FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Топ-15 видео вступление и открывалка для видео на YouTube

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Типичное человеческое существо имеет определенную склонность привносить инновации и творчество в свою работу. Это позволяет ему выделиться из толпы и создать себе имя. Мы все живем ради этого, не так ли? Если вы являетесь пользователем YouTube и владеете личным каналом, эта статья написана для вас.

Видео на YouTube должно быть сделано определенным образом, чтобы увеличить их охват. Идеи для открытия видео-это то, что может помочь нам в этом. Если вы ищете идеи с милым фоном вступления и эстетическим фоном для вступлений, то здесь у вас все это будет. Итак, не откладывая это в долгий ящик, давайте перейдем к делу.

Часть 1: Топ-15 Идей для Видеоинтро для видео на YouTube

Фоны для вступительных видеороликов YouTube привлекают пользователей еще до того, как они их открывают. Это увеличивает аудиторию и играет жизненно важную роль в доступе миллионов людей. Поэтому важность милых вступительных фонов нельзя игнорировать. Статья должна предоставить пользователю 15 лучших идей для видеоинтро, которые обязательно изменят его мир навсегда.

Таким образом, все создатели контента YouTube могут захотеть присоединиться к нам, поскольку эти идеи являются влиятельными и работоспособными в долгосрочной перспективе. Давайте начнем это!

1. Вступительное Видео

Первая идея видеоинтро в вашем распоряжении. Представление себя и информирование зрителей о цели вашего канала никогда не выйдет из моды. Для начала можно рассказать о вашем гороскопе, образовании, домашних животных, хобби и рассказать людям о вашей борьбе. Это создаст нечто такое, к чему люди смогут иметь отношение. Ты не согласен?

Чтобы использовать удивительный и работоспособный эффект редактирования видео, чтобы очаровать ваше вступительное видео, позвольте мне познакомить вас с Atmospheric Intro Pack, предлагаемым Wondershare Filmstock. Этот пакет позволяет вам создавать чистый HD-образ с плавным выполнением слайд-шоу, состоящего из всего, что делает вас создателем контента.

2. Видео с Мнением

Вторая идея захватывает зрителей штурмом. Причина этого в том, что люди любят слушать различные мнения, которые их окружают. Видео с мнением, полученное от ютубера с подписчиками любого возраста, улучшает подход. Вы можете поделиться своим мнением о политических дебатах, войне феминизма, закусочных и даже о жизни знаменитостей.

Видеоролик мнения с эстетичным вступительным фоном и эксклюзивными шаблонами всегда будет держать зрителей на краю своих мест. Поэтому, чтобы сделать его работоспособным, важно использовать лучшую упаковку из партии. Эти Modern Intro Titles точно знают, что вы ищете, предлагая чистую и минимальную демонстрацию. Он предлагает названия и дизайны в современном стиле, которые привносят совершенно новую и иную атмосферу в ваше мнение.

3. Видео из видеоблога

Если вы намерены держать свою аудиторию в курсе вашего контента, совместное использование ваших влогов открывает для этого путь. Вы можете поделиться тем, как проходит ваш обычный день, и пригласить своих друзей и семью на видео, чтобы сделать его более живым. Кроме того, эти влоги создают соединение с вашими зрителями и расширяют ваш доступ.

Чтобы отредактировать и сделать свой видеоблог успешным и "Пищей для размышлений" для людей, вы можете использовать Stylized Opener Pack. Этот стартовый пакет, разработанный в основном для видеоблогов и видеороликов на YouTube, превращает ваши снимки в реальные кадры и придает им модный и современный вид. С разрешением HD и легким использованием этот пакет настраивается по вашему вкусу; довольно круто, не так ли?

4. Учебные пособия по YouTube

Обучающие программы на YouTube теперь стали привычным делом. Аудитория всегда ищет такие видео, которые содержат что-то информативное и обучающее. Эстетический фон для вступительных статей на YouTube имеет на 100% больше шансов на просмотр, если это учебные пособия и лайфхаки. Обучающее видео может включать видео по макияжу, навыки изучения языка, кулинарные рецепты и многое другое.

С его анимированным и запоминающимся обзором аура видеоуроков усиливается в разы. Для того, чтобы освоить учебник на YouTube, каждый может получить в свое распоряжение Animated Shapes Intros Pack. Кроме того, различные формы, используемые в видео, позволяют пользователю создавать дополнительные шаги в учебных пособиях и упрощать просмотр.

5. Видеоролики с вызовом

Видеоролики с вызовами имеют тонкий и фантастический способ привлечь внимание пользователей. За последние 10 лет пришли значительные вызовы, которые революционизировали мир своей тенденцией. Она включала в себя вызов ведерка со льдом, вызов корицы и вызов манекена. Вы можете использовать свой творческий потенциал для решения новой задачи, добавляя в нее различные повороты.

Чтобы сделать этот вызов мировым трендом, вы можете использовать Opener Variety Pack, предлагаемых Wondershare Filmstock. Это благоприятствует игроку, выводя его игру на поле. Видеоролики challenge-от красочных и живых тем до движущихся дизайнов-обязательно охватят аудиторию всех слоев общества.

6. Видео с Участием Аудитории

Еще одна яркая идея для обеспечения хорошего охвата аудитории-это фактически сделать их частью видео. Можно попросить аудиторию спросить вас обо всем, что связано с вашей карьерой, образованием, последней фотографией, сделанной на телефоне, домашними обидами и многим другим. После этого вы можете снять видео со всеми ответами.

Чтобы сделать это без особых усилий, позвольте мне представить вам Cinematic Intro Pack. Он работает, предлагая современные и стильные слайд-шоу для ваших различных ответов. Элегантный дизайн и простые функции настройки делают этот пакет успешным для такого рода идей.

7. Любимые сериалы и фильмы

Лучшая идея видеоинтро на данный момент к вашим услугам. Пользователь YouTube может использовать симпатичный фон для вступлений для предварительного просмотра своих любимых шоу, фильмов, сериалов, музыки и многого другого. Это дает людям эффективную возможность установить связь с создателем контента.

Набор Chat Intro Pack, предоставленный Wondershare Filmstock, приносит на стол то, что мы ищем. Благодаря этим пузырькам чата и забавным компьютерным значкам отображение этой идеи вступления становится чрезвычайно ярким и красочным для просмотра.

8. Комедийное Пародийное Видео

Следующая идея для вашего вступительного видео на YouTube может быть лучшей из многих на данный момент. Вы можете снять комедийное видео-пародию и заставить людей смеяться над вашим чувством юмора и навыками исполнения. Чтобы заставить людей забыть о своей борьбе, эта идея обязательно принесет вам славу, которую вы ищете.

Чтобы сделать это волшебным образом в определенном наряде, пользователю предлагается применить Retro Game Intro Pack. Этот пакет обеспечивает специальные эффекты 80-х годов и превращает видео в совершенно иную атмосферу. Эти эффекты заставляют людей смотреть вступительное видео за считанные секунды.

9. Экскурсия в вашу комнату Видео

Людям действительно нравится общаться с создателями контента, когда они следят за ними уже некоторое время. Тем не менее, вы можете выйти на рынок с красивой и эффективной экскурсией по вашей комнате. Вы можете сделать видео с милым вступительным фоном с изображением мебели в комнате, коммунальных услуг, домашних животных и вашего любимого уголка.

Чтобы раскачать видео с вашего тура в номер, фанатикам YouTube рекомендуется включить использование Meow Life Pack. Этот работоспособный пакет, созданный Wondershare Filmstock, делает это вступительное видео трендом, предлагая милые, красивые дизайны с интересными шрифтами.

10. Видео реакции

Как и другие идеи вступительного видео для YouTube, эта идея в долгосрочной перспективе сработала. Делая видео с реакцией на любое новое событие или инцидент на рынке, охват видео увеличивается в три раза. В основном это происходит потому, что людям нравится видеть различные восприятия и реакции на определенное событие.

Cute Monster Pack предлагает забавных и интересных монстров в первом акте, чтобы выполнить цель видеороликов с реакцией. Чтобы улучшить видео с реакцией, Wondershare Filmstock предлагает пользователям лучший пакет. Благодаря красочной и яркой ауре, с которой начинается этот пакет, пользователь никогда не будет разочарован его выбором.

11. Пародийное Видео

Люди любят убегать из реального мира в мир YouTube, чтобы забыть, через что они на самом деле проходят. Это подводит нас к пародийным видео. Можно создавать пародии на знаменитостей, фильмы, песни и даже политиков, чтобы заставить людей смеяться.

Чтобы вставить соответствующие правки в пародийные видеоролики, пользователь может захотеть, чтобы его News Broadcast Intro Pack глазами. Этот пакет предлагает пользователю показать реальный облик знаменитости или политика, а затем добавить пародию, чтобы дать юмористическое сравнение.

12. Видео Текущих событий

Люди часто сосредоточены на видео на YouTube, которые позволяют им быть осведомленными и внимательными к текущей ситуации. Поэтому видео о текущих событиях часто приводит пользователя YouTube к славе и аудитории, которую он ищет.

Чтобы добавить специальные эффекты и разрешение HD в ваше видео, Wondershare Filmstock предлагает Technology HUD Pack. Этот удивительный стартовый пакет был специально разработан для обработки широкого спектра информации и делает это волшебным образом.

13. Видео для совместной работы

Следующая идея может показаться немного старой и банальной, но она работает в 99% случаев. Видео о сотрудничестве с известными ЮтуБерами позволяет людям увидеть ваш талант. С таким воздействием пользователь, несомненно, пройдет долгий путь. Видео для совместной работы может включать в себя игру, обмен учебными пособиями или совместную задачу.

Чтобы сделать ваше совместное видео глубоким успехом, Wondershare Filmstock в значительной степени охватил вашу основу. Epic Opener Slideshow Pack предлагает широкий спектр кинематографических текстовых эффектов и разрешение HD, которые позволяют аудитории подключаться к видео до конца.

14. Игровое видео

Позвольте мне представить вам еще один работоспособный и жизнеспособный метод, который также связан с удержанием аудитории на грани своих мест. Ютубер может спросить зрителей, какую игру они хотят увидеть в следующем видео. Это повышает участие общественности, и когда вы снимаете видео, основанное на их интересах, оно становится вирусным.

Чтобы сделать это эстетично, Game Intro Pack представляет забавные, захватывающие и удивительные эффекты открывания для вашего видео. Этот пакет функций редактирования предлагает современный и серьезный взгляд на игровой контекст.

15. Видео Личной истории

И последнее, но не менее важное, пользователь может попытаться поделиться своей личной историей в видео-вступлении. Это позволяет Ютуберу общаться с аудиторией и устанавливать с ней глубокую связь. Вы можете начать с той секунды, когда вы решили участвовать в этой пьесе, и до чего вы дошли до сих пор.

Чтобы сделать это видео успешным, мы советуем вам использовать Planets Pack, предоставленный Wondershare Filmstock. С этими эпическими эффектами планеты зрители, несомненно, будут относиться к вашей борьбе, путешествуя вместе с вами.

Заключение

В статье отражены 15 лучших видео и идей для открытия видео на YouTube. Эти идеи, несомненно, будут работать как заклинание, когда их отредактируют с помощью эффектов Wondershare Filmstock, которые произвели революцию в мире создателей видео.

Различные пакеты редактирования предлагают визуальные эффекты, музыкальные файлы, звуковые эффекты и видеоматериалы, которые превращают любое случайное видео в волшебное. Мы надеемся, что мы были так же ясны, как кристалл, чтобы объяснить идеи видео для открытия YouTube.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Top 15 Video Intro and Opener for YouTube Video

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

A typical human being has a certain kind of inclination to bringing innovation and creativity to his work. This allows him to stand out from the crowd and create a name for himself. We all live for that, don't we? If you are a YouTube user and own a personal channel, this article is written for you.

YouTube videos have to be made a certain way to enhance their reach. The video opener ideas are something that can help us with this. If you are looking for ideas with cute intro background and aesthetic background for intros, this is where you shall have all of it. So, without delaying this any further, let us get to the point.

Part 1: Top 15 Video Intro Ideas for YouTube Videos

Backgrounds for YouTube intro videos attract the users before even opening them. This enhances viewership and plays a vital role in being accessed by millions of people. Therefore, the importance of cute intro backgrounds can not be ignored. The article shall provide the user with the top 15 video intro ideas that are sure to change his world for good.

So, all YouTube content creators may want to stick to us as these ideas are influential and workable in the long run. Let us initiate this!

1. Introductory Video

The first video intro idea is at your disposal. Introducing yourself and informing the viewers about the purpose of your channel would never get out of fashion. For starters, one can talk about your horoscope, education, pets, hobbies and tell people about your struggles. This will create something that people can relate to. Don't you agree?

To use an amazing and workable video editing effect to charm up your introductory video, let me introduce you to Atmospheric Intro Pack offered by Wondershare Filmstock. This pack allows you to create a clean HD look with the smooth execution of the slideshow comprising of everything that makes you a content creator.

2. Opinion Video

The second idea takes the viewership by storm. The reason behind this is people love to listen to the different opinions that surround them. An opinion video coming from a YouTuber with followers of every age enhances the approach. You can share your opinion regarding a political debate, feminism war, food eateries, and even celebrity's life.

The opinion video with an aesthetic intro background and exclusive templates shall always keep the viewers at the edge of their seats. Therefore, to make it workable, it is important to use the best pack of the lot. The Modern Intro Titles knows exactly what you are looking for by offering clean and minimal showoff. It offers modern-style titles and designs that bring a whole new and different vibe to your opinions.

3. Vlog Videos

If you intend to keep your audience in the loop with your content, sharing your vlogs paves the way for it. You can share what your typical day is like and bring your friends and family to the video to make it livelier. Moreover, these vlogs create a connection with your viewers and enhance your access.

To edit and make your vlog a success and "Food for Thought" for people, you might want to use the Stylized Opener Pack. Majorly designed for vlogs and YouTube opener videos, this starter pack brings your shots to real-life frames and gives it a fashionable and modern-day look. With HD resolution and effortless usage, this pack adjusts itself to your liking; pretty dope, right?

4. YouTube Tutorials

YouTube tutorials have become a thing now. The audience is always looking for such videos that comprise something informative and educate them. The aesthetic backgrounds for YouTube intros have a 100% more chance of getting viewed if they are educational tutorials and life hacks. The tutorial video can include makeup videos, language learning skills, cooking recipes, and whatnot.

With its animated and catchy overlook, the aura of video tutorials is intensified to multi-fold. To ace a YouTube tutorial, one can have its hands on Animated Shapes Intros Pack. Furthermore, the different shapes used in the video let the user create more steps in the tutorials and make the viewership facile.

5. Challenge Videos

The challenge videos have a subtle and fantastic way of gripping the attention of the users. In the past 10 years, significant challenges have come and revolutionized the world with their trend. It included the ice bucket challenge, cinnamon challenge, and mannequin challenge. You can use your creativity to innovate a new challenge by adding different twists to it.

To make the challenge a worldwide trend, you can use the Opener Variety Pack offered by Wondershare Filmstock. It favors the player by bringing its A game to the floor. From colorful and lively themes to motion designs, the challenge videos are sure to reach an audience of every segment of society.

6. Audience Participation Video

Another vibrant idea to ensure good audience reach is by actually making them part of the video. One can ask the audience to ask you anything related to your career, education, last picture captured on the phone, pet peeves, and whatnot. After that, you can make a video featuring all the responses.

To do so effortlessly, allow me to present to you Cinematic Intro Pack. It works by offering modern and stylish slideshows for your different responses. The elegant design and easy customization features make this pack a success for this type of idea.

7. Favorite Series and Movies

The best video intro idea so far is at your service. The YouTube user can use the cute background for intros to preview their favorite shows, movies, series, music, and whatnot. It provides an effective chance for people to bond with the content creator.

The Chat Intro Pack provided by Wondershare Filmstock brings what we are looking for to the table. With these chat bubbles and fun computer icons, the display of this intro idea becomes extremely bright and colorful to watch.

8. Comedy Skit Video

The next idea for your YouTube intro video might be the best of the lot so far. You can make a comedy skit video and leave people laughing at your sense of humor and execution skills. To make people forget their struggles, this idea is sure to get you the fame you are looking for.

To do so magically in specific attire, the user is suggested to apply Retro Game Intro Pack. This pack provides special effects from the 80s and turns the video into a completely different vibe. These effects compel people to watch the intro video in seconds.

9. Tour to your Room Video

People do love to be in connection with the content creators when they have been following them for a while now. However, you can enter the market with a beautiful and effective tour of your room. You can make a video with cute intro background starring the room furniture, utilities, pets, and your favorite corner.

To rock your Tour to Room Video, the YouTube fanatics are advised to incorporate the usage of Meow Life Pack. This workable pack created by Wondershare Filmstock makes this intro video a trend by offering cute, pretty designs with interesting fonts.

10. Reaction Video

Like other intro video ideas for YouTube, this idea has worked in the long run. By making a reaction video of any new event and incident in the market, the reach of the video enhances triple times. It is mostly because people love to see different perceptions and reactions to a certain event.

Cute Monster Pack offers fun and interesting monsters in the opening act to fulfill the purpose of the reaction videos. To ace the reaction video, Wondershare Filmstock brings the best pack to the users. With the colorful and vibrant aura that this pack begins, the user shall never be disappointed by its selection.

11. Parodies Video

People love to escape from the real world to the YouTube world to forget what they are actually going through. This brings us to the parody videos. One can create parodies of celebrities, movies, songs, and even politicians to make people laugh.

To insert the relevant edits in the parody videos, the user might want to have his News Broadcast Intro Pack eyes. This pack offers the user to show the real look of the celebrity or a politician and then add the parody to give a humorous comparison.

12. Current Events Video

People are often focused on YouTube videos that keep them knowledgeable and heedful of the ongoing situation. Therefore, a video on the current events often leads the YouTube user to the fame and viewership he is looking for.

To add special effects and HD resolution to your video, Wondershare Filmstock brings Technology HUD Pack. This amazing starter pack has been specially made to handle a wide variety of information and does that magically.

13. Collaboration Video

The next idea may sound a little old and cliché, but it works like 99% of the time. The collaboration video with famous YouTubers results in people seeing the talent that you have. With this exposure, the user is sure to go a long way. A collaboration video may include a game, tutorial swap, or a challenge together.

To make your collaboration video a profound success, Wondershare Filmstock has pretty much covered your basis. Epic Opener Slideshow Pack offers an extensive range of cinematic text effects and HD resolution that keep the audience hooked up to the video till the end.

14. Game Video

Allow me to present to you another workable and viable method that is also associated with keeping the audience on the verge of their seats. The YouTuber can ask the viewers what game they want to see in the next video. This enhances public participation, and when you make the video based on their interests, it goes viral.

To do so aesthetically, Game Intro Pack introduces fun, engaging, and amazing opener effects for your video. This editing feature pack offers a modern and serious outlook in the gaming context.

15. Personal Story Video

Last but not least, the user can attempt to share their personal life story in the intro video. This allows the YouTuber to relate to the audience and establish a deep connection with them. You can start off from the second you decided to be in this play and where you have reached till now.

To make this video a success, we advise you to use the Planets Pack brought away by Wondershare Filmstock. With these epic planet effects, the viewers are sure to relate to your struggle by being on the journey with you.

Wrapping Up

The article reflected upon the top 15 video and opener ideas for YouTube videos. These ideas are sure to work like a charm when they are edited through the Wondershare Filmstock effects, which has revolutionized the world of video creators.

The different editing packs offer visual effects, music files, sound effects, and stock footage that turn any random video into a magical one. We hope that we were as clear as crystal to explain the YouTube opener video ideas.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.