FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Легко и быстро создавайте мемы с триггерами из видео или фотографий
  • Поддержка преобразования всех популярных форматов видеофайлов в изображения GIF.
  • Настройте свои изображения и видео в формате GIF с элементами, анимацией и текстом.
  • Экспорт на локальный диск или любые популярные портативные устройства.

Как создать триггеред?

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Не секрет, что все мы время от времени теряем терпение. Это естественно, ведь в мире может быть крайне много неприятных ситуаций. Нас всех может раздражать разное: некоторые не выносят ананасы на пицце, а другие взрываются, если их разыграть. Чего мы часто не осознаем, так это того, что если в этот момент мы находимся перед камерой, то становимся идеальным материалом для мемов. Большинство мемов по-прежнему являются изображениями, а некоторые из самых запоминающихся мемов были созданны из GIF-файлов или коротких видеороликов.

Создать мем triggered легко, в этой статье мы покажем, как сделать потенциально вирусный мем всего за несколько простых шагов.


Filmora - это простой в использовании видеоредактор Filmora Видеоредактор для создания видео и гиф-мемов онлайн бесплатно Filmora Бесплатный Онлайн Видеоредактор для создания мемов, который позволяет создавать мемы из изображений, видео и гиф бесплатно. В видеоуроке ниже вы узнаете, как создать triggered видео-мем с помощью Filmora. Загрузите и попробуйте прямо сейчас.

Download Win VersionDownload Mac Version


Что нужно для создания триггереда

Подготовка - это ключ практически ко всем важным вещам в жизни, включая создание triggered мема с изображением вашего лучшего друга. Прежде чем вы сможете извлечь выгоду из этих удивительных кадров, для сначала нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для создания мема. Хорошо, давайте начнем с основ, чтобы сделать забавный мем.

1. Triggered Шаблон

В вашем распоряжении практически неограниченные ресурсы, так как шаблон этого мема можно легко найти с помощью Google. Существует даже приложение для Android под названием Triggered Meme Maker, который позволяет делать то, что предлагает его название, создавать triggered мемы. Создание собственного шаблона в Microsoft Paint (в этой статье мы покажем вам, как это сделать) или в любом другом программном обеспечении для редактирования фотографий, если вы хотите выбрать определенный цвет фона, а не работать с тем, который можно найти онлайн.

2. Программное обеспечение для редактирования видео

Мемы - это короткие видеоролики, которые редко длятся дольше 30 секунд, поэтому, чтобы создать хороший мем вам не нужен мощный инструмент для редактирования видео, такой как Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro. Программное обеспечение Wondershare Filmora простое в использовании, содержащее классные визуальные эффекты и полезные инструменты. Это лучший выбор, если вы просто хотите немного повеселиться с записанным видео.

3. Звук для Triggered мема

Музыка или любой другой звук может сделать ваш мем смешнее. В большинстве случаев вам нужно сохранить хотя бы часть исходного звука, но добавление звуковых эффектов в разные моменты мема может иметь комический эффект. Музыкальная библиотека Filmora может служить вашим бесконечным источником бесплатной музыки и звуков.

Создание шаблона для Triggered мема в Microsoft Paint

Создание шаблона для мема - простая задача, с которой можно справиться с помощью Microsoft Paint за пару минут. Когда вы запускаете программу, щелкните на значок «Заливка цветом», расположенный в разделе «Инструменты» на панеле Paint. Активация этой опции позволит вам изменить цвет фона одним щелчком мыши. Перейдите к выбору цвета фона из цветовой палитры, расположенной в дальнем правом углу панели. Мы рекомендуем выбирать оттенки зеленого, так как фон будет использоваться для Хромакей эффекта. Вы можете щелкнуть на значок «Изменить цвет», если хотите найти идеальный цветовой тон для фона. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на холсте, чтобы изменить его цвет.

Теперь вам просто нужно добавить текст в свой шаблон. Выберите параметр «Текст» в меню «Инструменты», а затем перейдите к выбору шрифта или размера текста в меню «Шрифт». Убедитесь, что в меню «Фон» включена функция «Непрозрачность», чтобы изменить цвет фона текстового поля. Настройка параметра «Цвет 1» в меню «Цвет» позволит вам выбрать цвет текста, а параметр «Цвет 2» позволит выбрать цвет фона. Введите в текстовое поле "Triggered" и отцентрируйте текст, нажав несколько раз кнопку TAB на клавиатуре. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы начать создавать свой собственный triggered мем.

Как создать Triggered мем?

После того, как вы успешно создали шаблон, вы можете переходить к следующему этапу процесса создания мема.

1. Добавление медиа в проект

Откройте Filmora в полнофункциональном режиме и импортируйте все файлы, которые вам понадобятся в процессе создания мема. Файлы, которые вы импортируете в свой проект, будут храниться на панели мультимедиа. Добавьте видео на шкалу времени, перетащив его на видеодорожку. Затем вы можете удалить ненужные части клипа или добавить неподвижный кадр в конец видео, чтобы продлить triggered эффект мема. Кадры в Filmora можно создать, щелкнув на значок «Снимок», расположенный под панелью предварительного просмотра.

2. Использование эффекта зеленого экрана

Поместите triggered шаблон на дорожку «Картинка в картинке» и попытайтесь расположить его в том месте видео, где находится triggered человек. Щелкните на значок зеленого экрана, расположенный на панели инструментов, чтобы получить доступ к окну редактирования изображения в «Картинка в картинке». Параметр Хромакей (Зеленый экран) будет выбран по умолчанию, поэтому вам просто нужно установить флажок «Сделать части клипа прозрачными». Зеленый фон шаблона станет прозрачным, и вы сможете видеть ваше видео с отображаемым под ним текстом.

3. Улучшение цветов и применение эффектов

Чтобы подчеркнуть, насколько сильно человек в видео triggered, вы можете изменить яркость и насыщенность в части видеоклипа, щелкнув на значок «Редактировать» на панели инструментов. Кроме того, для выделения triggered момента можно использовать другие инструменты цветокоррекции, такие как: яркость, оттенок или контраст.

После настройки цвета, вы можете щелкнуть на значок «Эффекты», если хотите добавить эффекты размытия при движении или дрожания камеры. Щелкните на параметр «Встряхнуть» на панели «Эффекты», чтобы просмотреть различные эффекты, затем щелкните на значок «плюс», чтобы добавить эффект к выбранному клипу. Категория «Искажение» на панели «Эффекты» содержит несколько эффектов размытия, которые можно использовать, чтобы сделать видео более интересным. Вы можете настроить свойства всех эффектов, которые добавляете в мем и контролировать, в какой части видео будет применяться тот или иной эффект.

4. Добавление музыки и текстовых наложений в мем

Увеличение количества визуальных элементов в видео поможет вам создать смешной мем. Одно слово может изменить значение мема, поэтому, если вы хотите добавить дополнительный комментарий, помимо того, что человек triggered, вы можете щелкнуть на значок текста и выбрать текстовое наложение, которое вам нравится. Щелкните на значок плюса, который отображается над эффектом, чтобы добавить его к видеоклипу. Текстовое поле появится поверх видео в окне предварительного просмотра и вы сможете перетащить или повернуть его. Включите параметр «Без анимации», если хотите, чтобы текст просто появлялся и исчезал с экрана.

Звуки могут усилить комический эффект мема. Тщательно выберите, какой тип музыки или звука вы хотите использовать для мема, поскольку это может значительно улучшить качество вашего мема. Просто перетащите импортированный аудиофайл в Filmora, поместите его на аудиодорожку и отрегулируйте продолжительность, чтобы она соответствовала продолжительности видео. Если у вас нет собственной музыки, вы можете попробовать некоторые из треков, представленных в музыкальной библиотеке программного обеспечения.

4. Экспорт триггеред из Filmora

Когда ваш мем будет готов к размещению в социальных сетях, вы можете нажать на кнопку «Экспорт». В окне «Экспорт» вы можете выбрать любой из доступных форматов файлов, но для мемов лучше всего подходят форматы MP4 или GIF. Щелкните на значок «Настройки» в меню «Описание вывода», чтобы изменить частоту кадров, разрешение или качество видео. Wondershare Filmora позволяет экспортировать видео прямо на ваш канал YouTube или в учетную запись Facebook, поэтому вам не нужно тратить время на публикацию мема после завершения процесса экспорта.

Программа также предлагает возможность сохранить созданный вами мем на жесткий диск, если вы не хотите сразу же размещать мем в социальных сетях. Вам просто нужно нажать на кнопку «Экспорт» после настройки параметров вывода и дождаться окончания экспорта файла.

Заключение

Драгоценные воспоминания о ваших друзьях, разгневанных самыми глупыми вещами, можно без труда превратить в веселые мемы. Программное обеспечение для редактирования видео, такое как Wondershare Filmora, предоставит вам все необходимые инструменты для быстрого создания triggered мема. А какой у вас любимый способ для создания мемов?

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Create Triggered Memes from Videos or Photos Easily and Quickly
  • Support Converting all popular video file formats to GIF images.
  • Highly customize your GIF images & videos with elements, animations, text.
  • Export to local disk or any popular portable devices.

How to Make a Triggered Meme?

It is no secret that we all lose our cool from time. It’s only natural, after all, the world can be a frustrating place. We’re all enraged by different things, some of us can’t stand pineapple on pizza while others explode when being pranked. What we often don’t realize is that being triggered in front of a camera makes us perfect meme material. Even though the majority of memes are still images, some of the most memorable memes ever created were GIFs or short videos.

Making the triggered meme is easy when you know how, so in this article, we are going to show you how to make your next potentially viral meme, in just a few easy steps.


Filmora offers an easy to use video editor named Filmora Video Editor to make video and gif memes, and an online free meme maker named Filmora FREE Online Meme Maker which allows you to create images, videos and gifs memes for free. The video tutorial below will show you how to make a triggered video meme with Filmora. Download it and try it by yourself now.

Download Win VersionDownload Mac Version


The Things You Need to Make a Triggered Meme

Preparation is key to almost every important thing in life, including making a triggered meme featuring your bestie. Before you can capitalize on that amazing footage of triggered people you first have to make sure you have everything you need to generate a meme. Okay, let's get started with the essentials to making a fun and effective meme.

1. A Triggered Template

You have virtually unlimited resources at your disposal, as this meme template can be easily found through a quick Google search. There is even an Android app called Triggered Meme Maker, that lets you do what its name suggests, make triggered memes. Making your own template in Microsoft Paint (we will show you how to make it in this article later) or any other photo editing software is also an option if you want to select the color of the background, rather than work with what you can find online.

2. A Video Editing Software

Memes are short videos that rarely last longer than 30 seconds, which is why you don’t need a powerful video editing suite like Final Cut Pro or Adobe Premiere Pro to make a good meme. A software like Wondershare Filmora that is easy to use and yet packed with cool visual effects and useful tools is a better choice if you just want to have a little fun with a video you recorded.

3. The Sound for the Triggered Meme

This ingredient of a good meme is easy to forget, but music or any other type of sound can make your meme funnier. In most cases, you’ll want to keep at least a portion of the original audio, but adding sound effects at different points of the meme can have a comical effect. The Filmora’s Music Library can serve as your endless source of royalty free music and sounds.

Making a Triggered Meme Template in Microsoft Paint

Creating a meme template is an easy task that can be handled from the Microsoft Paint in a couple of minutes. When you launch the software, click on the Fill with color icon located in the Tools section of the Paint’s ribbon. Activating this option enables you to change the color of the background with a single click. Proceed to select the color of the background from the color palette located on the far right side of the ribbon. We recommend choosing shades of green because the background is going to be used for the Chroma Key effect. You can click on the Edit Colors icon if you want to find a perfect color tone for the background. Right-click anywhere on the canvas to change its color.

Now you just need to add the text to your template. Select the Text option in the Tools menu and then proceed to select the font or the size of your text in the Font menu. Make sure that the Opaque feature is enabled in the Background menu in order to change the color of the textbox background. Adjusting the Color 1 option in the Color Menu will enable you to choose the text color, while the Color 2 option lets you pick the color of the background. Type triggered in the textbox, and center the text by clicking on the TAB button on your keyboard a few times. Now you have everything you need to start creating your own triggered meme.

How to Make a Triggered Meme?

Once you’ve successfully created a triggered template you can move on to the next step of the meme making process.

1. Adding Media to a Project

Open Filmora in the Full Feature Mode and import all the files you’re going to need during the process of making a meme. The files you import to your project will be stored in the Media Panel. Add the video to the timeline by dropping it over the video track. You can then remove the unwanted parts of the clip or add a still frame to the end of the video to prolong the triggered effect of the meme. Still frames in Filmora can be created by clicking on the Snapshot icon, that is located below the Preview Panel.

2. Using the Green Screen Effect

Place the triggered template to the Picture-in-Picture track and try to position it at the exact place in the video where the person gets triggered. Click on the Green Screen icon located in the toolbar to gain access to the PIP Edit window. The Chroma Key (Green Screen) option will be selected by default, so you just have to check the ‘Make parts of the clip transparent’ box. The green background of the template will become transparent and you’ll be able to see parts of your video, with the triggered text displayed below it.

3. Enhancing Colors and Applying Effects

In order to highlight just how much a person in the video got triggered, you can change the vibrance and saturation in a portion of a video clip by clicking on the Edit icon in the toolbar. In addition, other software’s color correction tools like brightness, tint or contrast can also be used to highlight the triggered moment.

After you adjust the color values, you can click on the Effects icon if you want to add motion blur or camera shake effects. Click on the Shake option in the Effects panel to start browsing through different effects and click on the plus icon to add the effect to the clip you selected. The Distortion category in the Effects panel features a number of blur effects you can use to make the video more entertaining. You can adjust the properties of all the effects you add to your meme and control how much of the effect is applied to the video.

4. Adding Music and Text Overlays to Your Meme

Increasing the number of visual elements in the video can help you create a funnier meme. A single word can change the meaning of a meme so if you want to add additional comment besides noting that the person got triggered you can click on the Text icon and select the text overlay you like. Click on the plus icon that is displayed over the effect to add it to a video clip. A textbox will appear over the video in the Preview window and you can drag it around the screen to reposition it or rotate it. Enable the No Animation option if you want the text to just appear and disappear from the screen.

Sounds can add to the comical effect of a meme. Carefully select what type of music or sound you want to use for a meme since it can improve the quality of your meme. Simply drag the audio file you imported into Filmora and place it on the audio track and adjust its duration to match the duration of the video. If you don’t have your own music you can try some of the tracks featured in the software’s music library.

4. Exporting the Triggered Meme from Filmora

When your meme is ready to hit the social media, you can click on the Export button. In the Export window, you can choose any of the available file formats, but the formats best suited for memes are either MP4 or GIF. Click on the Settings icon in the Output Description menu to change the frame rate, resolution or the quality of the video. Wondershare Filmora lets you export videos directly to your YouTube channel or your Facebook account, so you don’t have to waste time on posting the meme after the export process is completed.

The software also offers the option to save a meme you created to your hard drive if you don’t want to post a meme on social media right away. You just have to click on the Export button after adjusting the output settings and wait for the file to be exported.

Conclusion

The precious memories of your friends being enraged by the silliest things can be turned into hilarious memes effortlessly. A video editing software like Wondershare Filmora gives you all the tools you’ll need to quickly generate a triggered meme, so you can focus on having fun with your friends. What’s your favorite method of making memes?

Download Win VersionDownload Mac Version

Jan 04,2019 18:33 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download