FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшие Бесплатные Приложения для Загрузки Видео для iPhone

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

При просмотре видео на YouTube с помощью устройства Apple вы можете найти что-то, что вам понравится. Для многих людей первым делом является добавление его в избранное, а позже просмотр ссылки. Что, если вы хотите смотреть видео все время? Независимо от того, офлайн или когда видео прерывается, вы все равно можете наслаждаться им. Если вы просто сохраните ссылку, это не поможет вам в таких ситуациях. Именно поэтому вы хотите загрузить видео на iPhone/iPad, а для этого вам нужен загрузчик видео для iPhone. Вы также можете использовать iPhone как увеличительное стекло.

Вот печальная новость для вас, что Apple не позволяет всем приложениям для загрузки видео с YouTube работать на своей платформе только для того, чтобы обезопасить себя от нарушения авторских прав. Но не волнуйтесь! У нас есть решение для вас. С помощью этого пошагового руководства, представленного ниже, можно загрузить видео в загрузчик видео на iPhone:


Если вам нужны дополнительные функции редактирования, вы можете попробовать программу для редактирования видео под названием Wondershare Filmora, которая позволяет редактировать видео с iPhone/iPad на ПК и Mac. Вы можете вращать, инвертировать, обрезать, вырезать, добавлять несколько фильтров/наложений, даже делать некоторую цветокоррекцию. Wondershare Filmora может с легкостью придать вашему видео на iPhone вид голливудского фильма. После завершения редактирования вы также можете напрямую загрузить видео на YouTube и скачать его на iPhone.

Download Win VersionDownload Mac Version


Лучшие Бесплатные Приложения для Загрузки Видео для iPhone (iPhone 7/8/X включительно):

Обратите внимание: Не смотря на то, что мы перечислили несколько приложений в этой статье, мы все же не можем быть уверены в постоянной доступности этих загрузчиков видео для iOS, потому что Apple App Store постоянно обновляет свои условия. Вы можете скачать эти приложения для iPhone в App Store.

Часть 1: Как скачать видео на iPhone с помощью приложений-загрузчиков

1. Document 6:

document 6 iphone video downloader

Возможно, вы захотите узнать, как легко загрузить видео с iPhone/iPad. Document 6, как загрузчик видео с YouTube для iPhone, обычно позволяет пользователям просматривать все виды видео, а также другие медиафайлы. Это приложение доступно бесплатно и благодаря простейшим приемам организации мультимедиа приобретает все большую популярность во всем мире. Если вы хотите загружать видео с помощью Document 6, вам просто нужно запустить этот загрузчик видео на iOS 11, а затем просто нажать на значок, доступный в нижнем левом углу. Теперь вам нужно набрать "savefromnet" в строке поиска и, наконец, нажать "en.savefrom.net" в результатах поиска. Теперь вставьте URL-адрес вашего видео в белое поле, выберите желаемое качество и после переименования вы можете сохранить его в памяти вашего устройства.

2. Video Downloader Pro+:

video downloader pro plus iphone video downloader

Этот загрузчик видео для iPhone поддерживает практически все популярные форматы видеофайлов и может работать со всеми веб-сайтами. Также можно транслировать видеоконтент прямо из Интернета, и пользователи также могут управлять списком воспроизведения, загружая свои любимые видео. Лучшее, что нужно знать о Video Downloader Pro +, - это то, что он предоставляет бесплатную пробную версию, прежде чем вы сделаете покупку для этого приложения. Он позволяет пользователям сортировать свои видео по типу, продолжительности, дате и имени, например по деталям. Чтобы начать процесс загрузки, вам нужно просмотреть Интернет, а затем выбрать свое видео; нажмите кнопку загрузки, и скоро оно станет доступен на вашем устройстве.

3. My Video Manager and File Transfer:

my video manager file transfer ipad video downloader

Приложение My Video Manager широко используется для загрузки видео для файлов iPhone из локальной сети, чтобы впоследствии их можно было просматривать через файловый менеджер. Этот загрузчик видео для iPhone позволяет легко загружать файлы через Wi-Fi через устройства iPod и iPhone, так что любители видео могут легко смотреть свои любимые видео в любое время и в любом месте. Это приложение работает с защитой паролем, поэтому его использование на 100% безопасно, поскольку никто не может получить доступ к вашей частной коллекции без вашего разрешения. Он имеет специальные функции, такие как возможность загрузки нескольких файлов, быстрая загрузка и загрузка видео в фоновом режиме.

4. Ultra Downloader Plus:

ios video downloader ultra downloader plus

Вы будете рады узнать, что эта программная платформа не только предоставляет услуги для загрузки видео на iOS, но и в то же время позволяет пользователям транслировать контент непосредственно на PS4, SmartTV, Xbox и так далее. Вы можете защитить все свои любимые коллекции паролем, а также можете создавать закладки на часто используемых сайтах загрузки видео. Пользователи также могут приостанавливать или возобновлять просмотр своего видеоконтента, когда это необходимо, и это никогда не повлияет на ваше разрешение. Обратите внимание, что для загрузки видео с этого веб-сайта вам необходимо иметь iTunes на вашем устройстве с активной учетной записью iTunes.

videoblocks

Часть 2: Как скачать видео на iPhone с помощью настольных приложений

Тем, кто не хочет возиться с задачами копирования и вставки ссылок или считает переключение приложений одной из самых раздражающих вещей, рекомендуется использовать видеоконвертеры. Эти программные инструменты отлично работают как на ПК, так и на устройствах Mac. С их помощью вы можете легко загружать видео для iPhone или iPad и переносить видео на свой iPhone. Вот несколько подробностей о 3 лучших программах для загрузки видео, к которым вы можете получить доступ:

1. 4K Video Downloader:

4k video downloader from youtube iphone video downloader

4K video downloader помогает пользователям загружать свои любимые видео на iPhone без потери качества. Он поддерживает почти все популярные веб-сайты, такие как Dailymotion, Hulu, Vevo, Vimeo и YouTube и так далее. Загруженные видео можно легко воспроизводить на iPad, компьютере, а также переносить на DVD. Пользователи могут настроить желаемое разрешение видео во время загрузки, а также их можно смотреть онлайн с кристально чистым качеством контента.

Совместимость: Linux, Mac и Windows.

2. Gihosoft TubeSet:

gihosoft tubeget ipad video downloader

Эта бесплатная и простая в использовании программа-загрузчик YouTube для iPhone широко используется на Windows. Gihisoft TubeSet позволяет пользователям загружать видео с любого популярного веб-сайта для обмена видео без потери качества контента. Процесс загрузки видео также довольно прост, когда пользователям просто нужно вставить URL-адрес своего видео в пространство, предоставленное на платформе Gihosoft TubeSet, нажать кнопку загрузки и, наконец, сохранить ваше видео на вашем устройстве.

Совместимость: Mac и Windows

3. Freemake Video Downloader:

freemake video downloader

Freemake Video Downloader отлично работает со всеми популярными форматами видеофайлов, такими как FLV, 3GP, WebM, MP4 и так далее для видео на iPhone. Пользователи также могут загружать свои видео в виде музыкальных файлов в формате MP3, а ссылки на видео можно сохранять непосредственно на различных устройствах, таких как телефоны Android, PSP, iPhone, WMV, MKV и AVI и так далее. Он поддерживает качество контента HD, Full HD и 4K и требует гораздо меньше времени для завершения процесса загрузки видео на iPad.

Совместимость: только Windows

Часть 3: Как скачать видео на iPhone с помощью онлайн-решений

Если вы не хотите загружать какие-либо приложения на iPhone или компьютер, мы также предоставим вам решение онлайн. Мы рекомендуем использовать QDownloader в качестве загрузчика видео для iPhone. Его легко использовать, просто скопировав и вставив. Что еще более важно, его можно использовать совершенно бесплатно, и он предлагает различные форматы и размеры экспорта при загрузке видео на iPhone. Ознакомьтесь со следующими шагами ниже, чтобы узнать, как загружать видео.

Шаг 1: Нажмите здесь, чтобы открыть QDownloader. Вы найдете поле ссылки, куда вы можете вставить ссылку с YouTube, Facebook, Twitter.

Шаг 2: Вскоре вы увидите страницу загрузки. Вы можете скачать видео или только аудио без какой-либо оплаты. Просто выберите качество видео и формат, который вы хотите скачать.

Шаг 3: Нажмите "Загрузить", чтобы начать его сохранение. Это может занять некоторое время в зависимости от размера видео. Так просто и быстро!

online video donwloader

Вывод

Выше представлены 8 лучших бесплатных загрузчиков видео для iPhone/iPad. Если у вас есть лучший совет по поводу этих приложений для загрузки видео на iPhone, оставьте свой комментарий.  

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Easier Way to Edit Your iPhone Videos
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • A wide support for different formats.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly.
• iPhone Video Editing Guide
1. iPhone Video Editing Tips
See more
2. Basic Video Editing Tools for iPhone
2.1 Video editing apps for iPhone
2.2 Video maker for iPhone
2.3 Video downloader for iPhone
2.4 Video rotator for iPhone

Best Free iPhone Video Downloader (for iOS) App in 2018 Reviews

When browsing YouTube videos with your Apple device, you might find something that you like. For a lot of people, the first move is to favorite it and check out the link later. What if, though, you want to watch the video at all times? Whether offline or when the video goes down, you may still want to enjoy it. If you just save the link, that will not help you in these situations. This is why you want to download the video to iPhone/iPad, so you need a video downloader for iPhone.

Here is a sad news for you that Apple does not allow all YouTube video downloader applications to work on its platform just to stay safe from copyright abuse. But don't worry! We have a solution for you; it is possible to get videos downloaded on your iPhone video downloader by this step by step guide provided as below:


If you want more editing features and want to know how to download videos on iphone, you can try a video editing software called Wondershare Filmora (Original Wondershare Video Editor) which allows you to edit your iPhone/iPad videos on PC and Mac. You can rotate, reverse, crop, cut, add multiple filter/overlays even do some color correction. Wondershare Filmora can give your iPhone videos a Hollywood film looking with ease. After finish editing, you can also directly upload video to YouTube, Facebook and download video to iPhone iOS.

Download Win Version Download Mac Version


Best Free Video Downloader Apps for iPad/iPhone (iPhone 7/8/X included):

Note: Although, we have listed few applications in this article but still we cannot be much sure about these iOS video downloader all time availability because Apple App Store keeps on updating its terms on regular basis. You can download these apps for iPhone on App Store.

Part 1: Download videos with iPhone Apps:

1. Document 6:

document 6 iphone video downloader

You may want to know how to downlaod iPhone/iPad video easily. Here Document 6, as a YouTube video dowonloader for iPhone, generally allows users to view all kind of videos as well as other media files. This application is available for free and due to its simplest media organization tricks it is gaining more and more popularity throughout the world. If you want to download videos using Document 6 then you simply need to launch this video downloader on iOS 11 and then simply tap over the icon available on bottom left corner. Now you need to type "savefromnet" on search bar and finally hit over "en.savefrom.net" in your search results. Now paste URL of your video on white box, select preferred quality and after renaming it you can save it to your device memory.

2. Video Downloader Pro+:

video downloader pro plus iphone video downloader

This iPhone video downloader supports almost all popular video file formats and can work with all websites. It is also possible to stream video content directly from internet and users can also manage a playlist by downloading their favourite videos. The best thing to know about Video Downloader Pro+ is that it provides a free trial before you make purchase for this application. It allows users to sort their videos on the basis of type, duration, date and name like details. To get started with the download process, you need to browse the web and then choose your video; hit download button and it will soon be available on your device.

3. My Video Manager and File Transfer:

my video manager file transfer ipad video downloader

My Video Manager application is widely used for downloading video for iPhone files from local network so that they can be later enjoyed via file manager. This video downloader for iPhone allows easy downloading facility via Wi-Fi connectivity over iPod and iPhone like devices so that crazy video lovers can easily watch their favourite stuff anytime and anywhere. This application works with password protection so it is 100% safe to use as no one can access your private collection without your permission. It has special features like multiple file downloading ability, fast downloading and background video downloading.

4. Ultra Downloader Plus:

ios video downloader ultra downloader plus

You will be glad to know that this software platform not only provides services for downloading videos on iOS rather at the same time it also allows users to stream content directly to PS4, SmartTV and Xbox etc. You can protect all your favourite collections with password and it is also possible to create bookmarks on commonly used video downloading sites. Users can also pause or resume their video content whenever needed and it will never cause any loss to your resolution. Note that to download videos from this website you need to have iTunes on your device with an active iTunes account.

videoblocks

Part 2: Donwload videos with desktop Apps:

Those who do not want to mess with link copy and paste tasks or find app switching one of the most annoying things to do are advised to use video converters. These software tools works fine on PC as well as Mac devices. You can download videos for iPhone or iPad easily with them and transfer video into your iPhone. Here are few details about top 3 video downloader software that you can access:

1. 4K Video Downloader:

4k video downloader from youtube iphone video downloader

4K video downloader assists users to get their favourite iPhone videos downloaded without suffering any quality loss. It supports almost all popular websites like Dailymotion, Hulu, Vevo, Vimeo and YouTube etc. The downloaded videos can be easily played on iPad, Computer and can also be transferred to DVDs. Users can adjust their desired video resolution at the time of download and it is also possible to watch them online with crystal clear content quality.

Compatibility: Linux, Mac and Windows.

2. Gihosoft TubeSet:

gihosoft tubeget ipad video downloader

This free of cost and easy to use YouTube iPhone downloader software is widely used on Windows. Gihisoft TubeSet allows users to download videos from any popular video sharing website without losing content quality. The process of downloading videos is also quite easy where users simply need to get their video URL pasted on a space provided over Gihosoft TubeSet platform, hit the download button and finally get your video saved to your device.

Compatibility: Mac and Windows

3. Freemake Video Downloader:

freemake video downloader

Freemake Video Downloader works perfectly with all popular video file formats like FLV, 3GP, WebM and MP4 etc for iPhone video. Users can also get their videos downloaded as MP3 music files and the video links can be directly saved on various devices like Android phones, PSP, iPhone, WMV, MKV and AVI etc. It supports HD, Full HD and 4K content quality and takes very less time to complete the video download process for iPad.

Compatibility: Windows only

Conclusion

Above are 7 best free iPhone/iPad video downloaders for you. If you have better advice about those iPhone video downloader apps, plese leave your comment. Thanks for your reading

Download Win Version Download Mac Version

Jun 29,2018 11:53 am
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

rendrian_gusti_arma
hei you might try this https://youtu.be/abZ-WZTQId8 its working
rahulprasad98
Gihosoft TubeGet works like a charm, thanks for you sharing.
Liza_Brown
Thank you for your sharing. We will test it and update the article accordingly.
Liza_Brown
Thank you for your sharing. We will consider your suggestion when updating this article.
carbonsoftware
You are welcome
carbonsoftwaretechnologies
CarbonPlay should be on the list.
balderacton
The ISkysoft iTube Studio is another video Downloader which I prefer. You can easily download the videos from most popular website, such as Vimeo, YouTube, Facebook and thousands of websites. It also allows converting video in any desired format. It is very quick Downloader as compare to others.
sywong
Thanks!
katya_h
I am desperately searching for another since i accidentally deleted the one that i had only to find it was taken off the app store :(
katya_h
Does anyone know of any apps that are currently available to install for downloading videos online to watch offline? (sorry my wording was weird)
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download