Лучшие 10 цветовых градаций/коррекций программного обеспечения как для начинающих, так и для профессионалов

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Цветовая градация является неотъемлемой частью работы с фотографиями, особенно если вы хотите, чтобы они выглядели наилучшим образом. Независимо от того, являетесь ли вы фотографом или графическим дизайнером, обучение работе с цветовой градацией необходимо для создания максимально профессиональных изображений. При достаточном количестве ресурсов, доступных в интернете, найти множество инструментов цветокоррекции просто и либо бесплатно, либо довольно экономично. Что такое цветовая градация?

Download Win Version Download Mac Version

Когда вы работаете с программным обеспечением для цветовой градации, вы можете использовать инструмент Lumetri Color Tool для совершенствования вашего видео. Вы можете выбрать, хотите ли вы сделать резкий контраст или хотите сделать минимальную разницу, например, работать с балансом белого. Иногда вы можете заметить, что цвета на вашей картине уже идеальны, но вы все еще можете работать с ними, чтобы показать свое творческое выражение.

Вы также можете использовать цветовую градацию в видеоклипах, где вы можете изменить цветовую палитру для преднамеренного воздействия. На самом деле, настроение вашего повествования может зависеть от цвета, который имеет конкретная сцена. Например, вы можете использовать определенные цвета, чтобы имитировать мрачную и унылую обстановку, или вы можете использовать определенные цвета, чтобы сделать сцену более счастливой и живой. В этой статье вы узнаете о лучшем программном обеспечении для сортировки цветов для настройки цвета вашего видео:

Часть 1: Как правильно выбрать программное обеспечение для сортировки цветов

Даже если это может показаться простым, цветовая градация может занять много времени, и если вы заряжаете клиентов по часам, это также может быть дорого. Возможно, вы не захотите использовать дорогое программное обеспечение для сортировки цветов, Если вы начинаете и начинаете. В то время как если вам платят значительную сумму денег, рекомендуется не торопиться с профессиональной программой.

В большинстве случаев дизайнеры и разработчики будут принимать во внимание клиента как единственный фактор для принятия решения о том, какие инструменты цветовой градации использовать. Если вы не взимаете плату со своих клиентов за цветокоррекцию, вы можете просто полагаться на встроенные инструменты цветокоррекции или плагины вместо загрузки вашей любимой программы. Время-это деньги, поэтому выбор наиболее эффективного и профессионального метода-ваш лучший выбор.

Часть 2: Лучшее Программное Обеспечение Для Сортировки Цветов 10, Которое Вы Должны Знать

1. Wondershare FilmoraPro

FilmoraPro-это программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет вам легко создавать профессионально выглядящие видео с помощью композитинга, графики движения, специальных эффектов, инструментов цветокоррекции и многого другого. Это одновременно мощная и простая в использовании цветовая градация. Вы можете Вы можете использовать цветовые области, такие как Parade, Vectorscope, гистограмма и форма волны, чтобы точно настроить значение цвета и получить потрясающую цветовую градацию! Просто скачайте его и приступайте к работе!

Download Win Version Download Mac Version

2. Red Giant Colorista Бесплатно

Как еще один бесплатный программный инструмент для оценки цвета, Red Giant известен среди сообщества кинематографистов, поскольку они существуют уже много лет. Colorista Free-это отличная программа, которая дает вам 3-полосную цветокоррекцию и множество различных входов. Если вы используете дополнительные программы, такие как Adobe Premiere CC, вы сможете использовать Colorista Free в качестве дополнительного инструмента коррекции. Вы также можете взглянуть на Colorista II за $ 199 в качестве плагина для After Effects.

Red Giant Colorista color grading

3. Adobe Premiere CC

С последними обновлениями Adobe Premiere CC теперь позволяет редакторам иметь автоматические маски отслеживания, которые позволяют применять фильтры к определенным частям изображения, и программа будет следовать выделенной части в течение определенного периода времени. Среди профессионалов это инструмент, который входит в самые качественные наборы цветов, которые вы можете найти. Узнайте больше здесь:Adobe Premiere CC

Premiere color grading

4. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora это простое и практичное программное обеспечение для редактирования видео для начинающих. С помощью встроенного инструмента цветовой градации Wondershare Filmora позволяет регулировать контрастность, насыщенность, яркость, оттенок, баланс белого и т. д., на ваших видеоклипах:

Download Win VersionDownload Mac Version

5. Final Cut Pro X

Для пользователей Mac Final Cut Pro X - это одно из лучших цветовых градаций программного обеспечения, которое предлагает высокие спецификации для профессиональных редакторов. Благодаря интуитивно понятной компоновке и простым в исполнении функциям Final Cut Pro X signatures представляет собой клуб специальных инструментов для сортировки цветов, включая цветные колеса, цветовые кривые, ключевые кадры и беспроблемную настройку кривых оттенка/насыщенности. Независимо от того, какие изменения вы вносите, существует возможность просмотра его в средстве просмотра сравнения, чтобы получить представление о эталонных изображениях во время лихих эффектов и имеет отличные таблицы поиска, которые демонстрируют последовательный внешний вид проекта.

Final Cut Pro X color grading software

6. VEGAS Pro

После FCPX VEGAS Pro-это знаменитый профессиональный инструмент для редактирования видео, необходимый для его полезного инструмента. Это один из значительных способов улучшения любого вида видео, настроить ТВ-шоу, а также музыкальные клипы соответственно. Vegas Pro имеет некоторые из хорошо желанных функций, таких как создание 3D-титров, композитинг, лихой воздух визуальных спецэффектов и рисование композитов. И этот список не заканчивается здесь, VEGAS Pro дает своим пользователям возможность наслаждаться гранулированным контентом, чтобы получить высококачественное видео. Кроме того, это программное обеспечение для сортировки цветов позволяет пользователям наслаждаться скульптурой DVD-дисков, дисков Blu-ray без особых усилий.

VEGAS Pro color grading software

7. Lightworks

Если ваш бюджет работает на низком уровне, то потребность в редактировании может быть удовлетворена этим простым и полезным инструментом. Lightworks, безусловно, является одним из инструментов цветовой градации, который легко обрабатывать всплывающими подсказками, чтобы получить похвальные видео. У него есть визуальные эффекты, которые довольно просты для нас. Так что настраивайте каждый угол изображения и хорошо заботьтесь о степени детализации. Заполнение цветов и поддержание оптимального баланса для того же самого может быть сделано плодотворным образом. Lightworks даже имеет гарантированную возможность настройки заголовков, чтобы установить точные пиксели для ориентации, настроить тени и позаботиться о нескольких других аспектах.

Lightworks color grading software

8. MAGIX Video Pro X

И последнее, но определенно не менее важное: Magix Video Pro X - это одно из надежных программ для цветокоррекции. Он упакован с удивительной полосой профессиональных функций, таких как хромакей (зеленый экран), 3 инструмента редактирования, стабилизатор видео, а также инструменты маскировки и т. д. Более того, он даже поддерживает преобразование форматов файлов и гарантирует скрининг с высоким разрешением без пятнышка пикселизации, артефактов сжатия, размытия движения и т. д. Кроме того, Video Pro X можно использовать для отслеживания заголовков, текста и графики, а также для настройки уровней пикселей на лицевой стороне или номерных знаках, чтобы сделать их неразборчивыми.

MAGIX Video Pro X color grading software

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Let you make color grading like a pro
  • You can make color grading easily
  • Various video tones to use
  • Customizable worktable

10 Best Color Grading/Correction Software Tools to Use

Apr 04,2019• Proven solutions

Color grading is an essential part of working with photographs, especially if you want them to look their best. Whether you are a photographer or a graphic designer, learning how to work with color grading is essential to create the most professional images possible. With the ample amount of resources available on the internet, finding an array of color grading tools is simple and either free or quite cost effective. What is Color Grading?

When you work with a color grading software tool you will be able to change the colors that are shown in a picture. You can choose whether you want to make a stark contrast or if you want to make a minimal difference, such as working with white balance. At times you may notice that the colors in your picture are already perfect but you can still work with them to show your creative expression.

You can also use color grading in video clips where you can vary a color palette for an intentional impact. In fact, the mood of your narrative may depend on the colors that a particular scene has. For example, you can use certain colors to emulate a bleak and dreary setting or you can use certain colors to make a scene seem happier and more lively. In this article, you will learn 10 best color grading software to use.

Part 1: How to Choose the Right Color Grading Tools

Even though it may sound simple, color grading can take a lot of time and if you're charging clients by the hour it can also be expensive. You may not want to use an expensive color grading software if you're starting out and a beginner. Whereas if you're being paid a significant sum of money, taking your time with a professional program is advised.

In most cases designers and developers will take the client into account as the sole factor for deciding what color grading tools to use. If you're not charging your customers for color correction you can simply rely on built-in color grading tools or plugins instead of booting up your favorite program. Time is money, so choosing the most efficient and professional method is your best bet.

Check the top 5 best 4k color grading monitors if you want to make a more precise color grading. If you are editing videos on Mac, you can consider the the top 10 best 4k monitors for mac.

Part 2: Top 4 Best Color Grading Software

1. Wondershare FilmoraPro

FilmoraPro is a video editing software that empowers you to create professional-looking videos easily with compositing, motion graphics, special effects, color correction tools, and more. It is both powerful and easy to make color grading. You can adjust the color value precisely with the color scopes like Parade, Vectorscope, Histogram, Waveform.

Download Win Version Download Mac Version

2. DaVinci Resolve (Formerly DaVinci Resolve Lite)

If you're looking for a free program that you can use to your advantage, this is the one for you. It includes all of the features that you would receive from the full DaVinci Resolve program. The catch is that projects can only be UHD resolutions or less than that. You will also only be able to process on a single rocket card or GPU and there isn't stereo 3D support. Other features that are missing include: noise reduction, sharing, remote grading, and power mastering. If you're starting out, this would be an excellent program to get an idea of how color grading can change an image or frame. More information about the program can be found here: Top 10 New Features in DaVinci Resolve 12.5

DaVinci Resolve color grading

3. Red Giant Colorista Free

As another free color grading software tool, Red Giant is known amongst the filmmaker community as they have been around for many years. Colorista Free is a great program that gives you 3-way color correction and a variety of different inputs. If you're using additional programs such as Adobe Premiere CC you will be able to use Colorista Free as a secondary correction tool. You can also take a look at Colorista II for $199 as a plugin for After Effects.

Red Giant Colorista color grading

4. Adobe Premiere CC

With recent updates, Adobe Premiere CC now allows editors to have automated tracking masks which allows you to apply filters to certain parts of an image and the program will follow the highlighted portion for a certain amount of time. Amongst professionals, this is a tool that is included in the highest quality color suites that you can find. Learn more here: Adobe Premiere CC

Premiere color grading

5. DaVinci Resolve Studio

Commonly referred to as the most power color corrector that the media industry has ever seen, DaVinci Resolve 12 gives you an abundance of activities that you can take advantage of. You will not only be able to color grade but you can also edit, finish, and deliver entirely through the program. You will be able to use it at home, in Hollywood productions, for independent projects, and more. It is also known to have an incredibly level of work speed and perfect compatibility, making it convenient for every level of photographer and filmmaker. You can find more information here: DaVinci Resolve Studio

Check more detailed comparison information between DaVinci Resolve and DaVinci Resolve Studio.

Color grading is essential not only for setting the mood of a specific project but to also make sure that the project is able to look its best. If you don't have a lot of experience with working with colors, it is advised that you try the free programs first to get an idea of how it works. Once you have gathered enough experience, you can consider buying your own software such as DaVinci Resolve 12.

6. Wondershare Filmora9 (latest version9)

Wondershare Filmora is a simple and practical video editing software for beginners. With its built-in color grading tool, Wondershare Filmora allows you to adjust the contrast, saturation, brightness, hue, and white balance, etc., on your video clips:

Download Win VersionDownload Mac Version

7. Final Cut Pro X

For the Mac users out there, Final Cut Pro X is one of the finest color grading software that offers high-edged specs for the pro editors. With its intuitive layout and easy-to-accomplish features, Final Cut Pro X signatures a club of dedicated color grading tools including color wheels, color curves, keyframes and customizing hue/saturation curves in a hassle-free manner. Whatever edits you make, there is a provision of viewing it in the Comparison Viewer to gain insight of the reference images while dashing effects and has an excellent Look up Tables that showcases consistent appearance of the project.

Final Cut Pro X color grading software

8. VEGAS Pro

After FCPX, VEGAS Pro is famously rejoiced professional video editing tool, essential for its useful tool. This is one of the considerable means of enhancing any kind of video, customize TV shows as well as the music videos accordingly. Vegas Pro has some of the well-coveted features such like making 3D titling, compositing, dashing an air of visual special effects and draw compositing. And the list does not end here, VEGAS Pro gives its users the power of enjoying granular content to fetch a high-edged quality videos. Moreover, this color grading software allows users to enjoy sculpting DVDs, Blu-ray discs effortlessly.

VEGAS Pro color grading software

9. Lightworks

If your budget is running on a low key angle then the need of editing can be satiated by this simple and useful tool. Lightworks is certainly one color grading tool easy-to-do tooltips to process to get commendable videos. It has a visual effects that are quite easy to us. So tweak every angle of the image and takes goof care of degree of detailing. Filling in the colors and maintaining optimum balance for the same can be done in a fruitful manner. Lightworks even has an assured ability of tuning titles to set exact pixels for orientations, customize shadows and look after several other aspects.

Lightworks color grading software

10. MAGIX Video Pro X

The last but definitely not the least, Magix Video Pro X is one of the reliable color grading software. It is packed with an amazing streak of professional features such as Chroma key (green screen), 3 editing tools, video stabilizer as well as the masking tools etc. Moreover, it even supports conversion of file formats and guarantees high resolution screening without a speck of pixilation, compression artifacts and motion blur etc. Additionally, Video Pro X can be used for tracking down titles, text and graphics as well as customize levels of pixels on face or license plates to make them undecipherable.

MAGIX Video Pro X color grading software

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.