FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео с помощью мощных функций.
  • Легко вырезать / обрезать / вращать видео
  • Различные фильтры и эффекты наложения
  • Современный и простой в использовании

Миф о меме-сабакене, о котором вы должны знать

avatar

Jun 01, 2021• Проверенные решения

Среди различных мемов, которые можно найти в Интернете, мемы дожей являются самыми популярными. Эти популярные мемы с собаками приводят в восторг, и вы никогда не сможете насытиться ими. Поскольку большинство людей любят собак, у этих мемов есть множество поклонников по всему миру. Если вы хотите узнать больше об этих мемах-собакенах, продолжайте читать статью. В этой статье мы объяснили, что такое мем-собакен, как его создать, и как они стали такими популярными в Интернете.

Часть 1: Что такое мем-собакен

В меме-собакене,собакен расшифровывается как сленг слова "собака". Это изображения собаки по имени "Сиба Ину" или "Шибе" вместе с внутренними подписями к монологам над Тумлром. Для подписей используется шрифт Comic Sans, а фотографии сделаны в фотошопе для изменения мордочки собаки. Действительно забавно, как было придумано это название.

Источник

С 24 июня 2005 года "собакен" или "doge" упоминался в эпизоде кукольного шоу Homestar Runner. В эпизоде "Biz Cas Fri 1" Homestar называет Strong Bad своим "d-o-g-e" за то, что он отвлекает его от работы.

Концепция

Если вы подойдете к концепции мема-собакена, то он состоит из двух фраз, где первое слово является модификатором, например, "так", "много", "такой", "очень". Второе слово выбирается таким образом, чтобы модификатор не изменял его полностью. Примеры вроде "Так благородно, С большим уважением", можно использовать как модификатор мема, что формально правильно. Но в мемах-собакенах вы будете использовать "Много благородства, так что уважайте". Иногда он заканчивается одним словом, например, "вау", или "волнение"/"удивлять" и т. д.

Часть 2: Как он так быстро стал популярным

Мем-собакен сначала был отправлен в субреддит /r/Ads с использованием фотографии "Kabosu" с подписью "LMBO LOOK @ THIS FUKKIN DOGE". Он набрал 218 очков и 266 голосов. В апреле 2013 года leonsumbitches разместила в Tumblr фотографию женщины, гладящей собаку, с аудиофайлом отрывка, в котором упоминается мем. К июлю 2013 года он получил 33 000 заметок. К декабрю 2012 года мем-собакен появился в сообщении Reddit, отправленном на /r/DogsIWannaHug. Таким образом, со временем популярность мемов-собакенов продолжала расти.

Часть 3: Как сделать мем-собакен

1. Filmora online meme maker

Если вам интересно, как создать мем-собакен Filmora online meme maker это ваш окончательный ответ. Будь то мем-собакен, рабочий мем или любой другой вид, включающий GIF, изображения или видео, вы можете легко сделать мем с помощью Filmora meme maker. Он работает быстрее, чем другие аналоги, и имеет усовершенствованный кодировщик и декодер. С его помощью также можно загружать онлайн-видео с использованием их URL-адреса. Помимо добавления текста, изменения шрифтов, их свободного перемещения, вы можете конвертировать видео в GIF с помощью онлайн-конструктора мемов Filmora.

Давайте посмотрим, как создать мем-собакен с помощью онлайн-конструктора мемов Filmora –

Шаг 1: На официальной странице онлайн-создателя мемов Filmora перетащите или загрузите фотографию собаки.

drag meme maker

Шаг 2: Перейдите на страницу редактора мемов после того, как загрузите фото собаки. Настройте мем с помощью инструментов на левой панели. Добавьте текст, меняйте шрифт и перемещайте его с легкостью.

edit doge meme

Шаг 3: Нажмите кнопку "СОЗДАТЬ", чтобы внести изменения. После того, как мем-собакен был создан, вы можете нажать кнопку "СКАЧАТЬ", чтобы сохранить его на своем компьютере или поделиться в социальных сетях.

save doge meme

2. Imgflip

Imgflip - еще один генератор мемов, который вы можете использовать для создания мемов-собакенов. Он помогает добавлять настраиваемый текст на изображения и использует HTML5. Вы можете добавить сюда свои собственные изображения. Вы также можете использовать его для создания баннеров и плакатов. Он оставляет водяные знаки на меме, поэтому, чтобы удалить водяной знак, вам может потребоваться купить расширенную версию.

С помощью этого инструмента вы можете перетаскивать текстовые поля на меме и изменять их размер. Также возможна настройка цвета, а также есть поддержка Windows/Mac и веб-шрифтов. Но у вас ограниченный функционал на устройствах Android и iOS, с его помощью также можно создавать цепочки мемов.

Imgflip

Часть 4: Примепы милых и забавных мемов-собакенов

Вот несколько примеров, которые заставят вас смеяться вслух!

1. Сильно испорченная диета

Much ruin diet

Этот мем идеально подходит для людей, которые сидят на диете, но соблазняются, как этот собакен на картинке, глядя на вкусеяшку. "Хоть стой, хоть падай" - это так забавно.

2. Закуска

Such snack

Этот мем с собакой действительно стоит того, чтобы посмеяться. Стопку картофельных чипсов и еще одну отфотошопили в собаку. Заголовок посвящен закуске.

3. Много торта

Much cake

Говоря о веселых мемах-собакенов, нет ничего, что могло бы остановить вас от смеха. На фото буханка хлеба и рядом с ней еще половина буханки. Здесь у полной буханки морда собаки и везде написано качество хлеба, "какой мягкий", "вкусный". Праздник для глаз любителей собак.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit video with powerful features.
  • Easily to cut/trim/rotate videos
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

The Myth of Doge Meme You Should Know

Sep 30,2018• Proven solutions

Among the various memes found on the internet, doge meme are the most popular ones. These popular dog memes are rib tickling and you can never get enough of them. As most people love dogs, these memes have a large fan following across the globe. If you want to know more about these doge meme, keep reading the article. In this article, we have explained what is a doge meme, how can you create it, examples and how they got so popular over the internet.

Part 1: What is doge meme

In doge meme, doge stands as a slang for dog. These are the pictures of a dog named ‘Shiba Inus’ or ‘Shibe’ along with internal monologue captions over Tumlr. Comic Sans font is used for the captions and the pictures are Photoshoped for altering the dog’s face. How the name was coined is really funny.

Origin

Since June 24, 2005 ‘doge’ was referred on Homestar Runner’s puppet show episode. The ‘Biz Cas Fri 1’ episode, Homestar calls Strong Bad his ‘d-o-g-e’ for diverting him from work.

Structure

If you come to the structure of doge memes, it consists of 2 phrases where the first word is a modifier such as so, many, such, very, and much. The second word is picked in such a manner that the modifier doesn’t modify it completely. Examples like ‘So Noble. Much respect’ use the doge modifiers which is formally correct. But, in doge memes you will use ‘Much Noble, so respect’. It sometimes ends with a single word like wow, or excite/amaze etc.

Part 2: How it spread so fast

Doge meme was first submitted to the /r/Ads subreddit using a photo of ‘Kabosu’ captioned ‘LMBO LOOK @ THIS FUKKIN DOGE’. It garnered 218 overall points and 266 up votes. In April, 2013, a photo of a lady patting a dog with an audio file of a passage mentioning encounter with a ‘doge’ was posted in Tumblr by leonsumbitches. It gained 33,000 notes by July 2013. By December 2012, ‘doge’ showed up on Reddit post submitted to /r/DogsIWannaHug. Likewise, with time the popularity of doge memes kept on spreading.

Part 3: How to do doge meme

1. Filmora online meme maker

If you are wondering how to create a doge meme, then Filmora online meme maker is your ultimate answer. Be it a doge meme, work meme or any kind involving GIFs, images, or videos you can easily achieve that using Filmora meme maker. It works faster than other counterparts and has advanced encoder and decoder. Even uploading online videos using their URL is also possible with it. Apart from adding texts, changing fonts, moving them freely, you can convert video to a GIF using Filmora online meme maker.

Let’s see how to create a doge meme using Filmora online meme maker –

Step 1: On the official Filmora online meme maker page, drag and drop or upload a dog photo.

drag meme maker

Step 2: Move to the meme editor page after you finalize the dog photo. Customize the meme by using tools from the left panel. Text additions, font alteration and movement can be done easily.

edit doge meme

Step 3: Tap on the ‘CREATE’ button to make the changes with your desired elements. Once the doge meme has been created, you can press the ‘DOWNLOAD’ button to save it on your PC or share on social media platforms.

save doge meme

2. Imgflip

Imgflip is another meme generator that you can use to create doge memes. It helps you add customizable texts on images and uses HTML5. You can add your own images here. You can use it to create banners and posters as well. It leaves watermarks on the meme, so to remove the watermark, you might need to buy the advanced versions.

With this tool, you can drag, drop and resize text boxes on the meme. Color customization is also possible and it also supports Windows/Mac and web fonts. Though, you get restricted options on Android and iOS devices, meme chains can also be created with it.

Imgflip

Part 4: Sweet and funny doge meme examples

Here are some examples that would leave you laughing out loud!

1. Much ruin diet

Much ruin diet

This meme is perfect for people who are on diet and yet get tempted like this doge in the picture, looking at the fry. ‘straight to my thighs’ is so funny.

2. Such snack

Such snack

This doge meme is worth a laugh, actually. A stack of potato chips and another chip has the dog photoshoped into it. The caption is all about flavors of the chips.

3. Much cake

Much cake

Talking of hilarious doge memes, there is nothing that can stop you from laughing. This meme has a full bread loaf and a half loaf next to it. Here the full loaf has a dog face and the quality of bread, like soft, delicious are written all over. A feast for dog lovers’ eyes.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.