FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

15 лучших генераторов мемов [Онлайн, ПК и Mac]

avatar

Jun 25, 2021• Проверенные решения

Мем или не мем, это не вопрос, потому что все уже делают это. Настоящий вопрос заключается в том, как создать мем. Естественно, вам понадобится какой-то инструмент или так называемый генератор мемов, чтобы начать производить остроумные вирусные мемы.

У всех нас есть 99 проблем, но генератор мемов определенно не должен быть одним из них. К счастью, у вас есть множество вариантов в вашем распоряжении, и мы решили помочь вам сузить их и найти тот, который вам понравится.

12 лучших онлайн генераторов мемов в 2020 году

Filmora может легко создавать видео, iamge и GIF-мемы с базовыми и расширенными функциями редактирования видео. Вы можете разместить текст в любом месте и извлечь кадр из видео, чтобы сделать мем. Самое главное, что сделать GIF-файл так просто, так как Filmora поддерживает формат GIF. Просто скачайте его, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

Самый быстрый и простой способ создать мем-это найти онлайн-генератор мемов, но вы должны тщательно выбирать, потому что некоторые из этих сайтов оставляют водяной знак или просто предоставляют ограниченное количество шрифтов и других инструментов для создания мемов. Filmora Meme Maker это инструмент, который можно бесплатно использовать без водяных знаков. Давайте посмотрим на другие лучшие онлайн-направления для создателей мемов.

1. ImgFlip: Создавайте и делитесь потрясающими изображениями мемов

Вы можете создавать мемы в ImgFlip, даже не создавая учетную запись. Генератор мемов предлагает библиотеку популярных изображений, так что вам просто нужно добавить подпись и поделиться мемом на платформе социальных сетей по вашему выбору. У вас не будет особых проблем с использованием ImgFlip, потому что даже если вы никогда раньше не создавали мем, это не займет у вас слишком много времени, чтобы понять процесс. Помимо того, что сайт предлагает инструменты для генерации мемов, он также позволяет создавать GIF-файлы.

2. MemeGenerator.net: Создавайте Свои Собственные Мемы

Все самые культовые шаблоны мемов находятся в одном месте, так что вы можете просматривать сотни изображений или загружать свои собственные. Однако вы должны зарегистрироваться, прежде чем сможете начать троллинг по всему миру. Процесс регистрации очень прост, поэтому, если вам нравится сообщество и инструменты, мы не видим причин, по которым вы не должны давать этому онлайн-генератору мемов шанс.

3. Makeameme.org: смешные мемы и генератор мемов

Богатая библиотека изображений, которую предлагает этот сайт, варьируется от знаменитой Гипно-жабы до Ганди, так что нет никаких сомнений, что вы можете найти здесь идеальную картинку для своего мема. Хотя стать членом сообщества-это вариант, вам не нужно создавать учетную запись, если вы просто хотите создать быстрый мем. Однако возможности совместного использования ограничены Facebook, Pinterest и WhatsApp.

4. Kapwing: создатель и генератор мемов

Kapwing-это гораздо больше, чем простой генератор мемов, потому что он позволяет создавать видеоколлажи, добавлять текст или музыку к видео, добавлять субтитры или использовать видео фильтры. Он также позволяет изменять размер или обрезать видео и даже создавать простую анимацию стоп-движения. Создатель мемов Kapwing прост в использовании, но вам придется загрузить картинку, которую вы хотите превратить в мем.

5. Imgur: Генератор Мемов

Если это не на Imgur, то это вообще мем? Веб-сайт стал известен как дом некоторых из самых горячих мемов, когда-либо созданных. Вам просто нужно выбрать понравившуюся картинку, вставить текст и сгенерировать новый мем. Веб-сайт также позволяет загружать ваши собственные изображения и делиться ими с сообществом или сообществами в других социальных сетях.

6. Quickmeme: Забавный Создатель Мемов

Идеальное место, чтобы открыть для себя новые мемы и создать новые. Этот генератор мемов прост в использовании, поэтому вам просто нужно найти понравившуюся картинку и подписать ее. Загрузка ваших собственных GIF-файлов и мемов в Quickmeme также является опцией, но вы не можете создавать GIF-файлы на Quickmeme. Вам не нужно входить в систему, чтобы создать мем или просмотреть контент, опубликованный другими членами сообщества.

7. MemeCreator.org

Богатый выбор шаблонов мемов делает этот сайт популярным местом для создателей мемов. Вы можете создать новый мем всего за несколько простых шагов и поделиться им практически на любой популярной платформе социальных сетей прямо с веб-сайта. Мемы, созданные с помощью MemeCreator, не имеют водяного знака, но выбор шрифта ограничен только двумя шрифтами.

8. DIYLOL

Если вы ищете онлайн-место назначения, где вы можете быстро генерировать мемы, то ДИИЛОЛ-один из самых слабых вариантов, который у вас есть. Библиотека шаблонов не так богата, как в Imgur или ImgFlip, и делиться мемами непосредственно с DIYLOL на другие аккаунты социальных сетей-это не вариант. Загрузка мема-Это единственная возможность, но все изображения, которые вы загружаете из этого генератора мемов, сохраняются в виде файлов PNG, поэтому вам нужно изменить формат файла, прежде чем публиковать свой мем в интернете.

9. Meme Center

Одно из крупнейших творческих сообществ юмора предлагает несколько инструментов для создания мемов. Его пользователи могут использовать инструменты Quickmeme, Memebuilder или Gifmaker для создания развлекательного контента. Memebuilder предоставляет вам доступ к ряду инструментов редактирования изображений, таких как кисть, овал или добавить текст, а также вы можете настроить свойства фона. Однако если у вас нет учетной записи, вы сможете сохранять свои изображения только на компьютере, потому что публикация в Meme Center или обмен мемами на других платформах социальных сетей требует от вас быть членом сообщества.

10. MemeCreator.com

Это может быть не самый мощный генератор мемов, но инструментов, которые он предоставляет, более чем достаточно, чтобы создать мем, который потенциально может стать вирусным. Загрузка ваших собственных фотографий или использование некоторых шаблонов-это оба варианта, но библиотека шрифтов оставляет желать лучшего. Веб-сайт позволяет вам делиться своими мемами с широким спектром онлайн-адресатов, даже если вы не вошли в систему.

11. Livememe

Казалось бы, бесконечный выбор шаблонов мемов делает Livememe.com популярное место для создателей мемов. Вам просто нужно выбрать изображение, которое лучше всего подходит для подписи, которую вы хотите добавить, и нажать кнопку Сохранить. Загрузка собственных изображений-это вариант, если вы не можете найти шаблон, который вам нравится. Беда в том, что Reddit-это единственная социальная сеть, где вы можете делиться мемами непосредственно из этого генератора мемов, но вы можете сохранять изображения на свой компьютер и публиковать их там, где вам нравится.

12. Meme Dad

Есть тысячи шаблонов, которые вы можете выбрать, и все, что вам нужно сделать, это нажать на тот, который вам нравится. Инструменты для создания мемов довольно просты, так как вы можете просто вставить текст и включить опцию caps lock. Генератор мемов также позволяет создавать GIF-файлы, и вы можете использовать либо уже существующие кадры, либо свои собственные. Возможности совместного использования файлов ограничены Reddit.

Лучшее программное обеспечение Meme Maker для Windows и Mac

Установка программного обеспечения, специально разработанного для того, чтобы сделать процесс генерации новых мемов как можно более быстрым и легким, может быть хорошей идеей, если вы не хотите быть членом любого из онлайн-сообществ, посвященных мемам. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать на компьютерах Mac и ПК.

1. iMeme

Несмотря на то, что iMeme, генератор мемов, совместимый с Mac, не предлагает расширенные возможности редактирования изображений, инструменты, которые он предоставляет, достаточно мощны, чтобы быстро создать отличный мем. Если вы решите установить это программное обеспечение meme на свой Mac, вы получите доступ к более чем ста шаблонам.

iMeme позволяет настроить размер верхнего и нижнего колонтитулов, но вы не можете изменить цвет текста. Единственный формат файла, который поддерживает программное обеспечение, - PNG, что может немного затруднить обмен созданными вами мемами. Более того, вы можете делиться мемами только непосредственно из программного обеспечения в Imgur и Reddit.

2. Meme-Generator

Этот бесплатный генератор мемов-отличный вариант для всех пользователей ПК, потому что он предоставляет вам доступ к 250 шаблонам мемов. Вы также можете иметь полный контроль над текстом, что означает, что вы можете легко изменить размер, шрифт или цвет текста. Программа не создает водяных знаков на сгенерированных мемах и позволяет добавлять черные границы в верхней и нижней частях изображения.

Обмен мемами на Facebook, OneDrive или электронной почте входит в список функций, предлагаемых Meme-Generator, но ему все еще не хватает более продвинутых инструментов редактирования фотографий, которые позволяют обрезать изображения или объединить две или более фотографий.

3. Free Meme Generator

Программное обеспечение для мемов на базе Windows содержит богатую библиотеку шаблонов мемов, которые сортируются по нескольким категориям. Он полностью бесплатен для загрузки и генерирует бесплатные мемы с водяными знаками. Есть сотни шрифтов, которые вы можете выбрать, а также широкая цветовая палитра, Так что вы можете выбрать цвет текста, который лучше всего соответствует фону.

Функция смещения позволяет регулировать расстояние текста от границы изображения, что может помочь вам найти наилучшее положение для текста в каждом меме, который вы создаете с помощью этого программного обеспечения. Вы можете делиться мемами на Facebook, Twitter, LinkedIn или Google + прямо из бесплатного генератора мемов.

Вывод

Как сказал Чарли Чаплин: "день без смеха-это день, потраченный впустую". Не теряйте времени, делитесь своими шутками с миллионами людей и наслаждайтесь преимуществами того, что заставляете других людей смеяться. Генераторы мемов-это простые инструменты, которые позволяют вам выражать свое творчество и генерировать мемы, которые могут легко стать вирусными. Вам просто нужно придумать отличную идею для мема, а генератор мемов по вашему выбору сделает все остальное.

Оставьте комментарий и дайте нам знать, какой онлайн-генератор мемов для Mac или ПК вам больше всего нравится использовать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Create amazing video memes easily using Filmora.
  • Enhance videos with 300+ stunning effects
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Edit video like a Pro
  • Modern & Easy to Use

15 Best Meme Generators [Online, PC & Mac]

Jan 04,2019• Proven solutions

To meme or not to meme, that is not the question because everyone is already doing it. The real question is how to meme. Naturally, you'll need some sort of a tool or a so-called meme generator to start producing witty viral memes.

We all got 99 problems, but a meme generator definitely shouldn't be one of them. Fortunately, you have an abundance of choices at your disposal, and we decided to help you narrow them down and find the one you're going to love using.

Learn more details about how to make a meme image or meme video

12 Best Online Meme Generators in 2018

Filmora9 can make video, iamge and GIF memes easily with basic and advanced video editing features. You can place text anywhere, and extract a frame from video to make meme. Most importantly, making a GIF is so easy as Filmora9 supports GIF format. Just download it to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

The fastest and easiest way to make a meme is to find an online meme generator, but you have to choose carefully because some of these websites leave a watermark or just provide a limited amount of fonts and other meme-making tools. Filmora Meme Maker is a tool that is free to use without watermark. Let's have a look at other the best online destinations for meme makers.

1. ImgFlip: Create and Share Awesome Meme Images

You can create memes at ImgFlip without even setting up an account. The meme generator offers a library of popular images so you just have to add a caption and share the meme on social media platform of your choice. You won't have much trouble using ImgFlip, because even if you never created a meme before it won't take you too much time to figure out the process. Besides offering the tools for generating memes, the website also lets you create gifs.

2. MemeGenerator.net: Create Your Own Memes

All of the most iconic meme templates in one place, so you can browse through hundreds of images or upload your own. However, you must register before you can start trolling the world. The sign-up process is really simple, so if you like the community and the tools we don't see a reason why you shouldn't give this online meme generator a chance.

3. Makeameme.org: Funny Memes and Meme Generator

The rich library of images this website offers ranges from the famous Hypno-toad to Gandhi, so there is no doubt that you can find a perfect picture for your meme here. Although becoming a member of the community is an option, you don't have to create an account if you just want to generate a quick meme. However, sharing possibilities are limited to Facebook, Pinterest, and WhatsApp.

4. Kapwing: Meme Maker and Generator

Kapwing is much more than a simple meme generator because it lets you create video collages, add text or music to videos, add subtitles or use video filters. It also enables you to resize or trim videos and even make simple stop motion animations. The Kapwing's Meme Maker is easy to use, but you'll have to upload the picture you want to turn into a meme.

5. Imgur: Meme Generator

If it isn't on Imgur, is it even a meme? The website has become famous as the home of some of the hottest memes ever created. You just have to select the picture you like, insert the text and generate a new meme. The website also lets you upload your own images and share them with the community or communities on other social media.

6. Quickmeme: Funny Meme Creator

A perfect place to discover new memes and create new ones. This meme generator is easy to use so you just have to find a picture you like and caption it. Uploading your own gifs and memes to Quickmeme is also an option, but you can't create gifs on Quickmeme. You don't have to sign in to generate a meme or browse through the content other members of the community have posted.

7. MemeCreator.org

A rich selection of meme templates makes this website a popular destination for meme makers. You can create a new meme in just a few simple steps and share it on virtually any popular social media platform directly from the website. Memes generated with MemeCreator don't have a watermark, but the font selection is limited to just two fonts.

8. DIYLOL

If you are looking for an online destination where you can generate memes quickly, then DIYLOL is one of the weaker choices you have. The template library isn't as rich as those on Imgur or ImgFlip and sharing memes directly from DIYLOL to other social media accounts is not an option. Downloading a meme is the only possibiliy, but all images you download from this meme generator as saved as PNG files, so you have to change the file format before posting your meme online.

9. Meme Center

One of the largest creative humor communities offers several meme-generating tools. Its users can use Quickmeme, Memebuilder or Gifmaker tools to create entertaining content. Memebuilder gives you access to a number of image editing tools such as the Brush Tool, Oval or Add Text tool, and you can also adjust the background properties. However, if you don't have an account, you'll only be able to save your images to your computer, because posting on Meme Center or sharing memes on other social media platforms requires you to be a member of the community.

10. MemeCreator.com

This may not be the most powerful meme generator out there, but the tools it provides are more than enough to create a meme that has the potential to go viral. Uploading your own pictures or using some of the templates are both an option, but the font library leaves much to be desired. The website lets you share your memes to a wide range of online destinations even if you are not signed in.

11. Livememe

A seemingly endless selection of meme templates makes Livememe.com a popular destination for meme creators. You just have to choose the image that best fits the caption you want to add and click save. Uploading your own images is an option if you can't find a template you like. The trouble is that Reddit is the only social network where you can share memes directly from this meme generator, but you can save images to your computer and post them wherever you like.

12. Meme Dad

There are thousands of templates you can choose from, and all you have to do is click on the one you like. The meme-making tools are pretty basic since you can just insert text and switch on the caps lock option. The meme generator also lets you create GIF files and you can either use the preexisting footage or your own. The file sharing capabilities are limited to Reddit.

Best Meme Maker Software for Windows and Mac

Installing a software specifically designed to make the process of generating new memes as quick and easy as possible may be a good idea if you don't want to be a member of any of the online meme-themed communities. Here are a few options you can try out on Mac and PC computers.

1. iMeme

Even though iMeme, the Mac-compatible meme generator, doesn't offer advanced image editing options, the tools it does provide are powerful enough to quickly create a great meme. If you choose to install this meme software on your Mac, you'll gain access to more than a hundred templates.

iMeme lets you adjust the size of the header and the footer but you can't change the color of the text. The only file format the software supports is PNG, which can make sharing memes you create a bit difficult. What's more, you can only share memes directly from the software to Imgur and Reddit.

2. Meme-Generator

This free meme generator is a great option for all PC users because it grants you access to 250 meme templates. You can also have complete control over the text, which means that you can easily change the size, font or the color of the text. The software doesn't create watermarks on generated memes and it lets you add black borders at the top and bottom of the image.

Sharing memes on Facebook, OneDrive or Email is on the list of features Meme-Generator offers, but it still lacks more advanced photo editing tools that enable you to crop images or combine two or more pictures.

3. Free Meme Generator

The Windows-based meme software features a rich library of meme templates that are sorted into several categories. It is entirely free to download and it generates watermark free memes. There are hundreds of fonts you can choose from as well as a wide color palette so you can pick the color of the text that best matches the background.

The offset feature lets you adjust the distance of text from the border of the picture which can help you find the best position for the text in each meme you generate with this software. You can share memes on Facebook, Twitter, LinkedIn or Google + directly from Free Meme Generator.

Conclusion

As Charlie Chaplin said: 'A day without laughter is a day wasted'. Don't waste time, share your jokes with millions of people and enjoy the benefits of making other people laugh. Meme generators are simple tools that let you express your creativity and generate memes that can easily go viral. You just have to come up with a great idea for a meme, and a meme generator of your choice will do the rest.

Leave a comment and let us know which online, Mac or PC meme generator you like to use the most.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.