FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Как выбрать между Filmora и Democreator

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

В наш век социальных сетей и дигитализации у каждого человека возникла потребность в инструментах редактирования для записи своего экрана, а также для редактирования этих видеороликов для различных целей, таких как презентация, запись экрана для клиента, создание своего собственные видео для публикации в социальных сетях, записи и редактирования игрового процесса и многого другого. В Интернете доступны сотни программ, которые предоставляют такие функции, как запись экрана и редактирование видео, но очень сложно выбрать правильное. Возможно, вы обнаружите, что Filmora и DemoCreator похожи, и не знаете, какой из них выбрать? Не беспокойтесь, мы вас поймали. difference-vnn

В этой статье мы сравним два самых полезных и известных инструмента для редактирования видео и записи с экрана, Filmora и DemoCreator, чтобы помочь вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и требованиям.


В этой статье мы:


Разница между Filmora и DemoCreator:

Функциональность Filmora Democreator
Запись экрана Имеется в наличии Имеется в наличии
Рисунок экрана Недоступен Имеется в наличии
Расширенное редактирование текста Имеется в наличии Недоступен
Мышь Spotlight Недоступен Имеется в наличии
Несколько видеодорожек Имеется в наличии Недоступен
Ключевые кадры Имеется в наличии Недоступен
Отслеживание движения Имеется в наличии Недоступен

Filmora и DemoCreator имеют некоторое сходство, но предназначены для разных целей.

Для Democreator: хотя и то, и другое можно использовать для записи экрана и редактирования видео, для каждого из них есть некоторые ограничения. Если мы говорим о DemoCreator, его лучше всего использовать те, кто хочет записывать экран и нуждается в небольших функциях редактирования, чтобы сделать их запись более привлекательной и простой для понимания. DemoCreator лучше всего подходит для учителей, репетиторов, создателей онлайн-курсов. 

Для Filmora: основная цель Filmora - дать пользователю возможность создавать потрясающие видеоролики. В нем так много дополнительных функций, которые можно использовать, чтобы вывести ваши видео на новый уровень. Filmora больше всего подходит для таких людей, как режиссеры, видеоблогеры, геймеры и пользователи среднего уровня. Оба этих инструмента имеют свои особенности и преимущества перед другим. Ваши требования и потребности могут помочь вам решить, какой из них поможет вам в достижении вашей цели.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка


Подробные характеристики Filmora

Filmora - это продукт wondershare, который предоставляет своим пользователям возможность создавать и редактировать свои видео с помощью простого и удобного интерфейса. Его очень легко использовать по сравнению со всеми другими инструментами для редактирования видео, доступными в Интернете. Благодаря удобному интерфейсу он может быть использован любым человеком, не имеющим предварительных знаний о редактировании. Он содержит так много функций, которые помогут вам создавать потрясающие и отличные видео для самых разных целей, таких как учебные пособия, рассказывание историй, видеоблоги и многое другое. Ниже приведены некоторые из его замечательных особенностей:

  1. Ключевые кадры: ключевые кадры позволяют создавать собственные анимации с помощью Filmora. Это позволяет вам анимировать ваше видео так, как вы хотите, без каких-либо ограничений и ограничений. keyframe-fx
  2. Отслеживание движения: эту удивительную функцию можно использовать для любого объекта, человека или сценария в ваших видео. Это позволит вам добавить текст, эффекты или другие элементы, которые будут перемещаться относительно отслеживаемого объекта. Это поможет вам придать вашим видео удивительное прикосновение к движению.motiontrack-fx
  3. Видеоэффекты: Filmora позволяет использовать в ваших видео широкий спектр потрясающих предустановленных эффектов, чтобы придать им совершенно новый и замечательный вид. Он предоставляет вам огромный список различных эффектов на выбор для ваших видео.videoeffects-fx
  4. Зеленый экран:  вы можете преобразовать мир вокруг вашего объекта видео всего одним щелчком мыши. Filmora позволяет изменять фон вашего видео с помощью Зеленого экрана. Просто удалите фон с помощью функции зеленого экрана и добавьте любой фон, соответствующий вашим потребностям.greenscreen-fx
  5. Запись экрана: Filmora позволяет записывать экран вашего ПК с помощью функции записи мультимедиа. Вы можете записывать на экран все виды деятельности, такие как презентации, видеоигры, учебные пособия и т. Д. Это дает вам возможность редактировать эти записанные экраны сразу после того, как вы закончите запись. Вы можете добавить к записи экрана несколько объектов, индикаторов, стрелок, эффектов и многих элементов, чтобы сделать ее более привлекательной и привлекательной.screenrecord-fx
  1. Audio Ducking: это помогает вам уменьшить или увеличить звук вашего видео для любого конкретного движения. Чтобы выделить важный звук и устранить ненужные голоса. Это придает вашим видео профессиональный и красивый вид и позволяет зрителю эффективно получать важные моменты.audio-ducking-fx

Filmora не ограничивается только всеми этими функциями. Есть еще десятки других функций, которые нужно изучить. Вы можете просто выделить свои видео и снимки экрана из толпы и сделать их более интересными и интересными. Он также содержит такие функции, как сопоставление цветов, разделение экрана, управление скоростью, цветокоррекция и многое другое, которое вы можете изучить и использовать.


Подробные характеристики Democreator

Wondershare DemoCreator - это средство записи экрана и редактирования видео, которое помогает вам записывать экраны для всех ваших потребностей, таких как презентация, игровой процесс, учебные пособия и многое другое. И это также позволяет вам редактировать эти записи экрана с помощью простого в использовании и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Это не просто средство записи экрана, это нечто большее. Это позволяет вам воспроизводить свои записи, используя различные варианты, и сделать их более привлекательными и понятными для вашего зрителя. Ниже приведены некоторые из функций, которые DemoCreator предоставляет вам, чтобы вы могли использовать их для преобразования своих видео.

  1. Запись экрана: DemoCreator - одно из лучших средств записи экрана, которое вы можете найти. Он предоставляет вам множество возможностей для записи экрана. Он позволяет выбрать размер экрана, системный звук, внешний микрофон и веб-камеру для записи экрана.screen-record-fx
  2. Инструмент рисования экрана: в отличие от других инструментов записи экрана, DemoCreator позволяет рисовать, писать и выделять экран во время записи. Так что нет необходимости делать это при постредактировании. Что сэкономит вам время и силы.screen-draw-demo
  3. Редактирование видео: помимо классной функции записи, он позволяет редактировать видео и делать их идеальными для ваших зрителей. Вы можете просто добавить, вырезать или переставить видео в соответствии с вашими требованиями.video-edit-demo
  4. Выделение курсора: DemoCreator позволяет выделять курсор с помощью курсоров увеличения, выделения и выделения, чтобы зрителям было легче понять.cursor-highlight-demo
  5. Переходы: есть ряд удивительных переходов, которые можно использовать в ваших видео, чтобы сделать ваше видео выделяющимся и интересным. DemoCreator предлагает широкий выбор интересных переходов, таких как куб, затухание, флэш и многие другие.transitions-demo
  6. Заголовки: выберите один из множества заголовков для использования в записи экрана. Библиотека DemoCreator содержит начальные заголовки, описательные заголовки и конечные заголовки. Вы можете легко использовать эти заголовки, перетаскивая их в свое видео.title-demo

Вывод:

Со всеми вышеперечисленными функциями, Democreator в основном предназначен для создателей онлайн-курсов. Filmora - более подходящий вариант, который, помимо записи экрана, можно использовать для различных целей. Потому что в нем есть все, что вам нужно для создания выдающихся обучающих программ / игровых видеороликов. Помимо всех этих функций, в Wondershare Filmora есть еще много интересного.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
The best 4K video editing software for you with powerful tools.
  • Support editing 4k videos shot by phone and other devices
  • Cut off your unwanted segments of a video file
  • Various filter and overlay effects to touch up your video

How to Choose Between Filmora and Democreator

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

In this age of Social Media and Digitalization, it has become a need of every individual to have editing tools for recording his screen as well as editing those videos for a variety of purposes such as delivering a presentation, screen recording for the client, creating your own videos for sharing on social media, recording and editing gameplay and much more. There are hundreds of Software available on the internet that provide you the features like screen recording and video editing, but it is very challenging to pick the correct one. You might find Filmora and DemoCreator looked similar and don't know which one to pick? No worries, we got you.difference-vnn

In this article, We are going to compare two of the most useful and famous video editing and screen recording tools, Filmora and DemoCreator tools to help you decide with one to choose that best suits your needs and requirements.


In this article, we will:


Difference between Filmora and DemoCreator:

Functionality Filmora Democreator
Screen Recording Available Available
Screen Drawing Unavailable Available
Advanced text editing Available Unavailable
Mouse Spotlight Unavailable Available
Multiple video tracks Available Unavailable
Keyframes Available Unavailable
Motion tracking Available Unavailable

Filmora and DemoCreator have some similarities but they are designed for different purposes.

For Democreator: Although both can be used for screen recording and video editing, there are some limitations in each. If we talk about DemoCreator, it can best be utilized by those who want to record the screen and need small editing features to make their recording more appealing and easy to understand. DemoCreator is best for teachers, tutors, online course creators. 

For Filmora: the main purpose of Filmora is to empower the user to create astonishing and videos. It has so many advanced features that can be used to get your videos to the next level. Filmora is most suitable for people like filmmakers, vloggers, gamers, and intermediate users. Both of these tools have their own features and advantages over the other. Your requirement and need can help you decide which one will help you achieve your goal.

Download Win VersionDownload Mac Version


Detailed features of Filmora

Filmora is the product wondershare that provides its users the ability to create and edit their videos using a simple and easy interface. It is very easy to use as compare to all other video editing tools available on the internet. With its user-friendly interface, it can be used by anyone with no prior knowledge about editing. It contains so many features that help you create awesome and excellent videos for all kinds of purposes such as Tutorials, Story Telling, Vlogs, and more. Following are some of its great features:

  1. KeyFraming: Keyframing empowers you to make your own animations using Filmora. It enables you to animate your video the way you want without any limitations and restrictions. keyframe-fx
  2. Motion Tracking: This amazing feature can be used on any object, person, or scenario in your videos. It will enable you to add text, effects, or other elements that will move with respect to the tracked object. It will help you provide your videos wondrous touch of movement.motiontrack-fx
  3. Video Effects: Filmora allows you to use a wide variety of stunning preset effects in your videos to give them a completely new and remarkable look. It provides you an immense list of different effects to choose from for your videos.videoeffects-fx
  4. Green Screen: You can transform the world around your subject of the video in just one click. Filmora enables you to change the background of your video using Green Screen. Just remove the background using the green screen feature and add any background that suits your needs.greenscreen-fx
  5. Screen Record: Filmora enables you to record the screen of your PC using Record Media feature. You can screen record all kinds of activities such as Presentations, Video Games, Tutorials, and so on. It provides you with the ability to edit those recorded screens right after you finish recording. You can add multiple objects, indicators, arrows, effects, and many elements to your screen record to make it look more engaging and eye-catching.screenrecord-fx
  1. Audio Ducking: It helps you decrease or increase the audio of your video for any particular movement. To highlight important audio and eliminate unnecessary voices. It gives your videos a professional and beautiful touch and makes it easy for the viewer to get the important points efficiently.audio-ducking-fx

Filmora is not just limited to all these features. There are dozens of other features to be explored. You can simply make your videos and screen recordings stand out from the crowd and make them more engaging and amazing. It also contains features like color matching, split-screen, speed control, color grading, and a lot more to be explored and used by you.


Detailed features of Democreator

Wondershare DemoCreator is a screen recorder and video editing tool that helps you record screens for all your needs such as presentation, gameplay, tutorials and you name it. And it also enables you to edit those screen recordings with an easy-to-use and intuitive user interface. It is not just a screen recorder but it is more than that. It allows you to play with your recordings using diverse options and make them more stunning and easy to understand for your viewer. Following are some of the features that DemoCreator provides you so that you can use to transform your videos.

  1. Screen Recording: DemoCreator is one of the best screen recorders you can find. It provides you a lot of options for recording the screen. It allows you to select Screen size, system audio, external mic, and webcam for recording the screen.screen-record-fx
  2. Screen Drawing Tool: Unlike other screen recording tools, DemoCreator allows you to draw, write and highlight the screen while recording it. So there is no need to do it in post-editing. Which will save you time and effort.screen-draw-demo
  3. Video Editing: Apart from its cool recording feature, it allows you to edit your videos and make them perfect for your viewers. You can simply add, cut, or rearrange the video according to your requirement.video-edit-demo
  4. Cursor Highlighting: DemoCreator enables you to highlight your cursor using magnify, highlight, and Spotlight cursors to make it easier for your viewer to understand.cursor-highlight-demo
  5. Transitions: There are a number of amazing transitions that can be used in your videos to make your video stand out and engaging. DemoCreator comes with a wide variety of cool transitions such as cube, fade, Flash, and many more to choose from.transitions-demo
  6. Titles: Choose from an extensive variety of titles to use in your screen recording. DemoCreator library contains opening titles, descriptive titles, and ending titles. You can easily use these titles by dragging and dropping them into your video.title-demo

Conclusion:

With all the above features, Democreator is mainly designed for online course makers. Filmora is the more suitable choice that, apart from screen-recording, it can use for multiple purposes. Because it comes with everything that you will need to create outstanding tutorials/gaming videos. Apart from all these features, there is much more to be explored in Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.