FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео с помощью мощных функций.
  • Легко вырезать / обрезать / вращать видео
  • Различные фильтры и эффекты наложения
  • Современный и простой в использовании

Как сделать мемы с белым фоном пошаговая инструкция

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Мир кажется забавным и юмористическим, ведь каждый день мы просыпаемся и видим множество мемов. В соцсетях особенно крутые и забавные мемы с подписями. Белый фон с вашим мемом усиливает значимость подписей к видео или изображению в меме. Итак, если вы тоже хотите узнать, как создавать мемы с белым фоном, вы попали в нужное место.

В этой статье мы расскажем вам подробный процесс создания мемов с белым фоном. Читайте дальше, чтобы узнать все!

Часть 1: Создавайте мем с белым фоном при помощи Filmora meme maker

Если вам достаточно любопытно знать, как создавать мемы с белым фоном онлайн, тогда Filmora Meme Maker это правильный выбор для вас. Вам не нужно устанавливать или загружать какое-либо приложение или программное обеспечение. Просто просматривайте и редактируйте фото или видео, чтобы создать мем на белом фоне, это все. Этот инструмент может создавать для вас фото, GIF и видео-мемы. Кроме того, вы можете добавлять тексты, изменять шрифты, размер и цвет шрифта, а также перемещать текст в любое место мема.

Это быстрый инструмент, который работает прямо в вашем браузере и поставляется с декодером и кодировщиком. Вы даже можете напрямую добавлять видео при помощи URL-адреса, включив онлайн-ссылку на эту программу для создания мемов. Вы можете преобразовать видео в мем в формате GIF с помощью Filmora Meme Maker.

Вот подробная инструкция создания мемов с белым фоном –

Шаг 1: Прежде всего, зайдите на официальный сайт Filmora Online Meme Maker. Далее перетащите сюда желаемое изображение.

drag memes

Шаг 2: На странице редактора мемов настройте фон на белый, а затем выберите инструменты на левой боковой панели для дальнейшей настройки мема. Добавляйте тексты, меняйте цвет, размер шрифта и перемещайте текст по фону, чтобы он соответствовал вашим требованиям.

edit memes

Шаг 3: Когда все будет настроено как нужно, нажмите кнопку "СОЗДАТЬ". Это гарантирует, что внесенные вами изменения будут правильно сохранены. Если вас устраивают изменения и вы хотите продолжить, нажмите кнопку "ЗАГРУЗИТЬ".

Шаг 4: При нажатии кнопки "СКАЧАТЬ" мем с черно-белым фоном сохраняется на вашем компьютере. Теперь вы можете поделиться им на Reddit, Instagram, Facebook, Twitter или любой другой платформе социальных сетей по вашему выбору.

export memes

Part 2: Как сделать мемы с белым фоном на телефоне

Среди различных приложений, доступных на рынке, мы рассмотрели PhotoGrid для создания мемов с белым фоном. И Play Store, и iTunes могут предложить большое количество подобных приложений для создания мемов с белым фоном. В данном случае мы рассматриваем телефон Android.

Пошаговое руководство по созданию мемов с белым фоном –

Шаг 1: Загрузите приложение из Play Store на свой телефон Android. Запустите приложение на своем мобильном устройстве и нажмите "Сетка"(Grid), чтобы выбрать изображение, которое вы хотите добавить в свой мем.

PhotoGrid import image

Шаг 2: Когда изображение загружено в Photo Grid, вам нужно щелкнуть вкладку "Фон" в меню внизу. Выберите белый цвет, хотя обычно он выбран по умолчанию.

PhotoGrid Background

Шаг 3: Отрегулируйте положение и размер изображения по своему усмотрению, сжимая и масштабируя. Как только положение и размеры будут зафиксированы в соответствии с вашими требованиями, нажмите опцию "Текст". Введите текст, который хотите включить в мем, а затем установите флажок.

Шаг 4: Текст можно перемещать по области изображения, а также изменять его размер пальцами. Вы можете изменить выравнивание, шрифт, границу, цвет и т. д. Для каждого введенного здесь текста.

Шаг 5: Когда все остальное будет настроено как нужно, нажмите кнопку "ДАЛЕЕ" в верхнем углу и нажмите "Сохранить". Вот как сделать мемы с белым фоном.

Используя Photo Grid, вы также можете создавать видео-мемы, следуя тому же руководству, что и фотомемы. Поскольку все сделано в квадратном размере, вы можете легко использовать его на любой платформе социальных сетей, включая Reddit, Instagram и т. д.

Итог

В этой статье, Filmora Meme Maker является одним из ведущих производителей мемов на рынке. С помощью этого инструмента можно создавать не только изображения или GIF-файлы, но и видео-мемы. Поскольку нет необходимости загружать программное обеспечение в вашу систему или мобильный телефон, вы экономите много времени и места на жестком диске. Мы надеемся, что вам удобно создавать мемы с белым фоном с помощью Filmora Meme Maker онлайн.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit video with powerful features.
  • Easily to cut/trim/rotate videos
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

How to Make Memes with White Background Step by Step

Sep 30,2018• Proven solutions

World seems fun and humorous, as we wake up to a variety of memes every day. Especially memes having captions are so cool and funny over the social media. A white background with your meme enhances the significance of captions over the video or image in the meme. So, if you too desire to know how to make memes with white background, you have hit the right spot.

In this article, we are going to explain you the detailed process of creating memes with white background. Stay tuned to explore!

Part 1: Create memes with white background by Filmora meme maker

If you are curious enough to know how to make memes with white background online, then Filmora Meme Maker is the right choice for you. You don’t have to install or download any app or software. Just browse and edit the photo or video to create a white background meme and you are good to go. This meme maker can create photo, GIF and video memes alike for you. Moreover, you can add texts, alter fonts, font size and color as well as move the text anywhere in the meme.

This is a fast tool that runs straight on your browser and comes with a decoder and encoder. You can even directly add videos from URL by including the online link to this meme maker program. You can convert a video to a GIF meme with Filmora Meme Maker.

Here comes the detailed process for how to make memes with white background –

Step 1: First and foremost, browse for the official website of Filmora Online Meme Maker page. Drag and drop the desired image over here.

drag memes

Step 2: On the meme editor page customize the background to white and then select tools from the left side panel to customize the meme further. Add texts, change color, font size and move the text around the background to position it appropriately and match your meme.

edit memes

Step 3: When everything is as per your wish, click on the ‘CREATE’ button. It will ensure that the changes that you have made will be saved properly. If you are satisfied with the changes and want to go ahead with it, hit the ‘DOWNLOAD’ button.

Step 4: When the ‘DOWNLOAD’ button is pressed, the meme with black and white background is saved on your computer. You can now share it on Reddit, Instagram, Facebook, Twitter or any other social media platform of your choice.

export memes

Part 2: How to make memes with white background on phone

Among the various apps available in the market, we have considered PhotoGrid to make memes with white background. Both Play Store and iTunes can offer a good number of these apps to create memes having white background. Here, we are considering an Android phone for that matter.

Step by step guide for creating memes with white background –

Step 1: From the Play Store, download the app on your Android phone. Run the app on your mobile device and click on the ‘Grid’ for selecting the image that you wish to add to your meme.

PhotoGrid import image

Step 2: When the picture is loaded on Photo Grid, you need to click on the ‘Background’ tab from the menu at the bottom. Pick white color from the menu over here, though usually it is selected by default.

PhotoGrid Background

Step 3: Adjust the position and size of the image as you desire by pinching and zooming with your fingers. Once the position and dimensions are fixed as per your requirements, hit the ‘Text’ option. Enter the text you want to include in the meme and then click the ‘tick’ box.

Step 4: Your text is movable across the image area and is resizable as well using your fingers. You can alter the alignment, font, border, color etc. for every text you enter here.

Step 5: When everything else is sorted, press the ‘NEXT’ button on the top corner and hit ‘Save’. This is how to make memes with white background.

Using Photo Grid, you can also create video memes following the same guide as that of the photo memes. As everything is created in a square size, you can seamlessly use it on any social media platform including Reddit, Instagram, etc.

Conclusion

From this article, Filmora Meme Maker is one of the top meme makers in the market. Not only picture or GIF but video memes can also be done using this tool. As there is no need of downloading the software on your system or mobile, you save lot of time and space on your hard drive. We are hopeful that you are comfortable with how to make memes with white background using Filmora Meme Maker online.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.