10 смешных subreddits, чтобы найти веселых мемов (взял)

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Ты любишь мемы? Реддит - лучшая платформа для забавных мемов. Тем не менее, все веселые мемы находятся в сабреддитах. Так как эти подреддиты охватывают целый ряд тем, может быть сложно найти самые смешные мемы из всех.

Итак, в этой статье мы придумали 10 самых смешных сабреддитов, чтобы вы смеялись. Вам больше не нужно париться о том, что вы не сможете найти мемы.

10 Самых смешных сабреддитов для мемов

1. /r/AdviceAnimals

7декабря 2010, был создан сабреддит /r/AdviceAnimals. Он прост и понятен. Advice Animals сначала был категорией мемов, которые показывали мемы про деловую кошку в пальто и галстуке или социально неудобного пингвина, неуверенного в себе, с каким-то сообщением или ужасным советом, размещенным над изображением.

Самые смешные подразделы на /r/AdviceAnimals показывали Пингвина с головой и половиной тела с красным фоном, смотрящего влево, а вторая половина тела и ноги поворачивают вправо с синим фоном. Как мемы воспроизволяться на субреддите: "Начал ходить в спортзал - только в полночь, так что там больше никого нет". /r/AdviceAnimals субреддит показал это как "в спортзале есть кто-то еще, поэтому я ушел и сделал мемы вместо этого.”

CelAction2D

2. /r/MemeEconomy

r/MemeEconomy это причудливый и забавнейший сабреддит, где реальные товары обсуждаются через мемы. Реальных денег в этом процессе нет, но когда мемы становятся популярными, люди предпочитают покупать, а когда наоборот, продавать.

Например, разочарование отца заставляет его инвестировать. Мемы показывают, что мужчина, сидящий на стене, смотрит вниз и думает, что когда твой сын начинает танцевать на публике, надо было делать бутерброды вместо того, чтобы делать его.

MemeEconomy

3. /r/ComedyCemetery

/r/ComedyCemetery это один из самых смешных сабреддитов, где люди делятся мемами между собой и насмехаются над ними, чтобы испытать их юмор. Начнем с того, что пользователи обычно делятся кусочками интернет-культуры.

.

В этом случае вы не найдете ни макроизображений, ни мемов с советами о животных, ни иронических шуток, ни плохих титулов и репозиториев, ни притеснений, ни мета-постов. Итак, самые простые, но самые смешные мемы показывают стихотворение с разными миньонскими выражениями: "Розы красные, фиалки синие". Такое лицо, как ваше, принадлежит зоопарку. Не говорите, я тоже там буду. Не в клетке, а смеяться над тобой". Посвящение этой песни другу может создать шквал смеха.

ComedyCemetery

4. /r/memes

/r/memes/ это самый смешной сабреддиты, в которых используют фразы, чтобы показать эмоции, физическое и психическое состояние пользователя через связанное видео или изображение. Используемые фразы часто ироничны при использовании на изображении или видео. У него 1,7 миллиона подписчиков. Например, в меме показано, как Киану Ривз бежит с камерой и человек пытается его поймать. В заголовке говорится, что он украл камеру у папарацци и убежал.

memes

5. /r/dankmemes

Самые смешные сабреддиты /r/dankmemes/ являются саркастическими выражениями при описании вирусных медиа-шуток, потерявших свою комическую ценность, или намеренно необъяснимого клише. Например, 7-летний мальчик спрашивает: "Что такое девственник?", а 9-летний мальчик отвечает: "Позвольте нам представиться".”

dankmemes

6. /r/PrequelMemes

С 715 тысячами подпищиков, /r/PrequelMemes обычно имеет дело с мемами про звездные войны. В фотошопе мемы или серии макросов изображений, связанных с любым контентом из фильмов Звездных войн, это все, что связано с r/PrequelMemes. Это помогает изменить мнение зрителей о фильме.

Например, когда "Звездные войны" вот-вот начнутся в 7.45 и в 7.40 вы добрались, а вашему отцу все равно остается вынести младшего брата с его автомобильного сиденья. Вы видите персонажа из фильма, который просит вас оставить его, иначе вы не сможете успеть к фильму.

PrequelMemes

7. /r/terriblefacebookmemes

/r/terriblefacebookmemes является одним из самых смешных сабреддитов, так как представляет собой смесь ужасно дерьмовых мемов с различными предложениями бабушкиных типов. Имея около 216 тыс. подписчиков, /r/terriblefacebookmemes является смешным. Например, человек думает, что если солнце, как говорят, находится в космосе, то почему в космосе нет света, а на Земле он есть?

terriblefacebookmemes

8. /r/PewdiepieSubmissions

/r/PewdiepieSubmissions позволяют пользователям голосовать, в конкурсах у pewdiepie. Существуют правила нарушения контентной политики, в которых вы не должны размещать порнографический контент или разжигать ненависть.

Например, был найден длинноволосый мертвец, стоявший за человеком, работавшим за компьютером, и его камера запечатлела изображение. Считается, что это проклятое изображение, и если оно не будет лайкнуто, то это может привести к несчастью для вас, или мертвец будет в вашей комнате ночью..

PewdiepieSubmissions

9. /r/funny

Это самая большая коллекция юмора, насчитывающая около 20,8 миллионов подписчиков. Например, бейдж с логотипом Apple говорит: "Делает больше". Стоит меньше. Это так просто. Яблоко". Согласно мему, похоже, что Apple изменил направление, так как в последнее время продукт APPLE стоит бомбу.

funny

10. /r/teenagers/

С 767 тыс. подпищиков, /r/teenagers/ это подростковое сообщество, созданное подростками. Это самый забавный сабредмет для обсуждения мемов, над которыми подростки смеются.

Несмотря на то, что не существует возрастной спецификации для присоединения, целевыми пользователями являются подростки в возрасте от 13 до 19 лет. Один из самых забавных субретдитных мемов показывает, как подростки поют и играют на инструментах, когда они просят у мамы 5 долларов и получают взамен 10 долларов. Радость - это нечто незабываемое.

teenagers

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit video with powerful features.
  • Free to cut/trim/rotate videos
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

10 Funniest Subreddits to Find Hilarious Memes (Picked)

Sep 19,2018• Proven solutions

Are you a memes lover? Reddit is the best hub for funny memes. However, all of the hilarious memes are deep under several subreddits. As these subreddits covers a range of topics, it can be difficult to find the most hysterical memes out of all.

So, in this article, we have come up with 10 funniest subreddits to make you laugh. You need not worry further that you are unable to find the memes.

10 Funniest Subreddits to Find Memes

1. /r/AdviceAnimals

On 7th December 2010, the /r/AdviceAnimals subreddit was created. It is simple and straight to understand. Advice Animals was firstly a memes category that showed memes like a business cat wearing a coat and tie or socially awkward penguin lacking confidence with some message or awful advice placed over the image.

The funniest subreddits on /r/AdviceAnimals showed a Penguin with head and half body with red background looking left but the other half of the body and the feet turn right with a blue background. The memes read “Started going to the gym - Only at midnight so there’s nobody else there”. /r/AdviceAnimals subreddit showed it as “there’s someone else in the gym, so I left and made memes instead.”

CelAction2D

2. /r/MemeEconomy

r/MemeEconomy is a quirky and funniest subreddit where the real-world commodities are discussed through memes. There’s no real money involved but when a meme starts becoming popular, people opt to buy and when emaciated, you sell.

For instance, the frustration of a father is making him invest. The memes show a man sitting on the wall looking down and making his face thinking when your son starts fortnite dancing in public, you should have made sandwiches instead of making him.

MemeEconomy

3. /r/ComedyCemetery

/r/ComedyCemetery is one of the funniest subreddit where the memes are shared by the people and mocked them to try out their humor. To start with, users usually share internet culture pieces.

In this you won’t find any macro images or animal advice memes, no ironical jokes allowed, no poor titles and reposts no harassment or meta-posts. So, the simple yet funniest memes show a poem with various minion expressions, “Roses are red, violets are blue. The face like yours belongs to the zoo. Don’t be said, I’ll be there too. Not in the cage but laughing at you.” Dedicating this song to a friend can create a laugh riot.

ComedyCemetery

4. /r/memes

The /r/memes/ is the funniest subreddits that use phrases to show the emotion, the physical and mental state of the user through the linked video or image. The statements used are often ironical while using it on the image or videos. It has 1.7million subscribers. For instance, a meme shows Keanu Reeves running with a camera and a man trying to catch him. The caption says he stole the camera from the paparazzi and running away.

memes

5. /r/dankmemes

The funniest subreddits /r/dankmemes/ are the sarcastic expressions while describing the viral media jokes that have lost its comedic value or the intentionally inexplicable cliché. For example, a 7 year old boy asks, “what’s virgin?” and a 9yrs old boy reverts, “allow us to introduce ourselves.”

dankmemes

6. /r/PrequelMemes

With 715k subscribers, /r/PrequelMemes deals usually with the star war memes. The photoshop memes or image macros series related to any content from Star War films is what is all about r/PrequelMemes. It helps to change audience’s opinion about the movie.

For instance, when the star war movie is about to start at 7.45 and at 7.40 you reach and your dad is still left to carry your baby brother from his car seat. You see a character from the movie asking you to leave him or else you cannot make it in time for the movie.

PrequelMemes

7. /r/terriblefacebookmemes

/r/terriblefacebookmemes is one of the funniest subreddits as it is a mixture of terribly shitty memes with various suggestions of granny-types. With around 216k subscribers, /r/terriblefacebookmemes is funny yet, relates to some old-fashioned ideas. For instance, a man thinking if the sun is said to be in space, why space doesn’t have light and the earth instead has it?

terriblefacebookmemes

8. /r/PewdiepieSubmissions

/r/PewdiepieSubmissions let the users submit votes related to the competitions and submissions in pewdiepie. There are content policy violation rules where you must not post porn content or hate speech.

For instance, a long-haired dead man was found standing behind a man working on the computer and his camera captured the image. It is thought to be a cursed image and if not liked and shared then it can bring ill-fate to you or the dead person will be in your room at night.

PewdiepieSubmissions

9. /r/funny

It is the largest humor stock collection with about 20.8million subscribers. For example, a badge with the Apple logo says, “Does more. Cost less. It’s that simple. Apple.” According to the meme, it seems Apple has changed direction as APPLE product costs a bomb in the recent times.

funny

10. /r/teenagers/

With 767k subscribers, /r/teenagers/ is a teenager’s community created by the teenagers only. It is the funniest subreddit for discussing memes that the teenagers enjoy thoroughly.

Although there’s no particular age specification to join, the target users are teenagers between the ages of 13-19. One of the funniest subreddit memes shows how the teens are singing and playing instruments when they ask for $5 from Mom and get $10 in return. The joy is something out of the world.

teenagers

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.