FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Удалить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Как сделать видео с реакцией проще, чем когда-либо, с помощью Filmora

avatar

Sep 06, 2021• Проверенные решения

С несколькими платформами обмена видео и миллиардами видео на этих платформах, очень сложно и конкурентноспособно заявить о себе и иметь свою индивидуальность. Существуют сотни категорий видео, которые можно найти на таких платформах, как Youtube, Dailymotion, Vimeo и других. Среди всех этих категорий видео с реакцией - одна из самых популярных. Оно позволяет человеку ознакомиться с мнением, взглядом или идеей другого человека по поводу какого-либо конкретного вопроса или случая. Большинство платформ для обмена видео позволяют своим пользователям создавать все виды видео с реакцией без каких-либо ограничений. При такой огромной конкуренции трудно выделиться и привлечь зрителей.

Вы когда-нибудь видели видеоролики, где у ведущего прозрачный фон вместо прямоугольной коробки в углу? Они выглядят красиво и увлекательно, верно? Процесс создания таких видеороликов потребует очень много материалов, таких как зеленый экран, стенд и другие материалы. Не каждый может позволить себе все это, а во-вторых, это очень трудно переносить из одного места в другое.


С Filmora X вы можете создавать такие прозрачные фоновые ролики с реакцией без использования дорогостоящих материалов. Filmora запустила новую функцию под названием AI Portrait, которая использует искусственный интеллект для создания удивительных и крутых эффектов. Она использует новейшие технологии для разделения фона и людей в отснятом материале, помогая вам удалить фон одним щелчком мыши. Итак, давайте приступим к процессу создания потрясающих реакционных видео с помощью AI Portrait от Filmora.


Возможно вам будет интересно:


Шаг 01: Откройте Filmora X. Если программа еще не установлена на вашем компьютере, вы можете скачать ее тут и установить на ваш ПК.

make-reaction-video-ai-portrait-step1

Шаг 02: Импортируйте видео, на которое вы хотите отреагировать, и видео вашей реакции. Если вы еще не записали свою реакцию, то сначала запишите ее с помощью любой камеры или смартфона.

make-reaction-video-ai-portrait-step2

Шаг 03: Поместите оба этих видео на временную шкалу. Обязательно поместите свою реакцию выше.

make-reaction-video-ai-portrait-step3.png

Шаг 04: Выберите видео вашей реакции на временной шкале и перейдите в "Эффекты". Здесь вы найдете новую папку под названием "AI Portrait", откройте ее. Здесь вы найдете несколько эффектов AI Portrait.

make-reaction-video-ai-portrait-step4

Шаг 05: Наша цель - удалить фон реакции. Для этого мы будем использовать Human Segmentation. Перетащите Human Segmentation на видео с реакцией. Если вы еще не приобрели этот эффект, он попросит вас купить его, чтобы экспортировать видео. Но для начала попробуйте его, нажав "Попробовать".

make-reaction-video-ai-portrait-step5

Шаг 06: После того как эффект будет успешно применен к видео, его фон будет удален автоматически.

make-reaction-video-ai-portrait-step6

Шаг 07: Настройте видео, сделав его меньше, и поместите его в левый нижний угол экрана. Ваше видео с реакцией готово к загрузке на платформы для обмена видео.

make-reaction-video-ai-portrait-step7

Шаг 08: Чтобы ваше видео выглядело круто и потрясающе, вы также можете добавить множество других эффектов реакции. AI portrait позволяет добавить границу вокруг персонажа, чтобы сделать его более заметным и отделить от другого видео. Перейдите к AI portrait, перетащите эффект Human Border Effect и бросьте его в вашу реакцию. Он создаст контур вокруг персонажа и сделает его более заметным.

make-reaction-video-ai-portrait-step8

Шаг 09: В некоторых случаях вам может понадобиться изменить положение или размер вашей реакции. Вы можете легко сделать это, применив к ней ключевые кадры. Если вам захочется изменить часть вашей реакции в какой-то момент видео, перейдите к этому моменту на временной шкале и нажмите на кнопку ключевых кадров над временной шкалой. 

make-reaction-video-ai-portrait-step9

Шаг 10: После щелчка на ключевом кадре он добавит ключевой кадр к видео. Теперь переместитесь вперед по временной шкале до точки и отрегулируйте положение персонажа, перетащив его. Давайте переместим его в правый нижний угол. Это добавит еще один ключевой кадр к видео на временной шкале. Теперь персонаж изменит свое положение с левого угла на правый, как только достигнет этой конкретной точки во времени.

make-reaction-video-ai-portrait-step10

Итог:

AI Portrait позволяет создавать удивительные эффекты с помощью искусственного интеллекта. Это одно из лучших применений искусственного интеллекта для создания потрясающих видеороликов с реакцией. Он не только сэкономит вам много времени, но и поможет сэкономить много денег, помогая удалить фон вашего видео без дорогостоящих материалов, таких как зеленый экран и другие материалы.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Easier Way to Apply Green Screen Effects to Make Your Video Like a Pro
  • Free Green Screen background resources to download.
  • Easier Way to Make Green Screen, Split Screen, PIP,and Tilt Shift video.
  • Get inspired with Hollywood effects.

How to Make a Reaction Video Easier Than Ever With Filmora

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

With several video-sharing platforms and billions of videos on those platforms, it is very difficult and competitive to make your mark and have an identity. There are hundreds of categories of videos that you can find on the platforms like Youtube, Dailymotion, Vimeo, and more. Among all those categories, reaction videos are one of the most popular categories. It allows a person to review another person's opinion, view, or idea about any particular issue or instance. Most of the video-sharing platforms enable their users to make all kinds of reaction videos without any restriction. Having such a huge competition makes it hard to stand out and attract viewers.

Have you ever seen videos where the reactor has a transparent background instead of the rectangle box in the corner? They look nice and engaging, right? The process of making such videos will require so many materials such as a green screen, stand, and other materials to support it. It is difficult for everyone to afford all these and secondly, it is very difficult to carry from one place to another.


With Filmora X, you can create such transparent background reaction videos without such expensive material. Filmora has launched a new feature name AI Portrait that uses artificial intelligence to create amazing and cool effects. It uses the latest technology to separate the background and humans in the footage to help you remove the background with a single click. So, let's get started with the process of making stunning reaction videos with Filmora's AI Portrait.


You might be interested in:


Step 01: Open Filmora X. If it is not already installed on your PC, you can download it from here and install it on your PC.

make-reaction-video-ai-portrait-step1

Step 02: Import the video that you want to react to and your reaction video. If you have not already recorded your reaction, then record it first using any camera or smartphone.

make-reaction-video-ai-portrait-step2

Step 03: Place both of these videos into the timeline. Make sure to place your reaction above.

make-reaction-video-ai-portrait-step3.png

Step 04: Select your reaction video on the timeline and go to the "Effects". Here you will find a new folder named "AI Portrait", open it. Here you will find multiple AI portrait effects.

make-reaction-video-ai-portrait-step4

Step 05: Our goal is to remove the background of the reaction. To do that, we will use Human Segmentation. Drag and drop Human Segmentation into the reaction video. If you haven't purchased this effect already, it will ask you to buy it to export the video. But you want to try it first, click on "Try It."

make-reaction-video-ai-portrait-step5

Step 06: Once the effect is successfully applied to the video, its background will be removed automatically.

make-reaction-video-ai-portrait-step6

Step 07: Adjust the video by making it smaller and place it in the bottom left corner of the screen. Your reaction video is ready to be uploaded on video-sharing platforms.

make-reaction-video-ai-portrait-step7

Step 08: To make your video look cool and stunning, you can also add multiple other effects to your reaction. AI portrait allows you to add a border around the character to make it look more visible and separate it from another video. Go to the AI portrait and drag Human Border Effect and drop it into your reaction. It will create an outline around the character and make it look more visible.

make-reaction-video-ai-portrait-step8

Step 09: In some instances, you might need to change the position or size of your reaction. You can easily do that by applying the Keyframes to it. If you feel like changing the part of your reaction at some point in the video, go to that point in the timeline and click on the keyframe button above the timeline. 

make-reaction-video-ai-portrait-step9

Step 10: Once you click on the keyframe, it will add a keyframe to the video. Now move forward into the timeline to a point and adjust your character's position by dragging it. Let's move it to the bottom right corner. It will add another keyframe to the video in the timeline. Now the character will change its position from the left corner to the right corner once it reaches that specific point in time.

make-reaction-video-ai-portrait-step10

Conclusion:

AI Portrait allows you to create wonderful effects using artificial intelligence. This is one of the best uses of AI to make stunning reaction videos. It will not only save you a lot of time but will also help you save a lot of money by helping you remove the background of your video without expensive materials such as a green screen and other materials related to it.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.