FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео с помощью мощных функций.
  • Легко вырезать / обрезать / вращать видео
  • Различные фильтры и эффекты наложения
  • Современный и простой в использовании

Как создать видео мем с помощью 3 лучших создателей для видео-мемов

avatar

Jun 01, 2021• Проверенные решения

Являясь новым трендом на рынке, мемы правят Интернетом как никогда раньше. Если вы хотите создать свой собственный видео-мем и сталкиваетесь с проблемами в этом, то вы попали в нужное место. Вам не нужно быть профессионалом в области редактирования графики или видео. Все, что вам нужно - это подходящее видео и контент, который вы хотите использовать вместе с текстом, а остальное - плевое дело.

В этой статье мы расскажем вам, как создавать мемы с помощью видео разными способами. Читайте дальше!

Часть 1: Как создать видео-мем с помощью Filmora meme maker

Если вы не знаете, как делать видео-мемы на компьютере, то вам нужен Filmora meme maker. то, безусловно, поможет вам в большой степени. Этот онлайн-создатель мемов может создавать изображения, GIF и видео мемы с интересными шрифтами.

Программа обрабатывает видео-мемы быстрее, чем аналоги. Программа поставляется с усовершенствованным декодером и кодировщиком для быстрого действия. Вы можете напрямую загружать видео, используя URL. Форматы вывода гибкие, и вы можете конвертировать видео в GIF. Вы можете добавлять текст, редактировать шрифты и свободно перемещать их по своему желанию. Что еще более важно, в выводимом видео нет водяных знаков.

Шаг 1: Просмотрите официальный сайт, чтобы получить доступ к онлайн-конструктору мемов Filmora. Перетащите видео или щелкните на него, чтобы импортировать видео. Создатель мемов Filmora может сам декодировать видео по загруженной ссылке.

drag meme

Шаг 2: Перейдите на страницу редактора мемов, как только вы выбрали видео (или GIF/изображение). На левой панели настройте свой видеомем. Вы можете использовать триммер для видео Filmora для обрезки видео в соответствии с вашими потребностями. Добавьте текст, измените шрифты и просмотрите изменения.

edit meme

Шаг 3: Когда вы закончите редактирование, нажмите кнопку "СОЗДАТЬ" и позвольте применить выбранные параметры к вашему видео-мему. После этого нажмите "СКАЧАТЬ" и поделитесь своим видео-мемом на Facebook, Instagram или Reddit.

export meme

Часть 2: Как создать видео-мем с помощью Blurbiz

Если вы хотите создать свой собственный видеомем, Blurbiz также может вам пригодиться. Однако для использования сначала необходимо зарегистрироваться. Вам необходимо сначала зарегистрироваться, используя название вашей компании, имя, адрес электронной почты и пароль. Затем на вашу электронную почту будет отправлена ссылка для подтверждения. После того, как вы нажмете на ссылку, активируется только ваша учетная запись. Бесплатная пробная версия доступна только в течение недели. Вы можете создать видео, изображение или GIF-мем. Он позволяет добавлять контент, перетаскивать текст, настраивать его перед сохранением.

Вот быстрая инструкция –

Шаг 1: Найдите Blurbiz в вашем браузере. Для начала введите имя, email, пароль, и название компании и затем нажмите "Зарегестрироваться".

Шаг 2: После того, как письмо с подтверждением будет отправлено на вашу электронную почту, щелкните на ссылку, чтобы активировать свой идентификатор пользователя. Вы попадете на главную страницу программы. Нажмите "Создать проект" и нажмите "Создать" после выбора имени.

Шаг 3:Нажмите "+ Добавить файлы мультимедиа" и выберите видео. Нажмите "Открыть", чтобы загрузить видео, а затем нажмите "РЕДАКТИРОВАТЬ". Нажмите на вкладку "Текст", а затем отредактируйте и добавьте нужный текст. После обработки видео нажмите "Завершить", а затем нажмите "Загрузить".

Blurbiz

Часть 3: Как создать видео-мем с помощью Kapwing

Kapwing - один из известных создателей онлайн-мемов-видео. Он также может создавать мемы с изображениями. Хотя это бесплатный создатель мемов, у него будет водяной знак. Если вы хотите удалить водяной знак, вам необходимо оформить подписку. Обычная версия не требует входа в систему для редактирования или создания мемов. На обработку и создание мема из вашего видео уходит много времени.

Вот краткая инструкция для Kapwing –

Шаг 1: Найдите Kapwing в вашем браузере, и затем загрузите видео.

Шаг 2: Теперь выберите шаблон "Черный" или "Белый", введите текст верхнего и нижнего колонтитула и добавьте смайлики. Отредактируйте текст и определите стиль, размер и высоту шрифта.

Шаг 3: Нажмите кнопку "СОЗДАТЬ" и дождитесь генерации вывода. Вам нужно подождать, а затем нажать "Загрузить изображение", чтобы сохранить видео-мем на свой компьютер.

kapwing

Итог

Теперь, когда вы хорошо знакомы с процессом создания видео-мема, почему бы вам не начать его с Filmora meme maker?

Как вы знаете, это один из самых эффективных инструментов для создания мемов, доступных на рынке. Программа не требует регистрации и имеет очень интуитивно понятный интерфейс. Все, что вам нужно сделать, это загрузить видео, добавить текст, отредактировать шрифты, вот и все, ваш мем на выходе будет без водяных знаков. Вам не нужно загружать программное обеспечение.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit video with powerful features.
  • Easily to cut/trim/rotate videos
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

How to Make a Video Meme with 3 Best Meme Video Makers

Sep 30,2018• Proven solutions

Being a new trend in the market, memes are ruling the Internet like never before. If you want to make your own video meme and facing issues in that, then you have reached the right place. You don’t need to be a pro at graphics or video editing. All that you need is a preferred video and the content you want to use along with as text and the rest is a smooth walk.

In this article, we are going to explain you, how to create memes using videos in different ways. Stay tuned for more!

Part 1: How to create a video meme with Filmora meme maker

If you are unsure about how to make video memes on computer, then rush to Filmora meme maker. It would certainly help you to the great extent. This online meme maker can create image, GIF, and video memes with interesting fonts.

It processes videos memes faster than the counterparts. It comes with advanced decoder and encoder for fast action. You can directly upload videos using URL. The output formats are flexible and you can convert video to GIF. You can add text, edit fonts and move them freely as you desire. More importantly, no watermark in the outputted video.

Here is the guide for creating best video meme using Filmora online meme maker –

Step 1: Browse the official website to access Filmora online meme maker. Drag and drop or click to import video. Filmora meme maker can decode the video from the uploaded link itself.

drag meme

Step 2: Navigate to the meme editor page once you have selected the video (GIF/image as well). From the left panel, customize your video meme. You can use Filmora video trimmer for cutting the video to fit your needs. Add text, alter fonts and preview the changes.

edit meme

Step 3: Once you are done with your editing, click on the ‘CREATE’ button and let the change get applied on your video meme. Hit ‘DOWNLOAD’ after that and share your video meme on Facebook, Instagram, or Reddit.

export meme

Part 2: How to create a video meme with Blurbiz

When you want to make your own video meme, Blurbiz can also come in handy. However, it requires you to sign up first to use. The process needs you to first signup using your company name, name, email ID and password. Then the confirmation link is sent to your email. Once you tap the link then only your account gets activated. The free trial is available only for a week. You can create a video, image or GIF meme. It allows you to add content, drag and drop text, adjust it before saving it.

Here is a quick guide –

Step 1: Browse Blurbiz first and then enter name, email, password, and company name and press ‘Sign Up’.

Step 2: Once the confirmation mail is sent to your email, click the link to activate your user ID. You will be guided to the main page of the program. Click ‘Create Project’ and hit ‘Create’ after selecting a name.

Step 3: Click ‘+ Add Media Files’ and select a video. Tap ‘Open’ to upload video and then hit ‘EDIT’. Press the ‘Text’ tab and then edit and add various texts. Click ‘Complete’ and then ‘Download’ once the video is processed.

Blurbiz

Part 3: How to create a video meme with Kapwing

Kapwing is one of the online meme video makers. It can also create memes with images. Though, it is a free meme maker, it will have a watermark. If you want to have the watermark removed, you need to sign up for a subscription. Though, the regular version needs no login to edit or create memes. It takes lot of time to process and create a meme out of your video.

Here is the quick guide for Kapwing –

Step 1: Browse for Kapwing and then upload a video.

Step 2: Now, select a template ‘Black’ or ‘White’, enter header and footer text and emojis. Edit the text and define the font style, size and height.

Step 3: Hit the ‘CREATE’ button and wait till the output is generated. You need to wait and then tap ‘Download image’ to save the video meme on your PC.

kapwing

Final Comments

Now that you are well aware of the process involving how to create a video meme, why don’t you start it with Filmora meme maker?

As you know that, this is one of the most effective meme maker available in the market. It doesn’t require you to sign up and has a very intuitive interface too. All that you need to do is upload the video, add text, edit fonts and then you are all set with a rib tickling meme without watermark. You don’t need to download the software.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.