposal.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create stunning video with free effects and templates.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Record and edit screen video easily
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to Download Discord Videos FREE?

author avatar

Jun 25, 2021• Proven solutions

Discord, a community-oriented platform that is increasingly becoming popular among certain groups, multimedia sharing is one of the central features that make it so practical and fun to use.

Users can easily exchange text messages, pictures, or short videos and use those elements as a part of the community experience. This makes it easy for large groups of people with shared interests (for example, gaming enthusiasts) to have a private forum for conversations and direct collaboration.

If you want to download videos from the message threads on Discord on various OS platforms, and don’t know whether any specialized tool (Discord video downloader) is needed for this task, then you will find this article helpful. Since here is a comprehensive answer that you might find practically useful for downloading Discord video or other media.


Part 1: How to Download Discord Videos on Desktop without Downloaders?

If you are accessing Discord from a desktop computer, the process of video downloading will be very similar to the procedure used in any other software suite. All you need to do is find the video you want to keep and right-click on it, then click on the arrow icon in the upper right corner (in-app).

download videos  on Discord

This simple action will send the video directly to your computer hard drive, although you might have to wait a little bit until the transfer is completed.

The time needed for the download depends on the size of the video as well as the speed of your internet. After the download, you will be able to find the file in the default folder that you use for all online downloads, and you can play it from there or move it to a more permanent location, i.e. collection of funny videos.

As you can see, downloading discord videos to your desktop is extremely simple and straightforward regardless of how the video was created. Whether you are using a Discord Web or on Windows or Mac desktop, there is no need to use a Discord video downloader.

Part 2: How to Download Videos of Mobile (Android and iPhone)

For users who log on to discord from a mobile phone, the procedure of downloading a video can be a bit more complicated than when using a PC.

First of all, the type of the operating system plays a role, so you need to pay attention to whether you are using Discord on Android or iOS.

Next, you need to check whether the video was posted through a third-party app such as YouTube for example. If it is, you need to follow the link and download the video from the original platform that is hosting it. You can check these video downloader app you may need.

Another possibility is to simply play the video and use a recording app to make a copy on your phone. Simply select a screen capture app on your iPhone or Android phones, play the video and start recording! Once you complete the recording, the video that looks identical to the original file you played on Discord will be saved to your device, allowing you to use it as you desire or share it with others on other platforms.

Here are some of the best video recording apps for Android and iOS, you can choose the one that you like most.

Part 3: How to Download Videos from Discord Via Bots?

Discord Bots are automated modules that can be tasked with many different functions, and they represent a great way to customize your experience on this platform. They can be readily created from scratch or acquired from other users in already functional form.

While creating a new Bot specifically for video downloads can be demanding in terms of software development knowledge, there are a large number of various bots that can be used for this purpose and most of them are free to use! Discord Downloader Go made by get-got would be a nice try. Here is where you can get it: https://github.com/get-got/discord-downloader-go.

Before you try this option, try to read the detailed specification of the Bot and check whether it’s well suited for the type of action you need to perform (i.e. downloading embedded YouTube videos). If you do some research, it’s very likely that you will find a Bot that serves exactly the function you had in mind.

Part 4: Frequently Asked Questions About Discord Video Download

Users also want to know about some other details related to multimedia downloads from the Discord platforms. We provided some answers to the most common dilemmas that new Discord members are struggling with:

Is It Safe to Download Files from Discord?

The question of security should always be taken seriously, so it’s reasonable to ask whether downloads from Discord carry any significant risks.

In general, security on Discord is comparable to standards that other major social networks adhere to, so in a typical case downloading a file is quite safe.

Still, like with any other internet-based transfer, it’s possible to run into a malicious file that could contain a virus or other malware. Examining multimedia files before downloading them (i.e. by watching the video online) and scanning them with anti-virus programs after receiving them are some of the steps that can be applied to prevent an accidental download of malware.

How can I download images and pictures on Discord?

The procedure for downloading still images from Discord chats is just as simple as the one for videos described above. All it takes to complete it is to find the image you want, right-click anywhere on it on the screen, and pick the ‘Save Image’ option.

Save images on Discord

This action will result in the appearance of the desired image in your designated download folder, so this is the place where you should look for the file. Since most online pictures are in low resolution, the transfer should be completed nearly instantly even if you are using an older computer or a weak smartphone.

Can I Download Files Automatically on Discord?

Another useful option that many users inquire about is the automated download of multimedia files attached to Discord chats. This can be done very easily with help of dedicated third-party software tools such as Discord video downloader or similar products. You can try Discord Image Downloader Go made by Seklfreak on Github: https://github.com/Seklfreak/discord-image-downloader-go.

Using this simple program, you can specify which messages to scan and where to store any downloaded contents. Once this is set up, you will automatically receive all attachments from the selected Discord chats directly to your device, saving you the trouble to manually search for and download each file individually.

Here is a detailed video tutorial from Tom's Tutorials about how to download and set up the Discord Image Downloader Go to auto-download all pictures at once.

Conclusion

As we clearly demonstrated in this article, it’s possible to download Discord videos and share them elsewhere without too much effort or technical knowledge. In fact, the simplicity of media sharing is one of the main reasons why so many people are joining Discord in the first place.

Video downloads can be managed either directly (for PC users) or through external platforms and third-party products. In case you are not 100% satisfied with the default options provided by the platform, you could think about installing a Discord video downloader and setting it up to pick up all newly posted files even while you are not actively logged on to the platform. Such a tool can be very useful and make your experience on this communication app so much more fulfilling.

Either way, multimedia sharing and downloading on Discord won’t take long to get used to, after which you can start taking advantage of the full communication capacities at your disposal.

author avatar
Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.