FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Удалить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Как сделать игровое потоковое видео с помощью AI Portrait

avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Вы когда-нибудь смотрели игровые видео на Youtube, где геймер находится в углу экрана с прозрачным фоном? Они выглядят очень красиво, верно. Вы также можете сделать такие игровые потоковые видео самостоятельно, благодаря новейшей функции Filmora " AI Portrait".

game-streaming-poster

На Youtube существует огромная конкуренция в категории стриминга игр. Если вы хотите выделиться из толпы и оставить свой след в памяти зрителей, вы должны делать видео уникальными и отличаться от всех стримеров. Один из лучших способов сделать ваши видео со стримингом игр потрясающими и крутыми - это убрать фон с вашего видео. Если вы собираетесь сделать это традиционным способом, вам понадобится так много материалов, таких как зеленый фоновый холст, подставка, чтобы держать этот холст, и многое другое. Но с функцией AI Portrait от Fimlora нет необходимости приобретать все эти вещи. AI Portrait использует искусственный интеллект для обнаружения человека на видео и отделения его от фона, что позволяет сэкономить много времени и усилий. Он поможет удалить фон, но вы также можете добавить различные эффекты, такие как рамка, глитчи и многое другое. Это не только выделит ваше видео, но и поможет вам занять меньшую площадь видео. 


Вам возможно понравится:


Использование AI Portrait не требует каких-либо технических навыков или опыта. Можно легко применить эффект AI Portrait одним щелчком мыши. Итак, давайте приступим к пошаговому руководству. Убедитесь, что вы уже записали свой игровой процесс и собственное видео. Если нет, запишите его сначала, чтобы затем приступить к выполнению следующих шагов.

Шаг 01: Откройте Filmora X. Если вы еще нет этой программы на ПК, вы можете скачать ее тут и установить ее на ваш ПК.

game-streaming-with-ai-portrait-step1

Шаг 02: Импортируйте свой геймплей и собственное видео в Filmora, нажав на кнопку импорта или перетащив медиафайл в Filmora.

game-streaming-with-ai-portrait-step2

Шаг 03: Перетащите оба этих материала на временную шкалу. Убедитесь, что ваша запись находится над игровым процессом.

game-streaming-with-ai-portrait-step3

Шаг 04: Выберите свою запись и нажмите на эффекты. Перейдите в раздел AI Portraits (Портреты AI). Здесь показаны все эффекты AI Portrait. 

game-streaming-with-ai-portrait-step4

Шаг 05: Поскольку мы хотим удалить фон нашего видео, перетащите эффект " Human Segmentation" в кадр, чтобы применить его. Вы можете легко приобрести его здесь. Если вы его еще не приобрели, вам будет предложено купить его.

game-streaming-with-ai-portrait-step5

Шаг 06: После его применения к отснятому материалу он отделит фон от персонажа и удалит фон.

game-streaming-with-ai-portrait-step6

Шаг 07: Отрегулируйте отснятый материал, сделав его меньше и переместив в левый нижний угол экрана. Все готово.

game-streaming-with-ai-portrait-step7

Шаг 08: Если в какой-то части видео вы хотите показать что-то, прикрываемое персонажем, вы можете легко изменить положение персонажа с помощью ключевых кадров для плавного движения. Чтобы убедиться, что кадры персонажа выбраны, приостановите видео, когда вы хотите изменить положение персонажа, и нажмите на кнопку ключевых кадров над временной шкалой.

game-streaming-with-ai-portrait-step8

Шаг 09: Это автоматически добавит ключевой кадр. Теперь переместитесь вперед по временной шкале, перетащите положение персонажа в нужное вам положение и нажмите OK. Это приведет к плавному перемещению персонажа со старой позиции на новую.

game-streaming-with-ai-portrait-step9

Шаг 10: Если вы хотите переместить персонажа на ту же позицию, переместитесь вперед по временной шкале и перетащите его в ту же позицию.

game-streaming-with-ai-portrait-step10

Итог:

После выполнения и применения всех шагов ваше игровое потоковое видео будет готово к загрузке на Youtube или любую другую платформу для обмена видео. Этот AI Portrait сделает ваше видео уникальным и отличным от всех других видео и поможет вам набрать больше просмотров и подписчиков. Использование AI Portrait сэкономит не только ваше время, но и деньги. Ведь для удаления фона из видео требуется зеленый холст и другие материалы для его размещения и удержания. Функция Filmora AI Portrait поможет вам избавиться от всех этих ненужных и сложных в переноске и настройке материалов. Теперь вы можете снимать потоковое видео в любое время и в любом месте.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Smoothly and conveniently capture all kinds of game videos without missing frame.
  • Record frame up to 120 fps
  • Stable game recording performance
  • Record and edit your videos with powerful features

How to Make a Game Streaming Video With AI Portrait

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Have you ever watched gaming videos on Youtube with the gamer on the corner of the screen with a transparent background? They look very nice, right. You can also make such game streaming videos by yourself, thanks to Filmora's latest AI Portrait feature.

game-streaming-poster

There is a huge competition on Youtube for the game streaming category. If you want to stand out from the crowd and make your mark on viewers' minds, you have to make videos unique and different from all those streamers. One of the best ways to make your game streaming videos stunning and cool is to remove the background of your footage on the corner. If you are going to do it traditionally, you will need so many materials like a green background sheet, a stand to hold that sheet, and more. But with Fimlora's AI Portrait feature, there is no need to purchase all these things. AI Portrait uses Artificial Intelligence to detect the human in the video and separate it from the background for you, saving you a lot of time and effort. It will help remove the background but you can also add various effects like border, glitches, and more. It will not only make your video stand out but it will also help your cover less area of the videos. 


You might be interested in:


Using AI Portrait doesn't require any kind of technical skills or expertise. One can easily apply the AI Portrait effect with a single click. So, let's get started with the step-by-step guide. Make sure you have already recorded your gameplay and your own video. If not, record it first to process with the following steps.

Step 01: Open Filmora X. If it is not already installed on your PC, you can download it from here and install it on your PC.

game-streaming-with-ai-portrait-step1

Step 02: Import your Gameplay and your own video into the Filmora by clicking on the import button or by dragging the media into Filmora.

game-streaming-with-ai-portrait-step2

Step 03: Drag both of these footages into the timeline. Make sure to place your self-recording above the gameplay.

game-streaming-with-ai-portrait-step3

Step 04: Select your self-recording and click on effects. Go to the AI Portraits. It shows all the AI Portrait effects. 

game-streaming-with-ai-portrait-step4

Step 05: Since we want to remove the background of our video, drag the "Human Segmentation" effect into the footage to apply it. You can easily purchase it from here. It will ask you to purchase it if you haven't purchased it already.

game-streaming-with-ai-portrait-step5

Step 06: Once it is applied to the footage, it will separate the background from the character and remove the background.

game-streaming-with-ai-portrait-step6

Step 07: Adjust the footage by making it smaller and moving to the lower-left corner of the screen. We are good to go.

game-streaming-with-ai-portrait-step7

Step 08: If in some part of the video you want to show something covered by the character, you can easily change the character's position using keyframes for a smooth movement. To make sure the character footage is selected, pause the video when you want to change the position of the character and click on the keyframe button above the timeline.

game-streaming-with-ai-portrait-step8

Step 09: It will automatically add a keyframe. Now move forward into the timeline, drag the character's position to your preferred position, and hit OK. It will move the character from the old position to the new position smoothly.

game-streaming-with-ai-portrait-step9

Step 10: If you want to move the character to the same position, move forward into the timeline and drag it to the same position.

game-streaming-with-ai-portrait-step10

Conclusion:

After following and applying all the steps, your game streaming video is ready to be uploaded on Youtube or any other video-sharing platform. This AI Portrait will make your videos unique and distinct from all other videos and help you gain more views and subscribers. Using AI Portrait will not only save your time but money as well. Because removing the background from videos required Green Sheet and other material to place and hold it. Filmora AI Portrait feature helps you get rid of all those unnecessary and difficult to carry and setup materials. Now you can make your game streaming videos anytime and anywhere.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.